Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Надымский район
от 18 декабря 2020 года N 194-пк
Положение
о порядке согласования совершения муниципальным унитарным предприятием муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа крупных и иных сделок, подлежащих согласованию, в соответствии с действующим законодательством
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия согласования совершения муниципальным унитарным предприятием муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение):
- крупных сделок;
- сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом;
- сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
- заключения договора простого товарищества;
- распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими предприятию акциями;
- сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;
- иных сделок, предусмотренных уставом предприятия, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества такого предприятия.
2. Крупная и иная сделка, подлежащая согласованию в соответствии с действующим законодательством (далее - крупная и иная сделка), осуществляется муниципальным унитарным предприятием муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятие) по согласованию с Администрацией Надымского района.
3. Обращения о согласовании совершения крупной и иной сделки представляются предприятием в Департамент муниципального имущества Администрации Надымского района или соответствующий территориальный орган Администрации Надымского района, к компетенции которого отнесено осуществление полномочий собственника имущества муниципального унитарного предприятия в соответствии с положениями об этих территориальных органах, утвержденными Думой Надымского района (далее - уполномоченный орган).
4. Обращения, направляемые в уполномоченный орган, должны содержать следующие сведения:
- обоснование и цель совершения сделки;
- информацию о сторонах сделки;
- предмет и сумму сделки в рублях (числом и прописью);
- для сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя предприятия, представляется информация в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- иные существенные условия сделки, предусмотренные действующим законодательством.
5. К обращениям в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- экономическое обоснование целесообразности сделки, содержащее информацию о прогнозе влияния результата сделки на повышение эффективности деятельности предприятия, способности исполнения обязательств предприятия по сделке и расчет суммы сделки как критерия отнесения сделки к крупной;
- проект договора предполагаемой сделки или мотивированное объяснение причин его отсутствия;
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Отчет об оценке рыночной стоимости имущества должен быть составлен не ранее чем за 6 месяцев до заключения сделки;
- копия свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения предприятия на имущество, с которым предполагается совершить сделку, либо копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о государственной регистрации права хозяйственного ведения предприятия на такое имущество;
- иные документы, определяющие существенные условия совершения сделки, предусмотренные действующим законодательством.
Кроме того, предприятие обязано по требованию уполномоченного органа представлять иные документы, связанные с совершением крупной и иной сделки, в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного требования.
6. Обращение и документы предприятия подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или лицом, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки и главным бухгалтером предприятия. Копии документов, представляемых одновременно с обращением, должны иметь четкую печать текста и печать предприятия.
7. Согласование крупной и иной сделки оформляется в виде письма Администрации Надымского района, подписанного заместителем Главы Администрации Надымского района, координирующим и контролирующим деятельность уполномоченного органа. Проект письма Администрации Надымского района подготавливается уполномоченным органом по согласованию с заместителем Главы Администрации Надымского района, координирующим и контролирующим деятельность предприятия.
8. На основании представленных предприятием обращения и документов уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления, готовит заключение об обоснованности либо необоснованности совершения крупной или иной сделки и проект письма Администрации Надымского района о согласии либо об отказе в согласовании совершения предприятием крупной и иной сделки.
В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уполномоченный орган направляет в адрес предприятия письмо с предложением представить недостающие документы, связанные с совершением крупной сделки или иной сделки. В этом случае срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления недостающих документов.
Общий срок со дня поступления обращения и всех документов в уполномоченный орган до направления письма Администрации Надымского района о согласии либо об отказе в согласовании совершения предприятием крупной и иной сделки в адрес предприятия не должен превышать 30 календарных дней.
9. Основаниями для отказа в согласовании совершения крупной и иной сделки являются:
- представление предприятием недостоверных сведений;
- отсутствие экономической целесообразности и эффективности совершения предприятием крупной и иной сделки;
- несоответствие предполагаемой к совершению крупной и иной сделки целям и задачам, установленным уставом предприятия;
- представление предприятием неполного перечня документов, установленного настоящим Положением, или непредставление иных документов, связанных с совершением крупной и иной сделки, по требованию уполномоченного органа либо оформление их ненадлежащим образом;
- несоответствие крупной и иной сделки действующему законодательству;
- нахождение предприятия в стадии ликвидации;
- введение в отношении предприятия арбитражным судом в соответствии с действующим законодательством внешнего управления либо открытия конкурсного производства.
10. Предприятие ежеквартально, но не позднее 20 января, 10 апреля, 10 июля и 10 октября текущего года, представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе отчет о совершении крупных и иных сделок по форме согласно приложению к настоящему Положению.
11. Ответственность за достоверность и своевременность представления информации по крупным и иным сделкам несет руководитель предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.