Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Правительства области
от 29.12.2020 N 1295-пп
Правила
распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на модернизацию объектов муниципальной собственности для размещения общеобразовательных организаций
Субсидия бюджетам городских округов, муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на модернизацию объектов муниципальной собственности для размещения общеобразовательных организаций (далее - субсидия) в рамках регионального проекта "Современная школа" предоставляется в целях софинансирования мероприятий, направленных на модернизацию объектов муниципальной собственности.
Под модернизацией объектов муниципальной собственности в настоящих Правилах понимается проведение капитального ремонта зданий (помещений), наружных инженерных коммуникаций (в том числе разработка проектно-сметной документации стоимостью более 1 млн. рублей), оснащение оборудованием, средствами обучения ООО, благоустройство прилегающей территории.
Отбор муниципальных образований и объектов для предоставления субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в сроки, установленные минобром с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - отбор).
Комиссия по отбору муниципальных образований и объектов для предоставления субсидии образуется минобром.
ОМС представляют в минобр заявки на участие в отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:
копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
копии муниципальной программы, содержащей мероприятия по модернизации объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
обязательств ОМС по достижению целевого показателя эффективности использования субсидии из областного бюджета, оформленных на бланке ОМС;
обязательств ОМС о финансировании объектов за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета, оформленного на бланке ОМС.
В случае участия в отборе объектов, требующих проведения капитального ремонта зданий (помещений), наружных инженерных коммуникаций, дополнительно представляются следующие документы:
заключение специализированной организации о техническом состоянии несущих, ограждающих конструкций зданий (помещений) и наружных инженерных коммуникаций ООО;
дефектная ведомость, утвержденная ОМС;
предварительный расчет стоимости ремонтно-восстановительных работ (локальный сметный расчет);
смета на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, прошедшая государственную экспертизу, стоимостью свыше 1 млн. рублей.
В случае участия в отборе объектов, подлежащих благоустройству, представляются следующие документы:
план мероприятий по благоустройству территории ООО;
план земельного участка ООО, подлежащего благоустройству;
кадастровый паспорт земельного участка ООО в границах благоустройства;
сметные расчеты или укрупненные расчеты стоимости работ по благоустройству;
копии заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости (при наличии) или копии экспертного заключения в случае отсутствия необходимости обязательной проверки достоверности определения сметной стоимости (при наличии).
В случае участия в отборе объектов, подлежащих оснащению оборудованием, средствами обучения, представляются следующие документы:
обоснование необходимости закупки оборудования, средств обучения;
перечень приобретаемого оборудования, средств обучения в соответствии с утверждаемым минобром перечнем;
расчет стоимости оборудования, средств обучения на основе метода сравнения рыночных цен.
Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в случае:
представления заявки после окончания срока приема документов, установленного минобром;
непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в настоящих Правилах;
наличия в документах недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства Российской Федерации;
наличия в представленных документах поправок и исправлений.
Критериями отбора проектов в целях предоставления субсидии являются:
наличие поручения Президента Российской Федерации, Губернатора Оренбургской области о приведении здания (помещения) ООО в нормативное техническое состояние (0,6 балла);
включение объекта в государственные программы Российской Федерации (0,5 балла);
аварийность состояния элементов несущих конструкций здания (помещений), повлекшая за собой приостановление дальнейшей эксплуатации здания (помещений) (0,5 балла).
Отбор осуществляется путем формирования итогового рейтинга проектов. Проекту, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер в итоговом рейтинге. Если у нескольких проектов равные результаты, то меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в минобр ранее других.
Объем субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в соответствующем финансовом году;
- стоимость работ по модернизации объектов муниципальной собственности в i-м муниципальном образовании;
- общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на софинансирование модернизации объектов муниципальной собственности;
- поправочный коэффициент, вводимый минобром, в случае недостаточности объема субсидии областного бюджета на софинансирование отобранных проектов;
- доля софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования).
В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания превышает 1,5, доля софинансирования принимается в размере 0,90. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания не превышает 1,5, доля софинансирования принимается в размере 0,95.
Стоимость работ по модернизации объектов муниципальной собственности в i-м муниципальном образовании рассчитывается по формуле:
, где:
- стоимость работ по проведению капитального ремонта зданий (помещений) ООО в соответствии с проектно-сметной документацией i-го муниципального образования;
- стоимость работ по проведению капитального ремонта наружных инженерных коммуникаций ООО в соответствии с проектно-сметной документацией i-го муниципального образования;
- стоимость работ по проведению благоустройства территории ООО в соответствии со сметной документацией i-го муниципального образования;
- стоимость оборудования, средств обучения ООО i-го муниципального образования;
- затраты на разработку проектно-сметной документации по проведению капитального ремонта согласно смете, прошедшей государственную экспертизу.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если иное не предусмотрено указанным законом.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными пунктом 8 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных Постановление Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).
В целях заключения соглашения органы местного самоуправления представляют:
выписку из решения представительного ОМС о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
утвержденную проектно-сметную документацию на проведение капитального ремонта зданий (помещений), наружных инженерных коммуникаций, благоустройство территории ООО.
В случае высвобождения средств субсидии в текущем году у отдельных муниципальных образований неиспользованный остаток субсидии распределяется между другими муниципальными образованиями с учетом положений настоящих Правил. Распределение средств между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в соответствии с соглашением на основании заявки по форме, установленной соглашением, с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств:
копий контрактов (договоров) на проведение работ (услуг), в том числе по составлению проектно-сметной документации, приобретение оборудования, средств обучения;
копий смет, утвержденных заказчиком и согласованных подрядчиком;
копий актов выполненных работ (КС-2), справок о стоимости работ и затрат (КС-3), актов завершения капитального ремонта, документов о стоимости поставленных товаров (товарно-транспортных накладных);
документов о выполнении обязательств муниципальными образованиями по финансированию мероприятий за счет средств местного бюджета (копии платежных поручений).
Результатом использования субсидии является количество объектов, в отношении которых выполнены мероприятия по модернизации объектов муниципальной собственности для размещения общеобразовательных организаций.
Показателями для достижения результата использования субсидии является количество объектов, база которых приведена в нормативное состояние.
Значения результата и показателей для достижения результата устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется минобром ежегодно на основании отчетов муниципальных образований о достижении значений показателей результатов путем сравнения фактически достигнутых результатов с плановыми значениями, установленными соглашениями.
Минобр в месячный срок со дня установления фактов несоблюдения условий предоставления субсидии направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата.
Средства субсидии подлежат возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные соглашением значения результативности исполнения субсидии муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в сроки и объеме, определенные в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае неисполнения муниципальными образованиями обязательств по возврату средств в областной бюджет в установленный срок, их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется минобром и иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, достижение результатов, показателей и их значений, соблюдение условий, установленных при ее предоставлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2020 г. N 1295-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.