Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры (процесса) |
Особенности исполнения процедуры (процесса) |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры (процесса) |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры (процесса) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1 А. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при личном обращении в Комитет) | ||||||
1.1 А.1 |
Проверка наличия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
1. Специалист проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, либо отказа предъявить такой документ, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием 2. При наличии у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, специалист устанавливает факт принадлежности документа предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае, если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 3. Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) на соответствие установленным требованиям. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). 4. При обращении представителя заявителя специалист проверяет документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). При отсутствии фактов несоответствия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, установленным требованиям специалист переходит к следующему действию. |
5 минут |
Специалист Комитета |
Нет |
- |
1.1 А.2 |
Оформление и проверка представленного заявления и документов |
1. Выдает заявителю (представителю заявителя) бланк заявления для заполнения и при необходимости оказывает консультационную помощь при его заполнении. 2. После заполнения заявления заявителем (представителем заявителя) либо в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям, а также на соответствие внесенных в него данных представленным документам. 3. Проверяет наличие необходимых документов. 4. При выявлении несоответствий в заявлении либо отсутствия необходимых документов предлагает заявителю (представителю заявителя) устранить выявленные недостатки с разъяснением причин. В случае согласия заявителя (представителя заявителя) устранить выявленные недостатки возвращает документы и прекращает прием. В случае, если замечаний (недостатки) в ходе проверки заявления и документов (при наличии) не выявлены, либо заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист переходит к следующему действию. |
20 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер Документационное обеспечение: Заявление |
|
1.1 А.3 |
Изготовление копий документов, представленных заявителем (представителем заявителя) или сверка копий таких документов с их оригиналами (при наличии) |
1. В случае представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, подлежащих формированию в дело в копии, специалист изготавливает их копии и заверяет копии путем проставления надписи "Копия верна", ФИО специалиста и даты заверения. 2. В случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий оригиналам и заверяет копии путем проставления надписи "Копия верна", ФИО специалиста и даты заверения. |
5 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер Сканер (МФУ) Штамп для заверения Шариковая ручка |
- |
1.1 А.4 |
Регистрация запроса |
Специалист присваивает регистрационный номер, указывает дату регистрации |
3 минуты |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.1 А.5 |
Выдача заявителю (его представителю) расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения |
1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения: один экземпляр с подписью заявителя приобщает к заявлению второй экземпляр выдает заявителю (представителю заявителя) |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер Шариковая ручка |
- |
1.1 Б. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при обращении в МФЦ (в случае отсутствия электронного документооборота с Комитета) | ||||||
1.1 Б.1 |
Проверка наличия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
1. Специалист проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, либо отказа предъявить такой документ, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 2. При наличии у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, специалист устанавливает факт принадлежности документа предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае, если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 3. Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) на соответствие установленным требованиям. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). 4. При обращении представителя заявителя специалист проверяет документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). При отсутствии фактов несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям специалист переходит к следующему действию. |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Нет |
- |
1.1 Б.2 |
Оформление и проверка представленного заявления и документов |
1. Специалист вносит данные заявителя (представителя заявителя) в АИС МФЦ. 2. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) за двумя и более услугами, получение которых возможно в рамках комплексного запроса, специалист информирует о возможности оформления комплексного запроса. 3. По выбору заявителя (представителя заявителя) формирует посредством АИС МФЦ и выдает заявителю (представителю заявителя) бланк заявления (комплексного запроса) для заполнения и при необходимости оказывает консультационную помощь при его заполнении. 4. После заполнения заявления (комплексного запроса) заявителем (представителем заявителя) либо в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям, а также на соответствие внесенных в него данных представленным документам. 5. Проверяет наличие необходимых документов. 6. При выявлении несоответствий в заявлении либо отсутствия необходимых документов предлагает заявителю (представителю заявителя) устранить выявленные недостатки с разъяснением причин. В случае согласия заявителя (представителя заявителя) устранить выявленные недостатки возвращает документы и прекращает прием. В случае, если замечаний (недостатки) в ходе проверки заявления и документов (при наличии) не выявлены либо заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист переходит к следующему действию. |
25 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ Документационное обеспечение: Заявление |
|
1.1 Б.3 |
Изготовление копий документов, представленных заявителем (представителем заявителя) или сверка копий таких документов с их оригиналами (при наличии) |
1. В случае представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, подлежащих формированию в дело в копии, специалист изготавливает их копии и заверяет копии путем проставления надписи "Копия верна", ФИО специалиста и даты заверения. 2. В случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий оригиналам и заверяет копии путем проставления надписи "Копия верна", ФИО специалиста и даты заверения. |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер Сканер (МФУ) Штамп для заверения Шариковая ручка |
- |
1.1 Б.4 |
Регистрация запроса |
1. Регистрация запроса в АИС МФЦ осуществляется путем присвоения ему номера и даты в автоматическом режиме |
1 минута |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1 Б.5 |
Выдача заявителю (его представителю) расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (комплексного запроса) |
1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения посредством АИС МФЦ: один экземпляр с подписью заявителя приобщает к заявлению второй экземпляр выдает заявителю (представителю заявителя). При обращении заявителя (представителя заявителя) с комплексным запросом вместо расписки выдается второй экземпляр комплексного запроса. |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ Шариковая ручка |
- |
1.1 Б.6 |
Формирование заявления (при обращении заявителя (представителя заявителя) с комплексным запросом |
1. На основании сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в комплексном запросе, формирует и подписывает заявление на муниципальную услугу, изготавливает и заверяет копию комплексного запроса |
15 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ Шариковая ручка |
- |
1.1 Б.7 |
Направление документов в Комитет |
1. Специалист осуществляет подготовку 2 экземпляров реестра направляемых документов. 2. Специалист осуществляет доставку документов в Комитет. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1 В. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при обращении в МФЦ (в случае электронного документооборота с Комитета) | ||||||
1.1 В.1 |
Проверка наличия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
1. Специалист проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, либо отказа предъявить такой документ, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 2. При наличии у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, специалист устанавливает факт принадлежности документа предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае, если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 3. Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) на соответствие установленным требованиям. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). 4. При обращении представителя заявителя специалист проверяет документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). При отсутствии фактов несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям специалист переходит к следующему действию. |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Нет |
- |
1.1 В.2 |
Оформление и проверка представленного заявления и документов |
1. Специалист вносит данные заявителя (представителя заявителя) в АИС МФЦ. 2. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) за двумя и более услугами, получение которых возможно в рамках комплексного запроса, специалист информирует о возможности оформления комплексного запроса. 3. По выбору заявителя (представителя заявителя) формирует посредством АИС МФЦ и выдает заявителю (представителю заявителя) бланк заявления (комплексного запроса) для заполнения и при необходимости оказывает консультационную помощь при его заполнении. 4. После заполнения заявления (комплексного запроса) заявителем (представителем заявителя) либо в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям, а также на соответствие внесенных в него данных представленным документам. 5. Проверяет наличие необходимых документов. 6. При выявлении несоответствий в заявлении либо отсутствия необходимых документов предлагает заявителю (представителю заявителя) устранить выявленные недостатки с разъяснением причин. В случае согласия заявителя (представителя заявителя) устранить выявленные недостатки возвращает документы и прекращает прием. В случае, если замечаний (недостатки) в ходе проверки заявления и документов (при наличии) не выявлены либо заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист переходит к следующему действию. |
25 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ Документационное обеспечение: Заявление |
|
1.1 В.3 |
Изготовление электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) |
1. Специалист осуществляет изготовление электронных образов заявления (комплексного запроса) и оригиналов (нотариально заверенных копий) документов, представленных заявителем (представителем заявителя) и их внесение в АИС МФЦ. 2. Возвращает оригиналы заявления (комплексного запроса) и документов заявителю (представителю заявителя) |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Сканер (МФУ) АИС МФЦ |
- |
1.1 В.4 |
Регистрация запроса |
1. Регистрация запроса в АИС МФЦ осуществляется путем присвоения ему номера и даты в автоматическом режиме |
1 минута |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1 В.5 |
Выдача заявителю (его представителю) расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения |
1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения посредством АИС МФЦ: один экземпляр с подписью заявителя приобщает к заявлению второй экземпляр выдает заявителю (представителю заявителя) При обращении заявителя (представителя заявителя) с комплексным запросом расписка не выдается, второй экземпляр комплексного запроса хранится в МФЦ в течение установленного срока. |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ Шариковая ручка |
- |
1.1 В.6 |
Формирование заявления (при обращении заявителя (представителя заявителя) с комплексным запросом |
1. На основании сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в комплексном запросе, формирует и подписывает заявление на муниципальную услугу, изготавливает электронный образ заявления и вносит его в АИС МФЦ |
15 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ Шариковая ручка |
- |
1.1 В.7 |
Направление электронных образов документов в Комитет |
1. Специалист осуществляет направление электронных образов документов в Комитете посредством СМЭВ |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ, Интернет |
- |
1.1 Г. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при обращении в Комитет в электронном формате) | ||||||
1.1 Г.1 |
Проверка соответствия электронных заявления и документов установленным требованиям |
1. Специалист проверяет соответствие электронных заявления и документов (при наличии) установленным требованиям. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, для подготовки решения об отказе в приеме. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист переходит к следующему действию. |
15 минут |
Специалист Комитета |
Нет |
- |
1.1 Г.2 |
Регистрация запроса |
Регистрация запроса осуществляется путем присвоения ему номера и даты в автоматическом режиме при его направлении через РПГУ |
- |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.1 Г.3 |
Направление заявителю (его представителю) сообщения о получении документов с указанием регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов |
1. Специалист подготавливает и направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) |
15 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер, Интернет |
- |
1.1 Д. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при поступлении заявления и документов в Комитет почтовым отправлением) | ||||||
1.1 Д.1 |
Проверка соответствия поступивших заявления и документов установленным требованиям |
1. Специалист проверяет соответствие заявления и документов (при наличии) установленным требованиям. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, для подготовки решения об отказе в приеме. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист переходит к следующему действию. |
15 минут |
Специалист Комитета |
Нет |
- |
1.1 Д.2 |
Регистрация запроса |
Специалист присваивает регистрационный номер, указывает дату регистрации |
3 минуты |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.1 Д.3 |
Направление заявителю (его представителю) расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения |
1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения: один экземпляр приобщает к заявлению; второй экземпляр направляет заявителю на адрес, указанный в заявлении |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер |
- |
1.2. А Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
1.2. А.1 |
Подготовка проекта решения |
1. Специалист подготавливает проект: - об отказе в приеме; - информационного письма, содержащего сведения об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма; - информационного письма об отказе в предоставлении сведений с указанием причин |
1 рабочий день |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер |
Приложение 3 Приложение 4 |
1.2. А.2 |
Принятие решения |
1. Должностное лицо проверяет данные, указанные в проекте информационного письма. 2. При отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта 3. При наличии замечаний к проекту возвращает его специалисту для повторного осуществления действий, связанных с подготовкой проекта информационного письма |
5 минут |
Должностное лицо Комитета |
- |
- |
1.3. А Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (при личном обращении в Комитете либо поступлении документов почтовым отправлением) | ||||||
1.3. А.1 |
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о готовности информационного письма |
1 Специалист уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения информационного письма |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер Телефон |
- |
1.3. А.2 |
Направление (выдача) информационного письма |
1. Специалист осуществляет выдачу информационного письма при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Комитет |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.3. Б Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Комитета, в случае отсутствия электронного документооборота с Комитета) | ||||||
1.3. Б.1 |
Подготовка реестра передачи документов в МФЦ |
1. Специалист осуществляет подготовку 2 экземпляров реестра направляемых документов. |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер |
- |
1.3. Б.2 |
Получение документов |
1. Специалист осуществляет сверку документов с реестром, доставку документов в МФЦ. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
- |
- |
1.3. Б.3 |
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о готовности информационного письма |
1. Специалист вносит сведения о поступлении решения в АИС МФЦ. 2. Уведомляет заявителя (представителя заявителя) о готовности решения способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ Компьютер Телефон |
- |
1.3. Б.4 |
Выдача информационного письма |
1. Специалист при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ осуществляет выдачу информационного письма. 2. Сведения о получении информационного письма вносятся в АИС МФЦ. |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
|
1.3. В Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, поступившего из Комитета в электронном формате, в случае наличия электронного документооборота с Комитета) | ||||||
1.3. В.1 |
Направление электронного документа в МФЦ |
1. Специалист осуществляет направление электронного документа в МФЦ посредством СМЭВ |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер Интернет |
- |
1.3. В.2 |
Получение документов |
1. Специалист осуществляет проверку электронного документа, поступившего из Комитета, установленным требованиям. 2. На основании сведений, содержащихся в электронном документе, осуществляет подготовку и заверение документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) АИС МФЦ Компьютер Интернет |
- |
1.3. В.3 |
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о готовности информационного письма |
1. Специалист вносит сведения о поступлении информационного письма в АИС МФЦ. 2. Уведомляет заявителя (представителя заявителя) о готовности информационного письма способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ Компьютер Телефон |
- |
1.3. В.4 |
Выдача информационного письма |
1. Специалист при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ осуществляет выдачу информационного письма. 2. Сведения о получении информационного письма вносятся в АИС МФЦ. |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
|
1.3. Г Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (документов (при обращении в Комитет в электронном формате)) | ||||||
1.3. Г.1 |
Направление (выдача) информационного письма |
1. Специалист направляет через личный кабинет заявителя уведомление о принятии решения с приложением электронной копии информационного письма. |
10 минут |
Специалист Комитета |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.