Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
комитета финансов
Волгоградской области
от 28 декабря 2020 г. N 612
Положение
о комиссии по согласованию документов, разрабатываемых комитетом финансов Волгоградской области и подведомственным ему государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по согласованию документов, разрабатываемых комитетом финансов Волгоградской области и подведомственным ему государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее соответственно - Положение, Комиссия) определяет организацию работы, порядок взаимодействия Комиссии с государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности" и полномочия членов комиссии по согласованию документов, разрабатываемых комитетом финансов Волгоградской области и подведомственным ему государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее соответственно - закупки, Комитет, Учреждение).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), постановлением Администрации Волгоградской области от 03.12.2020 N 744-п "О дополнительных мерах в сфере организации осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области" (далее - Постановление N 744-п), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Основными целями создания и деятельности Комиссии являются:
1.3.1. Предотвращение коррупционных и иных правонарушений при осуществлении закупок;
1.3.2. Обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок;
1.3.3. Повышение эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
1.3.4. Развитие добросовестной конкуренции среди участников закупок.
1.4. Задачами Комиссии являются:
1.4.1. Выработка единых предложений по соблюдению Комитетом и Учреждением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также положений иных отраслей законодательства Российской Федерации применительно к объекту закупки;
1.4.2. Предварительное согласование документов, разрабатываемых Комитетом и Учреждением при осуществлении закупок, определенных приложением 3 к настоящему приказу: описания объекта закупки (технического задания), проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены единицы товара, работы, услуги), требований к участникам закупки, сведений о предоставляемых преимуществах и (или) применении национального режима при осуществлении закупок, критериев оценки заявок участников закупки, иных условий закупки, включаемых в состав документации о закупке в соответствии с Законом N 44-ФЗ, а также дополнительных соглашений к заключенным контрактам, предусматривающих изменение их существенных условий или их расторжение (далее именуются - закупочные документы);
1.4.3. Снижение рисков неоднозначного толкования положений закупочных документов, обусловливающих возможность их обжалования со стороны участников закупок;
1.4.4. Рассмотрение проблемных вопросов, возникающих в ходе разработки Комитетом и Учреждением закупочных документов.
2. Организация работы Комиссии, полномочия ее членов
2.1. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Комитета.
2.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии (далее - Председатель), заместитель председателя Комиссии (далее - Заместитель председателя), секретарь Комиссии (далее - Секретарь) и иные члены Комиссии с учетом требований Порядка создания и организации деятельности коллегиальных органов по согласованию документов, разрабатываемых заказчиками Волгоградской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области, утвержденного Постановлением N 744-п.
2.3. В отсутствие Председателя его полномочия в соответствии с настоящим Положением осуществляет член Комиссии, являющийся Заместителем Председателя. В случае одновременного отсутствия Председателя и Заместителя председателя полномочия Председателя осуществляет один из членов Комиссии по поручению Председателя.
2.4. В отсутствие Секретаря его полномочия в соответствии с настоящим Положением осуществляет любой член Комиссии, уполномоченный Председателем.
2.5. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Комиссии другим лицам не допускается.
2.6. Замена члена Комиссии осуществляется на основании приказа Комитета.
2.7. Комиссия осуществляет согласование представленных Комитетом и Учреждением закупочных документов, при этом:
2.7.1. Рассматривает представленные на согласование закупочные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
2.7.2. Осуществляет, при необходимости, иные действия для оценки (проверки) представленных на согласование закупочных документов и решения поставленных задач.
2.7.3. Принимает решение по результатам рассмотрения представленных Комитетом и Учреждением закупочных документов:
- о согласовании закупочных документов;
- об отказе в согласовании закупочных документов и возвращении их на доработку.
2.7.4. При необходимости осуществляет повторное рассмотрение доработанных закупочных документов.
2.8. Председатель:
2.8.1. Руководит деятельностью Комиссии, обеспечивает выполнение возложенных на Комиссию целей и задач;
2.8.2. Определяет форму, дату, время и место проведения заседаний Комиссии и сообщает их Секретарю;
2.8.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Комиссии;
2.8.4. Открывает и ведет заседание Комиссии, объявляет перерывы;
2.8.5. Вносит предложения об изменении состава членов Комиссии;
2.8.6. Определяет необходимость рассмотрения закупочных документов Учреждения;
2.9. Заместитель Председателя:
2.9.1. Исполняет полномочия Председателя в случае его отсутствия;
2.9.2. Вносит предложения об изменении состава членов Комиссии.
2.10. Секретарь:
2.10.1. Осуществляет подготовку документов к заседанию Комиссии или проведению заочного голосования;
2.10.2. Уведомляет членов Комиссии о форме работы Комиссии, месте, дате и времени проведения заседания или сроках проведения заочного голосования. Своевременно передает необходимую информацию всем членам Комиссии, ведет протоколы заседания, выдает выписки из протоколов Комиссии, ведет иную документацию;
2.10.3. Уведомляет должностных лиц Комитета и Учреждения, представивших закупочные документы о результатах рассмотрения Комиссией указанных документов;
2.10.4. Выполняет по поручению Председателя иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Комиссии.
2.11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
По решению Председателя заседание Комиссии может проводиться путем созыва заседания, в том числе с использованием видеоконференц-связи, в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения, либо в дистанционной форме (без созыва заседания) путем проведения заочного голосования в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения.
2.12. Закупочные документы Комитета и Учреждения для рассмотрения и согласования Комиссией, а также уведомления о согласовании закупочных документов коллегиальным органом Учреждения (далее - уведомление о принятом решении) для информирования Председателя представляются соответствующими должностными лицами в порядке и сроки, установленные Порядком создания и организации деятельности коллегиальных органов по согласованию документов, разрабатываемых заказчиками Волгоградской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области, утвержденным Постановлением N 744-п.
По инициативе Председателя закупочные документы, разработанные Учреждением, могут быть истребованы и рассмотрены Комиссией в порядке, предусмотренном настоящим Положением, не позднее дня, предшествующего планируемой дате размещения извещения об осуществлении закупки (планируемой дате заключения контракта), указанной в уведомлении о принятом решении.
2.13. В случае принятия Комиссией решения об отказе в согласовании закупочных документов и возвращении их на доработку, должностные лица Комитета или Учреждения обязаны устранить причины, послужившие основанием для принятия Комиссией такого решения, и направить доработанные закупочные документы на повторное рассмотрение в Комиссию.
Повторное рассмотрение Комиссией закупочных документов, доработанных Комитетом или Учреждением, осуществляется в порядке, установленным настоящим Положением.
2.14. Организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет.
3. Принятие и оформление решений по итогам созыва заседания Комиссии
3.1. Информация о дате и времени заседания Комиссии, представленные на согласование закупочные документы, проект протокола заседания Комиссии направляются Секретарем членам Комиссии не позднее чем за три дня до даты проведении заседания посредством единой автоматизированной системы электронного документооборота и (или) курьерской доставки (нарочным) и (или) электронной почты (далее соответственно - АСЭД, другие средства связи).
3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее половины её членов.
3.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов участву
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.