Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
приказом
комитета строительства
Волгоградской области
от 28.12.2020 N 743-ОД
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета строительства Волгоградской области и государственных казенных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету строительства Волгоградской области
I. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета строительства Волгоградской области и государственных казенных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету строительства Волгоградской области (далее - именуется Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее именуется - смета) комитета строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) и государственных казенных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету строительства Волгоградской области (далее именуются - Учреждения).
1.2. Составление, утверждение и ведение сметы Комитета, Учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Составление смет
2.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Комитета, Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Комитета, Учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Смета составляется Комитетом, Учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.4. Смета реорганизуемого Учреждения составляется в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое Учреждение, на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
III. Порядок утверждения смет
3.1. Смета Комитета, Учреждения утверждается председателем Комитета или его заместителем, в соответствии с приказом Комитета о предоставлении права первой подписи и заверяется гербовой печатью Комитета.
3.2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей Комитета утверждаются председателем Комитета, или его заместителем, в соответствии с приказом Комитета о распределении полномочий между заместителями председателя Комитета, или иным уполномоченным лицом.
3.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей Учреждения утверждаются руководителем Учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
3.4. Смета учреждения подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), исполнителем и представляется в комитет на утверждение.
3.5. Смета Учреждения представляется на утверждение:
не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, не позднее семи рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащая сведения, составляющие государственную тайну, не позднее восемнадцати рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.6. Утверждение сметы Учреждения:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня представления на утверждение сметы;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления на утверждение сметы.
IV. Ведение сметы
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Комитету, Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Комитету, Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.
4.3. Изменения показателей сметы составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Комитета, Учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.
4.5. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Комитета и лимиты бюджетных обязательств.
4.6. Утверждение изменений показателей сметы Комитета осуществляется председателем Комитета или его заместителем, в соответствии с приказом Комитета о предоставлении права первой подписи и заверяется гербовой печатью.
4.7. Изменения показателей сметы Учреждения подписываются руководителем Учреждения, исполнителем и представляются в Комитет на утверждение.
4.8. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.3, 3.5. 3.6 настоящего Порядка соответственно, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.2 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение 1. >> Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ комитета строительства Волгоградской области от 28 декабря 2020 г. N 743-ОД "Об утверждении порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.