Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
5. Установление подлежащих государственному регулированию сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (мощности).
2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам.
Госкомитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения (постановления) об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (мощности);
уведомление об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (мощности).
4. Сроки предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги (принятия решения (постановления) Госкомитета об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (мощности) - до 1 января очередного периода регулирования.
Для Заявителя, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, сбытовые надбавки на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента, в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в регулирующий орган в полном объеме.
Уведомление об отказе в открытии дела направляется в течение 14 рабочих дней с даты регистрации Заявления.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
1. Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2. Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
3. Федеральный закон от 31.07.1998 N 146-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации";
4. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5. Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
6. постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
7. постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии";
8. постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетики";
9. приказ Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2017 N 1554/17 "Об утверждении методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов";
10. постановление Правительства Республики Карелия от 01.11.2007 N 161-П "О способах государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Карелия";
11. постановление Правительства Республики Карелия от 01.11.2010 N 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам".
Нормативно-правовые акты размещены на официальном сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия (ссылка: http://tariffs.gov.karelia.ru/about/586/104193/).
6. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов
10. Для исполнения Госкомитетом государственной услуги Заявитель представляет:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности;
3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
4) расчет необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности и сбытовых надбавок в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой;
5) инвестиционную программу (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для финансирования инвестиционных проектов;
6) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и договоры на осуществление регулируемой деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты);
7) справку о наличии официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделенного абонентского номера для обращений потребителей электрической энергии (мощности), подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом Заявителя и заверенная печатью Заявителя (при наличии печати);
8) Заявителем, созданным в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такого Заявителя на дату ее государственной регистрации. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях.
11. Документы предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе или посредством направления на электронный адрес Госкомитета.
Предоставленные на бумажном носителе документы должны быть пронумерованы, прошиты или подшиты в папках, содержать опись вложения.
Требования к оформлению предоставляемых документов:
- тексты документов должны быть читаемые;
- фамилии, имена и отчества уполномоченных должностных лиц Заявителя должны быть написаны полностью, с указанием их контактных телефонов;
- документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
В случае если в ходе анализа представленных Заявителем предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Госкомитет запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а Заявитель, представляет их в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
7. Указание на запрет требовать от заявителя
12. Госкомитет не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
В случае непредставления Заявителем материалов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, или пропуска сроков направления Заявления Госкомитет рассматривает вопрос об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (мощности) в отношении указанного Заявителя на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. В открытии дела по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (мощности) отказывается, если Заявитель не опубликовал предложение о размере тарифов и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24, или указанное опубликованное предложение не соответствует предложению, представляемому в Госкомитет.
15. Рассмотрение дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (мощности) прекращается в случае прекращения (неосуществления) регулируемой деятельности Заявителем (установление невозможности осуществления Заявителем регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования), отзыва Заявителем своего Заявления.
10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о представлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17. Время ожидания в очереди Заявителя не должно превышать 10 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении государственной услуги
18. Срок выполнения действий по регистрации Заявления и передаче их руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
13. Требования к месту предоставления государственной услуги
19. Здание, в котором расположен Госкомитет:
- находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителя от остановки общественного транспорта;
- имеет отдельный вход для свободного доступа Заявителя в помещение.
Центральный вход в здание Госкомитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о том, что в данном здании находится Госкомитет. Территория, прилегающая к месторасположению Госкомитета, оборудована местами для парковки автотранспортных средств, включая места для парковки автотранспортных средств для инвалидов, обозначенных соответствующим знаком.
20. Места для информирования Заявителя оборудованы стендами, содержащими справочную информацию, указанную в пункте 4 настоящего Административного регламента, и столом для заполнения необходимых документов.
21. В Госкомитете организуется консультирование (предоставление справочной информации) Заявителя специалистами Госкомитета.
Кабинеты для приема Заявителя оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета либо наименования структурного подразделения Госкомитета.
22. Консультирование (предоставление справочной информации) инвалидов осуществляется специалистами Госкомитета посредством письменных обращений, направленных Заявителем через почтовую связь и электронную почту, а также по телефону.
23. Каждое рабочее место специалиста Госкомитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
24. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные обосновывающие материалы;
знакомиться с материалами, касающимися рассмотрения Заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на результат предоставления государственной услуги или на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета в связи с рассмотрением Заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться о прекращении рассмотрения Заявления.
25. Основными требованиями к качеству рассмотрения Госкомитетом Заявления являются:
- достоверность предоставляемой Заявителю информации о ходе рассмотрения Заявления;
- полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения Заявления;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- минимизация количества и продолжительности случаев взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги.
15. Иные требования
26. В дополнение к направленным на бумажном носителе обосновывающим документам и материалам к Заявлению, представленному на государственное регулирование сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (мощности), Заявитель дублирует их в электронной форме на электронном носителе информации.
27. Письменные обращения (запросы) могут быть направлены Заявителем в виде сканированной копии в Госкомитет посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.