Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 29.12.2020 N 1276-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 916-пп
1. В паспорте государственной программы "Развитие транспортной системы Оренбургской области" (далее - Программа):
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках Программы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты (Программы), региональные проекты, реализуемые в рамках Программы |
- |
"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" и "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; |
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- |
80 255 295,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 11 372 177,3 тыс. рублей; 2020 год - 15 030 574,1 тыс. рублей; 2021 год - 13 380 585,3 тыс. рублей; 2022 год - 12 279 542,8 тыс. рублей; 2023 год - 14 096 208,2 тыс. рублей; 2024 год - 14 096 208,2 тыс. рублей". |
2. Раздел "Список сокращений, используемых в Программе" дополнить абзацем следующего содержания:
"Реестр - реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения.".
3. Пункт 2 раздела 2 "Перечень показателей (индикаторов) Программы" изложить в новой редакции:
"2) транспортная подвижность населения ().
Значение данного показателя (индикатора) рассчитываются по формуле:
, где:
- пассажирооборот по видам транспорта общего пользования в году (по данным специальной отчетности);
- численность населения области в году n (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области.".
4. В разделе 6 "Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы":
абзац третий после слов "по межмуниципальным маршрутам" дополнить словами "и обратно";
абзац седьмой после слов "некоммерческих товариществ" дополнить словами "и обратно".
5. В приложении N 7 к Программе:
5.1. В паспорте подпрограммы:
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
проекты "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" и "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; |
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
в абзаце первом слова "объемы ввода" заменить словами "объем ввода";
дополнить абзацами следующего содержания:
"доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;
доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок;
доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр;
доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
76 599 899,3 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам реализации: 2019 год - 10 465 504,2 тыс. рублей; 2020 год - 14 284 997,4 тыс. рублей; 2021 год - 12 879 798,6 тыс. рублей; 2022 год - 11 778 756,1 тыс. рублей; 2023 год - 13 595 421,5 тыс. рублей; 2024 год - 13 595 421,5 тыс. рублей". |
5.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
в пункте 1 слова "Объемы ввода" заменить словами "Объем ввода";
после абзаца второго пункта 18 дополнить пунктами 19 - 22 следующего содержания:
"19. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.
Значение данного показателя (индикатора) определяется как отношение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в нормативном состоянии, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на основании статистических данных формы N 1-ДГ.
20. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок.
Значение данного показателя (индикатора) определяется как отношение суммы, затрат на закупку отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) к общей сумме затрат на закупку оборудования (товаров, работ, услуг).
21. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр.
Значение данного показателя (индикатора) определяется исходя из мероприятий, запланированных к реализации в соответствующем году.
22. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения.
Значение данного показателя (индикатора) определяется исходя из мероприятий, запланированных к реализации в соответствующем году.".
5.3. В разделе 3 "Перечень основных мероприятий"
наименование раздела изложить в новой редакции:
"3. "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы";
в абзаце шестнадцатом цифры "85" заменить цифрами "89";
абзац семнадцатый изложить в новой редакции:
"Реализация регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" позволит увеличить долю объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр.".
5.4. Раздел 6 "Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области из областного бюджета" изложить в новой редакции:
"6. Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области из областного бюджета
1. Согласно постановлению Правительства Оренбургской области от 17 октября 2011 года N 1009-п "О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Оренбургской области" из дорожного фонда Оренбургской области выделяются следующие субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области для софинансирования расходов:
по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (далее - субсидия 1);
по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидия 2);
по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования (далее - субсидия 3);
по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог городских агломераций (далее - субсидия 4);
на осуществление дорожной деятельности (далее - субсидия 5).
Субсидия 4 предоставляется на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог Оренбургской и Орской агломераций в целях достижения показателей регионального проекта Оренбургской области "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
2. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по субсидии 1 для городских округов не должен превышать:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов |
Доля средств областного бюджета |
до 1,5 |
95,0 |
свыше 1,5 |
90,0 |
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по субсидии 1 для сельских поселений не должен превышать 99 процентов.
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности городских округов до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
3. Размер субсидии 1 рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии областного бюджета, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
- численность постоянного населения муниципального образования на 1 января года, предшествующего планируемому (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области);
- поправочный коэффициент на интенсивность движения транспорта и развитие сети пассажирского транспорта, который принимается в соответствии со статусом муниципального образования, равный:
1,8 - для городского округа, являющегося административным центром Оренбургской области;
1,5 - для городских округов;
1 - для закрытого административно-территориального образования, являющегося городским округом, муниципальных районов, и сельских поселений;
- общий объем субсидии областного бюджета, предусмотренной в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- численность постоянного населения области, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
н - количество городских округов (муниципальных районов).
4. МСЖКДХиТ рассчитывает объем субсидии 1, предусмотренный муниципальным образованиям на очередной финансовый год, и доводит ее размер до органов местного самоуправления до 1 октября текущего финансового года.
Администрации муниципальных образований представляют в МСЖКДХиТ сведения об объектах капитального ремонта и ремонта, финансируемых за счет субсидии 1 в очередном финансовом году, до 1 ноября текущего финансового года с указанием следующей информации:
наименование сельского поселения, городского округа;
наименование населенного пункта;
наименование автомобильных дорог;
стоимость каждого объекта с выделением используемого объема субсидии 1.
При этом объем субсидии 1, предоставляемый каждому сельскому поселению, не должен быть менее 400 тыс. рублей.
Условиями предоставления субсидии 1 являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, реализуемой за счет средств местного бюджета, утвержденной в установленном порядке (далее - муниципальная программа);
наличие ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы, утвержденных решением о местном бюджете, исходя из установленного уровня софинансирования;
наличие правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов;
наличие сметной документации, утвержденной и прошедшей государственную экспертизу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при капитальном ремонте автомобильных дорог - наличие положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения (достоверности) определения сметной стоимости объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
при ремонте автомобильных дорог - наличие положительного заключения определения сметной стоимости объекта;
наличие утвержденной проектной документации, разработанной для проведения капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между администрацией муниципального образования и МСЖКДХиТ по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - соглашение);
5. В случае отсутствия на 1 октября текущего финансового года документов о выполнении работ по объектам капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, предусмотренных соглашением, субсидия 1 подлежит сокращению. Высвободившиеся средства после указанного срока могут быть перераспределены между муниципальными образованиями на объекты капитального ремонта и ремонта. Уточненное распределение субсидии 1 муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено указанным законом. Право на увеличение субсидии 1 имеют муниципальные образования представившие заявки до 1 ноября текущего финансового года, объекты капитального ремонта и ремонта которых завершены, имеют более высокий уровень финансирования за счет средств местных бюджетов и являются автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущими к общественно значимым объектам. При этом объем высвободившейся субсидии 1, предоставляемый муниципальному образованию, не имеет минимального порога.
6. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по субсидиям 2 и 3:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности городских округов до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
Доля средств областного бюджета |
до 0,4 |
99,0 |
от 0,4 до 0,7 |
97,0 |
от 0,7 до 1,0 |
95,0 |
свыше 1,0 |
90,0 |
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по субсидиям 2 и 3 для сельских поселений не должен превышать 99 процентов.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по субсидии 4 и 5 не должен превышать 99 процентов.
7. Субсидии 2 и 3 предоставляются по результатам отбора муниципальных образований, проводимого МСЖКДХиТ.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области ежегодно, в сроки и по форме, установленные МСЖКДХиТ, представляют заявки на софинансирование инвестиционных проектов (далее - заявка) по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - инвестиционный проект).
В состав заявки входят следующие документы:
обязательство муниципального образования по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;
обязательство муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета, подписанное главой муниципального образования;
краткое описание реализуемых или планируемых к реализации проектов (основные параметры проекта, в том числе: стоимость, сроки реализации, источники финансирования проекта);
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
Условиями предоставления субсидий 2 и 3 являются:
наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, в целях которых предоставляются субсидии 2 и 3;
наличие документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;
наличие копий положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на осуществление строительства (реконструкции) автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
наличие копии положительного заключения (достоверности) определения сметной стоимости на осуществление строительства (реконструкции) автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации (если заключение экспертизы проектной документации не включает проверку достоверности определения сметной стоимости) (часть 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
наличие копии документа об утверждении проектной документации;
наличие копий проектной документации и результатов инженерных изысканий на осуществление строительства (реконструкции) автомобильных дорог в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации (части 12, 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87);
наличие титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным образованием;
наличие документа, содержащего результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
представление выписки из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающей выделение средств на реализацию инвестиционного проекта в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета, в месячный срок после заключения соглашения;
наличие копий разрешительных документов (проект планировки и межевания территории) на строительство автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
наличие утвержденных решением о местном бюджете ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций исходя из установленного уровня софинансирования;
наличие решения муниципального образования об осуществлении бюджетных инвестиций;
наличие правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов, подлежащих реконструкции на условиях софинансирования из областного бюджета.
Дополнительно для предоставления субсидии 3 представляется документ, подтверждающий соответствие сметной стоимости объекта, определенной на основании укрупненных нормативов цены строительства, нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (для оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения).
8. Отбор инвестиционных проектов осуществляется комиссией, формируемой МСЖКДХиТ, из перечня заявок, представленных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга проектов (далее - итоговый рейтинг).
Итоговый рейтинг рассчитывается как среднее взвешенное рейтингов по каждому из критериев оценки инвестиционного проекта:
наличие объема ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения или объема ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, в текущем финансовом году (значимость - 2 балла);
объем запрашиваемой субсидии (значимость рассчитывается как отношение объема запрашиваемой субсидии к сметной стоимости инвестиционного проекта:
до 50 процентов - 3 балла;
от 50 процентов до 70 процентов - 2 балла;
от 70 процентов до 90 процентов - 1 балл);
степень приоритетности (значимость рассчитывается в баллах исходя из количества условий приоритетности проекта:
объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году, - 1 балл;
объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, - 1 балл;
автомобильные дороги, ведущие к общественно значимым объектам и (или) новым жилым застройкам, - 1 балл).
Рейтинг по критериям формируется начиная с максимального значения показателя критерия.
Проекту с наибольшим итоговым рейтингом присваивается первый номер. В случае если у нескольких проектов получается равный итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в МСЖКДХиТ ранее других.
9. Распределение субсидий 2 и 3 осуществляется между инвестиционными проектами в следующей последовательности:
а) проекты, реализация которых начата в предыдущие годы и подлежащие финансированию в последующие годы (переходящие проекты);
б) проекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета;
в) проекты, отобранные в соответствии с их порядковыми номерами в итоговом рейтинге.
10. Условиями предоставления субсидий 4 и 5 являются:
наличие копий положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на осуществление строительства, реконструкции автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
наличие копии положительного заключения (достоверности) определения сметной стоимости строительства, реконструкции автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации (если заключение экспертизы проектной документации не включает проверку достоверности определения сметной стоимости) (часть 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
наличие копии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения (достоверности) определения сметной стоимости при капитальном ремонте автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
наличие копии положительного заключения определения сметной стоимости при ремонте автомобильных дорог;
наличие копии документа об утверждении проектной документации;
наличие копий проектной документации и результатов инженерных изысканий на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации (часть 12, 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87), утвержденной органом местного самоуправления;
наличие выписок из документов территориального планирования, предусматривающих строительство (реконструкцию) искусственного сооружения.
наличие утвержденных решением о местном бюджете ассигнований на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии 4 и 5 исходя из установленного уровня софинансирования;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях которых предоставляются субсидии 4 и 5;
наличие правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования населенного пункта, на которых планируется проведение дорожных работ на условиях софинансирования из областного бюджета;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение соответствия целевых показателей значениям показателей результативности предоставления субсидий 4 и 5, установленным соглашением;
представление отчетности и документов по видам, формам и в сроки в соответствии с соглашением.
Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой муниципального образования.
Расчет субсидии 5 муниципальному образованию осуществляется по формуле:
, где:
где# - объем субсидии одному муниципальному образованию на осуществление дорожной деятельности;
- общий объем бюджетных ассигнований, планируемый в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии муниципальным образованиям на осуществление дорожной деятельности;
- сумма заявленной потребности i-го муниципального образования в средствах на осуществление дорожной деятельности всех муниципальных образований, подавших заявки;
- заявленная потребность одного муниципального образования в средствах на осуществление дорожной деятельности, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сметная стоимость работ по проведению мероприятий по осуществлению дорожной деятельности;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета.
Распределение субсидий 1-5 утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете и на очередной финансовый год и на плановый период или постановлением Правительства Оренбургской области.
11. Предельный размер субсидий 2 и 3 i-му муниципальному образованию рассчитывается исходя из объема капитальных вложений по объекту капитального строительства, предусмотренного к финансированию в планируемом году, и процента софинансирования из областного бюджета, установленного в обязательстве i-го муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета.
Инвестиционные проекты, отобранные МСЖКДХиТ, в установленном порядке включаются в областную адресную инвестиционную программу, содержащую перечень строек и объектов муниципальной собственности, предлагаемых к финансированию на очередной год и плановый период.
12. Предельный размер субсидии 4 i-му муниципальному образованию рассчитывается в размере не более 50 процентов от объема иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (ремонт автомобильных дорог городских агломераций), источником финансового обеспечения которого служат средства федерального бюджета.
13. Предоставление субсидий 1-5 осуществляется на основании соглашений, заключаемых в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление".
14. Перечисление субсидий 1-5 осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты представления органами местного самоуправления муниципальных образований в МСЖКДХиТ актов выполненных работ (оказанных услуг) документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местного бюджета (копии платежных документов) в объеме не менее установленного уровня софинансирования.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется МСЖКДХиТ до 1 апреля года, следующего за годом достижения целевого показателя эффективности использования бюджетных средств, установленного в соглашении, в результате реализации инвестиционного проекта.
В случае выявления МСЖКДХиТ, органом государственного финансового контроля факта нецелевого использования субсидии и нарушения условий ее предоставления соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения муниципальным образованием письменного уведомления МСЖКДХиТ или уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
16. В случае невозврата указанных средств в областной бюджет в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Обязательные проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляются МСЖКДХиТ и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.".
6. В приложении N 8 к Программе:
6.1. В паспорте подпрограммы:
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы" абзац четвертый после слов "некоммерческих товариществ" дополнить словами "и обратно";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
3 655 396,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 906 673,10 тыс. рублей; 2020 год - 745 576,70 тыс. рублей; 2021 год - 500 786,70 тыс. рублей; 2022 год - 500 786,70 тыс. рублей; 2023 год - 500 786,70 тыс. рублей; 2024 год - 500 786,70 тыс. рублей". |
6.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
в абзаце четвертом слова "на субсидируемых региональных и местных маршрутах" заменить словами "на субсидируемых местных маршрутах";
абзац девятый в# пункте 4 после слов "некоммерческих товариществ" дополнить словами "и обратно".
6.3. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
в абзаце одиннадцатом слова "на местных и региональных авиалиниях" заменить словами "на местных авиалиниях";
абзац шестнадцатый после слов "межмуниципальным маршрутам" дополнить словами "и обратно" ";
абзац семнадцатый после слов "некоммерческих товариществ" дополнить словами "и обратно".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2020 г. N 1276-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.