Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 29 декабря 2020 г. N 16/3
Положение
о реализации инициативных проектов в городе Челябинске
26 октября 2021 г.
I. Общие Положения
1. Положение о реализации инициативных проектов в городе Челябинске (далее - Положение):
- устанавливает порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городе Челябинске;
- определяет порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии), на который возлагается проведение конкурсного отбора инициативных проектов.
Положение не распространяется на инициативные проекты, предусмотренные частью 10 статьи 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ).
2. В Положении используются следующие основные понятия:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Положением инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории города Челябинска мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления города Челябинска;
2) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет города Челябинска в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) муниципальная конкурсная комиссия - коллегиальный орган, состав которого формируется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города) в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
4) уполномоченный орган Администрации города - отраслевой (функциональный) орган Администрации города, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" инициативных проектов, иной информации, связанной с их внесением, рассмотрением и реализацией, предусмотренной Положением, а также по организационно-техническому обеспечению деятельности муниципальной конкурсной комиссии (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган определяется правовым актом Администрации города;
5) отраслевой (функциональный) орган Администрации города, структурное подразделение аппарата Администрации города - орган, структурное подразделение, входящие в структуру Администрации города, курирующие направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект.
3. Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города Челябинска;
2) органы территориального общественного самоуправления (далее - органы ТОС), осуществляющие свою деятельность в границах города Челябинска;
3) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории города Челябинска;
4) юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории города Челябинска.
4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах города Челябинска в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) группы жилых домов;
3) квартала;
4) жилого микрорайона;
Подпункт 5 изменен. Нумерация изменена. - Решение Челябинской городской Думы от 26 октября 2021 г. N 23/20
5) внутригородского района в составе Челябинского городского округа с внутригородским делением;
Нумерация изменена. - Решение Челябинской городской Думы от 26 октября 2021 г. N 23/20
6) иных территорий в границах города Челябинска.
5. В целях определения части территории города Челябинска, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в Администрацию города заявление об определении части территории города Челябинска, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Порядок определения части территории города Челябинска, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с решением Челябинской городской Думы.
II. Порядок выдвижения инициативных проектов
6. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
7. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, должны содержать сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города Челябинска или его части, с указанием того, что инициативный проект выдвигается для получения финансовой поддержки за счет средств бюджета города Челябинска, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения реализации, в том числе:
- сведения о будущих правообладателях объектов движимого и (или) недвижимого имущества, в случае их создания в результате реализации инициативного проекта, о возможности и способах оформления прав на данные объекты;
- сведения о будущих правообладателях земельного участка (части земельного участка), в границах которого планируется реализация инициативного проекта, о возможности и способах оформления прав на данный земельный участок (часть земельного участка) в случае если проектом предусмотрено создание (размещение) на данной территории объектов движимого и (или) недвижимого имущества;
5) сведения об ожидаемом количестве жителей города Челябинска или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта;
6) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
7) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
8) общая стоимость инициативного проекта;
9) указание на объем средств бюджета города Челябинска в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
10) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта с указанием объема инициативных платежей, обеспечиваемого инициатором проекта, объема имущественного и (или) трудового участия, обеспечиваемого инициатором проекта;
11) указание на территорию города Челябинска или ее часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенную в соответствии с решением Челябинской городской Думы.
III. Порядок обсуждения инициативных проектов
8. Инициативный проект до его внесения в Администрацию города подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей города Челябинска или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
9. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
10. Порядок назначения и проведения собраний или конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ, Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы, а в части проведения собраний или конференций по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) уставами ТОС.
IV. Порядок внесения инициативных проектов
11. Инициативные проекты вносятся в Администрацию города. Период (периоды) внесения инициативных проектов устанавливается (устанавливаются) ежегодно правовым актом Администрации города.
12. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в Администрацию города письма на имя Главы города Челябинска с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в его состав.
13. При внесении инициативного проекта в Администрацию города к проекту прилагаются следующие документы и материалы:
1) правовой акт Администрации города об определении части территории города Челябинска, на которой планируется реализовать инициативный проект;
2) протокол собрания или конференции граждан о поддержке инициативного проекта (с приложением подписных листов в случае проведения собрания или конференции граждан заочным способом в порядке, установленном решением Челябинской городской Думы), в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС, видеозапись собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС (при наличии);
3) документы, подтверждающие право инициатора проекта выступить с инициативой о внесении проекта в соответствии с пунктом 3 Положения;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя инициатора проекта, избранного на собрании или конференции граждан (в случае обращения в Администрацию города представителя инициатора);
5) расчет и обоснование предполагаемых расходов на реализацию инициативного проекта;
6) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению внесения инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии со статьей 56.1 Федерального закона N 131-ФЗ);
7) презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта), дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы, фотографии и другие) при наличии;
8) документы и (или) копии документов, иные материалы, подтверждающие продвижение инициативного проекта среди граждан с использованием одного или нескольких информационных каналов (при наличии);
9) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта, представителя инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение 1 к Положению).
Документы и материалы, перечисленные в настоящем пункте, представляются инициатором проекта (представителем инициатора) в Администрацию города на бумажном носителе или съемном устройстве памяти, а также направляются на адрес электронной почты уполномоченного органа, информация о котором размещается на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию города подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию города и должна содержать сведения, указанные в пункте 7 Положения, а также сведения об инициаторе проекта (представителе инициатора).
Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию города замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители города Челябинска, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
V. Порядок рассмотрения инициативных проектов
15. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией города в течение тридцати дней со дня его внесения с учетом проведения конкурсного отбора в случаях, предусмотренных пунктом 20 Положения.
16. Поступившее в Администрацию города письмо о внесении инициативного проекта с приложенными к нему документами и материалами в день его поступления направляется в установленном порядке в уполномоченный орган.
17. Уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления проекта направляет инициативный проект, а также замечания и предложения по инициативному проекту, поступившие в соответствии с пунктом 14 Положения, в адрес структурных подразделений аппарата Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города (далее - структурные подразделения Администрации города) по направлению деятельности, в Комитет финансов города Челябинска, Правовое управление Администрации города.
18. Структурные подразделения Администрации города, Комитет финансов города Челябинска, Правовое управление Администрации города осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта, а также о возможности допуска проекта к конкурсному отбору (в случае, предусмотренном пунктом 20 Положения).
19. Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления проекта в структурное подразделение Администрации города, Комитет финансов города Челябинска, Правовое управление Администрации города.
20. В случае, если в Администрацию города внесено более одного инициативного проекта, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта (представителя инициатора) путем направления соответствующего уведомления не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до даты проведения конкурсного отбора.
21. К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, в отношении которых отсутствуют основания для отказа, предусмотренные подпунктами 1)-3), 5) пункта 25 Положения.
22. На основе заключений структурных подразделений Администрации города, Комитета финансов города Челябинска, Правового управления Администрации города уполномоченный орган готовит проект одного из следующих решений Администрации города:
1) о допуске к конкурсному отбору инициативных проектов (в случае проведения конкурсного отбора);
2) об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, в поддержке инициативного проекта и возвращении его инициатору проекта (представителю инициатора) с указанием оснований отказа, предусмотренных подпунктами 1)-3), 5) пункта 25 Положения (в случае проведения конкурсного отбора);
3) о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Челябинска, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета города Челябинска (внесения изменений в решение о бюджете города Челябинска) в случае, если в Администрацию города внесен один инициативный проект;
4) об отказе в поддержке инициативного проекта и возврате его инициатору проекта (представителю инициатора) с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 25 Положения (в случае, если в Администрацию города внесен один инициативный проект).
23. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на муниципальную конкурсную комиссию, порядок формирования и деятельности которой определен Положением.
24. На основе заключений структурных подразделений Администрации города, Комитета финансов города Челябинска, Правового управления Администрации города, а также итогов проведения конкурсного отбора уполномоченный орган готовит проект одного из следующих решений Администрации города:
1) о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Челябинска, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета города Челябинска (внесения изменений в решение о бюджете города Челябинска);
2) о признании проекта не прошедшим конкурсный отбор, отказе в поддержке инициативного проекта и возвращении его инициатору проекта (представителю инициатора) с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта по основаниям, предусмотренным подпунктами 4) и 6) пункта 25 Положения.
25. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу города Челябинска;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у Администрации города необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, предусмотренных для реализации инициативных проектов в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
26. Решения, предусмотренные подпунктами 1), 3) пункта 22, подпунктом 1) пункта 24 Положения, принимаются в форме распоряжения Администрации города, подписываемого Главой города Челябинска или уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации города.
В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами 2), 4) пункта 22, подпункта 2) пункта 24 Положения, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет инициатору проекта (представителю инициатора) уведомление за подписью уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации города, содержащее мотивированный отказ.
27. Копия решения по результатам рассмотрения инициативного проекта Администрацией города направляется инициатору проекта (представителю инициатора) способом, указанным инициатором проекта (представителем инициатора) при внесении инициативного проекта.
28. Решение по результатам рассмотрения инициативного проекта дополнительно может содержать:
1) предложение инициатору проекта (представителю инициатора) совместно со структурным подразделением Администрации города, курирующим направление деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, доработать инициативный проект. В случае, если решение об отказе в поддержке инициативного проекта принято в связи с наличием возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом, указанное в настоящем подпункте предложение о совместной доработке проекта обязательно;
2) рекомендацию представить инициативный проект на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
VI. Порядок формирования и деятельности муниципальной конкурсной комиссии
29. Состав муниципальной конкурсной комиссии (далее - комиссия) ежегодно формируется Администрацией города. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Челябинской городской Думы.
30. Общее число членов комиссии составляет не менее восьми и не более четырнадцати человек.
31. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает регламент проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
2) рассматривает инициативные проекты и материалы к ним;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
32. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
33. Основной формой работы комиссии является заседание комиссии. Решения, принятые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии.
34. Комиссия правомочна принимать решения только в случае присутствия на ее заседании не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
35. Решение комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
36. Инициатору проекта (представителю инициатора) при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность принимать участие в рассмотрении комиссией инициативных проектов и излагать свою позицию по ним. Неявка инициатора проекта (представителя инициатора) не заседание комиссии, на котором рассматривается внесенный инициативный проект, не является препятствием к проведению конкурсного отбора.
37. По решению комиссии в ее заседаниях могут принимать участие и излагать свои позиции по инициативным проектам представители органов местного самоуправления, эксперты и иные приглашенные лица.
VII. Порядок проведения конкурсного отбора
38. Комиссия оценивает инициативные проекты, допущенные к конкурсному отбору, путем сложения баллов, выставляемых членами комиссии по каждому инициативному проекту в соответствии с критериями конкурсного отбора инициативных проектов, указанными в приложении 2 к Положению.
39. Инициативный проект считается прошедшим конкурсный отбор при условии, если он набрал наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами.
По решению комиссии прошедшими конкурсный отбор могут быть признаны несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами, при наличии средств в бюджете города Челябинска, необходимых для реализации данных инициативных проектов.
40. В случае, если по результатам конкурсного отбора два и более инициативных проекта набрали наибольшее равное количество баллов, но при этом объем средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, менее объема средств, необходимого для реализации этих инициативных проектов, то прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) был внесен (были внесены) в Администрацию города ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.
41. В случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию инициативных проектов в соответствии с внесением изменений в решение Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска, комиссия признает прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, в объеме средств, необходимых для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов).
Инициативный проект (инициативные проекты), указанный (указанные) в абзаце первом настоящего пункта, признается (признаются) прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор при условии наличия средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, в объеме средств, необходимых для реализации инициативного проекта (инициативных проектов).
42. Решения комиссии оформляются протоколом в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляется в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола.
VIII. Реализация инициативных проектов
43. Реализация инициативных проектов осуществляется за счет средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, и (или) инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом, и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта (представителя инициатора) собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
44. Инициатор проекта (представитель инициатора), представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с подпунктом 6) пункта 7 Положения, вносит инициативные платежи в доход бюджета города Челябинска и (или) заключает соответствующие договоры в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия Администрацией города решения о поддержке инициативного проекта, предусмотренного подпунктом 3) пункта 22, подпунктом 1) пункта 24 Положения.
45. В случае, если инициатор проекта (представителю инициатора) в установленный срок не обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 44 Положения, Администрация города принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта и возврате его инициатору (представителя инициатора) с указанием оснований отказа, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет инициатору проекта (представителю инициатора) соответствующее уведомление за подписью уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации города.
46. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории города Челябинска, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
47. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение тридцати календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение информации, указанной в настоящем пункте.
IX. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
48. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициатору проекта (представителю инициатора), осуществившему их перечисление в бюджет города Челябинска в порядке, установленном правовым актом представительного органа местного самоуправления города Челябинска.
Председатель Челябинской городской Думы |
А.В. Шмидт |
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.