Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента финансов
Тюменской области
от 28 декабря 2020 г. N 28-р
Порядок
исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Настоящий Порядок определяет правила исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Департамент финансов Тюменской области (далее - Департамент) организует исполнение областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана.
Областной бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Тюменской области (далее - УФК по Тюменской области).
3. Учет движения средств областного бюджета осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей средств областного бюджета, получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный распорядитель средств, получатель средств, администратор источников), открытых в Департаменте в соответствии с требованиями, установленными Порядком открытия и ведения лицевых счетов, утвержденным распоряжением Департамента от 30.12.2016 N 22-р "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов" (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов).
4. Департамент осуществляет платежи за счет средств областного бюджета от имени и по поручению получателей средств (администраторов источников) с лицевого счета областного бюджета, открытого в УФК по Тюменской области.
5. При составлении и исполнении областного бюджета Департамент вправе осуществлять детализацию расходов областного бюджета путем применения дополнительных кодов классификации расходов областного бюджета.
6. При осуществлении операций со средствами главных распорядителей средств, получателей средств, администраторов источников информационный обмен между главным распорядителем средств, получателем средств, администратором источников и Департаментом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид) в соответствии с приказом Департамента от 22.11.2011 N 33-о "О введении в промышленную эксплуатацию юридически значимого электронного документооборота на базе "АЦК-Финансы".
Если у главного распорядителя средств, получателя средств, администратора источников или Департамента отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - бумажный носитель).
В случае отсутствия у главного распорядителя средств, получателя средств, администратора источников электронной подписи главные распорядители средств, получатели средств, администраторы источников представляют уполномоченному сотруднику Департамента документы по форме, установленной настоящим Порядком на бумажном носителе (далее - документы).
Документы подписываются уполномоченными лицами главного распорядителя средств, получателя средств, администратора источников и заверяются оттиском печати.
Уполномоченный сотрудник Департамента после проверки правильности оформления документов, контроля соответствия подписи и печати карточке образцов подписей и оттиска печати, заверяет электронную версию документа в автоматизированной системе своей электронной подписью.
При этом на бумажном экземпляре документа уполномоченный сотрудник Департамента ставит штамп "Принято", дату приемки и свою подпись и возвращает один экземпляр документа главному распорядителю средств, получателю средств, администратору источников.
7. Получатели средств принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.
Получатели средств принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
8. Учет принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, осуществляет Департамент.
Учету подлежат бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с:
- государственными контрактами (договорами) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Тюменской области (далее - государственные контракты (договоры);
- договорами на выполнение работ, оказание услуг, заключенными получателями средств с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - договоры);
- соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий государственным бюджетным или автономным учреждениям, юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями, иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, или договорами, заключенными в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашения);
- соглашениями о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов заключенных в случаях, установленных действующим законодательством (далее - соглашения МВТ);
- нормативными правовыми актами, предусматривающими предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, если порядком (правилами) предоставления указанных межбюджетных трансфертов не предусмотрено заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов;
- нормативными правовыми актами, правовыми актами, предусматривающими предоставление субсидий юридическим лицам, если порядком (правилами) предоставления указанных субсидий не предусмотрено заключение соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам;
- исполнительными документами (исполнительные листы, судебные приказы).
9. Учет бюджетных обязательств, возникших на основании документов, указанных в пункте 8 (далее - документы-основания), осуществляется в автоматизированной информационной системе управления общественными финансами Тюменской области "АЦК-Финансы" (далее - система "АЦК-Финансы").
10. Для постановки на учет бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 8 настоящего Порядка, получатель средств не позднее десяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора), договора, соглашения, соглашения МВТ, заносит информацию в электронный документ "Договор" системы "АЦК-Финансы", с приложением государственного контракта (договора), договора, соглашения, соглашения МВТ в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа и обеспечивает подписание электронного документа "Договор" электронной подписью.
Для постановки на учет бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзацах седьмом - девятом пункта 8 настоящего Порядка, получатель средств заносит информацию в электронный документ "Договор" системы "АЦК-Финансы", с приложением соответствующего документа, на основании которого возникло бюджетное обязательство, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа и обеспечивает подписание электронного документа "Договор" электронной подписью.
Для внесения изменений в поставленное Департаментом на учет бюджетное обязательство получатель средств заносит в электронный документ "Договор" системы "АЦК-Финансы" необходимые изменения с приложением документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа и обеспечивает подписание электронного документа "Договор" электронной подписью.
При внесении изменений в поставленное Департаментом на учет бюджетное обязательство на основании заключенного дополнительного соглашения к государственному контракту (договору), договору, соглашению, соглашению МВТ, получатели средств обязаны совершить действия, указанные в настоящем пункте, не позднее десяти рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к государственному контракту (договору), договору, соглашению, соглашению МБТ.
10.1. В целях постановки на учет бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 8 настоящего Порядка, исполнение которых выходит за рамки текущего финансового года, получатели средств обязаны совершить действия, указанные в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней с начала очередного финансового года, а в случае отсутствия на начало очередного финансового года доведенных лимитов бюджетных обязательств - в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
10.2. После получения от получателя средств документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней проверяет следующие данные:
- наименование получателя средств;
- номер соответствующего лицевого счета получателя средств;
- реквизиты документа-основания;
- предмет, цена (сумма) документа-основания;
- наименование и банковские реквизиты контрагента;
- соответствие указанных кодов бюджетной классификации Российской Федерации предмету документа-основания, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);
- график оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета;
- наличие свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации;
- наличие информации о заключенном государственном контракте (договоре) в реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае если информация о государственных контрактах (договорах) подлежит включению в реестр контрактов).
10.3. При положительном результате проверки электронного документа "Договор" на соответствие данных, указанных в пункте 10.2 настоящего Порядка, Департамент осуществляет постановку на учет бюджетного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) путем обработки электронного документа "Договор" и создания электронного документа "Бюджетное обязательство".
При обнаружении несоответствия данных, указанных в пункте 10.2 настоящего Порядка, Департамент возвращает получателю средств предоставленные в системе "АЦК-Финансы" электронный документ "Договор" и приложенные к нему документы для устранения замечаний с указанием причины возврата.
10.4. При постановке на учет бюджетного обязательства в системе "АЦК-Финансы" ему присваивается уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер.
При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в системе "АЦК-Финансы" присвоенный Департаментом уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер остается неизменным.
10.5. Бюджетное обязательство подлежит постановке на учет в пределах свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации и действует в течение текущего финансового года.
10.6. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
10.7. При внесении получателем средств изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, уточненный объем и график оплаты бюджетного обязательства не должны противоречить фактически исполненной части документа-основания.
10.8. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в процессе финансирования получатели средств обязаны указывать в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" учетный номер бюджетного обязательства.
11. При реорганизации или ликвидации получателей средств неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы в соответствии с действующим законодательством.
12. В целях оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы источников, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) ассигнований, формируют Заявки на оплату расходов по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также Заявки на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявки на возврат (код по КФД 0531803) по формам, согласно приказу Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н "О Порядке казначейского обслуживания" (далее - Заявка).
13. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатели средств представляют в Департамент вместе с Заявкой документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка.
Получатели средств представляют документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в форме электронной копии бумажного документа, или копии электронного документа, в том числе используя систему удаленной доставки оправдательных документов.
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе.
14. К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся:
- документы-основания, указанные в абзацах третьем-шестом пункта 8 настоящего Порядка (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта (договора), договора, соглашения, соглашения МВТ);
- документы-основания, указанные в абзацах седьмом - девятом пункта 8 настоящего Порядка;
- счет на предоплату (аванс);
- счет-фактура, накладная или акт приемки-передачи - за поставленные товары;
- счет-фактура или счет, акт выполненных работ (услуг) - за выполненные работы, оказанные услуги;
- решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов. При направлении Заявки получатели средств указывают в поле "Назначение платежа" наряду с другими обязательными реквизитами (коды бюджетной классификации, номер лицевого счета) вышеперечисленные документы.
15. Проверку Заявок и санкционирование оплаты денежных обязательств подведомственных получателей средств осуществляют главные распорядители средств.
Проверку Заявок и санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств, являющихся главными распорядителями средств, администраторов источников осуществляет Департамент.
16. Департамент, главные распорядители средств не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем средств Заявки, проверяют Заявку на соответствие форме и требованиям, установленным настоящим Порядком.
17. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести расход (выплату), а также текстового назначения платежа;
2) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
3) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
4) номера учтенного в Департаменте бюджетного обязательства получателя средств (при его наличии);
5) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
6) реквизитов (номер, дата) документа-основания;
7) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
Требования подпункта 6 настоящего пункта не применяются в отношении Заявки при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов (договоров) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 7 настоящего пункта не применяются в отношении Заявки при осуществлении авансовых платежей, если условиями государственных контрактов (договоров) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).
Требования подпунктов 6 и 7 настоящего пункта не применяются в отношении Заявки, направленной получателем средств для осуществления операций с наличными денежными средствами и при перечислении денежных средств на карту (за исключением оплаты по документу-основанию, указанному в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Порядка).
18. Департамент при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам главных распорядителей как получателей бюджетных средств, и главный распорядитель средств при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам подведомственных получателей средств осуществляют проверку Заявки по следующим направлениям (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам):
1) соответствие кодов классификации расходов областного бюджета, указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов областного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
4) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанного в Заявке, данным, указанным в представленном документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии), а также в поставленном на учет бюджетном обязательстве;
5) непревышение суммы в Заявке остатка лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя средств по соответствующему коду бюджетной классификации;
6) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
7) непревышение указанного в Заявке авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным действующим законодательством.
19. Департамент при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам, осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие кодов классификации расходов областного бюджета, указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов областного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение суммы, указанной в Заявке, над остатком бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств по соответствующему коду бюджетной классификации.
20. Департамент, при санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остатка бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников по соответствующему коду классификации источников финансирования дефицита областного бюджета.
21. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 16, 17, подпунктами 1 - 6 пункта 18, пунктами 19, 20 настоящего Порядка, Департамент, главные распорядители средств отказывают Заявку с указанием причины отказа в поле "Комментарий".
В случае если Заявка представлялась на бумажном носителе, Заявка возвращается получателю средств, администратору источников со штампом "Отказано", и указанием причины возврата.
При установлении Департаментом, главным распорядителем средств нарушения условия, установленного подпунктом 7 пункта 18 настоящего Порядка, Департамент, главный распорядитель средств не позднее двух рабочих дней после отражения операций на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данном нарушении до получателя средств.
22. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным сотрудником Департамента, главного распорядителя средств проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств, администратора источников, и Заявка принимается к исполнению.
23. Главные распорядители средств, при соответствии Заявок подведомственных получателей средств форме и требованиям, установленным настоящим Порядком, включают данные Заявки в распорядительную заявку по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Распорядительная заявка формируется главным распорядителем средств в системе "АЦК-Финансы".
Департамент, после получения распорядительной заявки, проверяет ее на соответствие форме и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также осуществляет проверку включенных в нее Заявок получателей средств, подведомственных главному распорядителю средств, на:
1) наличие в электронном виде и (или) на бумажном носителе документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
2) наличие в Заявках реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка;
3) соблюдение установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов.
В случае если информация, указанная в распорядительной заявке (заявках подведомственных получателей средств), не соответствует данным требованиям, уполномоченный сотрудник Департамента отказывает распорядительную заявку (заявки подведомственных получателей средств) с указанием причины отказа в поле "Комментарий".
24. После проверки Заявок главных распорядителей как получателей бюджетных средств, администраторов источников, а также распорядительных заявок Департамент, на основании сведений о свободных остатках на лицевом счете областного бюджета в УФК по Тюменской области, принимает решение об объемах оплаты расходов (выплат) получателей средств (администраторов источников).
25. После принятия решения об объемах оплаты расходов (выплат) получателей средств, администраторов источников, Департамент обрабатывает Заявки и распорядительные заявки.
26. Департамент на основании обработанных Заявок формирует платежные поручения для перечисления средств с лицевого счета областного бюджета. Платежные поручения подписываются электронной подписью и передаются по каналам электронной связи в УФК по Тюменской области.
27. Департамент на следующий день после проведения оборотов, при получении выписки о движении средств на лицевом счете областного бюджета, отражает расход (выплату) на лицевых счетах главных распорядителей, получателей средств, администраторов источников.
В случае отказа платежного поручения в УФК по Тюменской области Департамент отказывает Заявку получателя средств, администратора источников с проставлением причины отказа в электронном документе.
28. Суммы возврата дебиторской задолженности учитываются на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств, администраторов источников как восстановление расхода (выплаты) с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен расход (выплата).
При этом в платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения получателя средств, администратора источников, на основании которого Департамент ранее осуществил данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению дебитором получателя средств, администратора источников на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для перечисления в доход областного бюджета.
В случае если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на лицевой счет областного бюджета минуя казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, то, не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя средств, администратора источников, указанные суммы подлежат перечислению получателем средств, администратором источников в доход областного бюджета.
29. Получатель средств вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете получателя средств.
Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям получатель средств представляет в Департамент Справку по расходам по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным получателем средств выплатам возможно в следующих случаях:
- при изменении на основании нормативных правовых актов Министерством финансов Российской Федерации или Департаментом, в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями, принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;
- при ошибочном указании получателем средств в Заявке кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена выплата на его лицевом счете.
Приложение N 1
к Порядку
исполнения областного бюджета по
расходам и источникам финансирования
дефицита областного бюджета и
санкционирования оплаты денежных
обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявка на оплату расходов |
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
Вид платежа |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Сумма прописью |
|
|||||||||
ИНН |
КПП |
Сумма |
|
|||||||
| ||||||||||
Плательщик |
Сч. N |
|
||||||||
|
БИК |
|||||||||
Банк плательщика |
Сч. N |
|||||||||
|
БИК |
|
||||||||
Банк получателя |
Сч. N |
|||||||||
ИНН |
КПП |
Сч. N |
||||||||
Получатель | ||||||||||
Вид оп. |
|
Срок плат. |
|
|||||||
Наз. пл. |
Очер. плат. |
|||||||||
Код |
Рез. поле |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Назначение платежа |
|
|
|
Подписи |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
исполнения областного бюджета по
расходам и источникам финансирования
дефицита областного бюджета и
санкционирования оплаты денежных
обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета
__________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет/
организующего исполнение бюджета)
РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
N ______ от _____________
Распорядитель: ___________________
Счет N ________________________
Основание:
Комментарий:
Номер документа |
Дата документа |
Бюджетополучатель |
Получатель |
Счет получателя |
Назначение платежа/Основание |
Идентификатор платежа |
Коды бюджетной классификации |
Сумма |
|||||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Дол. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
Код цели |
КВФО |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
Руководитель
_______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
исполнения областного бюджета по
расходам и источникам финансирования
дефицита областного бюджета и
санкционирования оплаты денежных
обязательств получателей средств
областного бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета
__________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
СПРАВКА ПО РАСХОДАМ
N ______ от _____________
Основание: ______________________________________________________________
Бланк расходов |
Счет для финансирования |
Бюджетополучатель |
Бюджетная классификация |
Код цели |
N ВО/ДО |
Финансирование |
Расход |
|||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
КОС ГУ |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
_______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 28 декабря 2020 г. N 28-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.