Правительство Челябинской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 748-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск N 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 июля 2015 г.; 26 мая 2016 г.; 26 мая 2017 г.; 24 мая 2018 г.; 25 февраля 2019 г.; 30 августа 2019 г.), следующие изменения:
1) в разделе II:
в пункте 8:
в абзаце четвертом слова "licence74@mail.ru." заменить словами "og@gzhi.gov74.ru, info@gzhi.gov74.ru.";
в подпункте 5 слова "ранее выданной" заменить словами "ранее предоставленной";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление лицензии;
2) переоформление лицензии;
3) продление срока действия лицензии;
4) выписка из реестра лицензий либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий;
5) прекращение действия лицензии.";
подпункты 4, 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"4) получение сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий - не более 5 рабочих дней со дня получения Главным управлением заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии;
5) прекращение действия лицензии - не более 5 рабочих дней со дня получения Главным управлением заявления о прекращении действия лицензии.";
в пункте 12:
в абзаце пятом подпункта 1 слова "ранее выданной" заменить словами "ранее предоставленной";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в Главное управление в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".";
абзац тринадцатый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Главное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации лицензиатом, его правопреемником или иным предусмотренным федеральным законом лицом.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В заявлении о переоформлении лицензии лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии.
В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Главное управление направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.";
пункт 13-1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление о продлении срока действия лицензии может быть направлено в Главное управление в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации.";
пункт 14 признать утратившим силу;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае обращения за получением сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий:
заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий.
Сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, лицензирующим органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений.
Форма указанного заявления утверждается Главным управлением.
Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий заявитель вправе представить в Главное управление или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий может быть направлено в Главное управление в форме электронного документа (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации.";
дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае обращения за прекращением действия лицензии:
заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности.
Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности представляется лицензиатом следующими способами:
при личном обращении в Главное управление;
посредством заказного почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
при личном обращении в многофункциональный центр.
Заявление о прекращении действия лицензии может быть направлено в Главное управление в форме электронного документа (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основания для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.";
подпункты 2-1, 3 пункта 18 признать утратившими силу;
подпункт 3 пункта 19 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 20 слова "в выданный" заменить словами "в предоставленный";
дополнить пунктами 20-1, 20-2 следующего содержания:
"20-1. Не допускается взимание лицензирующими органами с соискателей лицензий и лицензиатов платы за осуществление лицензирования, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20-2 настоящего Административного регламента.
20-2. Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата устанавливаются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лицензирующего органа, предоставляется без взимания платы.";
в подпункте 3 пункта 24 слова "licence74@mail.ru" заменить словами "og@gzhi.gov74.ru, info@gzhi.gov74.ru";
2) разделе III:
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, представленных соискателем лицензии, их рассмотрение и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
2) прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, представленных лицензиатом, их рассмотрение и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;
3) прием заявления о продлении срока действия лицензии, проведение проверки лицензиата, принятие решения о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии;
4) прием заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, предоставление выписки из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий;
5) прием заявления о прекращении действия лицензии, прекращение действия лицензии.";
в пункте 28:
абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение соискателя лицензии в Главное управление с документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента, непосредственно или их направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.";
абзацы девятый, одиннадцатый подпункта 13 признать утратившими силу;
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) в течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий Главное управление направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения Главного управления об отказе в предоставлении лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Главное управление одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Главное управление одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
в пункте 29:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются Главным управлением, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации по описи, копия которой с отметкой о дате приема в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
абзац третий подпункта 11 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, Главное управление направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, выписку из реестра лицензий или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Прием заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, предоставление выписки из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий:
1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение лицензиата в Главное управление с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента, представленными непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также поступившими в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Документы, представленные лицензиатом в Главное управление, принимаются ответственным должностным лицом Главного управления. В случае, если в заявлении о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий указывается на необходимость предоставления результата государственной услуги в форме электронного документа, ответственное должностное лицо Главного управления направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о дате приема документов. Принятые документы регистрируются ответственным должностным лицом Главного управления в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Главном управлении.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему документов лицензиата - один рабочий день.
Результатом выполнения административного действия является прием и регистрация документов ответственным должностным лицом Главного управления.
Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела лицензирования Главного управления;
2) ответственный исполнитель отдела лицензирования в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Главное управление заявления о прекращении действия лицензии:
подготавливает выписку из реестра лицензий, либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата;
вручает выписку из реестра лицензий, либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, или направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. Прием заявления о прекращении действия лицензии, прекращение действия лицензии:
1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение лицензиата в Главное управление с документами, указанными в пункте 15-1 настоящего Административного регламента, представленными непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также поступившими в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Документы, представленные лицензиатом в Главное управление, принимаются ответственным должностным лицом Главного управления. В случае, если в заявлении о прекращении действия лицензии указывается на необходимость предоставления результата государственной услуги в форме электронного документа, ответственное должностное лицо Главного управления направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о дате приема документов. Принятые документы регистрируются ответственным должностным лицом Главного управления в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Главном управлении.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему документов лицензиата - один рабочий день.
Результатом выполнения административного действия является прием и регистрация документов ответственным должностным лицом Главного управления.
Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела лицензирования Главного управления;
2) ответственный исполнитель отдела лицензирования в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Главное управление заявления о прекращении действия лицензии:
подготавливает приказ Главного управления о прекращении действия лицензии;
вносит в реестр лицензий запись о прекращении действия лицензии;
вручает заявителю приказ Главного управления о прекращении или об отказе в прекращении действия лицензии или направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
в пункте 32 слова "в выданных" заменить словами "в предоставленных";
3) в разделе V:
в подпункте 7 пункта 41 слова "в выданных" заменить словами "в предоставленных";
в подпункте 1 пункта 46 слова "в выданных" заменить словами "в предоставленных".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 декабря 2020 г. N 753-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 748-П"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 30 декабря 2020 г. N 7400202012300014