N п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
базовый год 2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Государственная программа Владимирской области "Развитие образования"
|
1.
|
Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования
|
%
|
51
|
53
|
54
|
62,4
|
56
|
57
|
58
|
59
|
2.
|
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы
|
%
|
49
|
56,3
|
49,3
|
49,5
|
49,7
|
50
|
50,5
|
51
|
3.
|
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
|
%
|
99,2
|
99,7
|
99,8
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.
|
Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций
|
%
|
97,1
|
97,2
|
97,3
|
97,5
|
98,3
|
99
|
99,5
|
100
|
5.
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет
|
%
|
71,5
|
73,4
|
75
|
76
|
77
|
79
|
80
|
80
|
6.
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения области
|
%
|
1,45
|
1,31
|
1,3
|
1,29
|
1,28
|
1,27
|
1,26
|
1,25
|
7.
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестаты об основном общем и среднем общем образовании, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций
|
%
|
97,8
|
99,4
|
97,9
|
97,9
|
98
|
98
|
98,1
|
98,1
|
8.
|
Удовлетворенность населения услугами в сфере образования
|
%
|
78
|
79
|
78,6
|
78,9
|
79,2
|
79,5
|
79,8
|
80
|
Подпрограмма 1 "Развитие профессионального образования"
|
1.
|
Количество созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
ед.
|
7
|
9
|
8
|
11
|
11
|
11
|
11
|
11
|
2.
|
Доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих инновационную деятельность
|
%
|
84
|
87,8
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
3.
|
Число участников регионального чемпионата "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс)" из числа студентов, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории области
|
чел.
|
160
|
178
|
180
|
190
|
200
|
210
|
220
|
230
|
4.
|
Доля мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, участвующих в конкурсе "Лучшие мастера производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации области", в общем числе мастеров производственного обучения
|
%
|
9
|
9,7
|
10
|
10,5
|
11
|
11,5
|
12
|
12,5
|
5.
|
Число участников чемпионата Владимирской области "Абилимпикс" из числа обучающихся в профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории области
|
чел.
|
30
|
50
|
30
|
35
|
35
|
35
|
40
|
40
|
6.
|
Доля специалистов, завершивших обучение, в общем числе специалистов, приступивших к обучению
|
%
|
90
|
96
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
7.
|
Доля специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на "хорошо" и "отлично", в общем числе специалистов, завершивших обучение
|
%
|
80
|
96
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
8.
|
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций среднего профессионального образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)
|
%
|
100
|
110,9
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
9.
|
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций
|
%
|
28,9
|
37,8
|
70
|
70
|
70
|
70
|
70
|
70
|
10.
|
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
|
%
|
94
|
96
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
11.
|
Количество профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий
|
ед.
|
8
|
14
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
12.
|
Число центров опережающей профессиональной подготовки
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
13.
|
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций
|
ед.
|
0
|
10
|
29
|
37
|
37
|
40
|
50
|
50
|
14.
|
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена
|
%
|
0
|
2,56
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
50
|
15.
|
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена
|
%
|
0,5
|
4,02
|
6
|
5
|
10
|
15
|
25
|
25
|
16.
|
Количество образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по реконструкции
|
ед.
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
17.
|
Количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства по всем типам образовательных программ
|
чел.
|
25
|
24
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования"
|
1.
|
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования в текущем году
|
чел.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
|
%
|
98,3
|
98,5
|
98,6
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.
|
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование
|
%
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
4.
|
Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5.
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций
|
%
|
90,5
|
88,9
|
91,8
|
94
|
97
|
99
|
99
|
100
|
6.
|
Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе
|
%
|
90,1
|
90,5
|
90,5
|
90,5
|
90,5
|
90,6
|
90,6
|
90,6
|
7.
|
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях
|
%
|
0
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
8.
|
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение
|
%
|
92,9
|
93
|
93
|
93
|
93
|
93
|
93
|
93
|
9.
|
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, имеющих общеобразовательные организации, показавшие низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и (или) общеобразовательные организации, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
10.
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях
|
%
|
80
|
92
|
94
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
11.
|
Количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом
|
ед.
|
18
|
20
|
18
|
18
|
18
|
16
|
0
|
0
|
12.
|
Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
%
|
59,2
|
59,3
|
59,4
|
59,5
|
59,5
|
59,5
|
59,5
|
59,5
|
13.
|
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленностей
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
30
|
30
|
31
|
0
|
0
|
14.
|
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного детского технопарка
|
чел.
|
1100
|
1100
|
1100
|
1100
|
1100
|
1100
|
1100
|
1100
|
15.
|
Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет)
|
%
|
48
|
53,7
|
16
|
48
|
48
|
48
|
48
|
48
|
16.
|
Количество детей школьного возраста, охваченных отдыхом в областных профильных сменах в оздоровительных организациях
|
чел.
|
670
|
770
|
120
|
670
|
670
|
670
|
670
|
670
|
17.
|
Количество детей школьного возраста, охваченных отдыхом в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации
|
чел.
|
5600
|
5739
|
162
|
5600
|
5600
|
5600
|
5600
|
5600
|
18.
|
Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования)
|
%
|
30
|
32,5
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
19.
|
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
%
|
20
|
21,5
|
22
|
22,3
|
22,6
|
22,9
|
23,2
|
23,5
|
20.
|
Доля молодых учителей, получивших ипотечный кредит (займ), от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит (займ)
|
%
|
14,7
|
14,9
|
14,7
|
14,7
|
14,7
|
14,7
|
14,7
|
14,7
|
21.
|
Численность обучающихся в детских технопарках, реализующих программы дополнительного образования, "Технопарк-33", созданных на базе профессиональных образовательных организаций
|
чел.
|
90
|
240
|
240
|
240
|
240
|
240
|
240
|
240
|
22.
|
Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области
|
%
|
33
|
43
|
33,2
|
33,3
|
33,4
|
33,5
|
33,6
|
33,7
|
23.
|
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
%
|
80
|
86
|
90
|
95
|
100
|
100
|
100
|
100
|
24.
|
Увеличение доли педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных организаций
|
%
|
17
|
19
|
20
|
22
|
24
|
25
|
27
|
29
|
25.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области
|
%
|
100
|
101,8
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
26.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)
|
%
|
100
|
110,2
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
27.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области
|
%
|
100
|
101,5
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
28.
|
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"
|
%
|
0
|
0
|
0
|
30
|
30
|
30
|
37
|
0
|
29.
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях муниципальных образований
|
ед.
|
195
|
1040
|
2335
|
0
|
2200
|
2210
|
3400
|
10367
|
30.
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета
|
ед.
|
0
|
550
|
1807
|
0
|
2200
|
0
|
0
|
0
|
31.
|
Количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
ед.
|
195
|
150
|
0
|
1100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
32.
|
Количество новых мест в дошкольных организациях муниципальных образований
|
ед.
|
0
|
216
|
642
|
324
|
0
|
0
|
0
|
0
|
33.
|
Доля общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных организаций
|
%
|
36,5
|
36,8
|
36,7
|
36,8
|
36,8
|
36,9
|
36,9
|
37
|
34.
|
Доступность консультативной, коррекционно-развивающей и методической помощи родителям (законным представителям) детей-инвалидов, детей с ОВЗ, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей
|
%
|
83
|
93
|
90
|
92
|
94
|
96
|
98
|
100
|
35.
|
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (регионального проекта)
|
ед.
|
0
|
0
|
415
|
216
|
0
|
0
|
0
|
0
|
36.
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей
|
ед.
|
0
|
21
|
42
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
37.
|
Количество мобильных технопарков "Кванториум", созданных в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью
|
ед.
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
38.
|
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги
|
%
|
0
|
0
|
55
|
60
|
65
|
75
|
85
|
85
|
39.
|
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база и приобретено оборудование для трудовых мастерских для реализации предметной области "Технология", оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, для дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
|
ед.
|
0
|
8
|
10
|
12
|
14
|
17
|
17
|
17
|
40.
|
Количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики
|
чел.
|
0
|
21
|
42
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
41.
|
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей
|
тыс. чел.
|
0
|
4,1
|
19,0
|
19,0
|
19,0
|
19,0
|
19,0
|
19,0
|
42.
|
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества
|
%
|
0
|
4,9
|
10
|
20
|
35
|
50
|
70
|
70
|
43.
|
Доля организаций основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме
|
%
|
0
|
4,1
|
10
|
20
|
35
|
50
|
70
|
70
|
44.
|
Доля общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации
|
%
|
0
|
5
|
10
|
20
|
35
|
50
|
70
|
70
|
45.
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию
|
млн. чел.
|
0
|
0,0469
|
0,0531
|
0,0438
|
0,0438
|
0,0438
|
0,0525
|
0
|
46.
|
Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее"
|
тыс. чел.
|
0
|
0,9
|
1,3
|
4,756
|
6,088
|
7,427
|
9,317
|
0
|
47.
|
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий
|
%
|
0
|
34,7
|
46
|
52
|
58
|
64
|
70
|
70
|
48.
|
Количество созданных на базе общеобразовательных организаций детских технопарков "Кванториум"
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
49.
|
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации
|
тыс. чел.
|
0
|
7,1
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
50.
|
Функционирование целевой модели региональной системы дополнительного образования детей
|
ед.
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
51.
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (нарастающим итогом)
|
ед.
|
0
|
21305
|
30000
|
40000
|
50000
|
60000
|
70000
|
80000
|
52.
|
Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
53.
|
Доля муниципальных образований области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования
|
%
|
0
|
0
|
76
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
54.
|
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
0
|
5
|
15
|
30
|
50
|
80
|
90
|
90
|
55.
|
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций
|
%
|
0
|
10
|
15
|
40
|
60
|
85
|
95
|
95
|
56.
|
Количество центров цифрового образования детей
|
ед.
|
0
|
0
|
1
|
2
|
6
|
6
|
6
|
6
|
57.
|
Доля муниципальных образований области, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий
|
%
|
0
|
24
|
48
|
55
|
65
|
75
|
85
|
100
|
58.
|
Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе
|
%
|
1
|
15
|
30
|
50
|
70
|
90
|
90
|
90
|
59.
|
Доля организаций среднего профессионального образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе
|
%
|
0
|
5
|
10
|
20
|
40
|
60
|
90
|
90
|
60.
|
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
0
|
1
|
3
|
5
|
10
|
15
|
20
|
25
|
61.
|
Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов
|
%
|
0
|
20
|
40
|
70
|
100
|
100
|
100
|
100
|
62.
|
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования
|
%
|
0
|
3
|
5
|
10
|
25
|
35
|
50
|
65
|
63.
|
Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии
|
чел.
|
0
|
0
|
5000
|
10000
|
15000
|
20000
|
25000
|
25000
|
64.
|
Создание и функционирование Центра цифровой трансформации образования
|
ед.
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
65.
|
Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях
|
ед.
|
0
|
0
|
83
|
161
|
0
|
0
|
0
|
0
|
66.
|
Количество общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды
|
ед.
|
0
|
0
|
94
|
172
|
233
|
309
|
309
|
309
|
67.
|
Количество организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды
|
ед.
|
0
|
0
|
7
|
14
|
21
|
25
|
25
|
25
|
68.
|
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды
|
%
|
0
|
0
|
0
|
47,38
|
64,19
|
85,12
|
85,12
|
85,12
|
69
|
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10
|
15
|
20
|
20
|
70.
|
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10
|
20
|
40
|
40
|
71.
|
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10
|
20
|
30
|
30
|
72.
|
Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту
|
ед.
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
73.
|
Количество юридических лиц, учредителями которых являются муниципальные образования, - победителей конкурсного отбора на предоставление из федерального бюджета грантов на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании
|
ед.
|
0
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
74.
|
Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты
|
чел.
|
0
|
0
|
7
|
7
|
6
|
0
|
0
|
0
|
75.
|
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий
|
ед.
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
76.
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации мероприятий региональных программ (региональных проектов), софинансируемых из федерального бюджета
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
150
|
0
|
0
|
77.
|
Количество созданных дошкольных мест в частных дошкольных организациях
|
ед.
|
0
|
0
|
10
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
78.
|
Количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств
|
ед.
|
0
|
0
|
8
|
1
|
2
|
0
|
0
|
0
|
79.
|
Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года
|
ед.
|
0
|
0
|
178
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
80.
|
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года
|
ед.
|
0
|
0
|
171
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
81.
|
Количество муниципальных оздоровительных лагерей, в которых проведены мероприятия по подготовке к летнему периоду
|
ед.
|
0
|
0
|
21
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
82.
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории
|
%
|
0
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0
|
0
|
83.
|
Доля обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях
|
%
|
0
|
0
|
100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
84.
|
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
|
%
|
0
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
85.
|
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях, которым предоставлено бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях"
|
%
|
0
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
|
1.
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
%
|
87,5
|
87,3
|
87,3
|
87,4
|
87,5
|
88
|
88,2
|
88,5
|
2.
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
%
|
12,1
|
12,8
|
12,7
|
12,6
|
12,5
|
12
|
11,8
|
11,5
|
3.
|
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (нарастающим итогом)
|
чел.
|
233
|
501
|
743
|
988
|
1233
|
1478
|
1723
|
1968
|
4.
|
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года
|
чел.
|
967
|
891
|
880
|
870
|
860
|
850
|
840
|
830
|
5
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)
|
%
|
100
|
109,6
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Подпрограмма 4 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования"
|
1.
|
Доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в пунктах проведения экзаменов", от общего количества пунктов проведения экзаменов
|
%
|
4,7
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
2.
|
Доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных оборудованием для организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации, от общего количества пунктов проведения экзаменов
|
%
|
23,8
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
44
|
3.
|
Удельный вес образовательных организаций, охваченных инструментами независимой системы оценки качества образования, в общем числе образовательных организаций
|
%
|
20
|
33,7
|
46,3
|
20
|
30
|
50
|
20
|
30
|
4.
|
Доля юридических лиц, в отношении которых отделом надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений департамента образования были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Владимирской области, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору))
|
%
|
24 по факту, по плану 20
|
22
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
Подпрограмма 5 "Сопровождение реализации Государственной программы"
|
1.
|
Доля подведомственных организаций, выполнивших государственное задание по показателям, характеризующим объем государственной услуги
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.
|
Доля подведомственных организаций, в отношении которых департаментом образования проведены проверки ведомственного контроля
|
%
|
14
|
18
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
3.
|
Доля органов местного самоуправления, в отношении которых департаментом образования проведены проверки соблюдения условий, целей и порядка использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
|
%
|
14
|
14
|
14,3
|
14,3
|
14,3
|
14,3
|
14,3
|
14,3
|
4.
|
Доля автоматизированных рабочих мест, на которых обрабатываются персональные данные в департаменте и на которых установлены средства защиты информации
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5.
|
Доля средств вычислительной техники, отвечающих техническим требованиям для функционирования в составе единой информационной системы департамента образования
|
%
|
65
|
80
|
75
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|