В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативного правового акта государственной жилищной инспекции Сахалинской области, а также руководствуясь Федеральным законом от 27.12.2019 N 478-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности", приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 10.03.2015 N 14-п (с учетом изменений, внесенных приказами государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 21.04.2016 N 20-п, от 01.11.2016 N 63-п, от 13.08.2018 N 34-п, от 24.10.2018 N 53-п, от 05.12.2018 N 70-п, от 28.01.2020 N 3.26-3) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Дополнить подраздел 1.2. раздела 1 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"Представлять интересы заявителей - юридических лиц могут лица, уполномоченные в силу требований Федерального закона от 08.02.1998 "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
1.2. В подразделе 1.3. раздела 1 Административного регламента:
1.2.1. Абзац 8 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) с соблюдением требований к срокам рассмотрения обращений, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
1.2.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Государственная жилищная инспекция Сахалинской области обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в соответствующем разделе государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр).".
1.3. В подразделе 2.3. раздела 2 Административного регламента:
1.3.1. пункт "г" исключить;
1.3.2. пункты "д", "е" считать пунктами "г", "д".
1.4. В подразделе 2.4. раздела 2 Административного регламента:
1.4.1. в пункте 2 слова "30 (тридцать)" заменить словами "10 (десять)";
1.4.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"направление уведомления о предоставлении лицензии - 3 рабочих дня со дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий;";
1.4.3. пункт 4 исключить;
1.4.4. пункты 5 и 6 считать пунктами 4 и 5;
1.4.5. в пункте 4 слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дня".
1.5. В подразделе 2.5. раздела 2 Административного регламента:
1.5.1. абзац 11 исключить;
1.5.2. абзацы 12-14 считать абзацами 14-16;
1.5.3. Подраздел 2.5. после абзаца 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Губернские ведомости", N 50 (4698), 25.03.2015);
"- Федеральным законом: от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.1998, N 7, ст. 785, "Российская газета", N 30, 17.02.1998.);
"- Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" ("Российская газета", N 248, 29.12.1995, "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 1.);";
1.5.4. подраздел 2.5. после абзаца 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Приказом Минэкономразвития России от 06.11.2020 N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимание, случаев и порядка возврата" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 11.12.2020) (далее - Приказ Минэкономразвития N 742);".
1.6. В подразделе 2.6. раздела 2 Административного регламента:
1.6.1. Заголовок подраздела изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
1.6.2. в абзаце 1 пункта 1 слово "предоставляются" заменить словами "заявитель предоставляет";
1.6.3. в абзаце 1 пункта 2 слово "предоставляются" заменить словами "заявитель предоставляет";
1.6.4. в пункте 2 подпункт "б" исключить;
1.6.5. подпункт "в" пункта 2 считать подпунктом "б";
1.6.6. в абзаце 1 пункта 3 слово "предоставляются" заменить словами "заявитель предоставляет";
1.6.7. в пункте 3 подпункт 2 исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 3 подпункт б"
1.6.8. подпункт 3 пункта 3 считать подпунктом 2;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт в пункта 3 считать подпунктом б"
1.6.9. в пункте 4 слово "предоставляются" заменить словами "заявитель предоставляет";
1.6.10. пункт 5 исключить;
1.6.11. пункты 6-11 считать пунктами 5-10;
1.6.12. в пункте 6 в скобках после слов "переоформления лицензии" слова "дубликата лицензии" исключить;
1.6.13. абзац 1 пункта 10 изложить в следующей редакции: "Лицензирующим органом запрашиваются путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе:";
1.6.14. пункт 11 исключить.
1.7. В пункте 2 подраздела 2.8. раздела 2 Административного регламента:
1.7.1. подпункт 3 исключить;
1.7.2. подпункт 4 считать подпунктом 3.
1.8. В подразделе 2.9. раздела 2 Административного регламента:
1.8.1. в абзаце 1 пункта 1 в скобках после слов "переоформление лицензии" слова ", выдача дубликата лицензии" исключить;
1.8.2. абзац 4 пункта 1 исключить;
1.8.3. в пункте 3 слово "бесплатно" исключить;
1.8.4. дополнить подраздел 2.9. раздела 2 пунктом 4 следующего содержания:
"Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату, размер которой установлен Приказам Минэкономразвития N 742. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предоставляется без взимания платы. ";
1.8.5. дополнить подраздел 2.9. раздела 2 пунктом 5 следующего содержания:
"Плата, указанная в пункте 4 настоящего подраздела, вносится заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.";
1.8.6. дополнить подраздел 2.9. раздела 2 пунктом 6 следующего содержания:
"Лицензирующий орган получает информацию, подтверждающую факт внесения заявителем платы, указанной в пункте 4 настоящего подраздела, из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
1.8.7. дополнить подраздел 2.9. раздела 2 пунктом следующего содержания:
"Лицензирующий орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение платы, указанной в пункте 4 настоящего подраздела. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие внесение платы, в лицензирующий орган.".
1.9. В подразделе 3.1. раздела 3 Административного регламента:
1.9.1. пункт 3 исключить;
1.9.2. пункт 4 считать пунктом 3.
1.10. В подразделе 3.2.1. раздела 3 Административного регламента:
1.10.1. абзац 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктом 1 подраздела 2.6 Административного регламента. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".";
1.10.2. абзацы 6 - 12 считать абзацами 7 - 13;
1.10.3. пункт 2 после абзаца 5 дополнять абзацем следующего содержания:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 1 подраздела 2.6. Административного регламента, соискатель лицензии вправе представить в лицензирующий орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
1.10.4. абзац 7 пункта 2 после слова "органа" после запятой дополнить словами "многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.10.5. абзац 9 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, а также в случае, предусмотренном абзацем 5 пункта 2 настоящего подраздела, указанная копия описи направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, по электронной почте, указанной заявителем.";
1.10.6. абзацы 14-15 пункта 2 считать абзацами 15-16;
1.10.7. пункт 2 после абзаца 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, а также в случае, предусмотренном абзацем 5 пункта 2 настоящего подраздела, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте, указанной заявителем.";
1.10.8. абзац 16 пункта 2 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, а также в случае, предусмотренном абзацем 5 пункта 2 настоящего подраздела, указанное уведомление направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте, указанной заявителем.";
1.10.9. абзац 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Приказ лицензирующего органа о предоставлении лицензии издается в течение 3 рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии Сахалинской области. Приказ лицензирующего органа о предоставлении лицензии подписывается руководителем лицензирующего органа. Запись о предоставлении лицензии с реквизитами приказа (распоряжения) о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа (распоряжения).";
1.10.10. в абзаце 3 пункта 5 слова "и лицензия должны" заменить словами "должен";
1.10.11. абзац 8 (подпункт "д") пункта 5 исключить;
1.10.12. абзац 10 пункта 5 исключить;
1.10.13. абзац 9 (подпункт "е") пункта 5 считать абзацем 8 (подпунктом "д");
1.10.14. абзац 11 считать абзацем 9;
1.10.15. абзац 9 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по электронной почте, указанной заявителем, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Инспекции https://gji.sakhalin.gov.ru/.";
1.10.16. пункт 5 после абзаца 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте, указанной заявителем.";
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
1.10.17. абзац 13 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Приказ лицензирующего органа об отказе предоставления лицензии издается в течение 3 рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии Сахалинской области. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии (далее - уведомление об отказе) ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии или направляет данное уведомление соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте, указанной заявителем. В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе внеплановой проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки.";
1.10.18. в абзаце 15 пункта 5 слова "вручения (получения) лицензии" заменить словами "внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий";
1.10.19. абзац 18 (подпункт "в") пункта 5 исключить;
1.10.20. абзацы 19-21 (подпункты "г", "д", "е") считать абзацами 18-20 (подпунктами "в", "г", "д");
1.10.21. абзац 22 считать абзацем 21;
1.10.22. в абзацах 2 и 3 пункта 6 слово "выдаче" заменить словом "предоставлении";
1.10.23. в пункте 7 слово "выдача" заменить словом "предоставление", слово "выдаче" заменить словом "предоставлении";
1.10.24. в абзаце 1 пункта 8 слово "выдаче" заменить словом "предоставления";
1.10.25. в абзаце 2 пункта 8 слово "выдаче" заменить словом "предоставлении".
1.11. В подразделе 3.2.2. раздела 3 Административного регламента:
1.11.1. абзац 7 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное, предусмотренное федеральным законом, лицо направляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии и документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 подраздела 2.6. Административного регламента, в форме электронного документа (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.";
1.11.2. абзац 8 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 подраздела 2.6. Административного регламента, соискатель лицензии вправе представить в лицензирующий орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
1.11.3. абзац 9 пункта 2 после слов "принимаются должностным лицом лицензирующего органа" после запятой дополнить словами "многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.11.4. абзац 10 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"В случае если в заявлении о переоформлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, а также в случае, предусмотренном абзацем 7 пункта 2 настоящего подраздела, указанная копия описи направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, по электронной почте, указанной заявителем.";
1.11.5. абзацы 5-14 пункта 3 считать абзацами 6-15;
1.11.6. пункт 3 после абзаца 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в заявлении о переоформлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, а также в случае, предусмотренном абзацем 7 пункта 2 настоящего подраздела, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте, указанной заявителем.";
1.11.7. абзац 7 пункта 3 изложить с следующей редакции:
"В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) не в полном объеме других документов (сведений), указанных в пунктах 2 и 3 подраздела 2.6. Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вручает лицензиату уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в случаях, предусмотренных абзацами 7 и 10 пункта 2 настоящего подраздела, указанное уведомление направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте, указанной заявителем.";
1.11.8. в абзаце 2 пункта 4 слова "30 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";
1.11.9. абзац 3 пункта 4 исключить;
1.11.10 абзацы 4 и 5 пункта 4 считать абзацами 3 и 4;
1.11.11. в абзаце 3 пункта 4 слова "и лицензия одновременно подписываются" заменить словом "подписывается";
1.11.12. в абзаце 4 пункта 4 слова "и лицензия должны" заменить словом "должен";
1.11.13. абзац 10 (подпункт "д") пункта 4 исключить;
1.11.14. абзац 11 (подпункт "е") пункта 4 считать абзацем 9 (подпунктом "д");
1.11.15. абзац 12 пункта 4 считать абзацем 10;
1.11.16. абзац 10 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о переоформлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте, указанной заявителем, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Инспекции.";
1.11.17. абзацы 13-18 считать абзацами 12-17;
1.11.18. пункт 4 после абзаца 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте, указанной заявителем.";
1.11.19. абзац 12 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
1.11.20. в абзаце 16 пункта 4 "вручения (получения) переоформленной лицензии" заменить словами "внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий".
1.12. Подраздел 3.2.3. Административного регламента исключить.
1.13. Подразделы 3.2.4. - 3.2.6. Административного регламента считать подразделами 3.2.3. - 3.2.5.
1.14. В подразделе 3.2.3. Административного регламента:
1.14.1. абзаце 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Заявление, указанное в пункте 4 подраздела 2.6 Административного регламента, лицензиат направляет в лицензирующий орган в форме электронного документа (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.";
1.14.2. пункт 2 после абзаца 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление, указанное в пункте 4 подраздела 2.6. Административного регламента, лицензиат вправе представить в лицензирующий орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
1.14.3. в подпункте 4 пункта 3: слово "вручает" заменить словом "направляет", слова "или направляет" заменить словами "по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте, указанной заявителем, либо на бумажном носителе".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте г пункта 3"
1.15. В пункте 3.5.6. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента абзац 3 исключить.
1.16. В подразделе 5.4. раздела 5 Административного регламента:
1.16.1. подпункт 5.4. изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 5.4.1"
"Жалоба подается в лицензирующий орган, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.";
1.16.2. подпункт 3 пункта 5.4.5. изложить в следующей редакции:
"портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действии (бездействия), совершенных при предоставлении государственных или муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Портал досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
1.16.3. Пункт 5.4.8. изложить в следующей редакции:
"Лицензирующий орган обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных ниц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в срок до 15 числа квартала, следующего за отчетным, в комиссию по проведению административной реформы в Сахалинской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).";
1.16.4. Подраздел 5.8. раздела 5 Административного регламента дополнить пунктом 5.8.8. следующего содержания:
"Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
1.17. Приложение N 5 к Административному регламенту исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.
3. Опубликовать настоящий приказ на официальном интернет-портале правовой информации и разместить на официальном интернет-сайте государственной жилищной инспекции Сахалинской области.
Руководитель Инспекции |
И.М. Гарбузов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 28 декабря 2020 г. N 3.26-55 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 10.03.2015 N 14-п"
Вступает в силу с 9 января 2021 г., распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2020 г. N 6501202012290003