Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению об оказании услуг Автономной
некоммерческой организацией "Центр поддержки
экспорта Владимирской области" субъектам
малого и среднего предпринимательства,
зарегистрированным на территории
Владимирской области
Анкета
содействия в поиске и подборе потенциальных иностранных покупателей
по запросу СМСП Владимирской области, включая предварительный контакт
и проверку интереса, налаживание связи с потенциальными иностранными
покупателями, сопровождение переговорного процесса, включая ведение
коммерческой корреспонденции, первичные телефонные переговоры и (или)
переговоры с использованием видео-конференц-связи, пересылку пробной
продукции, содействие в проведении деловых переговоров
Общие сведения о заявителе/производителе
Полное наименование компании |
|
ИНН |
|
Год регистрации |
|
Входит ли в группу компаний |
|
Адрес юридический |
|
Адрес фактический |
|
Руководитель компании (Ф. И. О., последнее при наличии и должность) |
|
Контактное лицо |
|
Телефон контактного лица |
|
E-mail контактного лица |
|
Информация об экспортном товаре (работе, услуге), целевых рынках и потенциальных партнерах. Описание товара (работы, услуги), планируемой к экспорту |
|
Классификация товара (код ТН ВЭД ЕАЭС) |
|
Сфера применения товара (работы, услуги) (отрасль деятельности потенциальных покупателей) |
(при заполнении "xls" файла доступен выпадающий список - справочник отраслей) |
Целевые страны экспорта |
|
Осуществлялись ли меры по охране или защите интеллектуальной собственности на целевых рынках? |
|
Портрет потенциальных партнеров/покупателей товара (работы, услуги) на целевых рынках |
(при заполнении "xls файла доступен выпадающий список - возможные категории профиля контрагента (опт/ритейл/производство/переработка/услуги) |
Экспертная оценка перспективности заявки
N п/п |
Критерии |
Варианты |
Количество баллов |
1 |
Экспортёр |
||
1.1 |
Опыт экспортной деятельности |
Нет |
0 |
Да, страны ЕАЭС |
1 |
||
Укажите страны: |
|
||
Да, иные страны (за пределами ЕАЭС) |
2 |
||
Укажите страны: |
|
||
Да, в целевой стране |
3 |
||
1.2. |
Наличие сайта компании |
Нет |
0 |
Да |
1 |
||
Укажите адрес сайта: |
|
||
1.3. |
Наличие иностранной версии сайта |
Нет |
0 |
Да (одна языковая версия) |
1 |
||
Да (2 и более языковых версий) |
2 |
||
Укажите адреса сайтов |
|
||
1.4 |
Наличие специализированного сотрудника ВЭД в компании |
Нет |
0 |
Да, без знания иностранного языка |
1 |
||
Да, со знанием языков |
2 |
||
Да, есть отдел ВЭД (не менее 2 человек со знанием языков |
3 |
||
Итого по 1 блоку |
(максимум 9 баллов) |
||
2 |
Готовность к экспорту |
||
2.1 |
Международная сертификация 1 продукции/производства |
Сертификаты отсутствуют/потребность в них неизвестна |
0 |
Нужны, нет в наличии, запланированы |
1 |
||
Есть в наличии/не требуются |
2 |
||
Какие сертификаты имеются: |
|
||
2.2 |
Опыт участия в международных выставках, бизнес-миссиях, межправкомиссиях, конференциях за пределами территории Российской Федерации |
Нет |
0 |
Да |
1 |
||
2.3. |
Наличие презентационных материалов и коммерческого предложения на официальном языке страны |
Нет |
0 |
Да |
1 |
||
2.4 |
Наличие информации о таможенных барьерах (пошлины, квоты, лицензии, запреты) |
Нет |
0 |
Да |
1 |
||
2.5 |
Необходимость адаптации экспортного продукта к поставке в целевую страну (маркировка, упаковка, наличие адаптированных сопровождающих материалов) |
Неизвестно |
0 |
Нужно, готовы адаптировать |
1 |
||
Уже адаптирован/не требуется |
2 |
||
2.6 |
Наличие финансовых ресурсов для подготовки и осуществления экспортной поставки (заполняется каждый пункт) |
Определен экспортный бюджет |
1 |
Достаточно производственных мощностей (оборудования, сырья и комплектующих) для увеличения объема производства |
1 |
||
Выделен маркетинговый бюджет (на участие в межд. выставках, рекламу и продвижение, командировки более 3 раз в год) |
1 |
||
Выделены ресурсы на адаптацию продукции под требования рынка |
1 |
||
Итого по 2 блоку |
(максимум 15 баллов) |
||
3 |
Перспектива |
||
3.1 |
Рейтинг страны по системе РЭЦ (на дату запроса) |
1-20 |
1 |
Ссылка на ресурс РЭЦ |
21+ |
0 |
|
3.2 |
Наличие проявленного интереса со стороны потенциальных партнеров к продукции |
Нет |
0 |
Да |
1 |
||
3.3 |
Наличие импорта аналогичной продукции из России в страну |
Нет |
0 |
Ссылка на ресурс |
Положительная динамика за последние 2 и более лет |
1 |
|
3.4 |
Уровень тарифных барьеров |
0 - 10% |
2 |
Ссылка на ресурс WТО |
10-30% |
1 |
|
Ссылка на ресурс по тарифам |
Более 30%/неизвестно |
0 |
|
3.5 |
Наличие нетарифных барьеров (наличие квот, сертификации, лицензирования и т.п.) |
Нет |
1 |
|
Ссылка на ресурс WТО |
Да/неизвестно |
0 |
|
Ссылка на ресурс РЭЦ |
|
|
4 |
Ресурсообеспеченность РЭЦ |
||
4.1 |
Наличие российского представительства в стране |
РЭЦ |
2 |
ТП, Агенты |
1 |
||
Посольства, нет |
0 |
||
4.2 |
Наличие субсидиарных программ (проверка кода ТН ВЭД в постановлениях: логистика, выставки, лицензирование/сертификация/патентование и др. релевантные) |
Нет |
0 |
Да |
1 |
||
4.3 |
Наличие специальных программ поддержки (RGW, ТНП и др. релевантные) |
Нет |
0 |
Да |
1 |
||
Итого по 4 блоку |
(максимум 4 балла) |
||
Итого |
|
Настоящим СМСП Владимирской области подтверждает, что ознакомлен и
согласен с правилами предоставления услуги содействия в поиске и подборе
потенциальных иностранных покупателей по запросу СМСП Владимирской
области, включая предварительный контакт и проверку интереса, налаживание
связи с потенциальными иностранными покупателями, сопровождение
переговорного процесса, включая ведение коммерческой корреспонденции,
первичные телефонные переговоры и (или) переговоры с использованием
видео-конференц-связи, пересылку пробной продукции, содействие в
проведении деловых переговоров.
Настоящим СМСП Владимирской области подтверждает, что данная анкета
рассматривается в качестве оферты о заключении с ЦПЭ договора об оказании
услуги содействия в поиске и подборе потенциальных иностранных
покупателей по запросу СМСП Владимирской области, включая предварительный
контакт и проверку интереса, налаживание связи с потенциальными
иностранными покупателями, сопровождение переговорного процесса, включая
ведение коммерческой корреспонденции, первичные телефонные переговоры и
(или) переговоры с использованием видео-конференц-связи, пересылку
пробной продукции, содействие в проведении деловых переговоров в порядке
и на условиях, предусмотренных правилами предоставления данной услуги.
"___" _____________ 20___г. ___________________ / __________________
(подпись руководителя) (Ф.И.О., последнее -
при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.