Постановление Правительства Московской области
от 18 декабря 2020 г. N 982/42
"Об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области"
16 сентября 2021 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2019 N 234 "О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Организовать проектную деятельность в Правительстве Московской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области.
3. Установить, что функции проектного офиса Московской области осуществляет Министерство экономики и финансов Московской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области организовать проектную деятельность, руководствуясь Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области, утвержденным настоящим постановлением.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Московской области от 24.01.2017 N 33/3 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области";
2) постановление Правительства Московской области от 26.09.2017 N 799/35 "О внесении изменений в Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области и Состав Комиссии по проектному управлению при Губернаторе Московской области";
3) постановление Правительства Московской области от 08.08.2018 N 513/27 "О внесении изменений в Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области и Состав Комиссии по проектному управлению при Губернаторе Московской области";
4) постановление Правительства Московской области от 25.12.2018 N 1013/45 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 24.01.2017 N 33/3 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области";
5) постановление Правительства Московской области от 22.11.2019 N 860/40 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 24.01.2017 N 33/3 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области".
6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Пункт 7 изменен с 17 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 16 сентября 2021 г. N 868/31
7. Контроль за выполнением настоящего постановления осуществляется первым Вице-губернатором Московской области - Председателем Правительства Московской области.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 18.12.2020 N 982/42
Положение
об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области
16 сентября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Московской области, центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области (далее - государственные органы).
2. Для целей настоящего Положения используются термины в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2019 N 234 "О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", а также следующие основные термины и их определения:
1) региональный проект Московской области - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого; относятся к законодательно установленным полномочиям Московской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Московской области (далее - региональный проект);
Подпункт 2 изменен с 17 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 16 сентября 2021 г. N 868/31
2) куратор регионального проекта - должностное лицо из числа первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - руководителей главных управлений;
3) проектный офис Московской области - постоянный орган управления проектной деятельностью в Московской области, образованный в целях обеспечения деятельности Губернатора Московской области по реализации региональных проектов;
4) проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением региональных проектов;
5) ведомственный проектный офис - постоянный орган управления проектной деятельностью в государственном органе, образованный в целях обеспечения деятельности руководителя государственного органа по реализации региональных проектов, при необходимости для решения задач ведомственного проектного офиса может привлекаться подведомственная государственному органу организация;
6) руководитель регионального проекта - должностное лицо из числа руководителей государственных органов, их заместителей, ответственное за реализацию регионального проекта;
7) администратор регионального проекта - должностное лицо из числа заместителей руководителей государственных органов или руководителей структурных подразделений государственных органов, которое организует разработку документов, связанных с подготовкой и реализацией региональных проектов и непосредственную реализацию региональных проектов в соответствии с ними;
8) участники регионального проекта - ответственные работники государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий регионального проекта;
9) проектный комитет - коллегиальный совещательный орган, создаваемый в целях управления региональными проектами, осуществления контроля за достижением целей региональных проектов, управлением рисками в ходе реализации региональных проектов.
Положение и состав проектного комитета утверждается распоряжением куратора регионального проекта по каждому национальному проекту.
3. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в Московской области, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
4. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.
5. Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, в приоритетном порядке используются в информационной аналитической системе реализации национальных проектов при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.
II. Функциональная структура системы управления проектной деятельностью
6. Функциональная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:
1) проектный офис Московской области - постоянный орган управления проектной деятельностью;
2) формируемые в целях реализации региональных проектов временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
куратор регионального проекта;
руководитель регионального проекта;
администратор регионального проекта;
ведомственный проектный офис;
проектный комитет;
3) общественно-экспертные советы - формируемые при необходимости коллегиальные вспомогательные органы управления проектной деятельностью;
4) участников региональных проектов.
7. Функции проектного офиса Московской области осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области.
8. Проектный офис Московской области осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов и методическое обеспечение проектной деятельности в Правительстве Московской области, инициирует рассмотрение вопросов, требующих принятия решений органами управления проектной деятельностью;
2) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов, в том числе согласовывает отчеты о реализации региональных проектов;
3) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Московской области национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
4) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, самостоятельно организует контрольные мероприятия в отношении региональных проектов;
5) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации;
6) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;
7) обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;
8) обеспечивает методологическое сопровождение реализаций региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности;
9) обеспечивает организацию работы по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;
10) обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;
11) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Московской области;
12) совместно с ответственными государственными органами осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Московской области региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;
13) совместно с ответственными государственными органами осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности Губернатора Московской области;
14) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Московской области по проектной деятельности;
Подпункт 15 изменен с 17 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 16 сентября 2021 г. N 868/31
15) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов Губернатору Московской области или первому Вице-губернатору Московской области - Председателю Правительства Московской области;
16) обеспечивает работу и координирует участников региональных проектов в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов;
17) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
18) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;
19) обеспечивает выявление и оценку рисков реализации региональных проектов, а также формирование предложений по их снижению;
20) согласовывает паспорта региональных проектов и запросы на изменение паспортов региональных проектов, анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов;
21) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;
22) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями.
9. Куратор регионального проекта:
1) организовывает работу проектного комитета по региональному проекту;
2) координирует работу руководителей региональных проектов;
3) контролирует достижение целей, целевых показателей и результатов регионального проекта, своевременность выполнения мероприятий и достижения контрольных точек;
4) согласовывает паспорта региональных проектов и внесение изменений в них;
5) утверждает состав проектного комитета по региональному проекту.
10. Руководитель регионального проекта:
1) осуществляет управление реализацией регионального проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей и выполнение результатов, контрольных точек и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта;
2) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта, а также формирование отчета о реализации регионального проекта;
3) утверждает отчеты о реализации регионального проекта и несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетах;
4) координирует мониторинг выполнения мероприятий, контрольных точек, показателей, результатов регионального проекта;
5) инициирует внесение изменений в паспорт национального проекта (программы) и (или) паспорт федерального проекта, в достижении целей, показателей и результатов которых участвует региональный проект;
6) определяет администратора регионального проекта.
11. Администратор регионального проекта:
1) организовывает подготовку паспорта регионального проекта и его своевременную актуализацию;
2) по поручению руководителя регионального проекта проводит совещания по разработке и реализации регионального проекта;
3) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетов о реализации регионального проекта, в том числе в информационной системе проектной деятельности;
4) обеспечивает учет методических указаний и рекомендаций, утвержденных на федеральном уровне в сфере проектной деятельности, и иных документов в этой сфере;
Пункт 11 дополнен подпунктом 5 с 17 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 16 сентября 2021 г. N 868/31
5) в случае временного отсутствия руководителя регионального проекта утверждает отчеты о реализации региональных проектов в сроки, установленные настоящим Положением.
12. Ведомственный проектный офис:
1) осуществляет координацию работы участников региональных проектов, которые реализуются государственными органами, в целях обеспечения достижения целей, показателей и результатов региональных проектов;
2) осуществляет согласование паспортов региональных проектов, и предложений по внесению изменений в паспорта региональных проектов, реализуемых государственным органом в информационной системе проектной деятельности;
3) участвует в мониторинге реализации региональных проектов;
4) осуществляет контроль своевременности представления, оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек, оценку возникновения рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности;
5) осуществляет анализ замечаний и предложений, содержащихся в заключениях проектного офиса Московской области;
6) представляет по запросу проектного офиса Московской области аналитические и иные материалы о реализации региональных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в государственном органе;
7) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Московской области в отношении региональных проектов.
Пункт 13 изменен с 17 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 16 сентября 2021 г. N 868/31
13. Проектный комитет осуществляет координацию работы участников региональных проектов.
Проектный комитет возглавляет должностное лицо из числа первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - руководителей главных управлений.
14. Главное управление социальных коммуникаций Московской области организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований по реализации региональных проектов.
15. Главное управление по информационной политике Московской области осуществляет координацию информационного сопровождения реализации региональных проектов на территории Московской области.
16. Общественно-экспертный совет является коллегиальным органом, формируемым куратором регионального проекта по представлению руководителей соответствующих региональных проектов в целях внешнего экспертного сопровождения их реализации.
Общественно-экспертный совет формируется с привлечением независимых представителей экспертных отраслевых сообществ и представителей общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан.
17. Общественно-экспертный совет:
1) подготавливает рекомендации по определению целей, целевых и дополнительных показателей региональных проектов;
2) подготавливает заключение на паспорта региональных проектов;
3) направляет в проектный комитет и руководителям региональных проектов предложения по повышению эффективности реализации региональных проектов;
4) по обращению проектного офиса Московской области или проектного комитета принимает участие в мониторинге реализации региональных проектов, а также в контрольных мероприятиях;
5) формирует заключения на проекты актов Правительства Московской области, подготавливаемых в рамках реализации региональных проектов в соответствии с особенностями, установленными пунктами 20 - 22 настоящего Положения;
6) подготавливает в отношении предложений по внесению изменений в региональные проекты заключения в случаях если изменения, содержащиеся в таких предложениях, предусматривают изменения наименований, сроков и значений целей, задач, показателей, результатов (за исключением значений результатов по годам реализации) и общего объема бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов, а также в иных случаях по представлению руководителей региональных проектов;
7) при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов региональных проектов, направляет соответствующие заключения в проектный комитет.
18. Участники регионального проекта:
1) обеспечивают исполнение регионального проекта в соответствии с паспортом соответствующего проекта и иными документами, формируемыми в рамках проектной деятельности, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта;
2) представляют руководителю регионального проекта и в ведомственный проектный офис информацию о реализации регионального проекта;
3) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации регионального проекта;
4) направляют руководителю регионального проекта и (или) в ведомственный проектный офис предложения по обеспечению своевременного достижения целей, показателей регионального проекта, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий регионального проекта.
19. Участие органов местного самоуправления в реализации региональных проектов осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по организации участия органов местного самоуправления в реализации региональных проектов Аппарата Правительства Российской Федерации.
20. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование проекта акта Правительства Московской области, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта, с членами проектного комитета, являющимися представителями государственных органов, с учетом требований Регламента Правительства Московской области, утвержденного постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области".
21. Руководитель регионального проекта обеспечивает получение заключения общественно-экспертного совета на проект акта Правительства Московской области, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта, и вносит согласованный проект акта Правительства Московской области на одобрение в проектный комитет.
В случае наличия разногласий в отношении проекта акта Правительства Московской области, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта, такой проект акта вносится в проектный комитет с разногласиями в целях их рассмотрения и устранения.
22. Решение проектного комитета, принятое по результатам рассмотрения проекта акта Правительства Московской области, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта, в том числе о его одобрении либо возвращении на доработку, оформляется протоколом заседания проектного комитета.
В протоколе заседания проектного комитета указываются принятые решения по разногласиям (при наличии разногласий) к проекту акта Правительства Московской области, подготавливаемому в рамках реализации регионального проекта.
23. Проекты актов Правительства Московской области, подготавливаемые в рамках реализации регионального проекта, в случае их разработки и согласования в соответствии с пунктами 20 - 22 настоящего Положения, вносятся на рассмотрение Правительства Московской области куратором регионального проекта или руководителем регионального проекта в соответствии с решением проектного комитета.
Проекты актов Правительства Московской области, подготавливаемые в рамках реализации регионального проекта, вносятся на рассмотрение Правительства Московской области вместе с протоколом заседания проектного комитета, на котором было принято решение об их одобрении.
III. Инициирование регионального проекта
24. Инициирование регионального проекта осуществляется членами Правительства Московской области при наличии соответствующих федеральных проектов.
Основанием инициирования регионального проекта является его вклад в достижение целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, выполнение задач, определенных в соответствующем федеральном проекте, входящем в состав национального проекта (программы).
25. При инициировании регионального проекта осуществляется подготовка паспорта регионального проекта.
IV. Подготовка паспорта регионального проекта
26. Подготовка паспорта регионального проекта осуществляется руководителем регионального проекта с учетом соответствующего федерального проекта.
Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, его цели и показатели, методику расчета показателей, результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта, а также другие сведения.
Региональные проекты разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке региональных проектов Аппарата Правительства Российской Федерации.
27. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование соответствующего паспорта регионального проекта с заинтересованными государственными органами, Министерством экономики и финансов Московской области, куратором регионального проекта, ведомственным проектным офисом, проектным офисом Московской области, а также утверждение Губернатором Московской области.
28. Подготовка, согласование, утверждение паспортов региональных проектов, а также внесение в них изменений осуществляются в информационной системе проектной деятельности.
29. Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта регионального проекта, устраняются соответствующим проектным комитетом.
30. Руководитель регионального проекта вносит согласованный с заинтересованными государственными органами, куратором регионального проекта, проектным офисом Московской области паспорт регионального проекта на рассмотрение Губернатора Московской области.
Паспорт регионального проекта и изменения в него утверждаются Губернатором Московской области в информационной системе проектной деятельности.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Мониторинг реализации региональных проектов
31. Мониторинг реализации регионального проекта представляет собой систему мероприятий по измерению его фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспорте регионального проекта, анализу причин отклонения, прогнозированию хода реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
32. Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.
33. Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется с момента принятия решения об утверждении их паспорта регионального проекта и завершается в момент принятия решения о его завершении.
34. Мониторинг реализации регионального проекта, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических указаний, утвержденных на федеральном уровне.
35. В ходе мониторинга реализации регионального проекта формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты.
В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается информация о реализации региональных проектов, содержащая, в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов региональных проектов, информация о рисках реализации регионального проекта, а также иные сведения. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.
Сведения, содержащиеся в ежеквартальных отчетах по региональному проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов.
36. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета показателей, представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах. Также не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в информационную аналитическую систему национальных проектов вносятся сведения об исполнении бюджетов региональных проектов.
37. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании данных исполнительных органов государственной власти Московской области, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.
38. Администратор регионального проекта ежемесячно осуществляет свод и проверку информации о реализации регионального проекта, необходимой для формирования отчетов по региональному проекту, представленной участниками соответствующего регионального проекта, обеспечивает согласование указанной информации участниками регионального проекта, ответственными за выполнение мероприятий, достижение целей и показателей регионального проекта, и направляет сформированный отчет о реализации регионального проекта на утверждение руководителю регионального проекта.
39. Руководитель регионального проекта обеспечивает размещение и согласование всеми участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта и не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает при наличии замечаний Проектного офиса Московской области доработку участниками проекта информации о реализации регионального проекта и утверждение в информационной системе проектной деятельности отчета о реализации регионального проекта.
40. Проектный офис Московской области осуществляет контроль своевременности (представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 2 дня месяца, следующего за отчетным, представляет при наличии руководителям региональных проектов предложения по доработке указанной информации, и не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление отчетов о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в информационной системе проектной деятельности.
V. Внесение изменений в региональные проекты
41. Внесение изменений в региональные проекты осуществляется с целью приведения региональных проектов в соответствие с изменениями, внесенными в национальные и федеральные проекты, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, рекомендациями федеральных органов государственной власти и проектного офиса Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области, кураторов региональных проектов, рекомендациями проектного офиса Московской области.
42. Разработка предложений по внесению изменений в региональный проект инициируется руководителем регионального проекта с учетом федеральных рекомендаций по разработке паспорта регионального проекта и осуществляется администратором регионального проекта при участии ведомственного проектного офиса в информационной системе проектной деятельности.
43. Предложения по внесению изменений в региональный проект после подписания руководителем проекта направляются для подготовки заключения в проектный офис Московской области.
В случае наличия положительного заключения проектного офиса Московской области предложения по внесению изменений в региональный проект направляются на согласование куратору регионального проекта. По результатам согласования могут быть приняты следующие решения:
согласование предложений по внесению изменений в региональный проект;
отклонение предложений по внесению изменений в региональный проект.
44. Согласованные предложения по внесению изменений в региональный проект утверждаются Губернатором Московской области в информационной системе проектной деятельности.
VI. Завершение регионального проекта
45. Завершение регионального проекта осуществляется:
1) планово - после достижения целей, задач и выполнения показателей регионального проекта;
2) досрочно - при принятии соответствующего решения Губернатором Московской области.
46. Решение о досрочном завершении регионального проекта может быть принято Губернатором Московской области в случае:
1) внесения изменений в национальный проект, исключающих реализацию на территории Московской области региональной составляющей национального проекта;
2) внесения изменений в федеральное законодательство или законодательство Московской области, препятствующих реализации на территории Московской области региональной составляющей национального проекта;
3) принятия решения Губернатором Московской области о нецелесообразности участия Московской области в реализации национального или федерального проекта.
47. В случае завершения регионального проекта формируется итоговый отчет о реализации регионального проекта и утверждается в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Положения.
48. Внесение предложения о завершении регионального проекта на рассмотрение Губернатора Московской области осуществляется руководителем регионального проекта по согласованию с куратором регионального проекта и Проектным офисом Московской области.
49. Губернатор Московской области рассматривает предложение о завершении регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
1) принятие итогового отчета и завершение регионального проекта;
2) возвращение предложения о завершении регионального проекта на доработку;
3) завершение регионального проекта нецелесообразно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 18 декабря 2020 г. N 982/42 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области"
Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 29 декабря 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 мая 2021 г., N 86
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2023 г. N 1361-ПП
Изменения вступают в силу с 23 января 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 7 октября 2022 г. N 1080/33
Изменения вступают в силу с 8 октября 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 16 сентября 2021 г. N 868/31
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г.