Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" (в редакции от 03 апреля 2006 г. N 1208-ОД, от 11 декабря 2006 г. N 1382-ОД, от 30 мая 2007 г. N 1473-ОД, от 20 октября 2008 г. N 1742-ОД, от 08 февраля 2010 г. N 1995-ОД, от 25 ноября 2010 г. N 2118-ОД, от 09 декабря 2010 г. N 2135-ОД, от 01 декабря 2011 г. N 2262-ОД, от 16 июля 2013 г. N 95-ОД, от 13 ноября 2014 г. N 149-ОД, от 08 мая 2015 г. N 66-ОД, от 17 сентября 2015 г. N 159-ОД, от 08 декабря 2015 г. N 209-ОД, от 31 октября 2017 г. N 94-ОД, от 01 декабря 2017 г. N 118-ОД, от 26 ноября 2018 г. N 129-ОД, от 09 декабря 2019 г. N 129-ОД) следующие изменения:
1. Раздел "Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)" приложения 4 к Закону изложить в следующей редакции:
"Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала основных налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального образования, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала муниципального района (городского округа) является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как отношение налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа) к совокупному налоговому потенциалу всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в расчете на одного жителя области.
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) осуществляется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа);
- совокупный налоговый потенциал всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- численность населения Волгоградской области.
Для расчета налогового потенциала муниципального района используются следующие налоговые компоненты:
1) налог на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента (далее - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента));
2) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
3) единый сельскохозяйственный налог;
4) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Для расчета налогового потенциала городского округа используются следующие налоговые компоненты:
1) налог на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента);
2) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
3) единый сельскохозяйственный налог;
4) налог на имущество физических лиц;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6) земельный налог;
7) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му налогу.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента), налога на имущество физических лиц, земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы муниципального района (городского округа) по данному налогу (таблица 1), на репрезентативную налоговую ставку для налога по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленного на постоянной основе (единый и дифференцированный).
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по каждому муниципальному району и городскому округу Волгоградской области определяется посредством умножения прогнозного показателя поступления налога на очередной финансовый год и плановый период, предоставленного главным администратором доходов бюджета Волгоградской области данного доходного источника, на индекс превышения налогового потенциала над прогнозным показателем по налогу в размере 1 процента и норматив отчислений от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленного на постоянной основе (единый и дифференцированный).
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц определяется посредством умножения прогнозируемого общего объема поступления налога в бюджеты муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период и доли кадастровой стоимости имущества каждого муниципального района (городского округа) в общей сумме кадастровой стоимости имущества Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленного на постоянной основе (единый и дифференцированный).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется по следующей формуле:
, где:
- суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го городского округа Волгоградской области;
- налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации;
- суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го городского округа Волгоградской области;
- налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
Суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков на территории i-го городского округа Волгоградской области определяется отдельно по земельным участкам, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и по земельным участкам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании данных паспортов социально-экономического развития муниципальных образований Волгоградской области как разность кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, не являющихся объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, в отношении которых налоговая база уменьшается в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, и кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, в отношении которых применяются льготы в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области по j-му налогу;
- репрезентативная налоговая ставка по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области по j-му налогу;
- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Таблица 1
(*) Определяется с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Сумма вмененного дохода определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Налоговая база единого сельскохозяйственного налога за вычетом суммы убытка, полученного в предыдущем налоговом периоде (предыдущих налоговых периодах), определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу с учетом индекса-дефлятора продукции сельского хозяйства.
Кадастровая стоимость имущества физических лиц определяется как его кадастровая стоимость, определенная на основании сведений, содержащихся в паспортах социально-экономического развития муниципальных образований Волгоградской области.
Налоговая база по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с учетом прогнозируемого темпа роста показателя прибыли прибыльных организаций.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) на 2021 год по единому налогу на вмененный доход рассчитывается с учетом сроков уплаты налога за 2020 год.
Репрезентативная налоговая ставка по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области по единому налогу на вмененный доход, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определяется как отношение начисленной суммы налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по районам и городским округам к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по районам и городским округам, и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента, - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента, - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента, - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджеты всех уровней бюджетной системы на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.".
2. Абзац седьмой раздела II "Расчет субсидии, подлежащей перечислению из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет" приложения 7 к Закону изложить в следующей редакции:
"Расчет субсидии на 2018 год, 2019 год, 2020 год, 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется по следующей формуле:".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 26 декабря 2020 г. N 147-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 26... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.