Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) внесение заявителя в Реестр;
4) оформление и выдача Разрешения.
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги в Департамент.
46. Специалист сектора организационной работы Департамента, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
47. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, регистрация заявления.
48. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, регистрация заявления.
50. Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы специалистом сектора организационной работы Департамента незамедлительно передаются руководителю Департамента или лицу, его замещающему.
51. Руководитель Департамента или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов направляет их для рассмотрения начальнику УАПК Департамента.
52. Начальник УАПК Департамента после получения заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов от руководителя Департамента или лица, его замещающего, определяет из числа гражданских служащих сектора развития АПК исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель) и передает их начальнику сектора развития АПК.
53. Начальник сектора развития АПК незамедлительно после получения документов от начальника УАПК Департамента направляет заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы ответственному исполнителю, с целью последующего рассмотрения.
54. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от начальника сектора развития АПК заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов осуществляет их проверку на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
55. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 Административного регламента, ответственный исполнитель незамедлительно подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в форме уведомления согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента.
56. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги вручает его заявителю на бумажном носителе лично. В случае невозможности вручения лично в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.
57. Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
58. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные пунктом 25 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект распоряжения о выдаче Разрешения и вносит в Реестр следующую информацию о заявителе:
- наименование заявителя;
- адрес заявителя;
- дата, N разрешения;
- дата получения Разрешения (подпись получателя);
- иная дополнительная информация.
59. Реестр по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, ведется в электронном виде и на бумажном носителе.
При несоответствии записи на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе. Каждой записи в Реестре присваивается порядковый номер.
60. Записи в Реестр вносятся последовательно в порядке поступления документов в Департамент. Одна запись в Реестре соответствует одному комплекту документов, необходимых для оформления Разрешения.
Порядковый номер записи в Реестре используется для формирования регистрационного номера Разрешения.
61. Документы и сведения о документах, прилагаемых к заявлению и содержащихся в Реестре, подлежат хранению в течение 5 лет с учетом срока действия представленных документов. По истечении указанного срока хранения документы передаются в архив.
62. Результатом административной процедуры является внесение заявителя в Реестр.
63. Ответственный исполнитель после внесения записи в Реестр посредством телефонной связи или электронной почты информирует заявителя об окончании административных процедур, возможности получения Разрешения лично, через доверенное лицо либо посредством направления почтовым отправлением с уведомлением.
64. Ответственный исполнитель оформляет Разрешение в одном экземпляре и передает его на подпись руководителю Департамента или лицу, его замещающему.
65. Руководитель Департамента или лицо, его замещающее подписывает Разрешение, после чего оно заверяется печатью Департамента.
66. Ответственный исполнитель после подписания Разрешения вручает его заявителю на бумажном носителе лично. В случае невозможности вручения лично в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.
67. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Разрешения.
68. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) Разрешение.
Исправление технических ошибок
69. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
70. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
71. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.