Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов от заявителя в электронной базе данных;
- проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- анализ сведений, указанных в заявлении и документах;
- принятие решения о приемке (либо отказе в приемке) имущества в собственность муниципального образования;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения;
36. Основанием для административного действия по регистрации запроса в отделе документационного обеспечения Администрации города является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему.
Административное действие включает в себя:
1) рассмотрение текста поступившего запроса специалистом Администрации города, ответственным за выполнение данного административного действия и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
- наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя:
- наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
- наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;
- оформление запроса разборчивым почерком, печатными буквами;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с требованиями по организации делопроизводства, установленными в Администрации города Нижний Тагил.
37. Администрация города отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в пункте 20 раздела 2 настоящего регламента.
Специалист Администрации города, ответственный за выполнение административного действия по регистрации запроса, устно разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случаях, если заявитель лично подает запрос).
38. Итогом административного действия по регистрации запроса в Администрации города является присвоение запросу входящего регистрационного номера.
39. Проверка документов, представленных заявителем, начинается после регистрации запроса и документов в Администрации города.
Предметом проверки документов, представленных заявителем, является:
- проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверка правильности оформления документов, в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- подтверждение полномочий лица, подписавшего запрос;
- подтверждение принадлежности заявителю объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования город Нижний Тагил.
40. Специалист отдела запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующую информацию:
- в налоговом органе - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую общие сведения о заявителе, а в отношении юридических лиц - также сведения о лице, обладающем правом действовать без доверенности от имени юридического лица;
- в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - сведения о зарегистрированных правах.
41. В ходе выполнения административного действия по проверке документов, представленных заявителем, Администрация города отказывает в предоставлении муниципальной услуги при выявлении следующих оснований для отказа:
- заявитель представил не все документы, перечисленные в пункте 14 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- документы, представленные заявителем, оформлены с нарушением требований, перечисленных в настоящем регламенте;
- по сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель не является собственником объекта, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования город Нижний Тагил;
- по сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, объект, предлагаемый к передаче в собственность муниципального образования город Нижний Тагил, обременен правами третьих лиц, в том числе правом залога;
- по сведениям, представленным налоговым органом, запрос подписан лицом, не уполномоченным действовать от имени юридического лица без доверенности, или лицо, подписавшее запрос, не имеет полномочий по подписанию от имени юридического лица документов об отчуждении имущества, принадлежащего данному юридическому лицу.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма за подписью первого заместителя Главы Администрации города и направляется заявителю по почте.
42. Решение о приеме имущества в собственность муниципального образования город Нижний Тагил оформляется постановлением Администрации города Нижний Тагил.
43. После принятия постановления Администрации города Нижний Тагил о приеме имущества в собственность муниципального образования отделом, учреждением, обеспечивается подготовка договора о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования, приложений к нему и подписание данных документов.
В случае уклонения заявителя от подписания договора или иных документов о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования постановление Администрации города Нижний Тагил, на основании которого был подготовлен данный договор, подлежит отмене.
44. После подписания договора о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования заявитель согласовывает с представителем Отдела, Учреждения, ответственного за оформление данного договора, дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации договора купли-продажи.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
45. Выполнение административных процедур через МФЦ включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Администрации, Учреждения, режиме работы и контактных телефонах Администрации, Учреждения;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копий документов и возвращает оригинал заявителю;
5) передачу принятых письменных заявлений в Администрацию.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с настоящим регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию города на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Администрация города передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной, результат предоставления услуги в срок не позднее чем 1 рабочий день до истечения срока оказания услуги.
МФЦ в течение 1 рабочего дня в письменном виде выдает заявителю результат муниципальной услуги (письменный ответ, договор безвозмездной передачи).
46. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса:
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг;
при однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает в Управление, Учреждение оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в Управление, Учреждение осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации Управления, Учреждения;
результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
47. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
48. Специалист Управления, Учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
49. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
50. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления, Учреждения осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства.
51. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги специалист Управления, Учреждения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства.
52. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.