Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 29 декабря 2020 г. N 75
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области"
2 февраля, 14, 16 сентября, 15 октября 2021 г.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлениями Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области", от 13.11.2020 N 514-П "Об определении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, уполномоченных на принятие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и о признании утратившими силу постановлений Правительства Астраханской области"
министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области.
2. Управлению бюджетно-финансовой политики министерства социального развития и труда Астраханской области:
2.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего постановления - в семидневный срок после дня его первого официального опубликования, а также сведения об источниках его официального опубликования.
2.3. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
2.4. Не позднее семи дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных.
3. Отделу общественных связей, анализа и прогнозирования социального развития министерства социального развития и труда Астраханской области разместить текст настоящего постановления на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsoctrud.astrobl.ru в десятидневный срок со дня его подписания.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2021.
Министр социального развития |
О.А. Петелин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 29.12.2020 N 75
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области
2 февраля, 14, 16 сентября, 15 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области (далее - Порядок), разработаны в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлениями Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области", от 13.11.2020 N 514-П "Об определении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, уполномоченных на принятие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и о признании утратившими силу постановлений Правительства Астраханской области" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (далее - субсидии), государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области (далее - государственные учреждения).
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Астраханской области на выплату субсидии является министерство социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 16 сентября 2021 г. N 42
1.3. Субсидии предоставляются государственным учреждениям в целях осуществления расходов, связанных с:
- проведением мероприятий по оказанию социальной поддержки отдельным категориям граждан в рамках подпрограммы "Адресная социальная помощь в Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- предоставлением натуральной помощи в рамках подпрограммы "Адресная социальная помощь в Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- социальной реабилитацией граждан, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, лиц без определенного места жительства в рамках подпрограммы "Адресная социальная помощь в Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- проведением мероприятий в сфере государственной поддержки семьи, материнства и детства в рамках подпрограммы "Социальная поддержка семьи, материнства и детства на территории Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- предоставлением натуральной помощи в рамках подпрограммы "Социальная поддержка семьи, материнства и детства на территории Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- проведением мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Астраханской области в рамках подпрограммы "Доступная среда" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- проведением мероприятий по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках подпрограммы "Доступная среда" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- профилактическими мероприятиями по противодействию злоупотреблению наркотиками в рамках подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области" государственной программы "Обеспечение общественного порядка и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области
- профилактическими мероприятиями по противодействию злоупотребления наркотиками;
- организацией и проведением регионального этапа Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности";
- популяризацией системной поддержки и повышения качества жизни граждан по реализации регионального проекта "Старшее поколение" в рамках национального проекта "Демография" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- популяризацией системной поддержки и повышения качества жизни граждан по реализации регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" в рамках национального проекта "Демография" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- реализацией мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- проведением мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы государственных учреждений;
- реализацией мероприятий по капитальному строительству объектов собственности Астраханской области;
- реализацией мероприятий по капитальному ремонту объектов собственности Астраханской области;
- проведением мероприятий по противодействию распространению идеологии терроризма и экстремизма;
- проведением мероприятий по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения Астраханской области и совершенствование их деятельности в рамках подпрограммы "Развитие организаций социального обслуживания населения в Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- проведением семинара по теме: "Охрана труда";
- материально-техническим обеспечением автотранспорта в рамках предоставления услуги "социальное такси" на территории Астраханской области в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта "Старшее поколение" в рамках национального проекта "Демография" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- проведением спортивных и культурно-досуговых мероприятий для граждан пожилого возраста, в том числе проведение областной спартакиады для граждан пожилого возраста и фестиваля творчества граждан пожилого возраста, включая выставку прикладного искусства в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта "Старшее поколение" в рамках национального проекта "Демография" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- борьбой с распространением коронавирусной инфекции (для достижения результатов, необходимых для пресечения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19), в том числе:
реализацией мероприятий, проводимых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и проводимыми ограничительными мерами, в рамках ведомственной целевой программы "Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области" (продукты питания);
реализацией мероприятий, проводимых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и проводимыми ограничительными мерами, в рамках ведомственной целевой программы "Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области" (ГСМ);
реализацией мероприятий, проводимых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и проводимыми ограничительными мерами, в рамках ведомственной целевой программы "Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области" (фонд оплаты труда);
реализацией мероприятий, проводимых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и проводимыми ограничительными мерами, в рамках ведомственной целевой программы "Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области" (средства индивидуальной защиты);
реализацией мероприятий, проводимых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и проводимыми ограничительными мерами, в рамках ведомственной целевой программы "Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области" (обсервация);
реализацией мероприятий, проводимых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и проводимыми ограничительными мерами, в рамках ведомственной целевой программы "Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области" (дезинфекция здания и прилегающей территории);
- оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, в рамках ведомственной целевой программы "Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области";
- осуществлением затрат разового характера, необходимых для исполнения государственного задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год;
- исполнением судебных решений;
- погашением кредиторской задолженности государственных учреждений, образовавшейся в предыдущих финансовых годах;
- исполнением обязательств, принятых и неисполненных в предыдущем финансовом году за счет средств субсидии;
- реализацией постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2021 N 873 (в части государственных учреждений Астраханской области) в рамках ведомственной целевой программы "Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области" государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии государственное учреждение предоставляет в министерство следующие документы:
- заявку на получение субсидии в произвольной письменной форме;
- пояснительную записку, содержащую финансово-экономическое обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе расчет - обоснование запрашиваемой суммы субсидии (далее - расчет);
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
Расчет должен содержать подсчет статей планируемых расходов, подтверждаемый одним или несколькими обоснованиями:
- калькуляцией статей планируемых расходов, подтверждаемой имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
- расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению государственными учреждениями за счет указанных субсидий, подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения.
Объем субсидий определяется с учетом расчета в пределах доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 2.2 изменен с 15 октября 2021 г. - Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 15 октября 2021 г. N 47
2.2. Министерство в день получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела регистрирует их и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии в форме правового акта и о заключении с государственным учреждением соглашения о предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с типовой формой, установленной постановлением министерства финансов Астраханской области от 09.12.2020 N 40-п "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области бюджетному или автономному учреждению Астраханской области субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", а в случае софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета - о заключении с государственным учреждением соглашения о предоставлении субсидии на иные цели в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2016 N 197н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - соглашение), либо об отказе в предоставлении субсидии в форме правового акта.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет государственное учреждение о принятом решении в письменной форме.
Соглашение должно быть подписано министерством и государственным учреждением в течение 15 рабочих дней со дня получения выписок из сводной бюджетной росписи.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.3. Министерство вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, а также лимитами бюджетных обязательств, доведенных до министерства.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;
- недостоверность информации, содержащейся в представленных государственным учреждением документах, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела.
2.5. В случае выявления в течение текущего финансового года дополнительной потребности в произведении расходов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, государственные учреждения вправе обращаться в министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая материалы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
В случае возникновения необходимости в течение текущего финансового года в предоставлении субсидий государственным учреждениям министерством в установленном порядке подготавливаются предложения о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области. Предоставление субсидий государственным учреждениям осуществляется в соответствии с пунктами 2.1-2.4 настоящего раздела.
2.6. Субсидии государственным учреждениям предусматриваются законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.7. Предложение о включении субсидии в проект бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период направляется министерством в министерство финансов Астраханской области по взаимно согласованной форме в сроки, установленные для составления проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом доведенных лимитов бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 2 февраля 2021 г. N 4
2.8. Перечисление субсидий осуществляется министерством:
- на счет государственного автономного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет министерство (далее - автономное учреждение), открытый в Управлении Федерального казначейства по Астраханской области, в течение 7 рабочих дней со дня получения денежных средств министерством от министерства финансов Астраханской области;
- на счет государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет министерство (далее - бюджетное учреждение), открытый в Управлении Федерального казначейства по Астраханской области, в течение 7 рабочих дней со дня получения денежных средств министерством от министерства финансов Астраханской области.
Перечисление государственным учреждениям субсидий на иные цели, связанных с приобретением материальных запасов (за исключением продуктов питания), основных средств, с разработкой проектной документации на проведение капитального ремонта, с выполнением работ по капитальному ремонту объектов собственности Астраханской области, проведением строительного контроля, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств после проверки министерством документов, подтверждающих их возникновение (счет, товарная накладная, накладная на отпуск материалов на сторону, акт о приеме-передаче объекта основных средств, универсальный передаточный документ, акт выполненных работ).
2.9. Использование субсидий должно осуществляться государственными учреждениями при соблюдении следующих условий:
- заключении соглашения с министерством;
- использовании государственными учреждениями субсидии на цели, предусмотренные в соглашении, а также соблюдении иных условий предоставления субсидии, установленных соглашением;
- использовании субсидий в сроки, установленные соглашением.
2.10. Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий, установленных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в объеме предоставленной субсидии.
2.11. У государственного учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Раздел 3 изменен с 15 октября 2021 г. - Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 15 октября 2021 г. N 47
3. Требования к отчетности
3.1. За исключением случая, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, государственные учреждения ежеквартально, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство следующие отчеты:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели (далее - отчет об использовании субсидии) по форме согласно приложению N 3 к типовой форме соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области бюджетному или автономному учреждению Астраханской области субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной постановлением министерства финансов Астраханской области от 09.12.2020 N 40-п (далее - типовая форма);
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели (далее - отчет о достижении результатов предоставления субсидии) по форме согласно приложению N 4 к типовой форме.
3.2. В случае софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета государственные учреждения ежеквартально, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство следующие отчеты:
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к типовой форме соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2016 N 197н (далее - федеральная типовая форма);
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3.1 к федеральной типовой форме.
3.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления отчетов об использовании субсидии, о достижении показателей результативности расходования средств и сроки их предоставления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
Пункт 4.1 изменен с 15 октября 2021 г. - Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 15 октября 2021 г. N 47
4.1. Обязательная проверка соблюдения государственным учреждением, являющимся получателем субсидии (далее - получатель субсидии), целей и условий предоставления субсидии (далее - контроль) осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
4.2. В случае установления фактов несоблюдения государственным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, министерство в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных фактов (получения информации об указанных фактах) направляет государственному учреждению требование о возврате субсидии (далее - требование).
Государственное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения требования обязано осуществить возврат средств, полученных в виде субсидий, в бюджет Астраханской области в объеме выявленных нарушений.
4.3. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной государственным учреждениям, подлежат перечислению в бюджет Астраханской области в очередном финансовом году в порядке взыскания неиспользованных остатков субсидий, утвержденном министерством финансов Астраханской области.
Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться государственными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с решением министерства, принятым в форме правового акта.
Поступления от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться государственным учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с решением министерства, принятым в форме правового акта.
4.4. Для установления потребности в остатках средств субсидии, не использованной в отчетном финансовом году (далее - потребность), либо отсутствия потребности государственные учреждения в течение первых 12 рабочих дней текущего финансового года представляют в министерство следующую информацию:
- пояснительную записку с указанием причин образования остатков с соответствующим обоснованием;
- общий объем остатка субсидии в разрезе бюджетной классификации по состоянию на конец отчетного финансового года;
- - объем средств, необходимых для погашения кредиторской задолженности по расходным обязательствам, возникшим в отчетном финансовом году, с указанием номера, даты договора (контракта), общей суммы на исполнение договора (контракта), размер произведенных расходов по договору (контракту);
- объем остатка субсидии, потребность в которой отсутствует;
- о наличии у государственного учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также копии документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Министерство в день поступления информации и копий документов, определенных в абзацах втором-шестом настоящего пункта, регистрирует их и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации передает их на рассмотрение комиссии по определению потребности (отсутствию потребности) в остатках средств субсидии, не использованной государственными учреждениями в отчетном финансовом году, и принятию решения об использовании (об отказе в использовании) в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - Комиссия), состав которой утверждается правовым актом министерства.
Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляется протоколом.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня представления государственным учреждением информации и копий документов, определенных абзацами вторым-шестым настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о наличии потребности (отсутствии потребности) государственных учреждений.
Решение об отсутствии потребности принимается Комиссией в случаях:
- несоблюдения государственным учреждением срока представления информации и копий документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта;
- исполнение в полном объеме обязательств государственного учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
- представления государственным учреждением информации и копий документов, предусмотренных абзацами вторым-шестым настоящего пункта, не в полном объеме и (или) недостоверных сведений в них.
Министерство на основании решения комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его принятия принимает решение об установлении потребности государственного учреждения" в остатках средств субсидии либо об ее отсутствии, которое оформляется правовым актом министерства, и письменно уведомляет государственное учреждение о принятом решении.
Информация о наличии у государственных учреждений потребности в остатках средств субсидии не позднее 2 рабочих дней со дня принятия правового акта направляется в министерство финансов Астраханской области.
В случае отсутствия у государственных учреждений потребности в остатках средств субсидии, министерством в срок до 1 марта текущего финансового года проводится работа с государственными учреждениями по возврату в бюджет Астраханской области средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Для принятия решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, либо об отказе в использовании поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, государственные учреждения в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных государственными учреждениями выплат, представляет министерству информацию о наличии у государственного учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также копии документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств государственного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Министерство в день поступления информации и копий документов, определенных в абзаце первом настоящего пункта, регистрирует их и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации передает их на рассмотрение Комиссия.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня представления государственным учреждением информации и копий документов, определенных абзацем первым настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о наличии (отсутствии) оснований для использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Решение об отсутствии оснований для использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, принимается Комиссией в случаях:
- несоблюдения государственным учреждением срока представления информации и копий документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта;
- исполнение в полном объеме обязательств государственного учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
- представления государственным учреждением информации и копий документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, не в полном объеме и (или) недостоверных сведений в них.
Министерство на основании решения Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его принятия принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, либо об отказе в использовании поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, которое оформляется правовым актом министерства, и письменно уведомляет государственное учреждение о принятом решении.
4.6. В случае недостижения результатов, выявленных при предоставлении отчета о достижении результатов предоставления субсидии, по итогам отчетного финансового года субсидия подлежит возврату в бюджет Астраханской области.
Министерство проверяет представленные в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка отчеты о достижении результатов предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня их предоставления.
После выявления государственных учреждений, не достигших установленных результатов, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки отчетов о достижении результатов предоставления субсидии направляет требования о возврате субсидии в объеме, пропорциональном неисполненным обязательствам.
После предоставления требований от министерства государственное учреждение в течение 15 календарных дней возвращает субсидию в объеме, пропорциональном неисполненным обязательствам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 29 декабря 2020 г. N 75 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Астраханской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 29 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 3001202012300008 и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 14 января 2021 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 26 июля 2024 г. N 40
Изменения вступают в силу с 26 июля 2024 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 22 декабря 2023 г. N 65
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 14 сентября 2023 г. N 48
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2023 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 7 сентября 2023 г. N 47
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 2 июня 2023 г. N 27
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 19 апреля 2023 г. N 21
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2023 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 30 января 2023 г. N 3
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 3 октября 2022 г. N 59
Изменения вступают в силу с 3 октября 2022 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2022 г. N 13
Изменения вступают в силу с 9 марта 2022 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 20 декабря 2021 г. N 57
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2021 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 15 октября 2021 г. N 47
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 16 сентября 2021 г. N 42
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 14 сентября 2021 г. N 40
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 2 февраля 2021 г. N 4