Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
5. Установление подлежащих государственному регулированию розничных цен на природный газ, реализуемый населению.
2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам.
Госкомитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения (постановления) об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению;
- уведомление об отказе в открытии дела об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению.
4. Сроки предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги (принятия решения (постановления) Госкомитета об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению, - в течение 40 календарных дней с даты получения заявления об установлении (изменении) цен.
Уведомление об отказе в открытии дела об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению, направляется в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
1) Федеральный закон от 31.07.1998 N 146-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)";
2) Федеральный закон от 05.08.2000 N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)";
3) Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации";
5) Приказ ФСТ России от 27.10.2011 N 252-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению";
6) Постановление Правительства Республики Карелия от 01.11.2007 N 161-П "О способах государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Карелия";
7) Постановление Правительства Республики Карелия от 01.11.2010 N 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам".
Нормативно-правовые акты размещены на официальном сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия (ссылка: http://tariffs.gov.karelia.ru/about/586/104193/).
6. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов
10. Для исполнения Госкомитетом государственной услуги Заявитель представляет:
- письменное заявление об установлении розничных цен по регулируемому виду деятельности, подписанное руководителем заявителя. В заявлении указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты заявителя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя заявителя); основания, по которым заявитель обратился; требование, с которым заявитель обращается;
- расчет розничных цен с обосновывающими материалами;
- годовую бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату;
- отчетность газового хозяйства о расходах по форме 6-гс "Отчетная калькуляция отпущенного природного газа" за последний отчетный год.
11. Документы представляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях. Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе или посредством направления на электронный адрес Госкомитета.
Представленные на бумажном носителе документы должны быть пронумерованы, прошиты или подшиты в папках, содержать опись вложения. Требования к оформлению предоставляемых документов:
- тексты документов должны быть читаемые;
- фамилии, имена и отчества уполномоченных должностных лиц Заявителя должны быть написаны полностью, с указанием их контактных телефонов;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
В случае если в ходе анализа представленных Заявителем предложений об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению, возникнет необходимость уточнения предложений либо их обоснований, Госкомитет запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а Заявитель, представляет их в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
7. Указание на запрет требовать от Заявителя
12. Госкомитет не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Непредставление Заявителем части материалов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в рассмотрении предложения об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению, до представления всех материалов.
При несоответствии документов требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Административного регламента, Госкомитет в течение 10 рабочих дней направляет запрос о необходимости выполнения установленных требований и представления материалов.
15. Рассмотрение вопроса по предоставлению государственной услуги прекращается в случае отзыва Заявителем своего Заявления и уведомления Госкомитета о прекращении (неосуществлении) регулируемой деятельности Заявителем.
10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о представлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17. Время ожидания в очереди Заявителя не должно превышать 10 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении государственной услуги
18. Срок выполнения действий по регистрации Заявления и передаче их руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
13. Требования к месту предоставления государственной услуги
19. Здание, в котором расположен Госкомитет:
- находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителя от остановки общественного транспорта;
- имеет отдельный вход для свободного доступа Заявителя в помещение.
Центральный вход в здание Госкомитета оборудован информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о том, что в данном здании находится Госкомитет. Территория, прилегающая к месторасположению Госкомитета, оборудована местами для парковки автотранспортных средств, включая места для парковки автотранспортных средств для инвалидов, обозначенных соответствующим знаком.
20. Места для информирования Заявителя оборудованы стендами, содержащими справочную информацию, указанную в пункте 4 настоящего Административного регламента, и столом для заполнения необходимых документов.
21. В Госкомитете организуется консультирование (предоставление справочной информации) Заявителя специалистами Госкомитета.
Кабинеты для приема Заявителя оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета либо наименования структурного подразделения Госкомитета.
22. Консультирование (предоставление справочной информации) инвалидов осуществляется специалистами Госкомитета посредством письменных обращений, направленных Заявителем через почтовую связь и электронную почту, а также по телефону.
23. Каждое рабочее место специалиста Госкомитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
24. Заявитель имеет право:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- представлять дополнительные обосновывающие материалы;
- знакомиться с материалами, касающимися рассмотрения Заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на результат предоставления государственной услуги или на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета в связи с рассмотрением Заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться о прекращении рассмотрения Заявления.
25. Основными требованиями к качеству рассмотрения Госкомитетом Заявления являются:
- достоверность предоставляемой Заявителю информации о ходе рассмотрения Заявления;
- полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения Заявления;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- минимизация количества и продолжительности случаев взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
15. Иные требования
26. В дополнение к направленным на бумажном носителе обосновывающим документам и материалам к Заявлению, представленному на государственное регулирование розничных цен на природный газ, реализуемый населению, Заявитель дублирует их в электронной форме на электронном носителе информации.
27. Письменные обращения (запросы) могут быть направлены Заявителем в виде сканированной копии в Госкомитет посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.