Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
5. Установление подлежащих государственному регулированию тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и срока оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств.
2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам.
Госкомитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения (постановления) об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
уведомление об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
4. Сроки предоставления государственной услуги
8. Установление тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденными приказом ФАС России от 15.08.2016 N 1145/16, производится в два этапа:
- на первом этапе устанавливаются базовые уровни тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
- на втором этапе устанавливаются тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств посредством проведения торгов (аукциона на понижение цены).
Базовые уровни тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств принимаются в качестве начальной максимальной цены торгов.
Срок предоставления государственной услуги (принятия решения (постановления) Госкомитета об установлении базовых тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств не более 60 календарных дней с момента направления заявителю письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения. В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению базовых тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего заявления.
Порядок и сроки проведения торгов (аукциона на понижение цены) регламентированы действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Уведомление об отказе в открытии дела об установлении базовых тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств направляется в течение 14 рабочих дней с даты регистрации Заявления.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
1. Указ Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
3. постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
4. постановление Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2007 года N 161-П "О способах государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Карелия";
5. постановление Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 года N 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам";
6. приказ Федеральной антимонопольной службы от 15 августа 2016 года N 1145/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты";
7. Закон Республики Карелия от 11 декабря 2012 года N 1653-ЗРК "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Республике Карелия";
8. постановление Правительства Республики Карелия от 15 марта 2013 года N 93-П "О реализации Закона Республики Карелия "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Республике Карелия".
Нормативно-правовые акты размещены на официальном сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия (ссылка: http://tariffs.gov.karelia.ru/about/586/104193/).
6. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов
10. Для исполнения Госкомитетом государственной услуги Заявитель представляет:
письменное заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем Заявителя. В заявлении указываются сведения о Заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты заявителя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя заявителя); основания, по которым Заявитель обратился; требование, с которым заявитель обращается;
расчет размеров тарифов на перемещение и (или) хранение задержанного транспортного средства;
копии документов, подтверждающих право исполнителя услуг осуществлять регулируемый вид деятельности (договор на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату, лицензии (при наличии));
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетности (за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату);
расчет затрат, относимых на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств, с учетом их группировки по статьям затрат;
материалы о количестве перемещенных транспортных средств, дифференцированных по признакам стоимости, установленным (устанавливаемым) субъектом Российской Федерации;
материалы о фактическом количестве парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество единиц времени хранения указанных транспортных средств, дифференцированных по признакам стоимости, установленным (устанавливаемым) субъектом Российской Федерации;
данные о фактическом пробеге (километраже) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, и количестве перемещенных задержанных транспортных средств на специализированную стоянку с приложением обосновывающих материалов за базовый и предшествующий периоды.
11. Документы представляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях. Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе или посредством направления на электронный адрес Госкомитета.
Представленные на бумажном носителе документы должны быть пронумерованы, прошиты или подшиты в папках, содержать опись вложения.
Требования к оформлению предоставляемых документов:
- тексты документов должны быть читаемые;
- фамилии, имена и отчества уполномоченных должностных лиц Заявителя должны быть написаны полностью, с указанием их контактных телефонов;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
В случае если в ходе анализа представленных Заявителем предложений об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Госкомитет запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а Заявитель, представляет их в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
7. Указание на запрет требовать от заявителя
12. Госкомитет не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Рассмотрение вопроса по предоставлению государственной услуги прекращается в случае отзыва Заявителем своего Заявления и уведомления Госкомитета о прекращении (неосуществлении) регулируемой деятельности Заявителем.
10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о представлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
16. Время ожидания в очереди Заявителя не должно превышать 10 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении государственной услуги
17. Срок выполнения действий по регистрации Заявления и передаче их руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
13. Требования к месту предоставления государственной услуги
18. Здание, в котором расположен Госкомитет:
- находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителя от остановки общественного транспорта;
- имеет отдельный вход для свободного доступа Заявителя в помещение.
Центральный вход в здание Госкомитета оборудован информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о том, что в данном здании находится Госкомитет. Территория, прилегающая к месторасположению Госкомитета, оборудована местами для парковки автотранспортных средств, включая места для парковки автотранспортных средств для инвалидов, обозначенных соответствующим знаком.
19. Места для информирования Заявителя оборудованы стендами, содержащими справочную информацию, указанную в пункте 4 настоящего Административного регламента, и столом для заполнения необходимых документов.
20. В Госкомитете организуется консультирование (предоставление справочной информации) Заявителя специалистами Госкомитета.
Кабинеты для приема Заявителя оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета либо наименования структурного подразделения Госкомитета.
21. Консультирование (предоставление справочной информации) инвалидов осуществляется специалистами Госкомитета посредством письменных обращений, направленных Заявителем через почтовую связь и электронную почту, а также по телефону.
22. Каждое рабочее место специалиста Госкомитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
23. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные обосновывающие материалы;
знакомиться с материалами, касающимися рассмотрения Заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на результат предоставления государственной услуги или на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета в связи с рассмотрением Заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться о прекращении рассмотрения Заявления.
24. Основными требованиями к качеству рассмотрения Госкомитетом Заявления являются:
достоверность предоставляемой Заявителю информации о ходе рассмотрения Заявления;
полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения Заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
15. Иные требования
25. В дополнение к направленным на бумажном носителе обосновывающим документам и материалам к Заявлению, представленному на государственное регулирование тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, Заявитель дублирует их в электронной форме на электронном носителе информации.
26. Письменные обращения (запросы) могут быть направлены Заявителем в виде сканированной копии в Госкомитет посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.