Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подпункт 1.10 пункта 1, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 1 января 2021 г.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства области
от 29.12.2020 N 1284-п
Правила
принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - юридические лица, решения).
2. Решения принимаются с учетом приоритетов и целей развития Оренбургской области исходя из целей и задач, содержащихся в документах стратегического развития Оренбургской области на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Оренбургской области, региональных проектов, государственных программ Оренбургской области.
3. Решения принимаются в форме нормативного правового акта Правительства Оренбургской области.
II. Подготовка проекта решения
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным исполнителем мероприятия государственной программы, предусматривающей предоставление бюджетных инвестиций на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).
5. В проекте решения определяются в том числе:
а) наименование главного распорядителя средств областного бюджета, до которого как до получателя средств областного бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего от имени Оренбургской области полномочия собственника (права акционера) в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;
б) наименование юридического лица;
в) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования регионального проекта, и (или) государственной программы Оренбургской области, в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ;
г) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам регионального проекта и (или) государственной программы Оренбургской области, указанной в подпункте "в" настоящего пункта (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего регионального проекта (при возможности установления таких показателей);
д) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);
е) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;
ж) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и их распределение по годам;
з) в случае предоставления бюджетных инвестиций для последующего предоставления вкладов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество других организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в отношении каждой такой организации - ее наименование и общий объем указанных вкладов с их распределением по годам либо порядок и (или) критерии отбора этих организаций, если определение указанных организаций осуществляется по результатам такого отбора.
6. Юридическое лицо на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие Правительством Оренбургской области решения, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) юридическому лицу не предоставляются средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в проекте решений в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящих Правил.
7. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, подтверждающих соответствие его требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил:
а) справку налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления указанной справки главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает ее самостоятельно);
б) выписку (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице (в случае непредставления указанной выписки главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает ее самостоятельно);
в) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающую соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил;
г) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящую из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 2 года.
8. Проект решения направляется главным распорядителем средств областного бюджета на согласование в министерство финансов Оренбургской области и министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
К проекту решения прилагаются пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, а также:
а) документ, содержащий сведения о наличии в собственности Оренбургской области акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем или иным уполномоченным лицом письмо);
б) информация о согласовании проекта решения с ответственным исполнителем(ями) государственной программы Оренбургской области (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такой программы и главный распорядитель средств областного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем).
9. Министерство финансов Оренбургской области и министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области рассматривают проект решения в течение 10 рабочих дней со дня следующего за днем его поступления.
10. Согласованный проект решения вносится в Правительство Оренбургской области не позднее 2 месяцев после принятия Законодательным Собранием Оренбургской области закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2020 г. N 1284-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.