Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации области
от 28.12.2020 N 1120
Правила
предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам органов записи актов гражданского состояния городских округов и муниципальных районов, осуществлявших конвертацию и передачу записей актов гражданского состояния в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в том числе записей актов о рождении детей в возрасте от 3 до 18 лет в целях обеспечения дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления и методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам муниципальных образований области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Тамбовской области по осуществлению выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам органов записи актов гражданского состояния муниципальных образований области, осуществлявшим конвертацию и передачу записей актов гражданского состояния в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в том числе записей актов о рождении детей в возрасте от 3 до 18 лет в целях обеспечения дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей (далее соответственно - органы ЗАГС, Правила, ЕГР ЗАГС, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в 2020 году бюджетам муниципальных образований области в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам органов ЗАГС муниципальных образований области, осуществлявшим конвертацию и передачу записей актов гражданского состояния в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в том числе записей актов о рождении детей в возрасте от 3 до 18 лет в целях обеспечения дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей.
3. Управление записи актов гражданского состояния Тамбовской области (далее - управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению иных межбюджетных трансфертов.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следуют, их условиях:
наличие в муниципальных образованиях области работников органов ЗАГС, осуществляющих конвертацию и передачу записей актов гражданского состояния в ЕГР ЗАГС;
заключение администрациями муниципальных образований области с управлением соглашений о предоставлении иного межбюджетного трансферта в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение). Соглашение заключается в срок, установленный соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Тамбовской области, заключенным между администрацией Тамбовской области и Министерством юстиции Российской Федерации по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашении содержатся следующие обязательные положения и условия:
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
порядок представления администрацией муниципального образования области отчетности;
право управления на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных Соглашением;
показатели результата предоставления иных межбюджетных трансфертов;
обязательство администрации муниципального образования области достичь показатели результата предоставления иных межбюджетных трансфертов;
порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Правилами и Соглашением;
иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
5. Для заключения Соглашений администрации муниципальных образований области представляют в управление:
заявку в произвольной форме на получение иных межбюджетных трансфертов на 2020 год;
информацию на получение иных межбюджетных трансфертов на 2020 год по форме согласно приложению N 1 к Правилам (далее - информация).
Представленные документы должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования области.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления как получателя средств бюджета Тамбовской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2 Правил.
7. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов.
Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования области () определяется по формуле:
,
где:
- объем материального стимулирования работников органов ЗАГС бюджетам муниципальных образований области, осуществлявших работы по переводу записей актов гражданского состояния в электронный вид и их передаче в ЕГР ЗАГС;
- объем материального стимулирования работников органов ЗАГС бюджетам муниципальных образований области, осуществлявших работы по переводу записей актов о рождении детей от 3 до 18 лет в электронный вид и их передаче в ЕГР ЗАГС в целях обеспечения дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей.
Объем материального стимулирования работников органов ЗАГС бюджетам муниципальных образований области, осуществлявших работы по переводу записей актов гражданского состояния в электронный вид и их передаче в ЕГР ЗАГС (), определяется по формуле:
,
где:
- количество работников органов ЗАГС муниципальных образований области, осуществлявших работы по переводу записей актов гражданского состояния в электронный вид и их передаче в ЕГР ЗАГС, указанных в заявке (информации);
S - должностной оклад главного специалиста-эксперта согласно Указу Президента Российской Федерации от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" за 2020 год (для расчета принимается значение - 6014);
- районный коэффициент;
- коэффициент расселения, для расчета принимается значение 1,06880656438597.
Объем материального стимулирования работников ЗАГС бюджетам муниципальных образований области, осуществлявших работы по переводу записей актов о рождении детей от 3 до 18 лет в электронный вид и их передаче в ЕГР ЗАГС в целях обеспечения дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей (), определяется по формуле:
,
где:
- количество работников органов ЗАГС муниципальных образований области, осуществлявших работы по переводу записей актов гражданского состояния в электронный вид и их передаче в ЕГР ЗАГС, в том числе записей актов о рождении детей в возрасте от 3 до 18 лет в целях обеспечения дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей, указанных в заявке (информации);
S - должностной оклад главного специалиста-эксперта согласно Указу Президента Российской Федерации от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" за 2020 год (для расчета принимается значение - 6014);
- районный коэффициент;
- коэффициент расселения, для расчета принимается значение 1,06880656438597).
8. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество работников органов ЗАГС муниципальных образований области, указанных в пункте 1 настоящих Правил, получивших выплаты стимулирующего характера.
Значения показателей результата предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается управлением в Соглашении.
Ответственность за достоверность представляемых управлению сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.
9. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется управлением путем сравнения, установленного соглашением планового значения показателя результата предоставления иных межбюджетных трансфертов и фактически достигнутого значения показателя результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
В случае, если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты установленные Соглашением показатели результата, то из бюджета муниципального образования области в бюджет Тамбовской области подлежат возврату средства в размере (), определяемом по формуле:
,
где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением.
Управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта недостижения по состоянию на 31 декабря отчетного года значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов направляет администрации муниципального образования области письменное требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 9 Правил, является документально подтвержденное администрацией муниципального образования области наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
11. Администрации муниципальных образований области представляют в управление следующие отчеты:
о расходах муниципальных образований области, в целях финансирования которых, предоставляются иные межбюджетные трансферты по форме согласно приложению N 2 к Правилам, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором были получены иные межбюджетные трансферты;
о достижении значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 3 к Правилам, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором были получены иные межбюджетные трансферты.
12. В случае принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Управление в течение одного рабочего дня со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области.
Финансовое управление области в течении одного рабочего дня после получения заявки бюджетополучателя формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
Управление не позднее одного рабочего дня после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходное расписание на перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
13. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
14. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, нарушение условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, и иные нарушения бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
15. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляют управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.