Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 14 февраля 2021 г. - Приказ Министерства культуры Красноярского края от 3 февраля 2021 г. N 67ПР
Приложение
Утвержден
приказом министерства
культуры Красноярского края
от 24.12.2020 N 391ПР
Административный регламент
предоставления министерством культуры Красноярского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг
3 февраля 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления министерством культуры Красноярского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства культуры Красноярского края (далее - Министерство) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - организация), оценка качества оказания ОПУ которых относится к компетенции органов исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, определенных постановлением Правительства Красноярского края от 25.10.2019 N 591-п "Об органах исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (далее - Перечень ответственных за оценку качества), созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и соответствующие следующим критериям:
оказывающие ОПУ на территории Красноярского края и (или) получившие финансовую поддержку за счет средств краевого бюджета в связи с оказанием ими ОПУ;
оказывающие ОПУ на протяжении одного года и более (не менее чем один год, предшествующий дате подачи заявления на предоставление государственной услуги);
не являющиеся некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента;
не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
оказывающие следующие ОПУ в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 (далее - Перечень ОПУ, постановление N 1096):
1) "Услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья: проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов" (далее - Услуга 1);
2) "Оказание помощи семье в воспитании детей: формирование позитивных интересов (в то числе в сфере досуга)" (далее - Услуга 2);
3) "Оказание помощи семье в воспитании детей: организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (далее - Услуга 3);
4) "Оказание помощи семье в воспитании детей: осуществление экскурсионного обслуживания" (далее - Услуга 4);
5) "Оказание помощи семье в воспитании детей: показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (далее - Услуга 5);
6) "Оказание помощи семье в воспитании детей: показ (организация показа) концертов и концертных программ" (далее - Услуга 6);
7) "Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении: организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (далее - Услуга 7);
8) "Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении: показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (далее - Услуга 8);
9) "Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении: показ (организация показа) концертов и концертных программ" (далее - Услуга 9);
10) "Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку" (далее - Услуга 10);
11) "Деятельность по оказанию следующих услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты)" (далее - Услуга 11);
12) "Деятельность по оказанию следующих услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок" (далее - Услуга 12);
13) "Деятельность по оказанию следующих услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: создание спектаклей" (далее - Услуга 13);
14) "Деятельность по оказанию следующих услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: создание концертов и концертных программ" (далее - Услуга 14);
15) "Деятельность по оказанию следующих услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (далее - Услуга 15);
16) "Деятельность по оказанию следующих услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: показ (организация показа) концертов и концертных программ (далее - Услуга 16);
17) "Деятельность по оказанию следующих услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию)" (далее - Услуга 17);
18) "Деятельность по оказанию следующих услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: производство и распространение музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программ" (далее - Услуга 18);
19) "Деятельность по оказанию следующих услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: организация экскурсионных программ" (далее - Услуга 19).
3. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, или иные лица, уполномоченные действовать от имени организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется:
при обращении заявителя для получения государственной услуги за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам);
путем размещения информации на официальном сайте Министерства: www.krascult.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.krskstate.ru;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Министерстве.
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, а также электронной почты;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
6. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах и электронной почте Министерства размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на Едином портале, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Министерстве.
7. На официальном сайте Министерства в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Министерстве размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент с приложениями;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
адрес места нахождения Министерства, электронный адрес в сети Интернет;
график работы Министерства;
телефон справочной службы Министерства;
перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
8. На Едином портале размещается путем интеграции сведений из Федерального реестра следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления осуществляется должностными лицами структурных подразделений Министерства письменно или посредством электронной почты.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.
10. На обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, поступившее по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа), заявителю направляется ответ на почтовый адрес (адрес электронной почты).
Датой получения обращения заявителя по вопросу предоставления государственной услуги по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) является дата его регистрации в Министерстве.
11. Информирование (консультирование) заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами структурных подразделений Министерства (далее - должностные лица, специалисты) только по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.
12. Запись на прием в Министерство для подачи заявления, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Министерства в сети Интернет, не осуществляется.
13. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, является отдел стратегического развития и программ Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - государственная услуга по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, перечень которых приведен в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
15. Государственная услуга предоставляется Министерством:
отделом стратегического развития и программ.
16. Министерство осуществляет деятельность по предоставлению государственной услуги через структурные подразделения, ответственные за обеспечение процедуры рассмотрения заявлений (оценку качества оказываемых ОПУ) и подготовку результата предоставления государственной услуги в соответствии с перечнем ОПУ, приведенным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
17. В случае поступления в Министерство заявления на предоставление государственной услуги по ОПУ, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими заинтересованными органами исполнительной власти в соответствии с Перечнем ответственных за оценку качества, Заключение выдается Министерством.
18. Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в ходе предоставления государственной услуги со следующими органами исполнительной власти:
по Услугам 1, 2, 3, 4 - с министерством образования Красноярского края и министерством социальной политики Красноярского края.
19. Министерство при необходимости запрашивает сведения у иных органов исполнительной власти в порядке информационного взаимодействия.
Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
В случае поступления заявления на предоставление государственной услуги по оценке качества ОПУ, не отнесенных к компетенции Министерства, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в исполнительный орган государственной власти, осуществляющий оценку качества оказания этой ОПУ, предусмотренный Перечнем ответственных за оценку качества, с уведомлением заявителя о переадресации документов.
20. Министерство не может требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача (направление) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - заключение);
выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче заключения.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
22. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в Министерстве заявления, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги.
23. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей ОПУ, продление срока предоставления государственной услуги не допускается.
24. Уведомление о принятом решении предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
25. В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, разъясняется право повторного обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, и порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
26. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
27. Министерство размещает перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на Едином портале.
28. Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
29. Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление).
30. Наименования ОПУ указываются в заявлении в соответствии с Перечнем ОПУ, приведенным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
31. Заявление должно содержать обоснование соответствия каждой оказываемой организацией ОПУ критериям оценки качества оказания ОПУ, установленным постановлением N 1096.
32. В заявлении указываются следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование организации;
2) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
3) индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
4) адрес места нахождения организации;
5) наименование ОПУ, оценка качества оказания которых требуется заявителю;
6) подтверждение о том, что организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;
7) подтверждение соответствия ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления) (с учетом вида оказываемых ОПУ);
8) подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
9) подтверждение удовлетворенности получателей ОПУ качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);
10) подтверждение открытости и доступности информации об организации;
11) подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения;
12) иные сведения, в том числе о получении финансовой поддержки за счет средств краевого бюджета (по усмотрению заявителя).
33. К заявлению могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания ОПУ (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при Министерстве (иных заинтересованных органов) и другие).
34. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей ОПУ, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие качества оказываемых организацией ОПУ утвержденным критериям оценки качества оказания ОПУ, не требуется.
35. Общие требования к заявлению и прилагаемым к нему документам: документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью); тексты документов должны быть написаны разборчиво;
документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы должны быть пронумерованы и следовать друг за другом согласно прилагаемой описи;
заявление оформляется на фирменном бланке, на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем;
при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
36. Министерство в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 39 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
37. Способы подачи (направления) документов в Министерство:
почтовым отправлением с описью вложения;
непосредственно заявителем - в Министерстве;
в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
38. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
39. К документам, находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить самостоятельно, относятся:
а) копия свидетельства о государственной регистрации организации;
б) лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления на предоставление государственной услуги;
в) справка органа фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у организации задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам;
г) справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
д) сведения, подтверждающие отсутствие организации в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функцию иностранного агента;
е) сведения, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков;
ж) заверенные подписью руководителя и печатью организации копии учредительных документов.
40. Министерство не вправе требовать от заявителя представления:
а) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
41. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:
выявление в результате проверки недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
42. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
43. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
6) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
7) непредставление документов либо предоставление их не в полном объеме, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
44. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
45. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
46. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
47. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
48. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в Министерство, регистрируются в течение 2-х рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
49. Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, считается дата его официальной регистрации в Министерстве.
50. Прием заявлений в электронной форме осуществляется в круглосуточном режиме в течение семи дней в неделю, за исключением времени на технологические перерывы, в сети Интернет.
51. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта Министерства или на Едином портале в сети Интернет регистрируются Министерством в течение рабочего дня.
52. Срок рассмотрения обращения, поступившего в нерабочее время, начинается в следующий (ближайший) рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
53. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов вход и выход из здания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
54. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
55. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности здания, в котором заинтересованный орган предоставляет государственную услугу (далее - здание заинтересованного органа):
а) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
г) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;
з) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
56. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
57. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность Министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
б) наличие достаточной численности специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
в) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальном сайте Министерства, Едином портале;
г) возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием сети Интернет, в том числе через Единый портал.
58. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
а) отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
б) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;
в) достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
г) отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
д) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
59. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
60. Получение государственной услуги в территориальных органах Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
61. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства либо гражданского служащего.
62. Взаимодействие заявителя со специалистом осуществляется при личном обращении заявителя:
а) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
б) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
г) для получения уведомления о предоставлении государственной услуги.
63. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
64. При направлении документов, необходимых для предоставлении государственной услуги, может быть использована усиленная квалифицированная электронная подпись.
65. Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур (действий)
66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и документы, принятие решения о приеме заявления и документов к рассмотрению или об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению, уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению;
в) формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление, согласование, подписание и выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения;
д) принятие решения по результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги;
е) выдача (направление) документов заявителю;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
е) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация документов
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе либо в форме электронных документов.
68. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю, и заносит номер в "Журнал регистрации заявлений на получение государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг".
69. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте, и заносит номер в "Журнал регистрации заявлений на получение государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг".
Результатами административной процедуры являются:
а) регистрация заявления;
б) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги;
в) направление заявления на предоставление государственной услуги в ответственное за оценку качества структурное подразделение Министерства.
70. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный Перечнем ответственных за оценку качества, с уведомлением заявителя о переадресации документов.
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
70. Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, заявления и комплекта документов, представленных заявителем для проведения оценки качества оказания организацией ОПУ.
71. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня, установленного пунктами 29-33, 39 настоящего Административного регламента.
72. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2-х рабочих дней.
73. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, формирует и направляет документы на экспертизу в отраслевые отделы Министерства по компетенции: отдел искусств, отдел культурно-досуговой деятельности и народного творчества (далее - отраслевые отделы).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2-х рабочих дней.
74. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и документы, принятие решения о приеме заявления и документов к рассмотрению или об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению, уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация заявления и документов, представленных в форме электронных документов;
б) должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и документы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
в) административная процедура и административные действия, входящие в ее состав, выполняются в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов, представленных в форме электронных документов;
г) при установлении факта несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, специалист принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты заявителя с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения;
д) результатом исполнения административной процедуры являются прием заявления и документов, представленных в электронной форме, к рассмотрению специалистом либо электронное уведомление заявителю об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
75. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента.
Если в заявлении указывается несколько ОПУ, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими заинтересованными органами, Заключение выдается заинтересованным органом, в который поступило заявление на предоставление государственной услуги. Заинтересованный орган, в который поступило заявление на предоставление государственной услуги, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
76. В целях получения документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества, должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
78. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы, сведения и информацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление, согласование, подписание и выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения
79. Основанием для проведения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания ОПУ, заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, предусмотренных пунктами 33 и 39 настоящего Административного регламента.
80. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, и отраслевыми отелами осуществляется:
а) проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям, указанным в пунктах 30 и 35 настоящего Административного регламента;
б) оценка соответствия качества оказываемых организацией ОПУ, указанных в заявлении, согласно критериям оценки качества оказания ОПУ, установленным постановлением N 1096.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
Принятие решения по результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги
81. По итогам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ:
81.1. Готовит проект заключения по форме согласно приложению N 2 к Правилам и направляет его министру культуры Красноярского края (далее - министр) либо иному уполномоченному лицу;
81.2. Готовит проект уведомления об отказе в выдаче заключения в случаях, указанных в пункте 43 Административного регламента, и направляет его министру либо иному уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 рабочих дней.
82. Министр либо иное уполномоченное лицо рассматривает проект заключения либо проект уведомления об отказе в выдаче заключения, визирует его либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу, ответственному за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, с указанием замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.
83. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, дорабатывает проект заключения либо проект уведомления об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний и повторно представляет на визу министру либо иному уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
84. Завизированный министром или иным уполномоченным лицом проект заключения (проект уведомления об отказе в выдаче заключения) подписывается уполномоченным руководителем органа исполнительной власти Красноярского края.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 рабочих дней.
85. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдачи или об отказе в выдаче заключения.
86. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание проекта заключения либо проекта уведомления об отказе в выдаче заключения.
Выдача (направление) документов заявителю
87. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, подписанного заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
88. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения выдает (направляет) данные документы заявителю способом, указанным в заявлении, позволяющим подтвердить факт и дату выдачи (направления).
89. В случае личного обращения заявителя с целью получения заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, для идентификации заявителя и выдает их заявителю.
На втором экземпляре заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения заявитель ставит подпись и отметку о получении оригинала ("Документ получил") с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты.
90. Второй экземпляр заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения остается в Министерстве.
91. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
92. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются сведения, позволяющие подтвердить факт и дату выдачи (направления) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
93. В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении или уведомлении об отказе в выдаче заключения допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Министерство посредством почтовой или электронной связи либо непосредственно при личном обращении в Министерство с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
94. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в срок, предусмотренный пунктом 48 Административного регламента.
95. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации рассматривает его и осуществляет:
подготовку проекта нового заключения взамен выданного заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки, и направляет его министру либо иному уполномоченному лицу;
подготовку проекта уведомления об отказе в исправлении опечаток (или) ошибок и направляет его министру либо иному уполномоченному лицу.
96. Завизированный министром или иным уполномоченным лицом проект нового заключения взамен выданного заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки, или проект уведомления об отказе в исправлении опечаток (или) ошибок подписывается уполномоченным руководителем органа исполнительной власти Красноярского края.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 рабочих дней.
97. Новое заключение взамен выданного заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки (или уведомление об отказе в исправлении опечаток (или) ошибок), вручается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, позволяющим подтвердить факт и дату выдачи (направления) в течение 3 рабочих дней.
98. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю нового заключения взамен выданного заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки, или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
99. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются сведения, позволяющие подтвердить факт и дату выдачи (направления) заявителю нового заключения взамен выданного заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки, или проекта уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
100. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем данного структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством Министерства.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих административные процедуры.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также предпринимают необходимые меры по устранению нарушений.
101. Должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и направления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
а) проведения плановых и внеплановых проверок;
б) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
103. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
104. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
105. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
106. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
107. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
108. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) должностных лиц Министерства, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
109. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (подпункт "в" пункта 11 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840), нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ заинтересованного органа, должностного лица заинтересованного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
110. Жалоба рассматривается Министерством.
Жалоба на действие (бездействие) министра рассматривается Правительством Красноярского края.
Жалоба на действие (бездействие) руководителя структурного подразделения (заместителя руководителя структурного подразделения) - курирующим заместителем министра.
Жалоба на действие (бездействие) исполнителя рассматривается руководителем структурного подразделения Министерства или ответственным заместителем руководителя структурного подразделения Министерства.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
111. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на сайте Министерства в сети Интернет и Едином портале.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:
а) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале;
б) с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
112. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется:
а) Федеральным законом N 210-ФЗ;
б) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в части не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ;
в) Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.