Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 24.12.2020 N 1218-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 921-пп
1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" паспорта государственной программы "Развитие системы образования Оренбургской области" (далее - Программа) изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
138 680 150,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 22 615 137,1 тыс. рублей; 2020 год - 23 039 565,5 тыс. рублей; 2021 год - 24 169 218,9 тыс. рублей; 2022 год - 23 248 654,4 тыс. рублей; 2023 год - 23 079 006,1 тыс. рублей; 2024 - 22 528 568,5 тыс. рублей". |
2. В разделе "Список сокращений, используемых в Программе":
дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"ЕДКдП - ежемесячная денежная компенсация двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающим программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому";
дополнить новым абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"МСР - министерство социального развития Оренбургской области";
дополнить новым абзацем тридцать пятым следующего содержания:
"ЦНППМПР - Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников".
3. Раздел V "План реализации Программы" изложить в новой редакции:
"V. План реализации Программы
План реализации Программы представлен в приложении N 5 к Программе.".
4. В приложении N 7 к Программе:
4.1. В паспорте подпрограммы 1 "Развитие профессионального образования":
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"количество специалистов Оренбургской области, ежегодно проходящих обучение в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
16 654 767,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 2 966 954,7 тыс. рублей; 2020 год - 2 781 123,5 тыс. рублей; 2021 год - 2 653 497,0 тыс. рублей; 2022 год - 2 647 904,6 тыс. рублей; 2023 год - 2 645 538,4 тыс. рублей; 2024 год - 2 959 749,0 тыс. рублей"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличить количество специалистов Оренбургской области, ежегодно проходящих обучение в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Оренбургской области с 35 человек в 2021 году до 60 в 2024 году".
4.2. Раздел 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32. Количество специалистов Оренбургской области, ежегодно проходящих обучение в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.".
4.3. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" дополнить новыми абзацами сто седьмым - сто тринадцатым следующего содержания:
"Реализация основного мероприятия 1.14 "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" направлена на обеспечение организаций народного хозяйства Оренбургской области специалистами в области управления и организации производства, отвечающими современным требованиям экономики и стандартам образования.
Ожидаемые конечные результаты реализации основного мероприятия:
обеспечение отраслей экономики высококвалифицированными кадрами в Оренбургской области;
повышение качества управления организациями народного хозяйства в Оренбургской области;
повышение конкурентоспособности организаций народного хозяйства в Оренбургской области;
внедрение современных методов управления организациями народного хозяйства в Оренбургской области;
укрепление существующих и установление новых взаимовыгодных экономических связей между российскими и иностранными организациями.".
5. В приложении N 8 к Программе:
5.1. В паспорте подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей":
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзац двадцать первый изложить в новой редакции:
"количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми";
дополнить абзацами следующего содержания:
"открытие дополнительных групп для детей в возрасте до 7 лет, в том числе: в возрасте от 1,5 года до 3 лет; для детей в возрасте 3-7 лет;
количество центров методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста";
раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
28 975 115,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 6 256 138,5 тыс. рублей; 2020 год - 5 364 373,1 тыс. рублей; 2021 год - 5 070 077,7 тыс. рублей; 2022 год - 4 150 243,9 тыс. рублей; 2023 год - 3 981 607,8 тыс. рублей; 2024 год - 4 152 674,8 тыс. рублей"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"предоставление консультационных услуг семьям в воспитании детей раннего возраста;
создание в 2021 году дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте до 7 лет, в том числе:
для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет - 100; для детей в возрасте 3-7 лет - 200;
обеспечение функционирования 1 центра методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста".
5.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзац первый пункта 21 изложить в новой редакции:
"21. Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.";
дополнить пунктами двадцать третьим; двадцать четвертым следующего содержания:
"23. Открытие дополнительных групп для детей в возрасте до 7 лет, в том числе для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет; для детей в возрасте 3-7 лет.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.
24. Количество центров методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.".
5.3. В разделе 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы" подпункт 6.2 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт 6.2" имеется в виду "подраздел 6.2"
"6.2. Правила предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на модернизацию объектов муниципальной собственности для размещения дошкольных образовательных организаций
Субсидия бюджетам городских округов, муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на модернизацию объектов муниципальной собственности для размещения дошкольных образовательных организаций в рамках основного мероприятия 2.11 подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей" (далее - субсидия 2) предоставляется в целях софинансирования мероприятий, направленных на модернизацию объектов муниципальной собственности.
Под модернизацией объектов муниципальной собственности в настоящих Правилах понимается проведение капитального ремонта зданий (помещений), наружных инженерных коммуникаций (в том числе разработка проектно-сметной документации стоимостью более 1 млн. рублей), оснащение оборудованием, средствами обучения и воспитания муниципальных ДОО, благоустройство прилегающей территории.
Отбор муниципальных образований и объектов муниципальной собственности для предоставления субсидии 2 в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - отбор) осуществляется в сроки, установленные минобром с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Комиссия по отбору муниципальных образований и объектов муниципальной собственности для предоставления субсидии 2 образуется минобром.
ОМС представляют в минобр заявки на участие в отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:
копии нормативного правового муниципального образования,
устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия 2;
копии муниципальной программы, содержащей мероприятия по модернизации объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия 2;
обязательства ОМС по достижению целевого показателя эффективности использования субсидии 2 из областного бюджета, оформленной на бланке ОМС;
обязательства ОМС о финансировании объектов муниципальной собственности за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета, оформленного на бланке ОМС.
При участии в отборе объектов муниципальной собственности, требующих проведения капитального ремонта зданий (помещений), наружных инженерных коммуникаций, дополнительно представляются следующие документы:
заключение специализированной организации о техническом состоянии несущих, ограждающих конструкций зданий (помещений) и наружных инженерных коммуникаций ДОО;
дефектная ведомость, утвержденная ОМС;
предварительный расчет стоимости ремонтно-восстановительных работ (локальный сметный расчет);
смета на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, прошедшая государственную экспертизу, стоимостью свыше 1 млн. рублей.
При участии в отборе объектов муниципальной собственности, подлежащих благоустройству, представляются следующие документы:
план мероприятий по благоустройству территории ДОО;
план земельного участка ДОО, подлежащего благоустройству;
кадастровый паспорт земельного участка ДОО в границах благоустройства;
сметные расчеты или укрупненные расчеты стоимости работ по благоустройству;
копии заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости (при наличии) или копии экспертного заключения в случае отсутствия необходимости обязательной проверки достоверности определения сметной стоимости (при наличии).
При участии в отборе объектов муниципальной собственности, подлежащих оснащению оборудованием, средствами обучения и воспитания, представляются следующие документы:
обоснование необходимости закупки оборудования, средств обучения и воспитания;
перечень приобретаемого оборудования, средств обучения и воспитания в соответствии с утверждаемым минобром перечнем;
расчет стоимости оборудования, средств обучения и воспитания на основе метода сравнения рыночных цен.
Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в случае представления:
заявки после окончания срока приема документов, установленного минобром;
не в полном объеме документов, указанных в настоящих Правилах;
документов, содержащих недостоверные сведения или не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.
Критериями отбора проектов в целях предоставления субсидии 2 являются:
наличие поручения Президента Российской Федерации, Губернатора Оренбургской области о приведении здания ДОО в нормативное техническое состояние (0,6 балла);
включение объекта муниципальной собственности в государственные программы Российской Федерации (0,5 балла);
аварийность состояния элементов несущих конструкций здания (помещений), повлекшая за собой приостановление дальнейшей эксплуатации здания (помещений) (0,5 балла);
потребность в создании новых мест в ДОО для детей в возрасте до 3 лет (0,4 балла).
Отбор осуществляется путем формирования итогового рейтинга проектов. Проекту, набравшему наибольшую по значимости оценку, присваивается первый номер в итоговом рейтинге. Если несколько проектов получают равные результаты, то меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в минобр ранее других.
Право на получение субсидии 2 в текущем финансовом году имеют муниципальные образования, имеющие проекты с наибольшими значениями оценочных критериев.
Объем субсидии 2 рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии 2 бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в соответствующем финансовом году;
- стоимость работ на модернизацию объектов муниципальной собственности в i-м муниципальном образовании;
- общий объем субсидии 2, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на софинансирование модернизации объектов муниципальной собственности;
- поправочный коэффициент, вводимый минобром в случае недостаточности объема субсидии 2 областного бюджета на софинансирование отобранных проектов;
- доля софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования).
В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания превышает 1,5, доля софинансирования принимается в размере 0,90. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания не превышает 1,5, доля софинансирования принимается в размере 0,95.
Стоимость работ на модернизацию объектов муниципальной собственности в i-м муниципальном образовании рассчитывается по формуле:
, где:
- стоимость работ по проведению капитального ремонта зданий ДОО в соответствии с проектно-сметной документацией i-го муниципального образования;
- стоимость работ по проведению капитального ремонта наружных инженерных коммуникаций ДОО в соответствии с проектно-сметной документацией i-го муниципального образования;
- стоимость работ по проведению благоустройства территории ДОО в соответствии со сметной документацией i-го муниципального образования;
- стоимость оборудования средствами обучения и воспитания ДОО в соответствии со сметой i-го муниципального образования;
- затраты на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта согласно смете, прошедшей государственную экспертизу.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Распределение субсидии 2 между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если иное не предусмотрено указанным законом.
Предоставление субсидии 2 осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
В целях заключения соглашения ОМС представляют:
выписку из решения представительного ОМС о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
утвержденную проектно-сметную документацию на проведение капитального ремонта зданий (помещений), наружных инженерных коммуникаций, благоустройство территории ДОО.
В случае высвобождения средств субсидии 2 в текущем году у отдельных муниципальных образований остаток неиспользованной субсидии 2 распределяется между другими муниципальными образованиями с учетом положений настоящих Правил. Распределение средств между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено законом.
Перечисление субсидии 2 из областного бюджета осуществляется в соответствии с соглашением на основании заявки, по форме, установленной соглашением, с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств:
копий контрактов (договоров) на проведение работ (услуг), в том числе по составлению проектно-сметной документации, приобретение оборудования, средств обучения и воспитания;
копий смет, утвержденных заказчиком и согласованных подрядчиком;
копий актов выполненных работ (КС-2), справок о стоимости работ и затрат (КС-3), актов завершения капитального ремонта, документов о стоимости поставленных товаров (товарно-транспортных накладных);
документов о выполнении муниципальными образованиями обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местного бюджета (копии платежных поручений).
Результатом использования субсидии 2 является количество объектов муниципальной собственности, материально-техническая база которых приведена в нормативное состояние в соответствие с СанПин 2.4.13049.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду СанПиН 2.4.1.3049-13
Показателями достижения результата использования субсидии 2 является открытие дополнительных групп для детей в возрасте до 7 лет.
Значения результата и показателей для достижения результата устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии 2 осуществляется минобром ежегодно, до 25 января, в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" на основании отчетов муниципальных образований о достижении значений показателей результатов путем сравнения фактически достигнутых результатов с плановыми значениями, установленными соглашениями.
Минобр в месячный срок со дня установления фактов несоблюдения условий предоставления субсидии 2 направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате субсидии 2 в областной бюджет с указанием оснований для возврата.
Средства субсидии 2 подлежат возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате субсидии 2.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные соглашением значения результативности исполнения субсидии 2, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии 2 в сроки и объеме, определенные в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии 2 подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае неисполнения муниципальными образованиями обязательств по возврату средств в областной бюджет в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии 2 осуществляется минобром и иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии 2, достижение результатов, показателей и их значений, соблюдение условий, установленных при ее предоставлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
6. В приложении N 9 к Программе:
6.1. В паспорте подпрограммы 3 "Развитие общего и дополнительного образования детей":
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"удельный вес численности обучающихся, обеспеченных комфортными условиями обучения;
доля выпускников государственных (муниципальных) ООО, не сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) ООО;
удельный вес численности граждан, содержащихся в воспитательно-трудовых или исправительно-трудовых организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся;
отношение среднего балла ЕГЭ в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ;
удельный вес выпускников государственных (муниципальных) ООО, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников;
доля педагогических работников ООО, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета пять тысяч рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, в общей численности педагогических работников такой категории;
удельный вес количества ОО, в которых проведено тьюторское обучение по государственно-общественному управлению и созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родителей, работодателей), в общем количестве ОО;
отношение среднемесячной заработной платы педагогов и государственных и муниципальных ООДО к среднемесячной заработной плате учителей в Оренбургской области;
количество капитально отремонтированных детских школ искусств;
удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различных уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования;
удельный вес численности обучающихся на уровне среднего общего образования, охваченных профильным обучением;
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение;
удельный вес численности детей с ОВЗ, обучающихся по программами общего образования в инклюзивных классах и Ресурсном центре;
охват детей 5-18 лет дополнительными общеобразовательными программами физкультурно-спортивной направленности;
участие обучающихся в мероприятиях физкультурно-спортивной направленности;
удельный вес численности учителей ООО в возрасте до 35 лет в общей численности учителей ООО;
удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) ООО и ООДО, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей ООО и ООДО;
количество уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования;
удельный вес количества ОО, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах в сети Интернет, в общем количестве ОО;
количество обновленных школьных автобусов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации;
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников ОО общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Оренбургской области;
численность учителей, получивших единовременную компенсационную выплату учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (программа "Земский учитель");
охват горячим питанием обучающихся ООО;
доля ООО, использующих в рационе питания детей продукты, обогащенные витаминами и микронутриентами;
удельный вес численности участников образовательного процесса, прошедших обучение в рамках программ формирования культуры здорового питания;
доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных ОО, получающих бесплатное горячее питание, в общем количестве обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных ОО;
доля ООО, обеспечивающих питание обучающихся 5-11 классов во время обучения;
охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб";
доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее";
количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков) и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;
число детей, охваченных деятельностью детского технопарка "Кванториум";
созданы мобильные технопарки "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах);
число детей, охваченных деятельностью детских мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах);
число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;
число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее";
охват детей с ОВЗ, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий;
число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5 процентов обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации;
оказана поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими ОО с участием детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием;
доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом в ОО, расположенных в сельской местности и малых городах, во внеурочное время, в том числе по уровням образования: начальное образование; основное образование; среднее образование;
количество школьных спортивных клубов, созданных в ОО, расположенных в сельской местности и малых городах;
количество капитально отремонтированных спортивных залов в ОО, расположенных в сельской местности и малых городах (ежегодно);
доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей;
доля муниципальных образований Оренбургской области, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей;
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;
число ООО, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;
в ООО, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей;
внедрены методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО, реализуемых на базе основного общего образования;
доля педагогических работников ООО, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства;
доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам;
сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
доля учителей ООО, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;
доля субъектов Российской Федерации, обеспечивающих деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов;
доля педагогических работников, прошедших независимую оценку квалификации;
доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги;
внедрение целевой модели ЦОС в ООО и ПОО Оренбургской области;
количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель ЦОС в ОО, реализующих образовательные программы общего образования и СПО;
доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и СПО, для которых формируются цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС, в общем числе обучающихся по указанным программам;
доля ОО, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и СПО, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС, в общем числе ОО;
доля обучающихся по программам общего образования и СПО, использующих федеральную информационно-сервисную платформу ЦОС для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;
ОО обеспечены материально-технической базой для внедрения ЦОС;
созданы центры цифрового образования детей "IT-куб";
количество детей, охваченных деятельностью центра цифрового образования "IT-куб";
доля ООО, оснащенных в целях внедрения ЦОС;
доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе ЦОС;
доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС;
доля ОО, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС при реализации программ основного общего образования;
количество организаций культуры, получивших современное оборудование (нарастающим итогом);
количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры, расположенных на территории Оренбургской области (нарастающим итогом);
количество созданных виртуальных концертных залов (нарастающим итогом)";
раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
80 691 593,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 11 251 557,6 тыс. рублей; 2020 год - 12 911 955,9 тыс. рублей; 2021 год - 14 346 587,7 тыс. рублей; 2022 год - 14 421 349,2 тыс. рублей; 2023 год - 14 423 538,3 тыс. рублей; 2024 год - 13 336 605,1 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
абзац седьмой считать утратившим силу;
абзац пятьдесят пятый изложить в новой редакции:
"сокращение количества зданий, требующих капитального ремонта, в 2020 году на 3 единицы, в 2021 году - на 4 единицы, в 2022 году - на 2 единицы, в 2023 году - на 4 единицы;";
дополнить абзацами следующего содержания:
обеспечить с 2021 года охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб" на уровне 7,0 процента ежегодно;
увеличить долю обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее", с 30,0 процента в 2021 году до 37,0 процента в 2024 году;
сократить количество зданий, требующих капитального ремонта, в 2020 году на 3 единицы, в 2021 году - на 4 единицы, в 2022 году - на 2 единицы, в 2023 году - на 4 единицы;
увеличить долю педагогических работников ООО, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, с 9,0 процента в 2021 году до 40,0 процента в 2024 году;
увеличить долю педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам, с 5,0 процента в 2021 году до 9,5 процента в 2024 году.#
6.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
A - численность детей в возрасте 5-18 лет, занимающихся дополнительным образованием;
B - общая численность детей данного возраста.
Формируется на основании данных федерального статистического отчета, форма# N 1-ДО и N 1-ДО (сводная), данных федерального статистического отчета, форма ФСН N 1-ДОП (http://cabinet.mon.gov.ru/).";
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Количество капитально отремонтированных детских школ искусств.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.";
пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Удельный вес численности обучающихся на уровне среднего общего образования, охваченных профильным обучением.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
A - численность обучающихся по программам среднего общего образования в классах с различной профильной направленностью;
B - общая численность обучающихся по программам среднего общего образования.
Формируется на основании данных федерального статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru/).";
абзац первый пункта 24.2 изложить в новой редакции:
"24.2. Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных ОО, получающих бесплатное горячее питание, в общем количестве обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных ОО.";
абзац первый пункта 28 изложить в новой редакции:
"28. Количество капитально отремонтированных спортивных залов в ОО, расположенных в сельской местности и малых городах (ежегодно).";
пункт 30 изложить в новой редакции:
"Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков) и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- численность детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков) и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации.
Формируется на основании данных муниципальных образований и ГАУ ДО ООДЮМЦ.";
пункт 36 изложить в новой редакции:
"36. Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5 процентов обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.";
пункт 38 изложить в новой редакции:
"38. Доля муниципальных образований Оренбургской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- количество муниципальных образований Оренбургской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология";
- общее количество муниципальных образований, расположенных на территории Оренбургской области";
дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.";
пункт 40 изложить в новой редакции:
"40. Число ООО, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.";
дополнить пунктами 40.1, 40.2 следующего содержания:
"40.1. В ООО, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.
40.2. Внедрены методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.";
дополнить пунктами 43.1 - 43.3 следующего содержания:
"43.1. Доля педагогических работников ООО, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
А - число педагогических работников ООО, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства;
Б - общее число педагогических работников системы общего образования детей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Б" имеется в виду "В"
Формируется на основании отчетов ОУО.";#
43.2. Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
А - число педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам;
Б - общее число педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования детей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Б" имеется в виду "В"
Формируется на основании отчетов ОУО.
43.3. Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение";
пункт 45 изложить в новой редакции:
"45. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги.
Фактическое значение показателя рассчитывается путем деления численности граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, на общую численность граждан, обратившихся за получением услуги, и умножения полученного результата на 100,0 процента.";
дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель ЦОС в ОО, реализующих образовательные программы общего образования и СПО.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.";
абзац первый пункта 51 изложить в новой редакции:
"51. Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб".";
дополнить пунктом 52.1 следующего содержания:
"52.1. Доля ООО, оснащенных в целях внедрения ЦОС.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество ООО, оснащенных в целях внедрения ЦОС;
В - общее количество ООО.
Формируется на основании отчетов ОУО.";
дополнить пунктами 55 - 63 следующего содержания:
"55. Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб".
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
А - число детей, охваченных деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб";
В - общее число детей, охваченных дополнительным образованием.
Формируется на основании отчетов ОУО.
56. Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее".
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее";
В - общее количество обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования.
Формируется на основании отчетов ОУО.
57. Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.
58. Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивающих деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.
59. ОО обеспечены материально-технической базой для внедрения ЦОС.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.
60. Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе ЦОС.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
А - число обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе ЦОС;
В - общее число обучающихся.
Формируется на основании отчетов ОУО.
61. Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
А - число педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС;
В - общее педагогических работников.
Формируется на основании отчетов ОУО.
62. Доля ОО, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС при реализации программ основного общего образования.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
А - число ОО, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС при реализации программ основного общего образования;
В - общее число ОО.
Формируется на основании отчетов ОУО.
63. Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры, расположенных на территории Оренбургской области (нарастающим итогом).
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.".
6.3. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
абзац семнадцатый считать утратившим силу;
абзац девяносто седьмой изложить в новой редакции:
"В результате реализации основного мероприятия 3.9 будут обеспечены социальные гарантии работникам образования, повысятся привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров, увеличится среднедушевой доход педагогических работников посредством выделения целевых субсидий, в том числе посредством реализации Федеральной программы "Земский учитель";
абзацы сто десятый, сто одиннадцатый изложить в новой редакции:
"Итоговым показателем результативности реализации данного основного мероприятия станет повышение доступности и обеспечение горячим питанием обучающихся 5-11 классов в 100,0 процента ООО Оренбургской области.
В рамках основного мероприятия "Региональный проект "Успех каждого ребенка" будут продолжена деятельность созданного детского технопарка "Кванториум" и мобильного технопарка "Кванториум", на формирование современных управленческих решений и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования (в том числе внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обновление содержания и технологий дополнительного образования, развитие профессионального мастерства и уровня компетенций педагогов).";
абзац сто шестьдесят третий изложить в новой редакции:
"В рамках реализации основного мероприятия "Региональный проект "Культурная среда" будут осуществляться оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами, а также модернизация муниципальных детских школ искусств путем проведения капитального ремонта.".
6.4. В разделе 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы":
наименование подпункта 6.6 "Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на реализацию мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета" изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта 6.6" имеется в виду "подраздела 6.6"
"6.6. Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на государственную поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета";
абзац первый подпункта 6.6 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта 6.6" имеется в виду "подраздела 6.6"
"Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на государственную поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем проведения капитального ремонта (далее - субсидия 6).".
7. В приложении N 10 к Программе:
7.1. В паспорте подпрограммы "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья":
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
"доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги";
дополнить абзацами следующего содержания:
"доля обучающихся с ОВЗ, осваивающих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных ООО и получающих бесплатное двухразовое горячее питание, в общем числе заявлений, поданных родителями (законными представителями), на получение их детьми с ОВЗ бесплатного двухразового горячего питания;
доля обучающихся с ОВЗ, осваивающих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, организованных муниципальными ООО на дому, получающих выплату ЕДКдП, в общем числе заявлений, поданных родителями (законными представителями), на получение ЕДКдП;
количество граждан Оренбургской области в возрасте от 18 до 60 лет, вовлеченных в добровольческую деятельность по оказанию социальных услуг лицам пожилого возраста";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
11 279 879,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1 892 568,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 792 413,0 тыс. рублей; 2021 год - 1 897 349,8 тыс. рублей; 2022 год - 1 892 568,3 тыс. рублей; 2023 год - 1 893 481,8 тыс. рублей; 2024 год - 1 911 498,2 тыс. рублей"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"обеспечить 100,0 процента охвата бесплатным двухразовым питанием лиц с ОВЗ, осваивающих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования организованных муниципальными ООО на дому, а также выплату ЕДКдП;
обеспечить не менее 40 учреждений социальной сферы с охватом не мене 400 человек трудоспособного населения добровольческой деятельностью и не менее 4000 получателей социальных услуг.".
7.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги.
Фактическое значение показателя рассчитывается путем деления численности граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, на общую численность граждан, обратившихся за получением услуги, и умножения полученного результата на 100,0 процента.";
пункт 12 считать утратившим силу;
дополнить пунктами 16 - 18 следующего содержания:
"16. Доля обучающихся с ОВЗ, осваивающих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных ООО, и получающих бесплатное двухразовое горячее питание в общем числе заявлений, поданных родителями (законными представителями), на получение их детьми с ОВЗ бесплатного двухразового горячего питания.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
A - численность обучающихся с ОВЗ, осваивающих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных ООО и получающих бесплатное двухразовое горячее питание, в общем числе заявлений, поданных родителями (законными представителями), на получение их детьми с ОВЗ бесплатного двухразового горячего питания;
B - общая численность лиц с ОВЗ, обучающихся в муниципальных ООО.
Формируется на основании отчетов, представляемых ОУО.
17. Доля обучающихся с ОВЗ, осваивающих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, организованных муниципальными ООО на дому, получающих выплату ЕДКдП, в общем числе заявлений, поданных родителями (законными представителями), на получение ЕДКдП.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
A - численность обучающихся с ОВЗ, осваивающих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования организованных муниципальными ООО на дому, получающих выплату ЕДКдП, в общем числе заявлений, поданных родителями (законными представителями), на получение ЕДКдП;
B - общая численность лиц с ОВЗ, осваивающих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому.
Формируется на основании отчетов, представляемых ОУО.
18. Количество граждан Оренбургской области в возрасте от 18 до 60 лет, вовлеченных в добровольческую деятельность по оказанию социальных услуг лицам пожилого возраста.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.
Формируется на основании отчетов муниципальных органов.".
7.3. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
дополнить новым абзацем пятидесятым следующего содержания:
"Основное мероприятие 4.9 "Субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов на финансовое обеспечение бесплатным двухразовым питанием лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, а также выплату ежемесячной денежной компенсации двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающим программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому" направлено на обеспечение государственных гарантий обучающимся с ОВЗ в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
дополнить новыми абзацами пятьдесят седьмым - пятьдесят девятым следующего содержания:
"В рамках основного мероприятия "Региональный проект "Социальная активность" будет реализовываться проект "Добрые люди", который направлен на развитие добровольчества трудоспособного населения системы социального обслуживания Оренбургской области.
Основная идея проекта - конкурсное добровольческое движение среди команд трудовых коллективов учреждений социального обслуживания населения.
После обучения стартует Чемпионат добровольческих инициатив, в рамках которого команды ежемесячно получают задание (инициативу), которое должно быть выполнено совместно с получателями социальных услуг, готовят и публикуют в сети творческие отчеты с занесением результатов в открытый рейтинг команд. Чемпионат включает в себя инициативы по ключевым направлениям добровольчества (волонтерства): социальное волонтерство, событийное волонтерство, эковолонтерство, медиаволонтерство, патриотическое волонтерство, корпоративное волонтерство, волонтерство общественной безопасности и в чрезвычайных ситуациях.".
8. В приложении N 11 к Программе:
8.1. В паспорте подпрограммы 5 "Молодежная политика Оренбургской области":
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
468 802,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 141 535,1 тыс. рублей; 2020 год - 90 990,2 тыс. рублей; 2021 год - 100 535,6 тыс. рублей; 2022 год - 35 317,1 тыс. рублей; 2023 год - 35 504,6 тыс. рублей; 2025 - 63 010,7 тыс. рублей". |
9. В приложении N 12 к Программе:
9.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 6 "Осуществление политики Оренбургской области в сфере образования" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
611 900,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 106 382,7 тыс. рублей; 2020 год - 98 709,8 тыс. рублей; 2021 год - 101 171,1 тыс. рублей; 2022 год - 101 271,3 тыс. рублей; 2023 год - 99 335,2 тыс. рублей; 2024 год - 105 030,7 тыс. рублей". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 24 декабря 2020 г. N 1218-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.