Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 29 декабря 2020 г. N 779-па
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель программы |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - организационное управление администрации городского округа) |
Соисполнители программы |
- Структурные подразделения администрации городского округа; - Функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; - Дума Арсеньевского городского округа; - Контрольно-счетная палата Арсеньевского городского округа (далее - органы местного самоуправления) |
Структура муниципальной программы: подпрограммы программы, принятые в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Основное мероприятие: Профессиональное развитие работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа. |
Цели муниципальной программы |
- развитие и совершенствование муниципальной службы в Арсеньевском городском округе |
Задачи муниципальной программы |
- обучение работников по дополнительным профессиональным программам; - обеспечение безопасных условий труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; - совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы. |
Показатели муниципальной программы |
1. Доля работников, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования от планируемого количества работников на обучение в текущем году (%). 2. Доля рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, от планируемого количества рабочих мест (%). 3. Доля муниципальных нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе (%). |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2024 годы |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, иных внебюджетных источников |
Всего на реализацию Программы предусматривается выделение средств бюджета городского округа в размере 840,84 тыс. рублей, в том числе: - в 2020 году - 133,84 тыс. рублей; - в 2021 году - 207,0 тыс. рублей; - в 2022 году - 180,0 тыс. рублей; - в 2023 году - 160,0 тыс. рублей; - в 2024 году - 160,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета, бюджета Приморского края, иных внебюджетных источников на реализацию программы не привлекаются. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- повышение уровня профессиональной подготовки работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа; - проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах работников; - соответствие нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы действующему законодательству. |
I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы
Настоящая программа развития муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 04.06.2007 N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае" и направлена на развитие профессиональной компетенции следующих работников органов местного самоуправление Арсеньевского городского округа (далее - органы местного самоуправления):
- лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления;
- муниципальных служащих органов местного самоуправления;
- работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Арсеньевского городского округа.
Развитие местного самоуправления на уровне городского округа требует эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время административная реформа, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма работников органов местного самоуправления и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к работникам органов местного самоуправлении, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы переподготовки, повышения квалификации работников органов местного самоуправления уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников органов местного самоуправления направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Кроме того, данное направление возможно развивать также путем самообразования работников органов местного самоуправления. Своевременное информирование работников органов местного самоуправления об изменениях в действующем законодательстве, о передовом опыте других муниципальных образований в значительной мере способствует их профессиональному росту. В целях обеспечения эффективного и результативного исполнения работниками органов местного самоуправления должностных обязанностей, постепенного обновления и ротации кадров необходимо проводить мероприятия, направленные на постоянный рост профессионального уровня работников органов местного самоуправления, качественный подбор и расстановку кадров, повышение престижа и привлекательности муниципальной службы.
Разработка и реализация муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы" (далее - муниципальная Программа) позволит внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, а также обеспечить безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
II. Перечень показателей муниципальной программы
Сведения о показателях муниципальной Программы, показатели муниципальной Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, прогноз изменения состояния в сфере развития муниципальной службы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Показатели муниципальной Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам и позволяют оценить конкретные результаты выполнения Программы по годам, а также эффективность развития муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа.
III. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной Программы, отсутствует.
IV. Перечень мероприятий муниципальной программы и план их реализации
Перечень и краткое описание мероприятий, реализуемых в составе муниципальной Программы (с указанием сроков реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной Программы, ожидаемых непосредственных результатов, а также связи с показателями муниципальной программы), представлены в приложении N 2 к муниципальной программе
V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной Программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий исполнителей и соисполнителей муниципальной Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана реализации муниципальной Программы.
Управление муниципальной Программой осуществляется ответственным исполнителем - организационным управлением администрации Арсеньевского городского округа (далее - ответственный исполнитель) совместно с соисполнителями:
- Структурными подразделениями администрации городского округа;
- Функциональными (отраслевыми) органами администрации городского округа;
- Думой Арсеньевского городского округа;
- Контрольно-счетной палатой Арсеньевского городского округа.
Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку, согласование и утверждение муниципальной программы в установленном порядке;
б) организует и обеспечивает совместно с соисполнителями реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) обеспечивает взаимодействие между соисполнителями муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы;
г) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу представляет в управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее - управление экономики) отчеты по форме согласно приложениям N 12, N 14, N 15 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 12 августа 2020 года N 480-па, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года.
д) ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной Программы;
е) подготавливает годовой отчет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной Программы (далее - годовой отчет) и представляет его в управление экономики и инвестиций;
ж) несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы.
Соисполнители:
а) обеспечивают разработку, реализацию и внесение изменений в отдельные мероприятия, в реализации которых предполагается их участие;
б) представляют ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в организационное управление администрации Арсеньевского городского округа отчеты нарастающим итогом о реализации мероприятий Программы, в том числе содержащие анализ причин их несвоевременного выполнения;
в) представляют ответственному исполнителю предложения по включению контрольных событий соответствующих отдельных мероприятий Перечень контрольных событий;
г) представляют в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годовых отчетов;
д) несут ответственность за достижение показателей муниципальной Программы, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
Механизм реализации муниципальной программы осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд согласно Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях организации обучения муниципальных служащих и изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике исполнитель и соисполнители муниципальной Программы:
- направляют заявку на включение закупок в план - график закупок;
- осуществляют закупки на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках муниципальной программы)
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной Программы не предусмотрены.
VII. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации мероприятии муниципальной Программы за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Арсеньевского городского округа, а также по годам реализации муниципальной Программы приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной Программы Арсеньевского городского округа за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников (далее - внебюджетные источники), бюджета Приморского края в случае участия Приморского края в реализации мероприятий муниципальной программы, аналогичных мероприятиям муниципальной Программы, приведена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Средства федерального бюджета, бюджета Приморского края, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников на реализацию муниципальной Программы не привлекаются.
VIII. Налоговые льготы (налоговые расходы)
Реализация мероприятий муниципальной Программы не требует дополнительного применения налоговых, тарифных и иных мер государственного регулирования.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
Перечень показателей
муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
Год, предшествующий году реализации 2019 |
Первый год реализации 2020 |
Второй год реализации 2021 |
Третий год реализации 2022 |
Четвертый год реализации 2023 |
Последний год реализации 2024 |
|||
Муниципальная программа городского округа |
|
|||||||
1. |
Доля работников, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования от планируемого количества работников на обучение в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, от планируемого количества рабочих мест |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
Перечень мероприятий
муниципальной программы городского округа и план их реализации "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
дата начала реализации |
дата окончания реализации |
|||||
1. |
Основное мероприятие: Профессиональное развитие работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Структурные подразделения администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
2020 |
2024 |
Достижение показателей исполнения муниципальной Программы в полном объеме |
Показатели основного мероприятия предусмотрены пунктами 1.1, 1.2, 1.3. |
1.1. |
Мероприятие 1.1. Обучение работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа по дополнительным профессиональным программам |
Структурные подразделения администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
2020 |
2024 |
Повышение уровня профессионализма, кадровой обеспеченности |
Доля работников, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования от планируемого количества работников на обучение в текущем году |
1.1.1. |
Получение дополнительного профессионального образования работниками органов местного самоуправления (переподготовка, курсы повышения квалификации, в т.ч. краткосрочные курсы) |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
По мере необходимости, в течение 2020 - 2024 гг. |
Повышение профессионального уровня, компетенций и навыков работников |
||
1.1.2. |
Организация и проведение семинаров, консультаций, занятий по актуальным вопросам муниципальной службы, в том числе для муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
По мере необходимости, в течение 2020 - 2024 гг. |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими требований, установленных законодательством о муниципальной службе |
||
1.2. |
Мероприятие 1.2. Обеспечение безопасных условий труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда |
Структурные подразделения администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
2020 |
2024 |
|
Доля рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, от планируемого количества рабочих мест |
1.2.1. |
Организация и проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах муниципальных служащих органов местного самоуправления |
Организационное управление администрации городского округа |
2020 - 2024 гг., один раз в пять лет |
Создание благоприятных условий труда |
||
1.3. |
Мероприятие 1.3. Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата |
2020 |
2024 |
Совершенствование системы муниципального управления |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе |
1.3.1. |
Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа |
Постоянно в течение 2020 - 2024 гг. |
Выявление несоответствий в нормативных правовых актах действующему законодательству в сфере муниципальной службы |
||
1.3.2. |
Подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Арсеньевского городского округа в сфере муниципальной службы |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа |
2020 - 2024 гг., в течение 3-х месяцев с даты вступления в силу изменений законодательства |
Приведение нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы, в соответствие с требованиями действующего законодательства |
||
1.3.3. |
Проведение аттестации муниципальных служащих администрации городского округа в целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата |
2020 - 2024 гг., каждый муниципальный служащих один раз в три года |
Установление служебного должностного соответствия муниципального служащего к предъявляемым требованиям |
||
1.3.4. |
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
2020 - 2024 гг. |
Выявление потенциальных возможностей граждан, муниципальных служащих с целью определения уровня профессиональной подготовки |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
Информация
о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа (тыс. руб.) в рамках муниципальной программы городского округа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
|||
1. |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы" |
Администрация АГО |
Х |
Х |
Х |
Х |
133,84 |
207,0 |
180,0 |
160,0 |
160,0 |
840,84 |
1. |
Основное мероприятие 1. Профессиональное развитие работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Администрация АГО |
986 |
Х |
Х |
Х |
55,895 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
355,895 |
Финансовое управление |
992 |
Х |
Х |
Х |
11,815 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
107,815 |
||
Управление имущественных отношений |
985 |
Х |
Х |
Х |
13,5 |
27,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,5 |
||
Управление культуры |
989 |
Х |
Х |
Х |
17,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
57,0 |
||
Управление образования |
988 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление спорта и молодежной политики |
991 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление опеки и попечительства |
987 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Дума АГО |
987 |
Х |
Х |
Х |
11,815 |
30,0 |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
91,815 |
||
Контрольно - сетная палата |
983 |
Х |
Х |
Х |
23,815 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
187,815 |
||
1.1. |
Мероприятие 1.1. Обучение работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа по дополнительным профессиональным программам |
Администрация АГО |
986 |
07 05 |
15 9 01 20120 |
244 |
55,895 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
355,895 |
Финансовое управление |
992 |
07 05 |
15 9 01 20120 |
244 |
11,815 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
107,815 |
||
Управление имущественных отношений |
985 |
07 05 |
15 9 01 20120 |
244 |
13,5 |
27,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,5 |
||
Управление культуры |
989 |
07 05 |
15 9 01 20120 |
244 |
17,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
57,0 |
||
Управление образования |
988 |
07 05 |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление спорта и молодежной политики |
991 |
11 05 |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление опеки и попечительства |
987 |
01 13 |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Дума АГО |
983 |
07 05 |
15 9 01 20120 |
244 |
11,815 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
91,815 |
||
Контрольно - сетная палата |
984 |
07 05 |
15 9 01 20120 |
244 |
23,815 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
187,815 |
||
1.2. |
Мероприятие 1.2. Обеспечение безопасных условий труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда |
Администрация АГО |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Мероприятие 1.3. Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края и внебюджетных источников в рамках муниципальной программы городского округа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Источники ресурсного обеспечения |
ГРБС |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
||||
|
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы" |
всего |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
133,84 |
207,0 |
180,0 |
160,0 |
160,0 |
840,84 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
133,84 |
207,0 |
180,0 |
160,0 |
160,0 |
840,84 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1. |
Основное мероприятие 1: Профессиональное развитие работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, в том числе: |
всего |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
133,84 |
207,0 |
180,0 |
160,0 |
160,0 |
840,84 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
133,84 |
207,0 |
180,0 |
160,0 |
160,0 |
840,84 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1. |
Мероприятие 1.1. Обучение работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа по дополнительным профессиональным программам |
всего |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
133,84 |
207,0 |
180,0 |
160,0 |
160,0 |
840,84 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
133,84 |
207,0 |
180,0 |
160,0 |
160,0 |
840,84 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Мероприятие 1.2. Обеспечение безопасных условий труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда |
всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
Мероприятие 1.3. Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы |
всего |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 декабря 2020 г. N 779-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.