Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 29.12.2020 N 2306-п
Порядок
организации личного приема граждан в администрации города Нефтеюганска
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, главой города Нефтеюганска и заместителями главы города Нефтеюганска (далее - должностное лицо).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением администрации города Нефтеюганска от 27.02.2019 N 43-нп "Об утверждении порядка организации рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации города Нефтеюганска и ее органах", Уставом города Нефтеюганска, с целью обеспечения реализации заявителями правомочия личного обращения в администрацию города Нефтеюганска (далее - администрация города), определяющего возможность граждан напрямую в устной форме (на личном приеме) довести до сведения должностных лиц предложение, заявление, жалобу.
1.3. Личный прием граждан в администрации города проводится должностными лицами в дни и часы согласно утвержденному распоряжением администрации города графику, размещенному на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска, в сети Интернет, на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ.
1.4. Специалисты отдела по работе с обращениями граждан департамента по делам администрации города Нефтеюганска (далее - Отдел) осуществляют подготовку графика личного приема, делопроизводство и информационно - справочную работу по обращениям граждан.
2. Порядок организации записи на личный прием
2.1. Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан на основании письменного обращения, поступившего на электронную почту Отдела op229672@)admugansk.ru, через интернет-приёмную органов местного самоуправления, заказным либо простым письмом Почты России, а также написав заявление в Отделе по адресу: г. Нефтеюганск, 5 микрорайон, дом 6, в кабинетах N 31, N 35 с изложением вопроса по существу обращения.
2.2. Специалисты Отдела регистрируют обращение гражданина, куда вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа, социальное положение, организационно-правовая форма юридического лица, льготный состав, основные виды деятельности юридического лица, характер обращения, контактный номер телефона.
Гражданам, записавшимся на личный прием, представляется информация с указанием даты, времени, фамилии и кабинета должностного лица, к которому он записан.
2.3. Специалисты Отдела:
- устанавливают повторность или неоднократность обращений;
- в случае выявления повторности или неоднократности обращений подбирают все материалы и документы по обращениям данного гражданина;
- формируют список записавшихся граждан на прием к должностным лицам и передают его для подготовки материалов и информации по заданным вопросам руководителям органов и структурных подразделений администрации города по направлениям деятельности.
2.4. За 1 день до даты приема специалисты Отдела передают должностным лицам список граждан, записавшихся на прием, с приложением всех предварительно отработанных материалов руководителями органов и структурных подразделений администрации города за подписью должностных лиц.
3. Прием граждан по личным вопросам в администрации города Нефтеюганска
3.1. В день приема специалисты Отдела осуществляют подготовку карточек личного приема в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело"), куда вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица, характер обращения, контактный номер телефона.
3.2. К участию в проведении приема граждан по мере необходимости могут привлекаться должностные лица, руководители органов и структурных подразделений администрации города.
3.3. Правом на внеочередной личный прием имеют право воспользоваться:
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны (далее - ветераны и инвалиды ВОВ);
- почетные граждане;
- ветераны и инвалиды боевых действий, их законные представители;
- семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане, указанные в ст. 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
- беременные женщины;
- граждане, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет.
3.4. Правом на личный прием в первоочередном порядке имеют право воспользоваться:
- Герои Советского Союза;
- Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
- инвалиды I и II группы, их законные представители.
3.5. В случае неявки гражданина по уважительной причине на личный прием, невозможности рассмотрения обращения без его участия, должностное лицо, ведущее прием, переносит рассмотрение его обращения на новый срок, о чем устно сообщается гражданину специалистами Отдела.
3.6. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь или другие уважительные причины) должностного лица, проводящего прием граждан, прием переносится на другой день, о чем гражданин устно уведомляется специалистами Отдела.
3.7. Должностные лица:
- осуществляют прием всех граждан, пришедших на личный прием по предъявлению документов, удостоверяющих их личность. Допускается личный прием представителя гражданина при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом;
- вносят в карточку личного приема содержание обращения;
- вносят в карточку личного приема вопрос, установленный им в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором, утвержденным Методическими рекомендациями, содержащийся в обращении;
- выслушав гражданина, рассмотрев и проанализировав документы и материалы, представленные им, принимают с записью в карточке личного приема одно из следующих решений:
1) дать гражданину письменный ответ, оформленный на бланке письма администрации города Нефтеюганска и подписанный должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения (вынесшим резолюцию);
2) отказать гражданину в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
3) дать гражданину устный ответ с разъяснением, куда и в каком порядке ему следует обратиться в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Нефтеюганска.
3.8. Результатом личного приема является отраженное в карточке личного приема поручение должностного лица руководителям органов и структурных подразделений администрации города Нефтеюганска, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса. Специалисты Отдела в день проведения личного приема заносят карточку личного приема в СЭД "Дело" и ставят карточку личного приема с поручением должностного лица на контроль.
3.9. Поручение, данное по итогам личного приема граждан, подлежит исполнению в соответствии с содержанием резолюции должностного лица в указанные в ней сроки. Если срок не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня регистрации поручения. В исключительных случаях должностное лицо, которое проводило личный прием, по служебной записке лица, ответственного за подготовку проекта ответа (далее - Исполнитель) на обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, от которого поступило обращение. О чем Исполнители оповещают Отдел для внесения изменений сроков рассмотрения обращения в СЭД "Дело".
3.10. В случае если поручение дано нескольким Исполнителям, проект ответа на обращение готовит Исполнитель, указанный в поручении первым, если в резолюции не определено иное.
3.11. Поручение и обращение с личного приема снимает с контроля должностное лицо на основании письменного ответа заявителю.
3.12. После завершения рассмотрения обращения копия ответа и материалы, относящиеся к нему, специалисты Отдела вносят информацию о завершении рассмотрения обращения в СЭД "Дело".
3.13. Документы по личному приему формируются в отдельные папки в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в отделе в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2020 г. N 2306-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.