Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры (процесса) |
Особенности исполнения процедуры (процесса) |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры (процесса) |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры (процесса) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1 А. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при личном обращении в Комитет) | ||||||
1.1 А.1 |
Проверка наличия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
1. Специалист проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, либо отказа предъявить такой документ, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 2. При наличии у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, специалист устанавливает факт принадлежности документа предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае, если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 3. Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) на соответствие установленным требованиям. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). При отсутствии фактов несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям специалист переходит к следующему действию. |
5 минут |
Специалист Комитета |
Нет |
- |
1.1 А.2 |
Оформление и проверка представленного заявления и документов (при наличии) |
1. Выдает заявителю (представителю заявителя) бланк заявления для заполнения и при необходимости оказывает консультационную помощь при его заполнении. 2. После заполнения заявления заявителем (представителем заявителя) либо в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям, а также на соответствие внесенных в него данных представленным документам. 3. Проверяет наличие необходимых документов (при наличии). 4. При выявлении несоответствий в заявлении либо отсутствия необходимых документов предлагает заявителю (представителю заявителя) устранить выявленные недостатки с разъяснением причин. В случае согласия заявителя (представителя заявителя) устранить выявленные недостатки возвращает документы и прекращает прием. В случае, если замечаний (недостатки) в ходе проверки заявления и документов (при наличии) не выявлены либо заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист переходит к следующему действию. |
20 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер Документационное обеспечение: Заявление |
Приложение 1 Приложение 2 |
1.1 А.3 |
Регистрация запроса |
Специалист присваивает регистрационный номер, указывает дату регистрации |
3 минуты |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.1 А.4 |
Выдача заявителю (его представителю) расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения |
1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения: один экземпляр с подписью заявителя приобщает к заявлению второй экземпляр выдает заявителю (представителю заявителя) |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер |
- |
1.1 Б. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при обращении в МФЦ (в случае отсутствия электронного документооборота с Комитетом) | ||||||
1.1 Б.1 |
Проверка наличия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
1. Специалист проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, либо отказа предъявить такой документ, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 2. При наличии у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, специалист устанавливает факт принадлежности документа предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае, если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 3. Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) на соответствие установленным требованиям. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). При отсутствии фактов несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям специалист переходит к следующему действию. |
2 минуты |
Специалист МФЦ |
Нет |
- |
1.1 Б.2 |
Оформление и проверка представленного заявления и документов |
1. Специалист вносит данные заявителя (представителя заявителя) в АИС МФЦ. 2. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) за двумя и более услугами, получение которых возможно в рамках комплексного запроса, специалист информирует о возможности оформления комплексного запроса. 3. По выбору заявителя (представителя заявителя) формирует посредством АИС МФЦ и выдает заявителю (представителю заявителя) бланк заявления (комплексного запроса) для заполнения и при необходимости оказывает консультационную помощь при его заполнении. 4. После заполнения заявления (комплексного запроса) заявителем (представителем заявителя) либо в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям, а также на соответствие внесенных в него данных представленным документам. 5. Проверяет наличие необходимых документов. 6. При выявлении несоответствий в заявлении либо отсутствия необходимых документов предлагает заявителю (представителю заявителя) устранить выявленные недостатки с разъяснением причин. В случае согласия заявителя (представителя заявителя) устранить выявленные недостатки возвращает документы и прекращает прием. В случае, если замечаний (недостатки) в ходе проверки заявления и документов (при наличии) не выявлены либо заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист переходит к следующему действию. |
15 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ Документационное обеспечение: Заявление |
Приложение 1 Приложение 2 |
1.1 Б.3 |
Регистрация запроса |
1. Регистрация запроса в АИС МФЦ осуществляется путем присвоения ему номера и даты в автоматическом режиме |
1 минута |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1 Б.4 |
Выдача заявителю (его представителю) расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (комплексного запроса) |
1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения посредством АИС МФЦ: один экземпляр с подписью заявителя приобщает к заявлению второй экземпляр выдает заявителю (представителю заявителя). При обращении заявителя (представителя заявителя) с комплексным запросом вместо расписки выдается второй экземпляр комплексного запроса. |
2 минуты |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1 Б.5 |
Формирование заявления (при обращении заявителя (представителя заявителя) с комплексным запросом |
1. На основании сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в комплексном запросе, формирует и подписывает заявление на муниципальную услугу, изготавливает и заверяет копию комплексного запроса |
15 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1 Б.6 |
Направление документов в Комитет |
1. Специалист осуществляет подготовку 2 экземпляров реестра направляемых документов. 2. Специалист осуществляет доставку документов в Комитет. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1 В. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при обращении в МФЦ (в случае электронного документооборота с Комитетом) | ||||||
1.1 В.1 |
Проверка наличия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
1. Специалист проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, либо отказа предъявить такой документ, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 2. При наличии у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, специалист устанавливает факт принадлежности документа предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае, если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 3. Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) на соответствие установленным требованиям. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). При отсутствии фактов несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям специалист переходит к следующему действию. |
2 минуты |
Специалист МФЦ |
Нет |
- |
1.1 В.2 |
Оформление и проверка представленного заявления и документов |
1. Специалист вносит данные заявителя (представителя заявителя) в АИС МФЦ. 2. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) за двумя и более услугами, получение которых возможно в рамках комплексного запроса, специалист информирует о возможности оформления комплексного запроса. 3. По выбору заявителя (представителя заявителя) формирует посредством АИС МФЦ и выдает заявителю (представителю заявителя) бланк заявления (комплексного запроса) для заполнения и при необходимости оказывает консультационную помощь при его заполнении. 4. После заполнения заявления (комплексного запроса) заявителем (представителем заявителя) либо в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям, а также на соответствие внесенных в него данных представленным документам. 5. Проверяет наличие необходимых документов. 6. При выявлении несоответствий в заявлении либо отсутствия необходимых документов предлагает заявителю (представителю заявителя) устранить выявленные недостатки с разъяснением причин. В случае согласия заявителя (представителя заявителя) устранить выявленные недостатки возвращает документы и прекращает прием. В случае, если замечаний (недостатки) в ходе проверки заявления и документов (при наличии) не выявлены либо заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист переходит к следующему действию. |
13 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ Документационное обеспечение: Заявление |
Приложение 1 Приложение 2 |
1.1 В.3 |
Изготовление электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) |
1. Специалист осуществляет изготовление электронных образов заявления (комплексного запроса) и оригиналов (нотариально заверенных копий) документов, представленных заявителем (представителем заявителя) и их внесение в АИС МФЦ. 2. Возвращает оригиналы заявления (комплексного запроса) и документов заявителю (представителю заявителя) |
2 минуты |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Сканер (МФУ) АИС МФЦ |
- |
1.1 В.4 |
Регистрация запроса |
1. Регистрация запроса в АИС МФЦ осуществляется путем присвоения ему номера и даты в автоматическом режиме |
1 минута |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1 В.5 |
Выдача заявителю (его представителю) расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения |
1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения посредством АИС МФЦ: один экземпляр с подписью заявителя приобщает к заявлению второй экземпляр выдает заявителю (представителю заявителя) При обращении заявителя (представителя заявителя) с комплексным запросом расписка не выдается, второй экземпляр комплексного запроса хранится в МФЦ в течение установленного срока. |
2 минуты |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1 В.6 |
Формирование заявления (при обращении заявителя (представителя заявителя) с комплексным запросом |
1. На основании сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в комплексном запросе, формирует и подписывает заявление на муниципальную услугу, изготавливает электронный образ заявления и вносит его в АИС МФЦ |
15 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1 В.7 |
Направление электронных образов документов в КОМИТЕТ |
1. Специалист осуществляет направление электронных образов документов в КОМИТЕТ посредством СМЭВ |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1 Г. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при обращении в Комитет в электронном формате) | ||||||
1.1 Г.1 |
Проверка соответствия электронных заявления и документов установленным требованиям |
1. Специалист проверяет соответствие электронных заявления и документов (при наличии) установленным требованиям. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, для подготовки решения об отказе в приеме. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист переходит к следующему действию. |
15 минут |
Специалист Комитета |
Нет |
- |
1.1 Г.2 |
Регистрация запроса |
Регистрация запроса осуществляется путем присвоения ему номера и даты в автоматическом режиме при его направлении через РИГУ |
- |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.1 Г.3 |
Направление заявителю (его представителю) сообщения о получении документов с указанием регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов |
1. Специалист подготавливает и направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) |
15 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер |
- |
1.1 Д. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при поступлении заявления и документов в КОМИТЕТ почтовым отправлением) | ||||||
1.1 Д.1 |
Проверка соответствия поступившего заявления и документов установленным требованиям |
1. Специалист проверяет соответствие электронных заявления и документов (при наличии) установленным требованиям. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, для подготовки решения об отказе в приеме. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист переходит к следующему действию. |
15 минут |
Специалист Комитета |
Нет |
- |
1.1 Д.2 |
Регистрация запроса |
Специалист присваивает регистрационный номер, указывает дату регистрации |
3 минуты |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.1 Д.3 |
Направление заявителю (его представителю) расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения |
1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения: один экземпляр приобщает к заявлению; второй экземпляр направляет заявителю на адрес, указанный в заявлении |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер |
- |
1.2. А Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения об отказе в приеме, подготовка результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
1.2. А.2 |
Подготовка проекта решения |
1. В зависимости от результатов рассмотрения заявления специалист подготавливает: - копию архивного документа, подтверждающего право владения землей; - уведомление об отказе в приеме документов - уведомление об отказе в выдаче копии архивного документа, подтверждающего право владения землей |
8 рабочих дней |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер |
Приложение 3 Приложение 4 |
1.2. А.3 |
Принятие решения |
1. Должностное лицо принимает решение путем проставления отметки о соответствии копии документа оригиналу либо подписания проекта уведомления об отказе в приеме документов, об отказе в выдаче копии архивного документа |
5 минут |
Должностное лицо КОМИТЕТ |
- |
- |
1.3. А Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (при личном обращении в Комитет) | ||||||
1.3. А.1 |
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о готовности решения |
1 В случае выбора заявителем (представителем заявителя) способа получения результата услуги лично специалист уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения решения |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер Телефон |
- |
1.3. А.2 |
Направление (выдача) решения |
1. Специалист в зависимости от способа получения результата услуги, указанного в заявлении: - осуществляет выдачу решения при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в КОМИТЕТ; - организует направление решения почтой; - направляет через личный кабинет заявителя уведомление о принятии решения с приложением электронной копии решения. |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.4. Б Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (в МФЦ на бумажном носителе, полученном из КОМИТЕТ, в случае отсутствия электронного документооборота с КОМИТЕТ) | ||||||
1.4. Б.1 |
Подготовка реестра передачи документов в МФЦ |
1. Специалист осуществляет подготовку 2 экземпляров реестра направляемых документов. |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер |
- |
1.4. Б.2 |
Получение документов |
1. Специалист осуществляет сверку документов с реестром, доставку документов в МФЦ. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
- |
- |
1.4. Б.3 |
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о готовности решения |
1. Специалист вносит сведения о поступлении решения в АИС МФЦ. 2. Уведомляет заявителя (представителя заявителя) о готовности решения способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ Компьютер Телефон |
- |
1.4. Б.4 |
Выдача решения |
1. Специалист при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ - осуществляет выдачу решения. 2. Сведения о получении решения вносятся в АИС МФЦ. |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.4. В Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, поступившего из КОМИТЕТ в электронном формате, в случае наличия электронного документооборота с КОМИТЕТ) | ||||||
1.4. В.1 |
Направление электронного документа в МФЦ |
1. Специалист осуществляет направление электронного документа в МФЦ посредством СМЭВ |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.4. В.2 |
Получение документов |
1. Специалист осуществляет проверку электронного документа, поступившего из КОМИТЕТ, установленным требованиям. 2. На основании сведений, содержащихся в электронном документе, осуществляет подготовку и заверение документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) АИС МФЦ Компьютер |
- |
1.4. В.3 |
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о готовности решения |
1. Специалист вносит сведения о поступлении решения в АИС МФЦ. 2. Уведомляет заявителя (представителя заявителя) о готовности решения способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ Компьютер Телефон |
- |
1.4. В.4 |
Выдача решения |
1. Специалист при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ - осуществляет выдачу решения. 2. Сведения о получении решения вносятся в АИС МФЦ. |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.4. Г Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (в электронном формате) | ||||||
1.4. Г.1 |
Направление (выдача) решения |
1. Специалист направляет через личный кабинет заявителя уведомление с приложением электронной копии документа, являющегося результатом услуги. |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.