Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к постановлению Правительства
Приморского края
от 28.12.2020 N 1081-пп
Приложение N 24 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2021 г.
Положения приложения N 24 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г.
"Приложение N 24
к государственной программе
Приморского края "Развитие
культуры Приморского
края на 2020-2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, ЦКР), в целях реализации регионального проекта "Культурная среда", направленного на реализацию национального проекта "Культура", критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на строительство ЦКР только по проектам повторного применения, рекомендуемым Министерством культуры Российской Федерации.
Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектно-сметной документации в части привязки муниципальными образованиями проектов к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, подключению к инженерным сетям, по закупке и установке немонтируемого оборудования (цифровое, аудиовизуальное и пр.), мебели, компьютерной и оргтехники.
4. Критерием отбора для получения субсидий является наличие мероприятия по строительству ЦКР в региональном проекте "Культурная среда", направленном на реализацию национального проекта "Культура".
5. Условия предоставления субсидий:
наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за исключением следующих случаев:
по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, возможно установление авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
по договорам о подключении (технологическом присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности возможно установление авансовых платежей в размере, установленном Правительством Российской Федерации;
наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключение технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
наличие решений о предоставлении земельных участков под строительство;
наличие обязательства муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию проекта.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство) следующие документы в срок не позднее 15 июля года, предшествующего году получения субсидии:
заявку о предоставлении субсидии, составленную по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключение технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
решение о предоставлении земельных участков под строительство;
обязательство муниципального образования:
о соблюдении условия, установленного абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка;
по заключению муниципальных контрактов (договоров), отвечающих требованиям, установленным абзацами четвертым - шестым пункта 5 настоящего Порядка;
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (реконструкции);
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию проекта.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего постановления, предоставивших документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии i-тому муниципальному образованию () рассчитывается по формуле:
, где
- размер иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета на создание ЦКР (для i-того муниципального образования);
- размер бюджетных ассигнований за счет средств краевого бюджета, определенный в соответствии с предельным уровнем со финансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации (для i-того муниципального образования).
8. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели министерству в краевом бюджете на текущий финансовый год.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 15 февраля текущего финансового года и должно содержать, в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия и сроки предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с Правилами формирования, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
обязательство органа муниципального образования по наличию в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с Правилами формирования;
результаты использования субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 15 декабря текущего финансового года направляет в министерство следующие документы:
копии подписанных документов, подтверждающих оказание услуг (выполнение работ, поставку товара) по созданию ЦКР;
копии муниципальных контрактов (договоров), отвечающих требованиям, установленным абзацами четвертым - шестым пункта 5 настоящего Порядка;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию.
11. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК реестра расходных расписаний, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение заключенного с министерством договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления обеспечивает:
предоставление в министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов о:
расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению, к Соглашению не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом;
достижении значения результата использования субсидии по форме согласно приложению к Соглашению, не позднее 10 января, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в министерство документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
15. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением значений результата использования субсидий, согласно приложению, к настоящему Порядку.
Значение результата использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается Соглашением.
18. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
19. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством уполномоченному органу местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Возврат субсидии осуществляется в случае:
выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
недостижения значения результата использования субсидии - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
20. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = V х (1 - T / S) x 0,1, где:
V - размер субсидии, предоставленный бюджету муниципального образования;
Т - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением.
21. В случае если орган местного самоуправления муниципального образования не возвращает средства в краевой бюджет в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 20 настоящего Порядка, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на создание центров культурного развития
в городах с числом жителей до 300 тысяч человек
Результаты
использования субсидии, предоставляемой из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения результата использования субсидий |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек |
количество построенных центров культурного развития в Приморском крае в городах с числом жителей до 300 тысяч человек |
Ед. |
|
|
|
1 |
1 |
2024 |
".
<< Приложение N 13 |
Приложение >> N 15 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 28 декабря 2020 г. N 1081-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.