Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 29 декабря 2020 г. N 648
"Приложение N 8
к государственной программе Сахалинской области
"Экономическое развитие и инновационная политика
Сахалинской области", утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 24 марта 2017 г. N 133
Порядок предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, реализуемые в рамках концессионных соглашений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Сахалинской области (далее - Порядок) определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, реализуемые в рамках концессионных соглашений.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительствам Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила).
1.3. Получателями субсидии являются муниципальные образования Сахалинской области.
1.4. Расходы по субсидии отражаются по следующему направлению расходов: софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, являющиеся объектами концессионного соглашения, концедентом по которому выступает муниципальное образование Сахалинской области.
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Средства субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках концессионных соглашений, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).
2.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств - агентством по государственно-частному партнерству Сахалинской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии (выписка из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи).
3.1.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 Правил.
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет главному распорядителю бюджетных средств выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии в муниципальном бюджете бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего раздела.
3.1.3. Перечень показателей результативности использования субсидий соответствует показателям мероприятий государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области" (далее - государственная программа).
3.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования Сахалинской области (далее - соглашение).
3.2.1. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Сахалинской области.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Сахалинской области, устанавливающий распределение субсидий между муниципальными образованиями Сахалинской области, изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
3.2.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
- целевое назначение субсидии;
- размер предоставляемой субсидии;
- порядок, условия предоставления и сроки перечисления субсидии в местный бюджет;
- сроки, форма представления заявки от органа местного самоуправления о перечислении субсидии;
- объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;
- значения показателей результативности использования субсидии;
- график перечисления субсидии;
- реквизиты концессионного соглашения, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета дополнительных соглашений к концессионному соглашению, устанавливающему расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- перечень объектов капитального строительства с указанием сведений (мощность, сроки строительства и сметная стоимость) и обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
- обязательство муниципального образования об использовании для целей строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
- сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
- порядок осуществления контроля главным распорядителем средств областного бюджета за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка;
- условие о вступлении в силу соглашения.
3.3. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета, по форме и в срок, установленным главным распорядителем бюджетных средств.
Заявка органа местного самоуправления о перечислении субсидии в обязательном порядке должна содержать:
- наименование мероприятия муниципальной программы;
- перечень объектов капитального строительства, подлежащих проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) в рамках концессионного соглашения с указанием сведений (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
- необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии;
- расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия;
- срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии
4.1. В целях предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, реализуемые в рамках концессионных соглашений, главным распорядителем бюджетных средств проводится отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор).
4.2. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:
а) наличие заключенного (планируемого к заключению) концессионного соглашения:
- предусматривающего капитальные вложения в объекты муниципальной собственности - объекты теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем;
- третьей стороной которого является Сахалинская область;
- направленного на достижение показателей результативности (индикаторов), установленных государственной программой и муниципальной программой;
б) наличие одного из следующих решений, принятых муниципальным образованием в порядке, установленном Федеральным законом N 115-ФЗ и постановлением Правительства Сахалинской области от 28.07.2020 N 343 "О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке и реализации концессионных соглашений и о внесении изменений в Регламент подготовки, согласования и выпуска правовых актов Правительства Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 06 октября 2016 года N 505":
- решение о заключении концессионного соглашения в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона N 115-ФЗ;
- решение о возможности заключения концессионного соглашения в соответствии с пунктом 1 части 4.4 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ;
- решение о согласовании концессионного соглашения, измененного по результатам переговоров сторон в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ;
в) муниципальным образованием заключено с Правительством Сахалинской области соглашение о взаимодействии при подготовке проектов концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование, третьей стороной - Сахалинская область;
г) наличие в муниципальной программе мероприятий, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, являющихся объектами концессионных соглашений;
д) наличие в муниципальном образовании утвержденных схем тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения (в зависимости от объекта концессионного соглашения), предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, являющихся объектами концессионных соглашений.
4.4. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставлений субсидии главный распорядитель бюджетных средств размещает на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств www.pppagency.sakhalin.gov.ru (далее - сайт) извещение о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
4.5. Для участия в отборе муниципальное образование в течение 10 календарных дней с момента размещения извещения о проведении отбора представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на участие в отборе в произвольной форме с указанием общего объема инвестиций в объект муниципальной собственности в текущем и очередном финансовом году, а также в плановом периоде с разбивкой на источники финансирования указанных инвестиций, потребности в субсидии, размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование указанных расходных обязательств, а также сведений о наличии мероприятий, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, являющихся объектами концессионных соглашений, в муниципальных программах, схемах тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения (в зависимости от объекта концессионного соглашения), с приложением следующих документов:
- копии концессионных соглашений либо их проекты в случае если на момент подачи заявки на участие в отборе соглашения не заключены, соглашений, заключенных в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ, иных соглашений, заключенных в целях исполнения концессионных соглашений (если применимо), а также всех дополнительных соглашений к ним;
- структуры инвестиций в объекты муниципальной собственности, реализуемые в рамках концессионных соглашений, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
- копии документов, подтверждающих бюджетные обязательства по концессионным соглашениям (расчеты, акты, прочая первичная документация).
4.6. Документы представляются главному распорядителю бюджетных средств на бумажном носителе. Датой подачи документов считается дата их регистрации при поступлении в адрес главного распорядителя бюджетных средств.
4.7. Заявка на участие в отборе и структуры инвестиций в объекты муниципальной собственности, реализуемые в рамках концессионных соглашений, должны быть подписаны мэром (главой администрации) муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации муниципального образования.
4.8. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема документов рассматривает документы и принимает решение:
- о предоставлении субсидии муниципальному образованию с указанием общего размера предоставляемой субсидии, а также в разбивке по годам и концессионным соглашениям, на софинансирование расходных обязательств по которым предоставляется субсидия, но не более указанного в заявке;
- об отказе в предоставлении субсидии.
4.9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии муниципальным образованиям по результатам отбора являются:
- несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 4.2 настоящего раздела;
- неполный комплект представленных документов, указанных в пункте 4.5 настоящего раздела;
- нарушение срока представления документов;
- недостоверность сведений в представленных документах.
4.10. С целью принятия решения, указанного в пункте 4.8 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств вправе запрашивать дополнительные документы и сведения у органов местного самоуправления, а также мнения отраслевых органов исполнительной власти Сахалинской области.
4.11. Решения, указанные в пункте 4.8 настоящего раздела, принимаются в форме распоряжения главного распорядителя бюджетных средств и не позднее чем в пятидневный срок после их принятия публикуются на сайте.
В решении о предоставлении субсидии муниципальному образованию указывается размер предоставляемой субсидии с разбивкой по годам и концессионным соглашениям на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия.
В решении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины принятия такого решения.
4.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии муниципальному образованию главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает согласование и принятие нормативного правового акта Правительства Сахалинской области о распределении субсидии между муниципальными образованиями Сахалинской области в порядке, установленном Регламентом подготовки, согласования и выпуска правовых актов Правительства Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 06.10.2016 N 505.
5. Методика распределения субсидии муниципальным образованиям
5.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, определяется в пределах общего объема средств на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
5.2. Уровень софинансирования расходных обязательств утверждается постановлением Правительства Сахалинской области, устанавливающим уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
5.3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- объем инвестиций в объекты муниципальной собственности, реализуемые в рамах j-го концессионного соглашения в соответствующем году за счет всех источников;
- объем частных инвестиций в объекты муниципальной собственности, реализуемые в рамах j-го концессионного соглашения в соответствующем году;
- количество концессионных соглашений на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, по которым главным распорядителем бюджетных средств принято решение о предоставлении субсидии;
- предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области, устанавливающим уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на соответствующий финансовый год.
6. Оценка эффективности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового значения.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
7. Перечень показателей результативности использования субсидии
7.1. Эффективность использования субсидии оценивается главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основании достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, в зависимости от отраслевого назначения объектов концессионных соглашений:
- объем инвестиций в основной капитал по Сахалинской области;
- объем инвестиций в основной капитал по Сахалинской области за исключением бюджетных средств;
- уровень износа коммунальной инфраструктуры;
- доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети;
- количество аварий на инженерных сетях;
- доля населения Сахалинской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;
- доля городского населения Сахалинской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения.
8. Ответственность и возврат субсидии
8.1. Порядок применения мер ответственности и возврата субсидии регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами.
8.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в установленном порядке в случаях:
8.2.1. Неиспользования на 1 января очередного финансового года остатка субсидии.
8.2.2. Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателей результативности, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены.
8.3. Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю средств областного бюджета в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требований о возврате.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
8.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем 13 подпункта 3.2.2 раздела 3 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, реализуемых в рамках концессионных соглашений, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета Сахалинской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами 8, 13 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, реализуемые в рамках концессионных соглашений, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
8.5. В соответствии с документами и информацией, подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, а также при наличии документальных обоснований возникновения существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципальных образований и о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, представленных администрацией муниципального образования до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, при наличии оснований главным распорядителем бюджетных средств принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 - 8.4 настоящего раздела:
При наличии оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 - 8.4 настоящего раздела, министерство финансов Сахалинской области не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Сахалинской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 - 8.4 настоящего раздела, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Сахалинской области.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 - 8.4 настоящего раздела, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 8.2 - 8.4 настоящего раздела, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с Правилами и по типовой форме, утвержденной Правилами.
Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных пунктами 8.2 - 8.4 настоящего раздела сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию об исполнении требования по возврату средств в министерство финансов Сахалинской области.
В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных пунктами 8.2 - 8.4 настоящего раздела сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета, главный распорядитель средств областного бюджета принимает меры по возврату указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.6. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.7. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
9. Заключительные положения
9.1. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
9.2. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение, платежное поручение и заявку органа местного самоуправления о перечислении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
9.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и недостоверность представляемых сведений.".
Приложение
к Порядку предоставления субсидии муниципальным
образованиям Сахалинской области на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности,
реализуемые в рамках концессионных соглашений
Структура инвестиций в объекты муниципальной собственности, реализуемые в рамках концессионных соглашений
____________________________________________________________________
(наименование концендента - муниципального образования
Сахалинской области)
N пп |
Год реализации соглашения |
Объем инвестиций в объекты муниципальной собственности, реализуемые в рамках концессионных соглашений |
|||||
Общий объем инвестиций в объекты муниципальной собственности |
Объем частных инвестиций (включая заемные средства) |
Объем бюджетных инвестиций концендента |
Потребность в субсидии из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений |
Уровень софинансирования Сахалинской областью обязательств концендента |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
[наименование концессионного соглашения] |
|
|||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
1.n |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
N. |
[наименование концессионного соглашения] |
||||||
N.1. |
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
N. n |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________
(дата) МП
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 29 декабря 2020 г. N 648 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.