Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 26 декабря 2020 г. N 1079-ПА
"О внесении изменений в муниципальную программу Ангарского городского округа "Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ангарского городского округа от 13.11.2019 N 1175-па"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Ангарского городского округа от 05.08.2015 N 677-па (в редакции постановлений администрации Ангарского городского округа от 11.11.2015 N 1568-па, от 22.07.2016 N 1757-па, от 02.11.2016 N 2404-па, от 22.06.2017 N 1162-па, от 24.08.2017 N 1411-па, от 14.06.2018 N 777-па, от 03.07.2019 N 657-па, от 08.07.2020 N 574-па), Уставом Ангарского городского округа, администрация Ангарского городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу Ангарского городского округа "Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ангарского городского округа от 13.11.2019 N 1175-па (в редакции постановлений администрации Ангарского городского округа от 17.01.2020 N 22-па, от 14.04.2020 N 322-па, 2. от 25.06.2020 N 533-па, от 29.07.2020 N 650-па, от 08.09.2020 N 752-па, от 05.11.2020 N 908-па, от 09.12.2020 N 992-па) (далее - Программа), следующие изменения:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Строки "Объемы и источники финансирования Программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" в Паспорте Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 1 495 188,3 тыс. руб. в том числе: 1. По подпрограммам: 1.1. "Муниципальные услуги в сфере культуры и дополнительного образования в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы - 1 378 554,3 тыс. руб. 1.2. "Реализация творческих потребностей населения АГО в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы - 42 886,3 тыс. руб. 1.3. "Развитие инфраструктуры в сфере культуры" 1.4. на 2020 - 2024 годы - 13 074,8 тыс. руб. 1.5. "Обеспечение реализации Программы" на 2020 - 2024 годы - 60 672,9 тыс. руб. 2. По годам реализации: 2020 год - 336 019,6 тыс. руб.; 2021 год - 264 403,6 тыс. руб.; 2022 год - 277 813,4 тыс. руб.; 2023 год - 308 495,8 тыс. руб.; 2024 год - 308 455,9 тыс. руб. 3. По источникам финансирования: Бюджет АГО: 1 487 597,6 тыс. руб. Бюджет Иркутской области: 3 113,4 тыс. руб. Федеральный бюджет: 4 477,3 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Сохранение удовлетворенности качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и дополнительного образования не менее 85 % в период с 2020 - 2024 годы. 2. Увеличение количества посещений организаций культуры в год с 349,5 тыс. чел. до 354,3 тыс. чел. в период с 2020 - 2024 годы.". |
2.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы" Программы изложить в новой редакции:
"1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
Управление по культуре и молодежной политике является учредителем следующих учреждений: МБУК "Городской музей", МАУ "ДК "Нефтехимик", МАУ "ДК Энергетик", ДК "Одинск", ДК "Нива", 7 учреждений дополнительного образования АГО (5 школ искусств и 2 художественные школы) (далее - учреждения дополнительного образования АГО), МБУК "Централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "ЦБС"), в составе которой находятся 18 библиотек. На территории АГО осуществляет услуги в сфере культуры автономная некоммерческая организация "Дворец культуры "Современник" (далее - АНО "Современник").
В школах искусств ежегодно с 2017 года по общеразвивающим и предпрофессиональным программам занимаются на бюджетной основе бюджетной и внебюджетной основе занимаются около 3500 обучающихся. Охват детей эстетическим образованием от общего числа учащихся общеобразовательных школ АГО от 6-18 лет в 2019 году составил 12,5 %.
Для выявления одаренных и талантливых детей, стимулирования интереса к процессу обучения в АГО сложилась система конкурсов, фестивалей и выставок.
Для обучающихся детских школ искусств и художественных школ ежегодно проводится стипендиальный конкурс на получение именной стипендии мэра АГО, с 2014 года присуждается 26 стипендий по изобразительному искусству, вокалу и исполнительскому искусству.
Победителями конкурса на соискание стипендии Губернатора Иркутской области в 2017-2019 годы стали 14 обучающихся наших учреждений.
Дворцы и дома культуры - это культурно-развлекательные комплексы, имеющие концертные залы от 150 до 800 мест, с профессиональным звуковым и световым оборудованием, малыми залами для проведения презентаций и творческих вечеров, с просторными банкетными залами. Есть и дополнительные помещения: компьютерный класс, спортивные залы, хоккейные корты, многофункциональные игровые площадки.
В период с 2017 по 2019 годы культурно-досуговые учреждения стали площадкой для проведения областных мероприятий (фестивали, выставки, конференции и пр.).
На базе библиотек функционирует 18 информационных центров. В Центральной городской библиотеке открыт центр муниципальной и правовой информации. Открыт единственный в Приангарье виртуальный филиал Санкт-Петербургского Русского музея "Информационно-образовательный центр "Русский музей".
Новые информационные технологии привели к изменениям деятельности библиотек МБУК "ЦБС". Произошли изменения в технологии обслуживания читателей.
С целью повышения доступности библиотечных услуг осуществляется планомерная работа по созданию единого информационного банка данных. Кроме этого, в библиотеках работают 20 клубов по интересам, проводятся встречи с интересными людьми, тематические творческие вечера по различным видам искусств.
Но в тоже время, ключевой проблемой сложившихся на данный момент тенденций в сфере культуры является отставание системы организации культурной деятельности от изменившихся характеристик социума. Решение этой задачи во многом зависит от обеспеченности организаций культуры современным технологичным оборудованием, от развития информационных технологий в сфере культуры, применения новых технологий в организации и проведении мероприятий, профессиональной подготовки кадров, изучения общественного мнения по потребностям в сфере культуры. В рамках муниципальной программы в предыдущие периоды эти направления являются приоритетными.
Учреждения культуры и дополнительного образования испытывают недостаток объема финансирования на капитальный и текущий ремонт (далее - ремонты), оснащение учреждений специальным оборудованием и музыкальными инструментами, выполнение "дорожной карты" в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
В части финансирования проведения ремонтов составлен рейтинг учреждений, подлежащих ремонту, и, в рамках муниципальной программы "Развитие культуры", в период 2017 и 2018 годов в МАУ "ДК "Энергетик" проведен капитальный ремонт 2 и 3 этажей, оборудован пандус и санитарная комната для инвалидов, выполнен выборочный ремонт помещений в МБУДО "ЦДШИ", "ДШИ N 2" "ДШИ N 3", "ДШИ N 4". В 2019 году выполнен капитальный ремонт МБУДО "ЦДШИ" и ремонт помещений, фасада здания, входной группы, демонтаж композиции "Знаки зодиака" МБУК "Городской музей", запланирована разработка проектно-сметной документации (в том числе обследование помещений, экспертиза), выборочный ремонт помещений Библиотеки N 3 МБУК "ЦБС" с последующим капитальным ремонтом. Составлен план мероприятий по ремонтам на последующие периоды.
Таблица 1
Оснащенность учреждений специальным оборудованием и музыкальными инструментами | ||||
Культурно-досуговые учреждения | ||||
|
Музыкальные инструменты |
Специальное оборудование |
||
Наличие от потребности (%) |
Степень износа (%) |
Наличие от потребности (%) |
Степень износа (%) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
01.01.2018 |
70 |
40 |
70 |
35 |
01.01.2019 |
84 |
40 |
70 |
55 |
01.01.2020 |
84 |
40 |
77,5 |
55 |
Библиотеки | ||||
01.01.2018 |
- |
- |
90 |
40 |
01.01.2019 |
- |
- |
90 |
40 |
01.01.2020 |
|
|
90 |
63 |
Музеи | ||||
01.01.2018 |
- |
- |
80 |
60 |
01.01.2019 |
- |
- |
70 |
80 |
01.01.2020 |
|
|
70 |
70 |
Учреждения дополнительного образования | ||||
01.01.2018 |
71 |
72 |
70 |
60 |
01.01.2019 |
61 |
71 |
64 |
60 |
01.01.2020 |
67 |
66 |
80 |
48 |
На основании отчетов учреждений за период с 2017 по 2019 годы оснащенность специальным оборудованием, музыкальными инструментами и степень износа (таблица 1) остается одной из острых проблем, влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры.
В 2019 году за счет средств бюджета Ангарского городского округа приобретены музыкальные инструменты в МБУДО "Центральная школа искусств".
В рамках реализации национального проекта "Культура" в 2019 году музыкальные школы Ангарского городского округа за счет средств областного бюджета получили фортепиано, а художественные школы и школы искусств, имеющие художественные отделения, получили гончарные круга, а в 2020 году МБУДО "Детская школа искусств N 3" стала победителем конкурса на получение субсидии для приобретения музыкальных инструментов, оборудования и специальной литературы.
В целях обновления театральных и концертных костюмов в рамках муниципальной программы при проведении общегородских мероприятий осуществляется пошив костюмов для участников театрализованных действий.
В рамках реализации муниципальной программы в период с 2017 по 2019 годов МАУ "ДК Энергетик" и МАУ "ДК "Одинск", стали получателями субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры в рамках Государственной программы Иркутской области "Развитие культуры" на 2014-2020 годы. В "ДК "Лесник" приобретены: механизм сцены, одежда сцены, световое и звуковое оборудование,
в МАУ "ДК "Одинск": сценический реквизит, костюмы, спортивный инвентарь, мебель, компьютерная техника и другое оборудование. В рамках национального проекта "Культура" (Культурная среда") в ДК "Лесник" установлено оборудование для показа кинофильмов.
Одним из комплексных мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг в сфере культуры, отвечающим требованию современности является создание модельной библиотеки на базе Библиотеки N 10 МБУК "ЦБС". Мероприятия Программы включены в региональный проект "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" в рамках реализации национального проекта "Культура" ("Культурная среда"). По данному мероприятию проведен текущий ремонт помещений и приобретены мебель, стеллажи, интерактивное оборудование (панель, стол, песочница, пол), компьютерная техника, планетарий и литература.
По объему средств от приносящей доход деятельности в учреждениях культуры и дополнительного образования Ангарский городской округ по итогам 2019 года занимает третье место среди 42 муниципальных образований Иркутской области. В период с 2017 по 2019 годов учреждения заработали от 48673 тыс. руб. до 65 710,3 тыс. рублей. Основные расходы от платных услуг на 01.01.2020 составляют расходы на заработную плату 43,4 % по сравнению с 29 % на 01.01.2017. Таким образом, в связи с введением новой системы оплаты труда и увеличением платных услуг основной показатель по выполнению "дорожной карты" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" к 01.01.2020 выполнен на 100,4 %.
Широкое распространение массовой культуры (интернет-технологии) и преобладание материальных ценностей повлекли за собой снижение активности населения, что повлияло на изменения и в структуре индивидуального и организованного досуга. Так, в рамках муниципальной программы "Развитие культуры" на сегодняшний день изменилась методика проведения мероприятий. Учреждения культуры, в том числе библиотеки, музей и учреждения дополнительного образования организуют работу по типу культурно-досугового центра в шаговой доступности.
При организации и проведении мероприятий используется системно-деятельностный подход. Посетители мероприятий являются как зрителями, так и участниками мероприятий: востребованы фотозоны, мастер-классы, коллективное хоровое пение, флешмобы, другие инновационные формы, чтобы мероприятие было интересно для всех возрастов.
При планировании мероприятий применяется дифференцированный подход, так в летний период с 2017 года реализуется проект "ПАРКуйся в ЛЕТО", направленный на организацию семейного досуга в парковых зонах Ангарского городского округа, на базе учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры реализуется комплексная культурно-досуговая программа по организации летней занятости детей и подростков "Школа интересных каникул "PRO-ЛЕТО" через малозатратные формы.
С 2015 года реализуется проект "Ангарская танцплощадка" для представителей старшего поколения и с каждым годом количество участников проекта увеличивается.
Разработаны новые общеразвивающие программы "Инклюзивная образовательная программа для детей с ОВЗ "Основы художественного творчества" - МБУДО "ДХШ N 1", адаптированная программа "Шумовой оркестр" для обучающихся с ОВЗ - ЦДШИ.
Формируются новые культурные пространства на основе модернизации деятельности учреждений культуры, дополнительного образования, библиотек, городского музея. В рамках реализации муниципальной программы в 2017 году была проведена оптимизация сети учреждений путем объединения МБУК "Городской музей" и МБУК "Художественный центр". В 2018 году переданы в оперативное управление в МАУ "ДК "Одинск" и МАУ "ДК "Нива" многофункциональные площадки и спортивный корт.
В таблице 2 приведены основные показатели деятельности учреждений культуры за последние 3 года. По данным аналитического сборника "Состояние сферы культуры муниципальных образований Иркутской области на 1 января 2020 года" по числу мероприятий в культурно-досуговых учреждениях Ангарский городской округ находится на 6 месте среди 42 муниципальных образований Иркутской области, а по числу посещений культурно-досуговых учреждений - на 4 месте.
Таблица 2
Основные показатели деятельности учреждений культуры |
01.01.2018 |
01.01.2019 |
01.01.2020 |
Число мероприятий культурно-досуговых учреждений (ед.) |
1 154 |
1 231 |
1 318 |
Число посещений мероприятий культурно-досуговых учреждений (чел.) |
272 410 |
276 994 |
331 184 |
Число участников культурно-досуговых формирований (чел.) |
1 750 |
1 880 |
1 929 |
Количество пользователей библиотек (чел.) |
71 787 |
93 500 |
93 488 |
Число посещений муниципальных библиотек (чел.) |
530 956 |
554 950 |
597 022 |
Книгообеспеченность (ед.) |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
Выставочная деятельность музеев муниципальных образований (ед.) |
78 |
76 |
72 |
Посещаемость музея (чел.) |
29 825 |
34 148 |
33 556 |
В условиях снижения численности населения Ангарского городского округа (с 238 508 чел. на 01.01.2017 к 236 912 чел. на 01.01.2020) программные мероприятия в основном направлены на повышение качества и сохранение показателей для учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры.
Специфика функционирования и развития сферы культуры связана, прежде всего, и с новыми требованиями к уровню квалификации специалистов, обусловленными экономическими, организационными и технологическими нововведениями в культуре. Старение кадров, дефицит грамотных и инициативных специалистов (прежде всего молодежи), способных к нестандартной и эффективной деятельности. В таблице 3 приведена информация о кадровом составе учреждений, в которой видно, что более 30 % персонала - это работающие пенсионеры.
Таблица 3
|
Всего работников, чел. |
Из них основной персонал, чел. |
Из них работающие пенсионеры, чел. |
|||
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
|
Культурно-досуговые учреждения |
120 |
107 |
71 |
70 |
31 |
30 |
Библиотеки |
120 |
120 |
110 |
110 |
28 |
30 |
Музеи |
26 |
26 |
10 |
10 |
15 |
13 |
Детские школы искусств |
343 |
329 |
196 |
193 |
99 |
101 |
Итого |
609 |
582 |
388 |
383 |
173 |
174 |
Учреждения работают в быстро меняющихся условиях, поэтому умения и знания, необходимые в их деятельности, также меняются, причем все более быстрыми темпами. Образование и обучение персонала должны быть непрерывными.
Проведена работа по внедрению планов-графиков профессиональных стандартов. В рамках национального проекта "Культура" ("Творческие люди") в 2019 году прошли курсы повышения квалификации 5 работников.
Оптимизация культурной жизни, и особенно на муниципальном уровне, предполагает соразмерность традиционных и инновационных механизмов и процессов культурного развития, что обеспечивается созданием условий, создающих предпосылки для культурных инноваций и поддерживающих культурную преемственность.
Таким образом, в области культуры в муниципальной программе "Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы определены следующие основные приоритеты:
а) сохранение и развитие сферы культуры Ангарского городского округа;
б) укрепление и модернизация материально-технической базы действующей сети учреждений культуры и дополнительного образования, в том числе с привлечением финансирования в рамках регионального проекта "Культурная среда" Иркутской области и государственной программы Иркутской области "Развитие культуры" на 2019-2024 годы;
в) сохранение и развитие кадрового потенциала учреждений культуры и дополнительного образования, проведение обучения основного персонала учреждений в рамках регионального проекта "Творческие люди" Иркутской области и плана внедрения профессиональных стандартов;
г) обеспечение доступности муниципальных услуг в сфере культуры и дополнительного образования, в том числе людей с ограниченными возможностями здоровья;
д) использование инновационных форм и методов работы, обеспечивающих повышение качества услуг в области культуры.".
2.3. Раздел 5 "Объем и источники финансирования Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"5. Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет: 1 495 188,3 тыс. руб. в том числе:
5.1. По подпрограммам:
1) "Муниципальные услуги в сфере культуры и дополнительного образования в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы - 1 378 554,3 тыс. руб.;
2) "Реализация творческих потребностей населения АГО в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы - 42 886,3 тыс. руб.;
3) "Развитие инфраструктуры в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы - 13 074,8 тыс. руб.;
4) "Обеспечение реализации Программы" на 2020 - 2024 годы - 60 672,9 тыс. руб.
5.2. По годам реализации:
1) 2020 год - 336 019,6 тыс. руб.;
2) 2021 год - 264 403,6 тыс. руб.;
3) 2022 год - 277 813,4 тыс. руб.;
4) 2023 год - 308 495,8 тыс. руб.;
5) 2024 год - 308 455,9 тыс. руб.
5.3. По источникам финансирования:
1) бюджет АГО: 1 487 597,6 тыс. руб.;
2) бюджет Иркутской области: 3 113,4 тыс. руб.;
3) федеральный бюджет: 4 477,3 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования приведены в приложении N 3 к Программе.".
2.4. Раздел 6 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Конечным результатом реализации Программы является обеспечение творческого и культурного развития личности, участие населения в культурной жизни АГО. Для оценки результатов определен перечень ожидаемых конечных результатов реализации Программы:
1) сохранение удовлетворенности качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и дополнительного образования не менее 85 % в период с 2020 - 2024 годы (показатель рассчитывается на основании итогов проведения анкетирования получателей муниципальных услуг и рассчитывается как отношение количества положительных анкет к общему количеству анкет опрошенных и умноженное на 100 %). Лист анкетирования формируется в зависимости от вида муниципальной услуги и утверждается приказом руководителя учреждения. Анкетирование проводиться в каждом учреждении культуры и дополнительного образования. Результат отражается в годовых отчетах учреждений;
2) увеличение количества посещений организаций культуры в год с 349,5 тыс. чел. до 354,3 тыс. чел. в период с 2020 - 2024 годы (значение показателя суммируется из форм федерального статистического наблюдения учреждений культуры (6-НК, 7-НК, 8-НК).
Эффективность реализации Программы будет оцениваться сопоставлением фактических и планируемых значений целевых показателей, анализом выполнения основных мероприятий программы.
Реализация Программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения АГО, сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению АГО, повышению качества, комфортности предоставления услуг в сфере культуры и дополнительного образования в сфере культуры. А также имеет значение и создание средствами культуры позитивного имиджа АГО.
Результаты деятельности в сфере культуры носят отложенный эффект и конечным результатом деятельности в сфере культуры являются те изменения, которые она вызывает в общественном и индивидуальном сознании, в качестве социальной среды, в профилактике негативных социальных явлений.".
2.5. Паспорт Подпрограммы 1 раздела 8 "Муниципальные услуги в сфере культуры и дополнительного образования в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт Подпрограммы 1
"Наименование Программы |
"Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы |
Наименование Подпрограммы 1 |
"Муниципальные услуги в сфере культуры и дополнительного образования в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы |
Соисполнители Подпрограммы 1 |
УКиМП |
Участники Подпрограммы 1 |
1. МБУК "Городской музей". 2. МБУК "ЦБС". 3. МАУ "ДК "Нефтехимик". 4. МАУ "ДК Энергетик". 5. Некоммерческие организации в сфере культуры. 6. Учреждения дополнительного образования АГО, находящиеся в ведении УКиМП. |
Цель Подпрограммы 1 |
Обеспечение гармоничного развития личности в сфере культуры и дополнительного образования в сфере культуры |
Задачи Подпрограммы 1 |
1. Обеспечение условий научно-просветительской и экспозиционно-выставочной деятельности на территории АГО. 2. Информационно-библиотечное обслуживание населения АГО. 3. Создание условий для предоставления качественных услуг по реализации программ дополнительного образования в сфере культуры на территории АГО. 4. Реализация творческого потенциала населения АГО. |
Целевые показатели Подпрограммы 1 |
1. Посещаемость музеев. 2. Посещаемость библиотек. 3. Количество детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры АГО. 4. Число участников клубных формирований (ДК "Нефтехимик" и ДК "Энергетик"). 5. Число участников клубных формирований в некоммерческих организациях, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями. 6. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и дополнительного образования. |
Сроки реализации Подпрограммы 1 |
2020 - 2024 годы |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 |
1. Организация работы постоянной экспозиции с экскурсионным и безэкскурсионным обслуживанием и экспозиций временных выставок. 2. Организация информационно-библиотечного обслуживания населения АГО. 3. Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры. 4. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей АГО услугами массового отдыха. |
Объем и источники финансирования Подпрограммы 1 |
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета АГО. Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 1 378 554,3 тыс. руб. В том числе по годам: 2020 год - 301 454,5 тыс. руб.; 2021 год - 242 548,0 тыс. руб.; 2022 год - 256 927,0 тыс. руб.; 2023 год - 288 812,4 тыс. руб.; 2024 год - 288 812,4 тыс. руб. По источникам финансирования: Бюджет АГО - 1 378 554,3 тыс. руб. |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 1 |
1. Сохранение удовлетворенности качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и дополнительного образования не менее 85 % в период с 2020 - 2024 годы. 2. Сохранение количества детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры АГО к 2024 году в количестве 3500 человек. 3. Увеличение числа участников клубных формирований к 2024 году (ДК "Нефтехимик" и ДК "Энергетик") не менее чем 6 %. 4. Сохранение посещаемости библиотек к 2024 году в количестве 496,0 тыс. чел.". |
2.6. Строки "Объем и источники финансирования Подпрограммы 2" и "Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 2" Паспорта Подпрограммы 2 раздела 9 "Реализация творческих потребностей населения АГО в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы" Программы изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования Подпрограммы 2 |
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета АГО. Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 42 886,3 тыс. руб. В том числе по годам: 2020 год - 8 418,2 тыс. руб.; 2021 год - 12 228,6 тыс. руб.; 2022 год - 7 256,5 тыс. руб.; 2023 год - 7 491,5 тыс. руб.; 2024 год - 7 491,5 тыс. руб.". По источникам финансирования: бюджет АГО - 40 886,3 тыс. руб.; бюджет Иркутской области - 2 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 2 |
Увеличение количества посещений организаций культуры в год с 349,5 тыс. чел. до 354,3 тыс. чел. в период с 2020 - 2024 годы". |
2.7. Строку "Объем и источники финансирования Подпрограммы 3" Паспорта Подпрограммы 3 раздела 10 "Подпрограмма "Развитие инфраструктуры в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы" Программы изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования Подпрограммы 3 |
Общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 13 074,8 тыс. руб. в том числе: По годам реализации: 2020 год - 10 473,8 тыс. руб.; 2021 год - 434,8 тыс. руб.; 2022 год - 1 818,7 тыс. руб.; 2023 год - 193,7 тыс. руб.; 2024 год - 153,8 тыс. руб. По источникам финансирования: бюджет АГО - 7 484,1 тыс. руб.; бюджет Иркутской области - 1 113,4 тыс. руб.; федеральный бюджет - 4 477,3 тыс. руб.". |
2.8. Строку "Объем и источники финансирования Подпрограммы 4" Паспорта Подпрограммы 4 раздела 11 "Обеспечение реализации Программы" на 2020 - 2024 годы" Программы изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования Подпрограммы 4 |
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета АГО. Общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 60 672,9 тыс. руб. В том числе по годам: 2020 год - 15 673,1 тыс. руб.; 2021 год - 9 192,2 тыс. руб.; 2022 год - 11 811,2 руб.; 2023 год - 11 998,2 тыс. руб.; 2024 год - 11 998,2 тыс. руб.". |
2.9. Приложение N 1 "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями АГО" к Программе изложить в новой редакции (Приложение N 1 к настоящему постановлению).
2.10. Приложение N 2 "Цель, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации Программы" к Программе изложить в новой редакции (Приложение N 2 к настоящему постановлению).
2.11. Приложение N 3 "Объемы и источники финансирования Программы" к Программе изложить в новой редакции (Приложение N 3 к настоящему постановлению).
2.12. Приложение N 4 "Сведения об основных мероприятиях подпрограмм" к Программе изложить в новой редакции (Приложение N 4 к настоящему постановлению).
2.13. В столбце "Целевой показатель" таблицы приложения N 5 "Методика расчета целевых показателей" к Программе слова "Число участников клубных формирований в "ДК "Современник" заменить словами "Число участников клубных формирований в некоммерческих организациях, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости" и разместить на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2021.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра Ангарского городского округа Сасину М.С.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 26 декабря 2020 г. N 1079-ПА "О внесении изменений в муниципальную программу Ангарского городского округа "Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ангарского городского округа от 13.11.2019 N 1175-па"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ангарские ведомости" от 30 декабря 2020 г. N 113(1515)