Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 26 декабря 2020 г. N 2439
"О мерах по реализации Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.11.2020 N 317-нд "О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов" на 2021 год"
2 апреля, 16 июля, 29 октября 2021 г.
В целях реализации Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.11.2020 N 317-нд "О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов"
постановляю:
Пункт 1 изменен с 17 июля 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 16 июля 2021 г. N 1607
1. Принять к исполнению Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.11.2020 N 317-нд "О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов" на 2021 год (далее - Решение о бюджете N 317-нд, бюджет городского округа).
Установить, что в 2021 году установление, детализация и порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляются в соответствие с приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.07.2020 N 65/20 "Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов".
2. Главным администраторам доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - главные администраторы доходов) и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа принять меры по выполнению в полном объеме плановых назначений по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет городского округа, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
3. Главным распорядителям средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств):
3.1 обеспечить равномерное расходование бюджетных средств в течение финансового года, не допускать перераспределение лимитов бюджетных обязательств в кассовом плане на четвертый квартал;
3.2 представлять информацию в сроки, установленные в приказе Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление финансов) о порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа посредством автоматизированной системы удаленного документооборота для распорядителей и получателей бюджетных средств АС "УРМ";
3.3 осуществлять контроль исполнения муниципальными учреждениями положений настоящего постановления.
Пункт 4 изменен с 3 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 2 апреля 2021 г. N 494
4. Участникам бюджетного процесса при исполнении бюджета городского округа не допускать нарушений требований, установленных Решением о бюджете N 317-нд.
Главным распорядителям бюджетных средств в срок до 10.02.2021 при необходимости разработать и представить для утверждения проекты постановлений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, направленные на реализацию статьи 12 Решения о бюджете N 317-нд.
Главным распорядителям бюджетных средств привести в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из бюджета городского округа субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, при первом внесении изменений в указанные нормативные муниципальные правовые акты, но не позднее 1 июня 2021 года.
В случае принятия расходных обязательств городского округа, реализация которых планируется в текущем финансовом году в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядки предоставления субсидий из бюджета городского округа утверждаются не позднее месяца со дня вступления в силу соответствующего решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в Решение о бюджете N 317-нд.
Постановление дополнено пунктом 4.1 с 3 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 2 апреля 2021 г. N 494
4.1. Главным распорядителям бюджетных средств в целях обеспечения исполнения обязательств, указанных в Соглашении о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.02.2021 N 14-С, обеспечить соблюдение мер, направленных на бюджетную консолидацию, в том числе мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающих:
4.1.1 неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края к полномочиям органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа;
4.1.2 отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений городского округа (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими);
4.1.3 отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Камчатского края;
4.1.4 обеспечение в полном объеме в бюджете городского округа расходных обязательств по оплате труда, оплате коммунальных услуг, обслуживанию муниципального долга;
4.1.5 неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей бюджета городского округа, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;
4.1.6 отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа;
4.1.7 обеспечение достижения целевых значений показателей оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации.
5. Установить, что главные распорядители (получатели) бюджетных средств, при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальный контракт (договор), подлежащих оплате в текущем финансовом году, вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
5.1 до 100 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, по муниципальным контрактам (договорам):
5.1.1 на оказание услуг связи;
5.1.2 на подписку печатных, подписных изданий с учетом доставки, если такая доставка предусмотрена в муниципальном контракте (договоре), на электронные периодические издания;
5.1.3 на профессиональную подготовку, переподготовку, стажировку, дистанционное обучение, обучение на курсах повышения квалификации, семинарах, симпозиумах, участии в съездах, конференциях, вебинарах, онлайн-семинарах, онлайн-конференциях, веб-конференциях;
5.1.4 на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с проведением конференций, презентаций, тематических и общегородских мероприятий, выставок, ярмарок, выставок-ярмарок, включая аренду площадей и оборудования для проведения вышеуказанных мероприятий;
5.1.5 на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и в оздоровительные лагеря;
5.1.6 на приобретение горюче-смазочных материалов;
5.1.7 на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
5.1.8 на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (при этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием);
5.1.9 на приобретение расходных материалов, учебников и учебных пособий, технических средств обучения, хозяйственных материалов и хозяйственного инвентаря;
5.1.10 на обязательное государственное страхование жизни и здоровья должностных лиц контрольно-счетного органа, муниципальных служащих органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) в соответствии с распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об утверждении перечней муниципальных служащих администрации городского округа, подлежащих страхованию на случай причинения вреда здоровью, в связи с исполнением ими должностных обязанностей и размера страховой суммы;
5.1.11 на оказание услуг по обновлению программных продуктов;
5.1.12 на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично с привлечением средств федерального, краевого бюджетов;
5.1.13 на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
5.1.14 на выполнение работ на технологическое присоединение к сетям;
5.1.15 на оказание услуг по изготовлению копий нормативных правовых актов, документов, выписок из документов и других материалов, содержащих информацию ограниченного доступа, в том числе информацию, содержащую сведения, составляющие государственную тайну;
5.1.16 на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение питания);
5.1.17 по страхованию имущества;
5.1.18 на поставку медицинских изделий, организацию комплексных профилактических и противоэпидемических мероприятий в целях профилактики и противодействия распространения последствий новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
5.2 до 80 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами городского округа), по муниципальным контрактам (договорам) для ликвидации последствий непреодолимой силы;
5.3 до 50 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами городского округа), по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному (включая капитальный ремонт жилищного фонда) и текущему ремонту объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности;
5.4 до 40 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа), по муниципальным контрактам (договорам) на приобретение электроэнергии для линий наружного освещения и светофорных объектов (в соответствии с абзацем третьим пункта 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442);
5.5 до 30 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа):
5.5.1 на поставку продуктов питания, одежды, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, и организацию горячего питания в муниципальных учреждениях городского округа;
5.5.2 на реализацию мероприятий подпрограммы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа" муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе", подпрограммы "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства" муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды";
5.5.3 на приобретение электроэнергии для линий наружного освещения и светофорных объектов (в соответствии с абзацем вторым пункта 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442);
5.5.4 водоснабжения и (или) водоотведения (в соответствии с пунктом 28(2) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644);
5.5.5 теплоснабжения (договоров купли-продажи (поставки) тепловой энергии), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, предусматривают оплату тепловой энергии гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 34(1) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808;
5.5.6 на проведение специальной оценки условий труда;
5.5.7 на приобретение специализированной техники для нужд Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.5.8 на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Подпункт 5.5 дополнен подпунктом 5.5.9 с 30 октября 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29 октября 2021 г. N 2305
5.5.9 на обеспечение переселения граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений (приобретение жилых помещений);
5.6 до 10 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами), по остальным муниципальным контрактам (договорам).
6. Установить, что главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств городского округа могут осуществлять 100 процентную предоплату следующих видов расходов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
6.1 по регистрационным и лицензионным сборам;
6.2 по государственной пошлине и иным обязательным платежам, и сборам;
6.3 по аккредитации и сертификации;
6.4 по расходам, связанным с предоставлением мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
6.5 по расходам, связанным с выездом из районов Крайнего Севера в соответствии с Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 N 122-нд "О гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа".
7. Установить, что главные распорядители бюджетных средств при осуществлении расходов в рамках реализации региональных проектов Камчатского края, направленных на реализацию национальных проектов, а также реализации расходных обязательств муниципального образования в рамках межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение за счет средств федерального бюджета, обеспечивают:
- соблюдение детализации кодов цели субсидий, установленных приказом Управления финансов о Порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
- доведение до муниципальных автономных, бюджетных учреждений целевых средств в форме субсидий на иные цели на обеспечение реализации региональных проектов Камчатского края, направленных на реализацию национальных проектов с соблюдением детализации кодов цели субсидий по каждому виду национального проекта;
- направление в Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю в электронном виде копий заключенных соглашений о предоставлении субсидий на иные цели, контрактов (договоров) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ;
- заключение соглашений, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в отношении субсидии, если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией;
- наличие в платежных документах кода цели субсидии с соблюдением детализации кодов, позволяющих определить цель платежа, реквизитов контракта (договора), наименования вида товаров, услуг или работ, соответствующего цели, целевому и дополнительному показателю региональных проектов Камчатского края, направленных на реализацию национальных проектов (по каждому виду национального проекта).
8. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные пунктами 5, 6 и 7 настоящего постановления, для получателя средств бюджета городского округа.
Органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и (или) бюджетных учреждений, обеспечивают соблюдение указанными учреждениями при заключении ими муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктами 5, 6 и 7 настоящего постановления для получателя средств бюджета городского округа.
Размеры авансовых платежей, установленные пунктами 5, 6 и 7 настоящего постановления, не распространяются на муниципальные контракты (договоры) заключаемые муниципальными унитарными предприятиями.
9. Установить, что главные распорядители (получатели) бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю (получателю) бюджетных средств:
9.1 при заключении муниципальных контрактов (договоров) энергоснабжения (договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа предусматривают оплату электрической энергии (мощности) гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442;
9.2 при заключении муниципальных контрактов (договоров) теплоснабжения (договоров купли-продажи (поставки) тепловой энергии), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, предусматривают оплату тепловой энергии гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 34(1) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808;
9.3 при заключении муниципальных контрактов (договоров) водоснабжения и (или) водоотведения, подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, предусматривают оплату водоснабжения и (или) водоотведения гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 28(2) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644.
10. Установить, что муниципальные контракты (договоры), не оплаченные в 2020 году, являются для главных распорядителей бюджетных средств первоочередными платежами в 2021 году и оплачиваются за счет бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных на 2021 год в случаях:
10.1 погашения кредиторской задолженности по виду расхода 300 "Социальное обеспечение и иные выплаты населению";
10.2 оплаты счетов за 2020 год, не превышающих суммы муниципального контракта (договора), заключенного в 2020 году (в пределах объема зарегистрированных бюджетных обязательств).
11. Муниципальные контракты (договоры), задолженность по которым превышает остаток бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по соответствующему коду бюджетной классификации на 31.12.2020, оплачиваются в суммах не более остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по соответствующему коду бюджетной классификации на 31.12.2020.
Получатели средств бюджета городского округа не позднее 01.06.2021 обеспечивают завершение расходов по неисполненным обязательствам 2020 года.
Пункт 12 изменен с 30 октября 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29 октября 2021 г. N 2305
12. Главные администраторы бюджетных средств, которым предоставлены межбюджетные трансферты из краевого бюджета:
- несут ответственность за соблюдение порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, а также положений, установленных постановлением Правительства Камчатского края от 10.12.2020 N 500-П "О мерах по реализации Закона Камчатского края от 26.11.2020 N 521 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
- предоставляют Управлению финансов распределение финансирования, на сумму поступивших межбюджетных трансфертов;
- обеспечивают своевременное заключение и актуализацию соглашений по межбюджетным трансфертам с краевыми министерствами (агентствами), в том числе в подсистеме "Бюджетное планирование" государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с распоряжением администрации городского округа от 21.01.2020 N 5-р.
13. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения обеспечивают возврат в бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2021 году при досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального автономного или бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.
14. Органам администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений, в 2021 году следует обеспечить:
14.1 контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых автономными или бюджетными учреждениями муниципальных услуг;
14.2 контроль за своевременным возвратом муниципальными автономными и бюджетными учреждениями в бюджет городского округа остатков субсидий, предоставленных им в 2021 году;
14.3 контроль за своевременным перечислением неиспользованных остатков субсидии соответствующим муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками, при досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального автономного или бюджетного учреждения.
15. Муниципальным учреждениям своевременно обеспечивать открытость и доступность сведений о муниципальном задании и его выполнении, а также плана финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.
16. Установить, что оплата услуг организаций, осуществляющих переводы денежных средств гражданам (заработная плата, пенсии и иные выплаты социального характера), производится в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
17. Установить, что первоочередными расходами бюджета городского округа являются:
17.1 заработная плата и начисления на оплату труда;
17.2 социальное обеспечение и иные выплаты населению;
17.3 оплата коммунальных услуг;
17.4 погашение долговых обязательств городского округа и процентных платежей по обслуживанию муниципального долга городского округа.
18. Установить, что принятие решений об использовании (перераспределении) средств зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Решении о бюджете N 317-нд объема и направлений их использования (за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации), осуществляется администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа на основании предложений Управления финансов.
19. Не использованные на 01.01.2021 остатки межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в краевой бюджет главными администраторами доходов, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета городского округа в соответствии со сроками, установленными соглашениями по межбюджетным трансфертам по возврату остатков межбюджетных трансфертов.
20. Главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным учреждениям необходимо соблюдать требования распоряжения администрации городского округа от 21.09.2018 N 204-р "О регламенте работы по интеграции закупочного и бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском округе с использованием комплекса автоматизированных систем" по каждому процессу (этапу).
21. В 2021 году муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в связи с приостановлением (частичным приостановлением) их деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности такого учреждения, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, расходы по оплате труда работников этих учреждений в целях обеспечения уровня оплаты труда, установленного трудовым законодательством Российской Федерации, налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, и расходы, связанные с оплатой коммунальных услуг и содержанием имущества, осуществляются независимо от объема оказанных ими муниципальных услуг (выполненных работ).
22. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2021.
24. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главных распорядителей бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений.
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
К.В. Брызгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 26 декабря 2020 г. N 2439 "О мерах по реализации Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.11.2020 N 317-нд "О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов" на 2021 год"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 30 декабря 2020 г. N 65
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29 октября 2021 г. N 2305
Изменения вступают в силу с 30 октября 2021 г.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 16 июля 2021 г. N 1607
Изменения вступают в силу с 17 июля 2021 г.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 2 апреля 2021 г. N 494
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2021 г.