Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства образования
Красноярского края
от 25.12.2020 N 56-11-04
Административный регламент
предоставления министерством образования Красноярского края государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления министерством образования Красноярского края государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством образования Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством в процессе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и его должностными лицами, между Министерством и социально ориентированными некоммерческими организациями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями в процессе предоставления государственной услуги.
Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями осуществляется Министерством в случаях, установленных Правилами принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 (далее - Правила), постановлением Правительства Красноярского края от 25.10.2019 N 591-п "Об органах исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (далее - постановление N 591-п).
Круг заявителей
2. Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Красноярского края, оказывающие общественно полезные услуги, оценку которых осуществляет Министерство в соответствии с Правилами, постановлением N 591-п (далее - заявитель, организация).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в Министерстве;
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных терминалов (киосков) и информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://www.krao.ru (далее - сайт Министерства), на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), а также краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru);
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения (адресах), телефонах, адресах электронной почты Министерства;
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5. Информация о деятельности Министерства, включая сведения о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах, приведена на сайте Министерства.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг, на сайте Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
9. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача (направление) заключения о соответствии качества оказываемых организацией полезных услуг установленным критериям (далее - заключение);
выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче заключения.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Государственная услуга предоставляется Министерством в течение 30 дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 16 Административного регламента.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней в случае направления Министерством запросов в соответствии с пунктом 6 Правил.
О продлении срока принятия указанного решения Министерство информирует организацию в течение 30 дней со дня поступления в Министерство заявления, указанного в пункте 16 Административного регламента.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией полезных услуг либо об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией полезных услуг не допускается.
12. Уведомление о принятом решении предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
13. В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, разъясняется право повторного обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, и порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
14. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг, на сайте Министерства.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление).
Заявление подписывается заявителем или лицом, имеющим право действовать от имени заявителя.
17. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов организации;
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации;
3) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (представляется в случае, если от имени заявителя действует его представитель);
4) документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копия свидетельства о государственной регистрации организации;
лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи организацией заявления;
5) документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие оценку качества оказания общественно полезных услуг);
6) копии документов об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) копии дипломов и благодарственных писем (представляются при их наличии).
18. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
1) соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
3) удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);
4) открытость и доступность информации о некоммерческой организации;
5) отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.
19. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
20. Заявитель представляет заявление и прилагаемые к нему документы в Министерство лично либо направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляет в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
В случае если копии документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, предъявляются оригиналы указанных документов, которые после их отождествления с копиями документов возвращаются заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги.
В случае направления документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения направляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально.
Направление документов почтовым отправлением должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов.
21. В случае поступления в Министерство заявления, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в федеральный орган исполнительной власти (их территориальный орган), орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие оценку качества оказания общественно полезных услуг в соответствии с Правилами, постановлением N 591-п, с уведомлением заявителя о переадресации документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
22. В случае если документы, указанные в подпункте 4 пункта 17 Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти, государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Если в заявлении указывается несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими оценку качества оказания общественно полезных услуг в соответствии с Правилами, постановлением N 591-п (далее - заинтересованные органы), заключение выдается заинтересованным органом, в который поступило заявление. Заинтересованный орган, в который поступило заявление, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в заинтересованные органы.
23. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:
выявление в результате проверки недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
6) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
7) непредставление документов либо предоставление их не в полном объеме, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя, в том числе в электронной форме
31. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Министерство, осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений в день их поступления.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в выходные и праздничные дни их регистрация осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
33. В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в Министерстве для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Министерством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
34. Для приема заявителей, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
35. Специалисты Министерства при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
36. На информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Министерства, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
37. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
38. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.
39. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Министерства, парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
40. В Министерстве обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по организации;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS) 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
41. Заявителям, явившимся для получения государственной услуги в Министерство лично, выдается бланк заявления по форме, установленной приложением к Административному регламенту.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
42. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги: через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах; на сайте Министерства; на Едином портале государственных и муниципальных услуг; на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления |
да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу заявителей, которым предоставлена государственная услуга в календарном году |
не более 0,1% в календарном году |
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусматривается.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей;
2) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
в) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и прилагаемые к нему документы, принятие решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению или об отказе в приеме заявления о и прилагаемых к нему документов к рассмотрению, уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению;
4) формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
5) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
6) выдача (направление) заявителю заключения либо выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче заключения;
7) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство.
46. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
47. При устном обращении заявителя специалист Министерства в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
48. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Министерства при устном обращении заявителя в Министерства лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в Министерство заносится в журнал личного приема.
49. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Министерства, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
50. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.
51. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в Министерство:
нарочным;
посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
52. Результатом выполнения административной процедуры является информирование о порядке получения государственной услуги.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.
Прием заявления и документов
54. Основанием для приема заявления и прилагаемых нему документов является подача заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 16-17 Административного регламента.
55. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, оказывает помощь заявителю в заполнении заявления при личном обращении.
56. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов в Министерстве, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
57. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов в Министерстве, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.
58. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов в Министерстве, передает заявление и прилагаемые к нему документы в порядке делопроизводства министру образования Красноярского края (далее - министр) либо лицу, его замещающему.
59. Министр либо лицо, его замещающее, определяет должностных лиц Министерства, ответственных за проведение оценки качества общественно полезных услуг (далее - должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
60. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка специалистом, отвечающим за делопроизводство, о принятии заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и прилагаемые к нему документы, принятие решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению или об отказе в приеме и прилагаемых к нему документов к рассмотрению, уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в форме электронных документов.
63. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение оценки качества, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и прилагаемые к нему документы.
64. При установлении факта несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы, должностное лицо Министерства, ответственное за проведение оценки качества, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения, в течение 3 дней со дня завершения проверки, указанной в пункте 63 Административного регламента.
65. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в форме электронных документов, к рассмотрению Министерством либо направление уведомления заявителю об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
66. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 4 пункта 17 Административного регламента.
67. В целях получения документов, указанных в подпункте 4 пункта 17 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
Если в заявлении указывается несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими заинтересованными органами, заключение выдается заинтересованным органом, в который поступило заявление. Заинтересованный орган, в который поступило заявление, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
68. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
69. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых имеются необходимые для предоставления государственной услуги документы, сведения и информация.
70. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении межведомственного запроса.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
72. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки, заявления и прилагаемых к нему документов, а также поступление ответов на межведомственные запросы.
73. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества, в ходе рассмотрения документов, указанных в пункте 72 Административного регламента, осуществляет:
1) проверку правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям;
2) оценку соответствия качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, предусмотренным пунктом 19 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 календарных дней с момента получения документов, указанных в пункте 72 Административного регламента.
74. По итогам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества:
1) готовит проект заключения по форме согласно приложению N 2 к Правилам и направляет его министру образования Красноярского края (далее - министр) либо уполномоченному им лицу;
2) готовит проект уведомления об отказе в выдаче заключения в случаях, указанных в пункте 26 Административного регламента, и направляет его министру либо уполномоченному им лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 календарных дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 73 Административного регламента.
75. Министр либо уполномоченное им лицо рассматривает проект заключения, либо проект уведомления об отказе в выдаче заключения, визирует его либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу, ответственному за проведение оценки, с указанием замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 рабочих дней.
76. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки, дорабатывает проект заключения либо проект уведомления об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний и повторно представляет на визу министру, либо уполномоченному им лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня с момента получения замечаний к проекту заключения либо проекту уведомления об отказе в выдаче заключения.
77. Завизированный министром или уполномоченным им лицом проект заключения (проект уведомления об отказе в выдаче заключения) подписывается уполномоченным руководителем органа исполнительной власти Красноярского края.
78. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание проекта заключения либо проекта уведомления об отказе в выдаче заключения.
Выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения
80. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за проведение оценки, подписанного заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
81. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки, в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения выдает (направляет) данные документы заявителю способом, указанным в заявлении, позволяющим подтвердить факт и дату выдачи (направления).
82. В случае личного обращения заявителя с целью получения заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения должностное лицо, ответственное за проведение оценки, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, для идентификации заявителя и выдает их заявителю.
На втором экземпляре заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения заявитель ставит отметку о получении оригинала ("Документ получил") с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты.
83. Второй экземпляр заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения остается в Министерстве.
84. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются сведения, позволяющие подтвердить факт и дату выдачи (направления) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
Исправление допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных Министерством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
86. В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении или уведомлении об отказе в выдаче заключения допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Министерство посредством почтовой или электронной связи либо непосредственно при личном обращении в Министерство с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки (далее - заявление об исправления опечаток и (или) ошибок).
87. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в срок, предусмотренный пунктом 31 Административного регламента.
88. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов в Министерстве, передает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок министру либо лицу, его замещающему.
89. Министр либо лицо, его замещающее, определяет должностных лиц Министерства, ответственных за рассмотрение заявления об исправления опечаток и (или) ошибок.
90. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации рассматривает его и осуществляет:
подготовку проекта нового заключения взамен выданного заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки, и направляет его министру либо уполномоченному им лицу;
подготовку проекта уведомления об отказе в исправлении опечаток (или) ошибок и направляет его министру либо уполномоченному им лицу.
91. Завизированный министром или уполномоченным им лицом проект нового заключения взамен выданного заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки, или проект уведомления об отказе в исправлении опечаток (или) ошибок подписывается уполномоченным руководителем органа исполнительной власти Красноярского края.
92. Новое заключение взамен выданного заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки или уведомление об отказе в исправлении опечаток (или) ошибок) вручается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, позволяющим подтвердить факт и дату выдачи (направления).
93. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю нового заключения взамен выданного заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки, или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
94. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются сведения, позволяющие подтвердить факт и дату выдачи (направления) заявителю нового заключения взамен выданного заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки, или проекта уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
95. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром или уполномоченным им заместителем министра, курирующим структурное подразделение Министерства - в отношении начальника структурного подразделения Министерства, начальником структурного подразделения Министерства - в отношении государственных гражданских служащих структурного подразделения Министерства. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
96. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министертва.
97. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
98. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
99. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
100. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
101. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) должностных лиц Министерства, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
102. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Предмет жалобы
103. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
104. Жалоба рассматривается Министерством.
105. В случае если обжалуется решение министра, жалоба подается в Правительство Красноярского края.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
106. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства либо должностного лица Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства и (или) его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
107. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
108. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
109. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
110. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
111. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
112. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг.
113. При подаче жалобы в форме электронного документа документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Сроки рассмотрения жалобы
114. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
115. В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
116. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
117. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Министерством принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
118. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
119. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
120. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 117 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
121. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях Министерства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
122. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
124. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
125. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
126. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
127. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства.
Порядок обжалования решения по жалобе
128. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
129. Заявитель вправе обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
130. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
131. Обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края".
132. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 131 Административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), размещен на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг.
Министр образования |
С.И.Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.