Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28 декабря 2020 года N 871
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2014 года N 121 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78, пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ленинградской области от 7 сентября 2020 года N 610 "О принятии решения об учреждении грантов в форме субсидий в составе областного бюджета Ленинградской области для предоставления государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, являющимся ресурсоснабжающими организациями, в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области постановляет:".
3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".".
4. Приложение (Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области) изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14 апреля 2014 года N 121
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 28 декабря 2020 года N 871)
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета Ленинградской области субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций (далее - субсидии).
1.2 Субсидии предоставляются в целях обеспечения населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций, в целях реализации подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400.
1.3 Субсидии ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим предоставление коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения с применением государственных регулируемых тарифов (цен) в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
1.4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся:
юридические лица, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций (далее - получатели субсидии);
государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения, включая учреждения, в отношении которых органы исполнительной власти Ленинградской области не осуществляют функции и полномочия учредителя, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций (далее - получатели грантов в форме субсидий).
1.5. Субсидии представляются на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области.
1.6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий соответствует категории, предусмотренной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
б) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий представляет заявку и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;
в) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:
получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
у получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) заключение между Комитетом и получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения (при необходимости) о предоставлении субсидии в соответствии с типовыми формами, установленными правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, сроком на один финансовый год (далее - соглашение, дополнительное соглашение);
д) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий дает согласие на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении получателя грантов в форме субсидий, на получение субсидии получателем грантов в форме субсидий.
2.2. Для получения субсидии получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий представляют в Комитет заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером ресурсоснабжающей организации, по форме, утверждаемой правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:
а) копии договоров ресурсоснабжения, заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами",
или копии договоров управления многоквартирным домом (копия договора управления, заключенного председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме) - в случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией,
или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения - при выборе собственниками жилых помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме,
или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения с собственниками жилых домов,
или реестр многоквартирных домов с указанием даты заключения договоров, сведений о реквизитах (даты и номера) протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора ресурсоснабжения, опубликованное в печатном издании, в котором публикуются акты органа местного самоуправления, при заключении договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации,
или копия решения органа местного самоуправления об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация;
б) акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по формам согласно приложениям 1 или 3 к настоящему Порядку и приложению 2 к настоящему Порядку (при наличии объемов коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды, коммунальных ресурсов, потребленных при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме).
В случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией в многоквартирном доме, акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению могут быть подписаны председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме.
При выборе собственниками помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению подписываются на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме одним из собственников помещений в таком доме или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме.
При предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенным с каждым собственником помещения в многоквартирном доме договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению подписываются уполномоченными собственниками жилых помещений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку или оформляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация не заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 или приложению 3 к настоящему Порядку;
в) справка-расчет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Срок согласования тарифов и объемов коммунального ресурса (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области составляет не более 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области справки-расчета;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;
е) справки налоговых органов об отсутствии у получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
ж) справка получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий о том, что он не получал средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий;
з) справка получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий;
и) справка получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий о том, что он не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий;
к) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении получателя грантов в форме субсидий, на получение субсидии получателем грантов в форме субсидий.
Получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий вправе представить документы, указанные в подпунктах "г" - "е", по собственной инициативе. При непредставлении получателями субсидии, получателями грантов в форме субсидий документов, указанных в подпунктах "г" - "е", документы запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Представление получателями субсидии, получателями грантов в форме субсидий документов для получения субсидии носит заявительный характер.
Документы могут быть поданы получателями субсидии, получателями грантов в форме субсидий в Комитет на бумажном носителе или в электронном виде с использованием подсистемы "Межтарифная разница" региональной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом Комитета.
Получатели субсидии имеют право обратиться за получением субсидии на возмещение недополученных доходов в течение трех лет, предшествующих текущему финансовому году.
Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений и документов несут получатели субсидий, получатели грантов в форме субсидий.
2.3. В течение одного рабочего дня с даты представления получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий заявки и документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка производится соответствующая запись в журнале регистрации заявок, форма и порядок ведения которого устанавливаются правовым актом Комитета.
2.4. Срок проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, составляет 20 рабочих дней с даты регистрации заявки.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом в срок не позднее 20 рабочих дней с даты регистрации заявки в форме уведомления, которое направляется получателю субсидии, получателю грантов в форме субсидий посредством электронной почты.
2.5. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом:
при соответствии представленных получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий документов требованиям, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, представлении в полном объеме указанных документов;
при соответствии получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии, получателю грантов в форме субсидий в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий информации;
несоответствие получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка.
2.7. Размер субсидий, исчисленных исходя из объема коммунального ресурса (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения за фактически оказанные услуги, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, руб.;
- объем фактически поставленного населению коммунального ресурса (услуги), отраженный в актах, составляемых по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Порядку, куб. м;
- тариф для получателя субсидии, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (без учета НДС), руб./куб. м;
- тариф для населения, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (без учета НДС), руб./куб. м.
2.8. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" расчетный период для определения размера субсидии устанавливается равным календарному месяцу.
2.9. Для заключения соглашения, дополнительного соглашения (при необходимости) в течение одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий представляют в Комитет проект соглашения, дополнительного соглашения в двух экземплярах, подписанный руководителем и заверенный печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий.
Комитет заключает соглашение, дополнительное соглашение (при необходимости) в срок не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.10. Соглашением предусматриваются следующие условия:
значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели);
обязательство получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий по организации учета и представлению отчета о достижении результатов предоставления субсидии и показателей по форме и в срок, определенные соглашением;
положение о проведении Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий по возврату средств субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
согласие получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий на осуществление Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия о новых условиях.
2.11. Окончательные расчеты за текущий финансовый год с получателями субсидий, получателями грантов в форме субсидий по итогам сверки взаимных расчетов осуществляются в очередном финансовом году за счет средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на указанные цели.
2.12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение нормативного предоставления коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения потребителям.
2.13. Показателем является отношение количества суток бесперебойного либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг, предоставления услуг холодного водоснабжения и (или) водоотведения, к общей продолжительности предоставления коммунальных услуг холодного водоснабжения и (или) водоотведения, умноженное на 100 проц.
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество суток бесперебойного либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг, предоставления услуг холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- общая продолжительность предоставления коммунальных услуг холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
2.14. Получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий представляет в Комитет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 марта текущего финансового года по форме, определенной соглашением.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии, получателю грантов в форме субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.16. Получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий представляют в Комитет акты сверки за отчетный финансовый год не позднее 1 марта текущего финансового года по форме, утвержденной правовым актом Комитета.
2.17. Срок оформления акта сверки Комитетом по факту проверки документов составляет не более 60 календарных дней с даты представления документов получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
3.1. Органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий, получателями грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. Комитетом осуществляется обязательный контроль соблюдения получателями субсидий, получателями грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.
3.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, показателей средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
3.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
3.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
3.6. В случае неперечисления получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.
3.7. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляет контроль за правильностью применения тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, а также осуществляет согласование объемов коммунальных ресурсов (услуг) в части непревышения фактически поставленных (оказанных) коммунальных ресурсов (услуг) от плановых показателей.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Акт
о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг)
холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению
за_____________________
Наименование получателя субсидии____________________________
Коммунальный ресурс (услуга)________________________________
N п/п |
Адрес многоквартирного (жилого) дома |
Количество проживающих граждан (чел.) |
При отсутствии проживающих в жилых помещениях граждан: количество граждан - собственников таких помещений без индивидуальных приборов учета (чел.) |
Норматив потребления (куб. м/чел.) |
Объем поставленных коммунальных услуг населению по нормативам потребления (куб. м) |
Объем поставленных коммунальных услуг населению по индивидуальным приборам учета (куб. м) |
Итого (куб. м) |
Объем коммунального ресурса, определенный на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета (куб. м) |
|
без индивидуальных приборов учета |
с индивидуальными приборами учета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей Согласовано (в части граф
организации 2-4 таблицы):
__________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы) Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования
Главный бухгалтер ___________ _________ _____________
___________ ___________________ (должность) (подпись) (фамилия,
(подпись) (фамилия, инициалы) инициалы)
Место печати "__"______20__года Место печати "__"______20__года
Исполнитель коммунальных услуг
(уполномоченный собственник
жилого помещения, собственник
жилого дома)
___________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати "__"______20__года
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Акт
о фактическом объеме коммунальных услуг, предоставленных
на общедомовые нужды, коммунальных ресурсов, потребленных при
использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме,
за_______________
Наименование получателя субсидии:________________________
Коммунальный ресурс (услуга):____________________________
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Общая площадь жилых помещений (кв. м) |
Общая площадь нежилых помещений (кв. м) |
Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (кв. м) |
Норматив потребления на общедомовые нужды в многоквартирных домах (куб. м/кв. м) |
Объем поставленных коммунальных ресурсов (услуг) населению (куб. м) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей Согласовано (в части граф
организации 2-4 таблицы):
__________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы) Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования
Главный бухгалтер ___________ _________ _____________
___________ ___________________ (должность) (подпись) (фамилия,
(подпись) (фамилия, инициалы) инициалы)
Место печати "__"______20__года Место печати "__"______20__года
Исполнитель коммунальных услуг
(уполномоченный собственник
жилого помещения, собственник
жилого дома)
___________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати "__"______20__года
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Акт
о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг)
холодного водоснабжения и (или) водоотведения населению
за______________________
Наименование получателя субсидии:____________________
Коммунальный ресурс (услуга):________________________
N п/п |
Адрес многоквартирного (жилого) дома |
Количество проживающих граждан (чел.) |
При отсутствии проживающих в жилых помещениях граждан: количество граждан-собственников таких помещений без индивидуальных приборов учета (чел.) |
Норматив потребления (куб. м/чел.) |
Объем поставленных коммунальных услуг населению по нормативам потребления (куб. м) |
Объем поставленных коммунальных услуг населению по индивидуальным приборам учета (куб. м) |
Итого (куб. м) |
Объем коммунального ресурса, определенный на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета (куб. м) |
|
без индивидуальных приборов учета |
с индивидуальными приборами учета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей Согласовано (в части граф
организации 2-4 таблицы):
__________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы) Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования
Главный бухгалтер ___________ _________ _____________
___________ ___________________ (должность) (подпись) (фамилия,
(подпись) (фамилия, инициалы) инициалы)
Место печати "__"______20__года Место печати "__"______20__года
Руководитель организации
или индивидуальный предприниматель,
привлеченный на основании
договора для начисления платы
за коммунальные услуги
_________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 4
к Порядку...
(Форма)
Справка-расчет
_________________________________
(наименование получателя субсидии)
за___________________
Коммунальный ресурс (услуга):________________________
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем фактически оказанных услуг населению (куб. м) |
Тариф, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для ресурсоснабжающей организации, без НДС (руб./куб. м) |
Тариф, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для населения, без НДС (руб./куб. м) |
Отклонение в тарифах (руб./куб. м) (гр. 4 - гр. 5) |
Размер субсидии (руб.) (гр. 6 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей Тарифы и объемы согласованы
организации комитетом по тарифам и ценовой
_________ ____________________ политике Ленинградской области
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер ___________ _________ _____________
___________ ___________________ (должность) (подпись) (фамилия,
(подпись) (фамилия, инициалы) инициалы)
Место печати "__"______20__года Место печати "__"______20__года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2020 г. N 871 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.