Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 29.12.2020 N 1284-п
Правила
принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении юридическим лицам бюджетных инвестиций (далее - решение) выступает орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным исполнителем подпрограммы (ведомственной целевой программы) государственной программы Оренбургской области, в рамках которой планируется реализация мероприятия, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Оренбургской области, соответствующий орган исполнительной власти Оренбургской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - уполномоченный орган, объекты).
3. Отбор объектов производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Оренбургской области исходя из стратегии развития Оренбургской области на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Оренбургской области, государственных программ Оренбургской области;
б) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Оренбургской области и муниципальных образований.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Подготовка проекта решения
5. Уполномоченный орган подготавливает проект решения и, в случае если уполномоченный орган не является одновременно главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели, установленные в пункте 1 настоящих Правил, согласовывает этот проект с главным распорядителем бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает проект решения в течение десяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа и направляет в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
6. Проект решения в отношении каждого объекта должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя бюджетных средств;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, и (или) мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции.
7. Размер бюджетных инвестиций не может быть установлен выше 90,0 процента и ниже 5,0 процента сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Оренбургской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Оренбургской области.
8. К проекту решения прилагаются:
а) пояснительная записка;
б) документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 N 320-п "Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета";
в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
г) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года (в случае предоставления бюджетных инвестиций акционерному обществу);
д) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 6 настоящих Правил.
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества.
9. Проект решения, согласованный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области, которые в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривают их и направляют в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
После согласования с министерством экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и министерством строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области проект решения направляется на согласование в министерство финансов Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и порядок внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство финансов Оренбургской области рассматривает проект решения в течение десяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа и направляет в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
10. Решение принимается в форме нормативного правового акта Правительства Оренбургской области.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения, в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
12. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленный в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области.
13. Объекты, в отношении которых принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, подлежат включению в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2020 г. N 1284-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.