Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных
администраторов средств областного бюджета
Показатели
оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Уровень в баллах (Рj) |
Комментарий |
Вес показателя в сводной оценке (Fj) |
Оценка показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Показатели качества формирования бюджета | ||||||
1.1. Своевременность представления фрагментов реестра расходных обязательств ГАСОБ |
Р - количество дней от срока представления, установленного постановлением Правительства Рязанской области от 05.08.2005 N 176 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Рязанской области", в Минфин области фрагментов реестра расходных обязательств ГАСОБ до даты регистрации письма ГАСОБ, к которому приложен фрагмент реестра расходных обязательств ГАСОБ |
дней |
|
положительно оценивается соблюдение сроков представления в Минфин области фрагментов реестра расходных обязательств ГАСОБ. Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного нулю, представление реестра не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,02 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
1.2. Доля бюджетных ассигнований ГАСОБ, представленных в программном виде (государственные программы, ведомственные целевые программы, адресные программы) |
, где: Р - доля бюджетных ассигнований ГАСОБ, представленных в программном виде; Sо - кассовое исполнение расходов ГАСОБ в программном виде (государственные программы, ведомственные целевые программы, адресные программы); В - кассовое исполнение расходов ГАСОБ в отчетном финансовом году |
% |
|
положительно оценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАСОБ, представленных в программном виде |
0,02 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
4 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
1.3. Доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
, где: Р - доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат; Sо - объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат; В - объем бюджетных ассигнований подведомственных ГАСОБ учреждений в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг |
% |
|
положительно оценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАСОБ на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
0,03 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
4 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
1.4. Своевременность и правильность представления ГАСОБ в Минфин области объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год |
Р - количество дней задержки поступления в Минфин области письма ГАСОБ с объемными показателями прогноза поступлений администрируемых доходов, расчетами и обоснованиями от срока представления данных сведений, установленного постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" |
дней |
|
положительно оценивается соблюдение сроков предоставления объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями. Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного нулю, представление информации не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,025 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
1.5. Своевременность и правильность представления ГАСОБ обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области |
Р - количество дней задержки поступления в Минфин области письма ГАСОБ с обоснованиями бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также с исходными данными для расчетов и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области от срока представления данных сведений, установленного постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" |
дней |
|
положительно оценивается соблюдение сроков предоставления ГАСОБ обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета, а также исходных данных для расчетов и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области. Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного нулю, представление информации не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,025 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
2. Показатели качества управления расходами бюджета | ||||||
2.1. Доля субсидий на реализацию государственных программ, распределенных правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области |
, где: Р - доля субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года (либо не позднее срока, установленного порядками распределения субсидий); Sо - объем субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области; В - общий объем субсидий на реализацию государственных программ, утвержденный Законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром является рост доли субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области |
0,05 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
|
3 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
2.2. Доля не исполненных ГАСОБ на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета) |
, где: Р - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; В - кассовое исполнение расходов ГАСОБ в отчетном финансовом году; Е - объем бюджетных ассигнований ГАСОБ в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
0,05 |
|
|
0 |
|
|
|
||
|
2 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
4 |
|
|
|
||
|
5 |
|
|
|
||
2.3. Своевременность приведения разработчиками государственных программ Рязанской области объемов финансирования государственных программ Рязанской области в соответствие с первоначально утвержденным законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
оценивается соблюдение срока приведения государственных программ Рязанской области в соответствие с первоначально утвержденным законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не позднее трех месяцев со дня вступления в силу закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) |
да/нет |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,025 |
|
сроки соблюдены |
|
5 |
|
|
|
|
сроки не соблюдены |
|
0 |
|
|
|
|
2.4. Равномерность осуществления расходов ГАСОБ (в части средств областного бюджета)* |
, если ; , если , где: Р - процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов ГАСОБ за 1 - 3 квартал отчетного финансового года; В4 - кассовые расходы ГАСОБ в 4 квартале отчетного финансового года; Вср 1 - 3 - средний объем кассовых расходов ГАСОБ за 1 - 3 квартал отчетного финансового года |
% |
|
положительно расценивается факт равномерности расходов ГАСОБ |
0,05 |
|
Р = 0% |
|
5 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
2 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
оценивается способность ГАСОБ организовать деятельность таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
|
|
прирост задолженности за отчетный период |
|
0 |
|
0,03 |
|
|
сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений |
|
1 |
|
|
|
|
снижение задолженности за отчетный период |
|
3 |
|
|
|
|
отсутствие задолженности за отчетный период |
|
5 |
|
|
|
|
2.6. Количество платежных документов, не принятых к исполнению Минфином области в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств ГАСОБ и подведомственных им получателей средств областного бюджета |
, где: Р - удельный вес платежных документов, не принятых к исполнению по причине нарушения ГАСОБ установленного порядка их заполнения, в общем объеме платежных документов; R - количество непринятых платежных документов по причине нарушения ГАСОБ и подведомственными им получателей средств установленного порядка их заполнения; V - общее количество платежных документов по ГАСОБ и подведомственным им получателей средств |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
0,05 |
|
|
0 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
4 |
|
|
|
||
|
5 |
|
|
|
||
2.7. Наличие правового акта ГАСОБ о внедрении "эффективного контракта" |
оценивается наличие правового акта ГАСОБ, устанавливающего показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника в зависимости от результата его труда и качества оказываемых услуг |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,025 |
|
наличие правового акта ГАСОБ |
|
5 |
|
|
|
|
отсутствие правового акта ГАСОБ |
|
0 |
|
|
|
|
2.8. Доля не использованных подведомственными ГАСОБ государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (неиспользованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) в общем объеме субсидий на выполнение государственного задания (общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) |
, где: Р - доля неиспользованных подведомственными ГАСОБ государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (неиспользованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) в общем объеме субсидий на выполнение государственного задания (общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете); ГУфакт - фактическое исполнение расходов подведомственными ГАСОБ государственными учреждениями по плану финансово-хозяйственной деятельности (бюджетным сметам государственных учреждений) в отчетном году; ГУлим - общий объем субсидий подведомственных ГАСОБ государственных учреждений на выполнение государственного задания согласно плана финансово-хозяйственной деятельности (объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетным сметам) в отчетном году с учетом внесенных в них изменений |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
0,05 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
2.9. Исполнение ГАСОБ кассового плана |
Р - сумма долей, отражающих исполнение кассового плана по месяцам; Фм - объем средств без учета федеральных целевых средств, перечисленных ГАСОБ за месяц; Фг - объем средств без учета федеральных целевых средств, перечисленных ГАСОБ за год; Пм - объем кассовых выплат, предусмотренных кассовым планом ГАСОБ за месяц |
|
|
сумма долей, отражающих исполнение кассового плана по месяцам, по одному ГАСОБ в год ниже 0,7 свидетельствует о некачественном планировании кассового плана, что влечет снижение эффективности использования средств областного бюджета |
0,05 |
|
Р >= 0,9 |
|
5 |
|
|
|
|
0,8 =< Р < 0,9 |
|
4 |
|
|
|
|
0,7 =< Р < 0,8 |
|
3 |
|
|
|
|
Р < 0,7 |
|
0 |
|
|
|
|
2.10. Участие в совместных закупках по расходам на содержание аппарата |
оценивается участие в совместных закупках |
да/нет |
|
целевым ориентиром является экономия бюджетных средств в результате организации совместных закупок |
0,02 |
|
участвует ГАСОБ |
|
5 |
|
|
|
|
не участвует ГАСОБ |
|
0 |
|
|
|
|
3. Показатели качества управления доходами бюджета | ||||||
3.1. Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года |
Р = (Rf / Rр x 100) - 100, где: Р - процент отклонения фактического исполнения доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года; Rf - фактическое исполнение доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) в отчетном финансовом году; Rр - объемы формирования доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года |
% |
|
положительно расценивается факт точности прогнозирования доходов областного бюджета |
0,05 |
|
|
0 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
5 |
|
|
|
||
4. Показатели качества ведения учета и составления бюджетной отчетности | ||||||
4.1. Соблюдение сроков предоставления ГАСОБ годовой бюджетной отчетности |
Р - количество дней отклонения от даты регистрации письма ГАСОБ, к которому приложена годовая бюджетная отчетность, предоставляемая в Минфин области, до даты представления ГАСОБ годовой бюджетной отчетности, установленной постановлением Минфина области о сроках предоставления годовой отчетности об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год: |
дней |
|
положительно оценивается соблюдение сроков предоставления ГАСОБ годовой бюджетной отчетности. Представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,025 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
4.2. Предоставление в составе годовой отчетности сведений о проведении инвентаризаций |
оценивается наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, или наличие в пояснительной записке информации о проведении инвентаризации |
да/нет |
|
целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, равное 5 |
0,01 |
|
таблица не заполнена или в текстовой части пояснительной записки нет информации о проведении инвентаризации |
|
0 |
|
|
|
|
таблица заполнена и соответствует требованиям Инструкции и (или) в текстовой части пояснительной записки указана информация о проведении инвентаризации |
|
5 |
|
|
|
|
4.3. Наличие нарушений, выявленных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году |
оценивается наличие фактов финансовых нарушений (в том числе нарушений порядка проведения инвентаризации активов и обязательств, ведения учета и составления бюджетной отчетности) ГАСОБ, выявленных в ходе проведения проверок (включая результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности) уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году |
да/нет |
|
наличие финансовых нарушений, выявленных органами государственного финансового контроля, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГАСОБ является отсутствие нарушений |
0,05 |
|
отсутствие нарушений |
|
5 |
|
|
|
|
наличие нарушений |
|
0 |
|
|
|
|
5. Показатели качества управления активами и контроля в сфере закупок | ||||||
5.1. Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью |
оценивается наличие фактов нарушений, допущенных ГАСОБ при управлении и распоряжении государственной собственностью, выявленных по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году |
да/нет |
|
негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, выявленных органами государственного финансового контроля. Целевым ориентиром для ГАСОБ является отсутствие нарушений |
0,02 |
|
отсутствие нарушений |
|
5 |
|
|
|
|
наличие нарушений |
|
0 |
|
|
|
|
5.2. Нарушения при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
оценивается наличие фактов нарушений, допущенных ГАСОБ при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году |
да/нет |
|
негативно расценивается наличие фактов нарушений при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных органами государственного финансового контроля. Целевым ориентиром для ГАСОБ является отсутствие нарушений |
0,02 |
|
отсутствие нарушений |
|
5 |
|
|
|
|
наличие нарушений |
|
0 |
|
|
|
|
5.3. Доля документов, отклоненных Минфином области при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок |
, где: Nоткл - количество документов, отклоненных при проведении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у ГАСОБ и подведомственных государственных учреждений Рязанской области; Nобщ - количество документов, направленных на контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у ГАСОБ и подведомственных государственных учреждений Рязанской области |
% |
|
целевым ориентиром является отсутствие нарушений |
0,02 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
4 |
|
|
|
||
|
2 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
6. Показатели исполнения судебных актов | ||||||
6.1. Доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц |
, где: Р - доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц; Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц; Sup - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц. |
% |
|
показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
0,01 |
|
|
0 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
2 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
4 |
|
|
|
||
или и |
|
5 |
|
|
|
|
6.2. Доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц (в количественном выражении) |
, где: Р - доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц; Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц; Qup - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц |
% |
|
показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
0,01 |
|
|
0 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
2 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
4 |
|
|
|
||
или и |
|
5 |
|
|
|
|
6.3. Доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета |
, где: Р - доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета; Sz - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета; Szp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета |
% |
|
показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты по искам, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
0,01 |
|
|
0 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
2 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
4 |
|
|
|
||
или и |
|
5 |
|
|
|
|
6.4. Доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета (в количественном выражении) |
, где: Р - доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета; Qz - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета; Qzp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета |
% |
|
Показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты по искам, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
0,01 |
|
|
0 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
2 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
4 |
|
|
|
||
или и |
|
5 |
|
|
|
|
6.5. Доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам |
, где: Р - доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам; Sz - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам; Svp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам |
% |
|
показатель характеризует работу казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
0,01 |
|
|
0 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
2 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
4 |
|
|
|
||
или и |
|
5 |
|
|
|
|
6.6. Доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам (в количественном выражении) |
, где: Р - доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам; Qv - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам; Qvp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам |
% |
|
Показатель характеризует работу казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
0,01 |
|
|
0 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
2 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
4 |
|
|
|
||
или и |
|
5 |
|
|
|
|
7. Показатели финансового контроля и качества аудита | ||||||
7.1. Качество организации внутреннего финансового аудита |
оценивается наличие и соответствие правовых актов ГАСОБ по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, утвержденными Минфином России |
да/нет |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,025 |
|
наличие правовых актов ГАСОБ и их соответствие федеральным стандартам внутреннего финансового аудита |
|
5 |
|
|
|
|
отсутствие правовых актов ГАСОБ или их несоответствие федеральным стандартам внутреннего финансового аудита |
|
0 |
|
|
|
|
7.2. Качество планирования и проведения аудиторских мероприятий, реализации их результатов |
оцениваются план проведения аудиторских мероприятий, программы аудиторских мероприятий, заключения по результатам проведения аудиторских мероприятий, годовая отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита на предмет их соответствия требованиям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,025 |
|
требования выполнены в полном объеме |
|
5 |
|
|
|
|
требования выполнены не в полном объеме |
|
3 |
|
|
|
|
требования не выполнены |
|
0 |
|
|
|
|
7.3. Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента получателей средств областного бюджета, подведомственных ГАСОБ |
оценивается наличие правового акта ГАСОБ, устанавливающего порядок проведения мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента подведомственных учреждений |
да/нет |
|
показатель применяется для оценки правового обеспечения проведения мониторинга деятельности подведомственных учреждений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,025 |
|
наличие правового акта ГАСОБ |
|
5 |
|
|
|
|
отсутствие правового акта ГАСОБ |
|
0 |
|
|
|
|
8. Показатели открытости бюджетных данных | ||||||
8.1. Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
, где: Р - доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; R - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru государственные задания на текущий финансовый год и плановый период; V - общее количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0,03 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
8.2. Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
, где: Р - доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; R - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности; V - общее количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0,03 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
8.3. Доля казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
, где: Р - доля казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; R - количество казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы на текущий финансовый год; V - общее количество казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0,03 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
8.4. Доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
, где: Р - доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; R - количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год; V - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0,03 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
||
8.5. Доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших баланс учреждения за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
, где: Р - доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших баланс учреждения за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; R - количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru баланс учреждения за отчетный финансовый год; V - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0,03 |
|
|
5 |
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
||
|
0 |
|
|
|
______________________________
*- проводится оценка всех ГАСОБ (за исключением главных администраторов средств областного бюджета, у которых проведение работ носит сезонный характер (министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, министерство строительного комплекса Рязанской области, министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.