Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
5. Установление подлежащих государственному регулированию ставок работ по технической инвентаризации жилищного фонда.
2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам.
Госкомитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения (постановления) об установлении ставок работ по технической инвентаризации жилищного фонда;
- уведомление об отказе в открытии дела об установлении ставок работ по технической инвентаризации жилищного фонда.
4. Сроки предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги (принятия решения (постановления) Госкомитета об установлении ставок работ по технической инвентаризации жилищного фонда не более 60 календарных дней с момента направления заявителю письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения. В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) ставок работ по технической инвентаризации жилищного фонда не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего заявления.
Уведомление об отказе в открытии дела об установлении ставок работ по технической инвентаризации жилищного фонда направляется в течение 14 рабочих дней с даты регистрации Заявления.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
1. Положение о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам, утверждено постановлением Правительства Республики Карелия от 01.11.2010 N 232-П;
2. Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ "Гражданский кодекс Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный Кодекс Российской Федерации";
4. Федеральный закон от 31.07.1998 N 146-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации";
5. постановление Правительства Республики Карелия от 01.11.2007 N 161-П "О способах государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Карелия";
6. постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
7. постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 15 июля 1998 года N 455 "О государственном учете жилищного фонда в Республике Карелия".
Нормативно-правовые акты размещены на официальном сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия (ссылка: http://tariffs.gov.karelia.ru/about/586/104193/).
6. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов
10. Для исполнения Госкомитетом государственной услуги Заявитель представляет:
- письменное заявление об установлении тарифов по каждому регулируемому виду деятельности, подписанное руководителем заявителя. В заявлении указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты заявителя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя заявителя); основания, по которым заявитель обратился; требование, с которым заявитель обращается;
- бухгалтерскую и статистическую отчетность регулируемой организации за предшествующий период регулирования;
- копию устава предприятия;
- штатное расписание регулируемой организации;
- программу деятельности предприятия;
- приказ об учетной политике предприятия;
- сравнительный анализ стоимости работ по изготовлению документов по технической инвентаризации объектов жилого фонда по регионам РФ;
- расчет плановых и фактических затрат по производственной деятельности предприятия;
- справку по доходности услуг и стоимости основных услуг предприятия;
- расчет нормочаса работ по технической инвентаризации жилищного фонда с комментариями и пояснениями.
11. Документы представляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе или посредством направления на электронный адрес Госкомитета.
Представленные на бумажном носителе документы должны быть пронумерованы, прошиты или подшиты в папках, содержать опись вложения.
Требования к оформлению предоставляемых документов:
- тексты документов должны быть читаемые;
- фамилии, имена и отчества уполномоченных должностных лиц Заявителя должны быть написаны полностью, с указанием их контактных телефонов;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
В случае если в ходе анализа представленных Заявителем предложений об установлении ставок работ по технической инвентаризации жилищного фонда возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Госкомитет запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а Заявитель, представляет их в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
7. Указание на запрет требовать от заявителя
12. Госкомитет не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Рассмотрение вопроса по предоставлению государственной услуги прекращается в случае отзыва Заявителем своего Заявления и уведомления Госкомитета о прекращении (неосуществлении) регулируемой деятельности Заявителем.
10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о представлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
16. Время ожидания в очереди Заявителя не должно превышать 10 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении государственной услуги
17. Срок выполнения действий по регистрации Заявления и передаче их руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
13. Требования к месту предоставления государственной услуги
18. Здание, в котором расположен Госкомитет:
- находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителя от остановки общественного транспорта;
- имеет отдельный вход для свободного доступа Заявителя в помещение.
Центральный вход в здание Госкомитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о том, что в данном здании находится Госкомитет.
Территория, прилегающая к месторасположению Госкомитета, оборудована местами для парковки автотранспортных средств, включая места для парковки автотранспортных средств для инвалидов, обозначенных соответствующим знаком.
19. Места для информирования Заявителя оборудованы стендами, содержащими справочную информацию, указанную в пункте 4 настоящего Административного регламента, и столом для заполнения необходимых документов.
20. В Госкомитете организуется консультирование (предоставление справочной информации) Заявителя специалистами Госкомитета.
Кабинеты для приема Заявителя оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета либо наименования структурного подразделения Госкомитета.
21. Консультирование (предоставление справочной информации) инвалидов осуществляется специалистами Госкомитета посредством письменных обращений, направленных Заявителем через почтовую связь и электронную почту, а также по телефону.
22. Каждое рабочее место специалиста Госкомитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
23. Заявитель имеет право:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- представлять дополнительные обосновывающие материалы;
- знакомиться с материалами, касающимися рассмотрения Заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на результат предоставления государственной услуги или на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета в связи с рассмотрением Заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться о прекращении рассмотрения Заявления.
24. Основными требованиями к качеству рассмотрения Госкомитетом Заявления являются:
- достоверность предоставляемой Заявителю информации о ходе рассмотрения Заявления;
- полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения Заявления;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- минимизация количества и продолжительности случаев взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги.
15. Иные требования
25. В дополнение к направленным на бумажном носителе обосновывающим документам и материалам к Заявлению, представленному на государственное регулирование ставок работ по технической инвентаризации жилищного фонда, Заявитель дублирует их в электронной форме на электронном носителе информации.
26. Письменные обращения (запросы) могут быть направлены Заявителем в виде сканированной копии в Госкомитет посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.