Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
47. Заявитель и потребитель имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы Председателю Госкомитета.
48. Заявитель и потребитель могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
1) по номерам телефонов Госкомитета:
- Председатель Госкомитета 57-62-38;
- первый заместитель Председателя Госкомитета 56-01-14;
- заместитель Председателя Госкомитета 56-07-10;
2) письменно посредством отправления через почту России, личной доставкой жалобы или ее доставкой через курьера, а также по электронной почте Госкомитета: rekrk@onego.ru.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество физического лица, его место жительства или пребывания;
- наименование юридического лица, его юридический и фактический адрес;
- наименование органа, решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя (потребителя);
- фамилия, имя и отчество должностного лица Госкомитета (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя (потребителя);
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя (потребителя) о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
49. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней.
50. Результаты рассмотрения жалобы доводятся до Заявителя в письменной форме.
51. Заявитель также имеет право обратиться в Федеральную антимонопольную службу в соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 N 533.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.