Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с откачкой жидких бытовых отходов многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 26 декабря 2020 г. N 2237)
5 марта, 21 декабря 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с откачкой жидких бытовых отходов многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения (далее - Порядок), устанавливает:
1) общие положения предоставления в 2021 году из бюджета города Абакана субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с откачкой жидких бытовых отходов многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения (далее - субсидия);
2) условия и порядок предоставления субсидий;
3) требования к отчетности;
4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с откачкой жидких бытовых отходов многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения в 2021 году в рамках реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана", утвержденной Постановлением Администрации города Абакана от 14.10.2020 N 1759.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении Совета депутатов города Абакана от 22.12.2020 N 220 "О бюджете муниципального образования город Абакан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Решение о бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств - Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - Главный распорядитель бюджетных средств, УКХТ) в установленном порядке на предоставление субсидий.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 21 декабря 2021 г. N 2327
1.4. Получателями субсидии являются управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, не подключенными к системе централизованного водоотведения: общество с ограниченной ответственностью "Строительные, жилищные и эксплуатационные услуги", общество с ограниченной ответственностью "Управляющая жилищная компания "Жилсервис", а также организации, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подключенных к системе централизованного водоотведения, при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирных домах: Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая Жилищная Компания", общество с ограниченной ответственностью "УЖК Доверие", общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Эталон", общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Город плюс", общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Высотка" (далее - получатели субсидии)).
1.5. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) по адресу budget.gov.ru.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) наличие затрат, возникших не ранее 01.01.2021 и связанных с откачкой жидких бытовых отходов многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения;
3) наличие в многоквартирном доме, обустроенным внутридомовой системой канализации и не подключенным к системе централизованного водоотведения, квартир в количестве не менее пяти.
2.2. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям, задекларированным в заявлении на предоставление субсидии:
1) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Абакан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед муниципальным образованием город Абакан в соответствии с муниципальным правовым актом;
2) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице-производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидий;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования город Абакан на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
6) проведение получателем субсидии по каждому многоквартирному дому отдельно процедуры отбора подрядчика, оказывающего услуги по откачке жидких бытовых отходов многоквартирных домов, обустроенных внутридомовой системой канализации и не подключенных к системе централизованного водоотведения (далее - многоквартирных домов), с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка;
7) обслуживание получателем субсидии многоквартирного дома, обустроенного внутридомовой системой канализации и не подключенного к системе централизованного водоотведения, количество квартир в котором составляет не менее пяти;
8) дача согласия получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
9) дача согласия на включение в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.3. Основанием для предоставления субсидии является Соглашение, заключаемое Главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии.
2.4. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием банковских реквизитов получателя субсидии, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера. Кроме того, в заявлении должно быть задекларировано соответствие получателей субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание Соглашения;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
3) копию лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (при управлении многоквартирным домом управляющей организацией);
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
4) копию решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе управляющей организации и копию договора управления многоквартирным домом (при управлении многоквартирным домом управляющей организацией);
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 4.1 с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
4.1) копию решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления многоквартирным домом, копию решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе организации, осуществляющей обслуживание многоквартирного дома и с которой собственники заключают договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме, копию договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме, предусматривающего оказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов (при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений);
Подпункт 5 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
5) копию решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе председателя совета многоквартирного дома и (или) о выборе одного из собственников, уполномоченного общим собранием жильцов многоквартирного дома (с территории которого будет производиться откачка) на подписание документов, подтверждающих фактические объемы оказанных услуг по откачке жидких бытовых отходов;
Подпункт 6 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
6) копию решения о выборе подрядчика с приложением копий всех поступивших коммерческих предложений;
7) копию договора с подрядчиком, выбранным по результатам отбора в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, на оказание услуг по откачке жидких бытовых отходов многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения;
Подпункт 8 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
8) справку о количестве квартир в многоквартирном доме и количестве зарегистрированных граждан в многоквартирном доме, не подключенном к системе централизованного водоотведения, составленную по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется заключение Соглашения;
Подпункт 9 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
9) справку о количестве зарегистрированных граждан в многоквартирном доме, не подключенном к системе централизованного водоотведения, составленную по состоянию на 1 число месяца, в котором осуществлялась откачка и за который предоставляется субсидия в соответствии с актом оказанных услуг;
Подпункт 10 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
10) акты оказанных услуг, подписанные подрядчиком и получателем субсидии, отражающие фактические объемы оказанных услуг по откачке жидких бытовых отходов, с подписью председателя совета многоквартирного дома, либо одного из собственников, уполномоченного общим собранием жильцов многоквартирного дома, с территории которого была осуществлена откачка, счета;
11) копии документов, подтверждающих слив жидких бытовых отходов в установленной для этих целей точке.
Документы, указанные в подпунктах 1-8 настоящего пункта, предоставляются получателями субсидии однократно перед заключением Соглашения.
Документы, указанные в подпунктах 9-11 настоящего пункта, предоставляются получателями субсидии ежемесячно не позднее 12 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг по откачке жидких бытовых отходов.
2.5. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявления получателей субсидии о предоставлении субсидии и приложенные к нему документы, а также документы, указанные в подпунктах 9-11 пункта 2.4 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку представленных документов на соответствие пункту 2.4 настоящего Порядка и данных, задекларированных в представленных документах.
2.6. По результатам рассмотрения документов, указанных в подпунктах 1-8 пункта 2.4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка для проверки документов, Главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателей субсидии о готовности заключить Соглашение или направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
По результатам рассмотрения документов, указанных в подпунктах 9-11 пункта 2.4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка для проверки документов, Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о причислении субсидии за определённый месяц или направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии за определенный месяц.
2.7. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с направлением уведомления о готовности заключить Соглашение, направляет получателям субсидии проект Соглашения. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, установленной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана для соответствующего вида субсидии.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.8. Получатели субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения предоставляют Главному распорядителю бюджетных средств подписанное Соглашение.
2.9. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
4) отсутствие заявителя в перечне получателей субсидии (пункт 1.4 настоящего Порядка).
2.10. Размер предоставляемой субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
С = Об х Ст, где:
С - размер предоставляемой субсидии,
Об - объем откачанных кубических метров жидких бытовых отходов многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения,
Объем откачанных кубических метров жидких бытовых отходов многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения определяется следующим образом:
1) при наличии общедомовых приборов учета в многоквартирном доме Об определяется по фактическому объему потребления коммунальных услуг по горячему водоснабжению и (или) холодному водоснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов, зафиксированных приборами учета.
При условии, если откачка жидких бытовых отходов осуществляется в один септик из нескольких домов (двух и более) и на эти дома установлен общий прибор учета (далее - группа домов с общими приборами учета), то объем откачанных жидких бытовых отходов по каждому многоквартирному дому определяется по следующей формуле:
Об = Фоб х Кд / Кобщ, где
Фоб - фактический объем потребления коммунальных услуг по горячему водоснабжению и холодному водоснабжению в группе домов с общими приборами учета, зафиксированных приборами учета;
Кд - количество зарегистрированных граждан в многоквартирном доме, по которому предоставляется субсидия;
Кобщ - количество зарегистрированных граждан во всех многоквартирных домах, входящих в группу домов с общими приборами учета;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
2) при отсутствии приборов учета в многоквартирном доме Об определяется по формуле:
Об = Нп х К, где:
Нп - норматив потребления коммунальных услуг по водоотведению, определенный в соответствии с приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 08.08.2012 N 86-п "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме".
К - количество зарегистрированных граждан в многоквартирном доме, подтвержденное справкой получателя субсидии, предоставляемой в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Ст - стоимость откачки 1 куб. метра жидких бытовых отходов, указанная в договоре с подрядчиком, заключенном по итогам отбора подрядчика, осуществленного в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, и которая не может превышать стоимость указанную в решении о выборе подрядчика. При этом, максимальная величина фактических затрат на откачку и вывоз 1 куб. м жидких бытовых отходов, принимаемая для расчета субсидий, не может превышать пятикратного произведения размера тарифа на водоотведение 1 куб. м, утвержденного в установленном порядке для муниципального предприятия города Абакана "Водоканал". Для расчета применяется тариф, действующий на день заключения Соглашения.
2.11. Получатели субсидий проводят отбор подрядчика на следующих условиях:
1) выбор подрядчика осуществляется по критерию наименьшей стоимости оказываемых услуг;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
2) для определения подрядчика получатели субсидии должны сделать запрос ценовой информации и получить коммерческие предложения не менее чем от трех организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по откачке;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
3) решение о выборе подрядчика оформляется документально с приложением копий всех поступивших коммерческих предложений;
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
4) получатель субсидии заключает договор с подрядчиком, предложившим наименьшую стоимость услуг по предложенной подрядчиком цене, с включением в договор условия о согласии подрядчика на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.12. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется ежемесячно Главным распорядителем бюджетных средств на указанные в Соглашениях счета получателей субсидий в кредитных организациях.
Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в следующем порядке:
1) получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в подпунктах 9-11 пункта 2.4 Настоящего Порядка;
2) после проверки представленных документов Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о перечислении субсидии.
2.14. Получатели субсидий ведут отдельный учет полученных ими из бюджета города Абакана сумм субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 21 декабря 2021 г. N 2327
2.15. Общим результатом предоставления субсидии является количество откаченных жидких бытовых отходов многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения, составляет 45, 2 тыс. куб. метров к 31.12.2021. Конкретные показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в Соглашении.
2.16. За счет средств полученной субсидии запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья.
2.17. Получатели субсидий направляют средства субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с откачкой жидких бытовых отходов многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения.
2.18. В случае установления Главным распорядителем бюджетных средств или получения информации от органов муниципального финансового контроля города Абакана о факте (ах) нарушения получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня выявления одного или нескольких нарушений направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии (остатка субсидии) в бюджет города Абакана.
В случае получения от Главного распорядителя бюджетных средств и (или) органа муниципального финансового контроля города Абакана требования об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Абакана получатель субсидии возвращает в бюджет города Абакана субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок Главный распорядитель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии.
2.19. Получатель субсидии обязан в срок до 1 февраля 2022 года возвратить в бюджет города Абакана не использованные в 2021 году остатки субсидий при отсутствии решения Главного распорядителя бюджетных средств, согласованного с Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана, о наличии потребности в указанных средствах. Условия и порядок возврата субсидии указываются в Соглашении. В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок Главный распорядитель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом, получатель субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств отчеты о достижении результатов, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. В течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка и дополнительной отчетности, в случае если она предусмотрена Соглашением, Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет их проверку и при выявлении ошибок (неточностей, несоответствий) в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока проверки возвращает их получателю субсидии.
3.4. Получателем субсидии устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 рабочих дней со дня возвращения Главным распорядителем бюджетных средств проверенных отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и дополнительной отчетности, в случае если она предусмотрена Соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии подлежит обязательной проверке Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля города Абакана.
Для проведения проверки получатель субсидии обязан предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидии, в сроки, установленные в запросе о предоставлении документов.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в 2021 году проводится Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана и Главным распорядителем бюджетных средств в течение трех лет со дня заключения Соглашения.
4.2. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижение показателей результативности использования субсидий получатель субсидии обязан возвратить средства полученной субсидии.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Абакана в указанных объемах в случаях выявления следующих фактов:
1) нецелевого использования бюджетных средств - в полном объеме;
2) образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана, о наличии потребности в указанных средствах - в объеме неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии;
3) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и (или) органами муниципального финансового контроля города Абакана - в полном объеме;
4) недостижения результатов, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
Пункт 4.3 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана от 5 марта 2021 г. N 316
4.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств в части достижения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, подлежит возврату объем средств субсидии, который определяется по формуле:
Св = Сф - Сп х Кв,
где Св - сумма возврата;
Сф - размер фактически произведенных затрат за отчетный год;
Сп - размер запланированной субсидии на год;
Кв - коэффициент выполнения плана, рассчитываемый по формуле:
4.4. Факты, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, факты нецелевого использования субсидии, устанавливаются актами проверок Главным распорядителем бюджетных средств и (или) органов муниципального финансового контроля города Абакана.
Акты проверок с требованием о возврате субсидии и уведомления о возврате субсидии направляются получателю субсидии в порядке и сроки, установленные документами, регламентирующими порядок проведения проверок.
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет города Абакана в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, установленных подпунктом 4 пункта 4.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 26 декабря 2020 г. N 2237 "О Порядке предоставления в 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.