Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 29 декабря 2020 г. N 887-п
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственным автономным учреждениям Тюменской области, в отношении которых Управление ветеринарии Тюменской области осуществляет функции и полномочия учредителя
3 сентября 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям Тюменской области, в отношении которых Управление ветеринарии Тюменской области (далее - Управление) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок, субсидии).
1.2. Уполномоченным органом по реализации Порядка, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, а также полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление.
Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с Государственной программой Тюменской области "Развитие ветеринарной службы" либо дополнительно выделенных Управлению на основании распоряжений Правительства Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
1.3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
1.3.1. Приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества).
1.3.2. Осуществление капитального ремонта недвижимого имущества, благоустройства территорий земельных участков, находящихся в пользовании учреждения.
1.3.3. Осуществление мероприятий по разработке проектной документации (включая инженерные изыскания), в целях проведения капитального ремонта недвижимого имущества, благоустройства территорий земельных участков.
1.3.4. Оплата труда (в том числе начисления на фонд оплаты труда) в целях материального стимулирования и поощрения работников учреждения, принимавших участие в выполнении особо важных и сложных заданий.
1.3.5. Осуществление текущего ремонта недвижимого имущества.
1.3.6. Осуществление ремонта движимого имущества.
Подпункт 1.3.7 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
1.3.7. Осуществление работ по сносу или демонтажу объектов недвижимого имущества (включая изготовление проекта организации работ).
1.3.8. Повышение квалификации кадров в сфере ветеринарии.
1.3.9. Проведение конкурса среди ветеринарных специалистов на звание "Лучший ветеринарный врач".
1.3.10. Проведение аккредитации (подтверждение компетентности, расширение области аккредитации) ветеринарных лабораторий. Проведение мероприятий по плановой поверке оборудования лабораторий (метрологическое обслуживание, инструментальная проверка, калибровка средств измерений, техническое обслуживание и инструментальный контроль, аттестация и другие работы (услуги), связанные с поверкой оборудования лабораторий) с целью прохождения процедуры аккредитации (подтверждение компетентности, расширение области аккредитации) ветеринарных лабораторий.
1.3.11. Оплата услуг по транспортировке инсинератора.
1.3.12. Осуществление мероприятий, направленных на предотвращение распространения и (или) ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и их лечение.
1.4. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для соответствующего учреждения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления учреждению субсидии являются предоставление учреждением в Управление следующих документов в электронном виде посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - СЭД "Директум"):
Подпункт 2.1.1 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.1.1. Письменная заявка на получение субсидии на иные цели по форме согласно приложению N 1 к Порядку с указанием:
- размера субсидии;
- сведений о цели субсидии в соответствии с пунктом 1.3 Порядка;
- информации об отсутствии у учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1.3.4, 1.3.11, 1.3.12 пункта 1.3 Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
Подпункт 2.1.2 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.1.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка, с приложением расчета суммы субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
В случае предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 1.3.5 пункта 1.3 Порядка, к расчету суммы субсидии прилагаются копии не менее трех смет подрядчиков на выполнение работ.
В случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1.3.1, 1.3.6 - 1.3.9, 1.3.11 пункта 1.3 Порядка, к расчету суммы субсидии прилагаются копии не менее трех ценовых предложений поставщиков (исполнителей) на поставку товаров (оказание услуг).
Подпункт 2.1.3 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.1.3. Перечень имущества, планируемого к приобретению в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества).
2.1.4. Перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, благоустройству, копии правоустанавливающих документов на здания (сооружения), земельные участки или выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, копия технического паспорта на здания (сооружения); копия положительного заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации (если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности), в случае, если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта недвижимого имущества, благоустройства территорий земельных участков.
2.1.5. Перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, благоустройству, копия задания на проектирование по объекту, утвержденного Управлением и согласованного государственным казенным учреждением Тюменской области "Управление капитального строительства" в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Тюменской области от 10.02.2016 N 104-рп "О капитальном ремонте объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Тюменской области", в случае если целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по разработке проектной документации (включая инженерные изыскания) в целях проведения капитального ремонта недвижимого имущества, благоустройства территорий земельных участков.
Подпункт 2.1.6 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.1.6. Перечень объектов, подлежащих текущему ремонту, копии правоустанавливающих документов на здания (сооружения), подлежащие текущему ремонту, или выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, копия технического паспорта здания (сооружения), копии акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, в случае если целью предоставления субсидии является проведение текущего ремонта недвижимого имущества.
2.1.7. Информация о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является оплата труда в целях материального стимулирования и поощрения работников, принимавших участие в выполнении особо важных и сложных заданий.
Подпункт 2.1.8 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.1.8. Перечень объектов движимого имущества, подлежащих текущему ремонту, копии акта обследования таких объектов и (или) дефектной ведомости, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта движимого имущества.
Подпункт 2.1.9 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.1.9. Перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих сносу, копии правоустанавливающих документов на здания (сооружения), подлежащие сносу или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, копия технического паспорта здания (сооружения), копия документа о согласовании решения о списании недвижимого имущества, выданного Управлением в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 31.01.2011 N 18-п "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Тюменской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тюменской области, а также отдельных полномочий собственника государственного имущества Тюменской области", в случае, если целью предоставления субсидии является снос недвижимого имущества.
2.1.10. Информация о количестве сотрудников, планируемых к повышению квалификации в очередном финансовом году в соответствии с утвержденным планом-графиком, программа образовательного учреждения с указанием темы мероприятия по повышению квалификации, в случае если целью предоставления субсидии является повышение квалификации кадров в сфере ветеринарии.
2.1.11. Программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение конкурса среди ветеринарных специалистов на звание "Лучший ветеринарный врач".
2.1.12. Копия решения Росаккредитации о проведении процедуры аккредитации, подтверждения компетенции и/или расширения области аккредитации с указанием сроков ее проведения (в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятия по аккредитации (подтверждение компетенции и/или расширение области аккредитации)), а также перечень объектов движимого имущества (оборудования), подлежащего поверке в соответствии с утвержденным планом-графиком (в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятия по поверке оборудования).
2.1.13. Копии документов, содержащих основания транспортировки инсинератора, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятия по транспортировке инсинератора.
2.1.14. Копии решений уполномоченных органов, комиссий о проведении мероприятий, направленных на предотвращение распространения и (или) ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных мероприятий.
Подпункт 2.1.15 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.1.15. Копия справки территориального органа Федеральной налоговой службы по Тюменской области об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу предоставления заявки (за исключением случаев предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1.3.4, 1.3.11, 1.3.12 пункта 1.3 Порядка).
Пункт 2.2 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие Управлением решения о предоставлении субсидии, требованиям об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, за исключением случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
Положения настоящего пункта не применяются при предоставлении субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1.3.4, 1.3.11, 1.3.12 пункта 1.3 Порядка.
Пункт 2.3 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.3. Документы (копии документов), установленные подпунктами 2.1.1 - 2.1.15 пункта 2.1 Порядка, подписываются (заверяются подписью) руководителем учреждения или иным уполномоченным должностным лицом учреждения. Заявка на получение субсидии, предусмотренная подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 Порядка, регистрируется в день поступления в Управление.
Копии правоустанавливающих документов на здания (сооружения), земельные участки или выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, предусмотренные подпунктами 2.1.4, 2.1.6, 2.1.9 пункта 2.1 Порядка, предоставляются по желанию учреждения. В случае непредоставления копий указанных документов Управление запрашивает их в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения заявки и документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, посредством межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Копия технического паспорта на здания (сооружения), предусмотренная подпунктами 2.1.4, 2.1.6, 2.1.9 пункта 2.1 Порядка, предоставляется по желанию учреждения. В случае непредоставления копии указанного документа Управление запрашивает ее в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения заявки и документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, посредством межведомственного запроса в АО Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Копия решения Росаккредитации о проведении процедуры аккредитации, подтверждения компетенции и/или расширения области аккредитации с указанием сроков ее проведения, предусмотренная подпунктом 2.1.12 пункта 2.1 Порядка, предоставляется по желанию учреждения. В случае непредоставления копии указанного документа Управление запрашивает ее в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения заявки и документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, посредством межведомственного запроса в Росаккредитацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Копия документа, предусмотренного подпунктом 2.1.15 пункта 2.1 Порядка, предоставляется по желанию учреждения. В случае непредоставления копии указанного документа Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения заявки и документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, запрашивает информацию о наличии (отсутствии) у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, посредством межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности затребования информации и (или) копий документов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия они запрашиваются Управлением иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).
Управление в течение 30 рабочих дней со дня получения от учреждения заявки и документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в ней сведений и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии с указанием ее размера и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка.
Пункт 2.4 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.4. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1-2.1.3 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта недвижимого имущества, благоустройства территорий земельных участков;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.5 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по разработке проектной документации (включая инженерные изыскания) в целях проведения капитального ремонта недвижимого имущества, благоустройства территорий земельных участков;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.6 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение текущего ремонта недвижимого имущества;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.7 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае если целью предоставления субсидии является оплата труда в целях материального стимулирования и поощрения работников, принимавших участие в выполнении особо важных и сложных заданий;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.8 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта движимого имущества;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.9 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае если целью предоставления субсидии является снос недвижимого имущества;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.10 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае если целью предоставления субсидии является повышение квалификации кадров в сфере ветеринарии;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.11 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение таких мероприятий, как проведение конкурса среди ветеринарных специалистов на звание "Лучший ветеринарный врач";
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.12 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятия по аккредитации (подтверждение компетенции и/или расширение области аккредитации), а также в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятия по поверке оборудования;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.13 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятия по транспортировке инсинератора;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.14 пункта 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий, направленных на предотвращение распространения и (или) ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
- несоответствие заявки и (или) прилагаемых к ней документов целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 Порядка;
- отсутствие необходимого объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
- несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.
Пункт 2.5 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.5. Размер субсидии определяется учреждением исходя из потребности учреждения, указанной в расчете субсидии в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 Порядка, в следующем порядке:
- для субсидий на цели, предусмотренные подпунктами 1.3.1, 1.3.5-1.3.9, 1.3.11, 1.3.12 пункта 1.3 Порядка, сведения о стоимости приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), рассчитанные по наименьшей стоимости ценового предложения на основании не менее трех ценовых коммерческих предложений (предварительной сметы расходов), предоставленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- для субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 Порядка, на основании данных сводного сметного расчета стоимости ремонта, подготовленного с учетом требований, предусмотренных постановлением Правительства Российская Федерация от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
- для субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 Порядка, на основании данных расчета начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок на подготовку проектной документации и выполнение инженерных изысканий по объектам ремонта, подготовленными государственным казенным учреждением Тюменской области "Управление капитального строительства" в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 10.02.2016 N 104-рп "О капитальном ремонте объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Тюменской области";
- для субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 Порядка, в соответствии с размерами, установленными нормативными правовыми актами Тюменской области, принятыми в целях материального стимулирования и поощрения работников учреждения, принимавших участие в выполнении особо важных и сложных заданий;
- для субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1.3.10 пункта 1.3 Порядка, на основании сведений о стоимости услуги на проведение аккредитации (подтверждение компетентности, расширение области аккредитации), предоставленных экспертной организацией на основании решения Росаккредитации о проведении процедуры аккредитации (подтверждение компетентности, расширение области аккредитации) в испытательной лаборатории; сведений о стоимости услуг по плановой поверке оборудования лаборатории, предоставленных аккредитованной организацией.
2.6. В целях предоставления субсидий между Управлением и учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение, а также дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения и направляет учреждению соглашение, подписанное начальником или заместителем начальника Управления, посредством СЭД "Директум".
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления соглашения рассматривает, подписывает его и возвращает в Управление посредством СЭД "Директум".
В случае неподписания соглашения учреждением субсидия не предоставляется.
Подпункт 2.6.1 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.6.1. В случае необходимости внесения изменений в соглашение при наличии оснований, предусмотренных абзацами третьим-шестым настоящего подпункта, между Управлением и учреждением заключается дополнительное соглашение к указанному соглашению (далее - дополнительное соглашение).
Основания для внесения изменений в соглашение:
изменение объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий;
выявление необходимости изменения объема закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ;
изменение объема субсидии в связи с наличием экономии по результатам проведенных торгов при организации закупки;
выявление необходимости изменения сроков выполнения обязательств, предусмотренных соглашением.
Подпункт 2.6.2 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.6.2. В случае изменения объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, на основании распоряжения Правительства Тюменской области, после заключения соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области Управление принимает решение об изменении размера субсидии, готовит проект дополнительного соглашения и направляет учреждению для подписания дополнительное соглашение, подписанное начальником или заместителем начальника Управления, посредством СЭД "Директум".
Подпункт 2.6.3 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.6.3. В случае, предусмотренном абзацем четвертым подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Порядка, учреждение направляет в Управление письмо о необходимости изменения объема закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ.
В случае, предусмотренном абзацем пятым подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Порядка, учреждение направляет в Управление письмо о необходимости изменения объема субсидии, предусмотренного соглашением в связи с наличием экономии по результатам проведенных торгов при организации закупки с приложением подтверждающего документа (заключенного договора (договоров) по результатам проведения торгов).
В случае, предусмотренном абзацем шестым подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Порядка, учреждение направляет в Управление письмо о необходимости изменения сроков выполнения обязательств, предусмотренных соглашением.
Письма учреждения, предусмотренные абзацами первым-третьим настоящего подпункта, направляются в Управление посредством СЭД "Директум" и регистрируются в день поступления в Управление.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления писем, указанных в абзацах первом-третьем настоящего подпункта, рассматривает их, и в случае подтверждения наличия оснований для внесения изменений в соглашения, принимает решение об изменении размера субсидии (в случаях, предусмотренных абзацами третьим-пятым подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Порядка), готовит проект дополнительного соглашения и направляет учреждению для подписания дополнительное соглашение, подписанное начальником или заместителем начальника Управления, посредством СЭД "Директум".
В случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Порядка, Управление не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона Тюменской области, предусматривающего изменение объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, принимает решение об изменении размера субсидии, готовит проект дополнительного соглашения и направляет учреждению для подписания дополнительное соглашение, подписанное начальником или заместителем начальника Управления, посредством СЭД "Директум".
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления дополнительного соглашения рассматривает, подписывает его и возвращает дополнительное соглашение в Управление посредством СЭД "Директум".
В случае отсутствия оснований для внесения изменений в соглашение, предусмотренных абзацами четвертым - шестым подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Порядка, Управление направляет учреждению письмо об отказе в заключении дополнительного соглашения с указанием причины отказа.
2.6.4. Основаниями для досрочного прекращения соглашения по решению Управления в одностороннем порядке являются:
реорганизация или ликвидация учреждения;
нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) соглашением.
Управление в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации или ликвидации учреждения (в случае реорганизации или ликвидации учреждения) или со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки (в случае выявления нарушения Учреждением целей и условий предоставления субсидий) готовит проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения и направляет учреждению для подписания дополнительное соглашение о расторжении соглашения, подписанное начальником или заместителем начальника Управления, посредством СЭД "Директум".
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления дополнительного соглашения о расторжении соглашения рассматривает, подписывает его и возвращает дополнительное соглашение о расторжении соглашения в Управление СЭД "Директум".
2.6.5. Соглашение должно содержать положение о запрете на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
Пункт 2.7 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
2.7. Перечисление субсидии осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня подписания соглашения уполномоченным лицом учреждения, на отдельный лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, открытый учреждению в Департаменте финансов Тюменской области.
2.8. Результатами предоставления субсидии являются:
- на цели, предусмотренные подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 Порядка - количество приобретенного (созданного) имущества (за исключением недвижимого имущества), единица измерения - единица;
- на цели, предусмотренные подпунктами 1.3.2, 1.3.3, 1.3.5-1.3.12 пункта 1.3 Порядка - количество проведенных мероприятий, работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами, единица измерения - единица.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Управлением в соглашении.
III. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 8 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 502-п
3.1. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня приобретения имущества (за исключением недвижимого имущества), приобретения работ и (или) услуг, окончания срока проведения мероприятий, представляет в Управление:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих расходы учреждения.
Управление вправе в Соглашении установить дополнительные формы предоставления учреждением отчетности и сроки их предоставления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с законодательством.
Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий могут быть направлены учреждением на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году в соответствии с решением Управления о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принятым путем утверждения в срок до 01 марта текущего финансового года сведений об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению, по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Поступления от возвратов средств по выплатам, произведенным до начала текущего финансового года, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть направлены учреждением на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году в соответствии с решением Управления об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принятым путем утверждения в течение срока, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, сведений об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению, по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Для рассмотрения вопроса о наличии потребности в направлении остатка субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, или об использовании в текущем финансовом году поступлений от возвратов средств по выплатам, произведенным до начала текущего финансового года, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждение посредством СЭД "Директум" предоставляет в Управление письменное обращение с указанием информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии или средства от возвратов средств по выплатам, произведенным до начала текущего финансового года, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения. Письменное обращение с указанием информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии, подается учреждением не позднее 15 января текущего финансового года и регистрируется в день поступления в Управление.
В течение 30 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, Управление принимает решение о наличии или об отсутствии у учреждения потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, либо решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, или об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решения, предусмотренные абзацем пятым настоящего пункта, принимаются в форме приказа. В решениях об отсутствии у учреждения потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, или об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, указываются основания для принятия такого решения.
Основаниями для принятия решения об отсутствии у учреждения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии или в использовании в текущем финансовом году поступлений от возвратов средств по выплатам, произведенным до начала текущего финансового года, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, являются:
- непредставление информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств и (или) подтверждающих документов;
- несоответствие данных, указанных в информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, документам, прилагаемым к обоснованию потребности;
- несоответствие информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств и (или) прилагаемых к нему документов целям предоставления субсидии.
4.2. Контроль за соблюдением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
4.3. Управление осуществляет обязательные проверки соблюдения целей, условий, порядка предоставления учреждению субсидии в форме:
камеральных проверок соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения учреждения в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подготовленного по завершении реализации мероприятий или по истечении срока соглашения, а также документов и материалов, представленных по запросу Управления.
Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом Управления, проводившим проверку. Заключение камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю учреждения. Учреждение вправе представить посредством СЭД "Директум" письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Окончательное решение по результатам рассмотрения письменных возражений и замечаний учреждения подписывается начальником или заместителем начальника Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление указанных письменных возражений и замечаний учреждения и в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного решения оно направляется посредством СЭД "Директум" в учреждение. Письменные возражения и замечания учреждения, окончательное решение по результатам их рассмотрения приобщаются к материалам проверки;
выездных проверок соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения учреждения. Срок проведения выездной проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Управления. Продление срока выездной проверки осуществляется на основании служебной записки, обосновывающей необходимость продления срока проведения проверки, подготовленной должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение проверки. Решение о продлении срока проведения выездной проверки осуществляется путем принятия соответствующего приказа Управления.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом Управления, проводившим проверку, и в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется учреждению посредством СЭД "Директум" для ознакомления.
Руководитель учреждения вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить посредством СЭД "Директум" свои возражения и замечания, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение Управления на поступившие возражения и замечания учреждения подписывается начальником или заместителем начальника Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих возражений и замечаний учреждения в Управление, и в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения оно направляется представителю учреждения посредством СЭД "Директум".
Письменные возражения и замечания на заключение Управления, предусмотренные абзацем третьим настоящего подпункта, а также заключение Управления на поступившие возражения и замечания учреждения, предусмотренные абзацем шестым настоящего подпункта, регистрируются в день их поступления в Управление.
4.4. Решение о проведении проверки принимается руководителем Управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование учреждения, тема проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, срок проведения проверки.
4.5. Основанием для подготовки приказа о проведении проверки являются:
1) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Управлением до 25 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень учреждений, в отношении которых Управлением планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, проверяемый период и срок проведения проверки;
2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего деятельность Управления (внеплановая проверка).
4.6. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
1) информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
2) количество учреждений;
3) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Управления, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Управления, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых учреждений, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Управлением, уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства в полном объеме подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством:
- на основании требования Управления, направленного учреждению, с указанием перечня расходов, финансирование которых за счет средств субсидии осуществлено с нарушением условий и целей предоставления субсидии, и сумм, подлежащих возврату в областной бюджет, - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные соответствующим предписанием (представлением).
Требование, предусмотренное абзацем вторым настоящего пункта, направляется Управлением в течение 30 календарных дней со дня выявления фактов несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии.
4.9. В случае недостижения значений результатов, установленных Порядком, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Управления - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
Требование, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, направляется Управлением в течение 30 календарных дней со дня выявления фактов недостижения учреждением значений результатов, установленных Порядком.
4.10. В случае невыполнения учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока Управление принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.