Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Госкомитет) определяет порядок предоставления государственной услуги по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Госкомитета, порядок взаимодействия между участниками при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется организациям, осуществляющим на территории Республики Карелия регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - Заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения информации заявители могут обращаться:
лично в Госкомитет;
по телефону в Госкомитет;
в письменной форме почтой в адрес Госкомитета;
по электронной почте на электронный адрес Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению информации, являются: актуальность, своевременность, четкость изложения материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Личный прием должностными лицами Госкомитета Заявителей для информирования о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Госкомитета по предварительной записи по телефонам, указанным на сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Госкомитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить Заявителю обратиться в Госкомитет в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При письменном обращении или обращении по электронной почте адрес разъяснение предоставляется Госкомитетом в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Госкомитете.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
В письменной форме информация предоставляется Госкомитетом путем почтового отправления и (или) по электронной почте (с использованием информационно-коммуникационных технологий).
4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
На сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия http://tariffs.gov.karelia.ru, на информационных стендах Госкомитета размещена следующая справочная информация:
место нахождения (адрес) Госкомитета;
график работы Госкомитета;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес сайта Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия.
Стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещаются в помещении, в котором расположен Госкомитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.