Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 29 декабря 2020 г. N 647
"Приложение N 7
к государственной программе Сахалинской области
"Управление государственными финансами
Сахалинской области", утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08 мая 2013 г. N 228
Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на осуществление функций административного центра Сахалинской области
1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) на осуществление функций административного центра Сахалинской области (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления субсидии из областного бюджета на осуществление функций административного центра Сахалинской области.
2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию городской округ "Город Южно-Сахалинск" в целях софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона Сахалинской области от 20 ноября 2012 года N 97-ЗО "О статусе административного центра Сахалинской области".
3. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, ежегодно утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 0,5% от прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.
Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство финансов Сахалинской области.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
б) наличие заключенного соглашения между министерством финансов Сахалинской области и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Муниципальное образование в срок не позднее даты заключения соглашения представляет министерству финансов Сахалинской области выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта.
5. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципального образования устанавливается в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
6. Для определения направлений расходования средств субсидии Правительством Сахалинской области создается комиссия из числа представителей органов исполнительной власти Сахалинской области и муниципального образования.
Состав и порядок работы комиссии определяется нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
Направления расходования средств субсидии, определенные комиссией, отражаются в соглашении.
7. Министерство финансов Сахалинской области осуществляет предоставление субсидии по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
8. Субсидия предоставляется министерством финансов Сахалинской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на основании соглашения, содержащего следующие положения:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;
в) значения показателей результативности использования субсидии;
г) обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;
д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
е) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными нормативным правовым актом министерства финансов Сахалинской области.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случая сокращения размера субсидии.
9. Оценка эффективности использования субсидии министерством финансов Сахалинской области производится путем сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии с фактически достигнутыми значениями.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 0,95 планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 0,90 до 0,95 планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 0,83 до 0,90 планового значения.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 14 - 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
11. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, в том числе возврата средств из местного бюджета в областной бюджет, осуществляется в соответствии с пунктами 18 и 18(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется министерством финансов Сахалинской области и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 29 декабря 2020 г. N 647 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.