Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 29 декабря 2020 г. N 778-па
Муниципальная программа
"Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель программы |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа) |
Соисполнители программы |
- Структурные подразделения администрации городского округа; - Функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; - Дума Арсеньевского городского округа; - Контрольно-счетная палата Арсеньевского городского округа (далее - органы местного самоуправления) |
Структура муниципальной программы: подпрограммы программы, принятые в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Основное мероприятие: Деятельность органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции. |
Цели муниципальной программы |
- повышение приоритета и усиление результативности мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Арсеньевском городском округе. |
Задачи муниципальной программы |
- Обеспечение правовых и организационных мер органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа по противодействию коррупции. |
Показатели муниципальной программы |
1. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, от планируемого количества муниципальных служащих на обучение в текущем году (%). 2. Количество ежегодно изготовленной информационной продукции по антикоррупционной тематике (ед.). 3. Доля проектов нормативных правовых актов, к которым надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу (%). 4. Доля муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, допустивших коррупционные правонарушения от общего числа этих лиц обязанностей (%). 5. Доля установленных фактов коррупции, от общего количества поступивших жалоб и обращений граждан (%). 6. Доля установленных нарушений законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме от общего количества размещенных заказов для муниципальных нужд (%). |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2024 годы |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, иных внебюджетных источников |
Всего на реализацию Программы предусматривается выделение средств бюджета городского округа в размере 720,804 тыс. рублей, в том числе: - в 2020 году 77,804 тыс. рублей; - в 2021 году 166,0 тыс. рублей; - в 2022 году 159,0 тыс. рублей; - в 2023 году 159,0 тыс. рублей; - в 2024 году 159,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета, бюджета Приморского края, иных внебюджетных источников на реализацию программы не привлекаются. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- обучение муниципальных служащих по антикоррупционной тематике в полном объеме для формирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих и надлежащего, объективного и беспристрастного исполнения своих должностных обязанностей; - ежегодное изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике для повышения уровня правосознания граждан и популяризация антикоррупционных стандартов поведения; - снижении доли проектов нормативных правовых актов, к которым надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу; - уменьшение доли муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, допустивших коррупционные правонарушения от общего числа этих лиц; - отсутствие фактов коррупции со стороны муниципальных служащих, содержащихся в жалобах и обращениях граждан, поступивших в органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа; - создание условий для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд. |
I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы
Настоящая программа противодействия коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы";
- Законом Приморского края от 10.03.2009 N 387-КЗ "О противодействии коррупции в Приморском крае";
- постановлением администрации Приморского края от 27.09.2018 N 479-па "Об утверждении программы противодействия коррупции в Приморском крае на 2018 - 2020 годы".
Российское законодательство требуют принятия в органах местного самоуправления мер по предупреждению и противодействию коррупции.
Коррупция остается в настоящее время одной из ключевых проблем нашего общества, подрывает экономические отношения, пагубно влияет на инвестиционный климат государства, разрушает доверие населения к власти, препятствует эффективному развитию местного самоуправления, проведению социально-экономических преобразований, наносит ощутимый вред обществу, вызывает недоверие у граждан к государственным и муниципальным институтам.
Несмотря на принятые меры, коррупция по-прежнему является фактором, затрудняющим деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, вызывающим неудовлетворенность у граждан. В ежегодно проводимых социологических опросах отмечается негативное изменение, свидетельствующее о не снижающемся уровне коррупции.
Решение основных вопросов противодействия коррупции в Арсеньевском городском округе осуществляется путем планирования и реализации антикоррупционных мероприятий, направленных на создание условий для профилактики коррупционных правонарушений, повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа с гражданским обществом, информирования населения о принимаемых мерах по реализации антикоррупционной политики.
Для решения проблем в сфере профилактики коррупции в Арсеньевском городском округе реализуется муниципальная программа, которая предусматривает комплекс организационных, правовых, экономических, образовательных, воспитательных мероприятий, направленных на противодействие коррупции. Выполнение мероприятий Программы будет способствовать совершенствованию системы противодействия коррупции, повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа.
Для обеспечения комплексного подхода к решению поставленных задач, последовательности антикоррупционных мер, оценки их эффективности и контроля за результатами требуется программно - целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в данном направлении. Применение программного метода обеспечит комплексный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий муниципальной Программы и объективную оценку итогов их результативности.
II. Перечень показателей муниципальной программы
Сведения о показателях муниципальной Программы, показатели муниципальной Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, прогноз изменения состояния в сфере противодействия коррупции представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Показатели муниципальной Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам и позволяют оценить конкретные результаты выполнения Программы по годам, а также эффективность деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в сфере противодействия коррупции.
III. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной Программы, отсутствует.
IV. Перечень мероприятий муниципальной программы и план их реализации
Перечень и краткое описание мероприятий, реализуемых в составе муниципальной Программы (с указанием сроков реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной Программы, ожидаемых непосредственных результатов, а также связи с показателями муниципальной Программы), представлены в приложении N 2 к муниципальной программе
V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной Программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий исполнителей и соисполнителей муниципальной Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана реализации муниципальной Программы.
Управление муниципальной Программой осуществляется ответственным исполнителем - организационным управлением администрации Арсеньевского городского округа (далее - ответственный соисполнитель) совместно с соисполнителями:
- Структурными подразделениями администрации городского округа;
- Функциональными (отраслевыми) органами администрации городского округа;
- Думой Арсеньевского городского округа;
- Контрольно-счетной палатой Арсеньевского городского округа.
Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку, согласование и утверждение муниципальной программы в установленном порядке;
б) организует и обеспечивает совместно с соисполнителями реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) обеспечивает взаимодействие между соисполнителями муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы;
г) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу представляет в управление экономики отчеты по форме согласно приложениям N 12, N 14, N 15 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 12 августа 2020 года N 480-па, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года.
д) ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной Программы;
е) подготавливает годовой отчет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) и представляет его в управление экономики и инвестиций;
ж) несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы;
з) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом обеспечивает подготовку отчета о выполнении мероприятий и представляет его Главе Арсеньевского городского округа.
Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
б) представляют ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в организационное управление администрации Арсеньевского городского округа отчеты нарастающим итогом о реализации мероприятий Программы, в том числе содержащие анализ причин их несвоевременного выполнения;
в) представляют ответственному исполнителю предложения по включению контрольных событий соответствующих отдельных мероприятий Перечень контрольных событий;
г) представляют в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годовых отчетов;
д) несут ответственность за достижение показателей муниципальной Программы, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
Механизм реализации муниципальной программы осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд согласно Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях организации обучения муниципальных служащих и изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике исполнитель и соисполнители муниципальной Программы:
- направляют заявку на включение закупок в план - график закупок;
- осуществляют закупки на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках муниципальной программы)
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной Программы не предусмотрены.
VII. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной Программы за счет средств бюджета городского округа с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа, а также по годам реализации муниципальной Программы приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной Программы Арсеньевского городского округа за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников (далее - внебюджетные источники), бюджета Приморского края в случае участия Приморского края в реализации мероприятий муниципальной Программы, аналогичных мероприятиям муниципальной программы, приведена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Средства федерального бюджета, бюджета Приморского края, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников на реализацию муниципальной Программы не привлекаются.
VIII. Налоговые льготы (налоговые расходы)
Реализация мероприятий муниципальной Программы не требует дополнительного применения налоговых, тарифных и иных мер государственного регулирования.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Противодействие
коррупции в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
Перечень показателей
муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
Год, предшествующий году реализации 2019 |
Первый год реализации 2020 |
Второй год реализации 2021 |
Третий год реализации 2022 |
Четвертый год реализации 2023 |
Последний год реализации 2024 |
|||
Муниципальная программа городского округа |
|
|||||||
1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, от планируемого количества муниципальных служащих на обучение в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Количество ежегодно изготовленной информационной продукции по антикоррупционной тематике |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Доля проектов нормативных правовых актов, к которым надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу |
% |
- |
6 |
5,5 |
5 |
4,5 |
4 |
4 |
Доля муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, допустивших коррупционные правонарушения от общего числа этих лиц |
% |
26 |
24 |
22 |
20 |
18 |
16 |
5 |
Доля установленных фактов коррупции, от общего количества поступивших жалоб и обращений граждан |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Доля установленных нарушений законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме от общего количества размещенных заказов для муниципальных нужд |
% |
- |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
3 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Противодействие
коррупции в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
Перечень мероприятий
муниципальной программы городского округа и план их реализации "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
||
дата начала реализации |
дата окончания реализации |
||||||
1. |
Основное мероприятие: Деятельность органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции |
Структурные подразделения администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
2020 |
2024 |
Достижение показателей исполнения муниципальной Программы в полном объеме |
Показатели основного мероприятия предусмотрены пунктами 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6. |
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. Обучение муниципальных служащих по антикоррупционной тематике |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
2020 |
2024 |
Обучение муниципальных служащих по антикоррупционной тематике в полном объеме для формирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих и надлежащего, объективного и беспристрастного исполнения своих должностных обязанностей |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, от планируемого количества муниципальных служащих на обучение в текущем году |
|
1.1.1. |
Организация повышения уровня квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
Ежегодно, в течение 2020 - 2024 гг. |
Повышение уровня квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
|||
1.1.2. |
Обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
|
Ежегодно, в течение 2020 - 2024 г. |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и противодействию коррупции, формирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих |
|
||
1.1.3. |
Организация и проведение с муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений занятий, обучающих, разъяснительных мероприятий (лекционных выступлений, практических семинаров) по вопросам соблюдения требований законодательства в сфере противодействия |
Своевременное доведение до сведения муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений положений антикоррупционного законодательства |
|||||
1.2. |
Мероприятие 1.2. Изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике |
Организационное управление администрации городского округа |
2020 |
2024 |
Ежегодное изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике для повышения уровня правосознания граждан и популяризация антикоррупционных стандартов поведения |
Количество ежегодно изготовленной информационной продукции по антикоррупционной тематике |
|
1.2.1. |
Организация и обеспечение изготовления информационной продукции, |
Ежегодно, в течение 2020 - 2024 гг. |
Повышение уровня правосознания граждан и популяризация антикоррупционных стандартов поведения |
||||
1.3. |
Мероприятие 1.3. Обеспечение правовых и организационных мер по противодействию коррупции |
Правовое управление администрации городского округа; Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
2020 |
2024 |
Снижение доли проектов нормативных правовых актов, к которым надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупционных факторов, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу |
Доля проектов нормативных правовых актов, к которым надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, прошедших |
|
1.3.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов в целях выявления коррупциогенных факторов и последующего устранения таких факторов |
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа |
в сроки, установленные законодательством |
Снижение количества коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актов и их проектов |
антикоррупционную экспертизу. |
||
1.3.2. |
Организация и проведение мониторинга правоприменительной практики по результатам, вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, должностных лиц органов местного |
Правовое управление администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
ежегодно, не реже одного раза в квартал |
Снижение количества решений судов, арбитражных судов, признающих недействительными ненормативные правовые акты, незаконными решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
|||
1.3.3. |
Подготовка проектов нормативных правовых акты Арсеньевского городского округа в сфере противодействия коррупции с учетом изменений федерального и краевого законодательства |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа |
в течение 3 месяцев с даты вступления в силу изменений законодательства |
Приведение в соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству |
|||
1.3.4. |
Организация деятельности межведомственной комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа |
ежегодно, 1 раз в квартал |
Ежеквартальное проведение заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции и обеспечение открытости при обсуждении принимаемых мер по вопросам противодействия коррупции |
|||
1.3.5. |
Обеспечение разработки и утверждения ежегодных планов работы межведомственной комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Организационное управление администрации городского округа Дума городского округа |
ежегодно, не позднее 25 декабря |
Организация деятельности межведомственной комиссии по противодействию коррупции |
|||
1.3.6. |
Проведение мониторинга деятельности подведомственных муниципальных организаций в сфере профилактики коррупционных правонарушений |
Управление образования; управление спорта и молодежной политики; управление культуры; организационное управление администрации городского округа |
1 раз в год |
Исполнение подведомственными муниципальными организациями законодательства в сфере противодействия коррупции |
|||
1.4. |
Мероприятие 1.4. Реализация механизма контроля соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
2020 |
2024 |
Уменьшение доли муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, допустивших коррупционные правонарушения от общего числа этих лиц |
Доля муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, допустивших коррупционные правонарушения от общего числа этих лиц обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
|
1.4.1. |
Организация работы по предоставлению муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах законодательства в сфере реализации муниципальной программы имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
ежегодно, до 30 апреля |
Обеспечение своевременного исполнения муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений обязанности по представлению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своей семьи |
|||
1.4.2. |
Размещение на официальном сайте органа местного самоуправления Арсеньевского городского округа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности, в отношении, которых предусмотрена обязанность представления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах |
ежегодно, в сроки установленные законодательством |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления |
||||
1.4.3. |
Анализ анкетных данных о местах работы ближайших родственников (свойственников) и открытых данных налоговых органов об основных и дополнительных видах деятельности организаций, являющихся местами их работы, с целью выявления ситуаций, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) гражданина может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей после поступления на муниципальную службу |
при поступлении граждан на муниципальную службу |
Предупреждение случаев возникновения конфликта интересов, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение гражданина, поступающего на муниципальную службу, своих должностных обязанностей |
||||
1.4.4. |
Анализ сведений о предыдущей трудовой детальности граждан, поступающих на муниципальную службу, с целью выявления ситуаций, при которых их личная заинтересованность (прямая или косвенная) может влиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных обязанностей после поступления на муниципальную службу |
Предупреждение случаев возникновения конфликта интересов, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение гражданина после поступления на муниципальную службу должностных обязанностей |
|||||
1.4.5. |
Анализ сведений об источниках доходов (организациях - налоговых агентах), содержащихся в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, поступающими на муниципальную службу, с целью выявления ситуации, при которых их личная заинтересованность (прямая или косвенная) может влиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных обязанностей после поступления на муниципальную службу |
Предупреждение случаев возникновения конфликта интересов, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение гражданина после поступления на муниципальную службу должностных обязанностей |
|||||
1.4.6. |
Анализ справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений, с целью выявления ситуаций, при которых их личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных обязанностей. |
ежегодно, 2-4 квартал |
Выявление признаков нарушения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений, принятие мер по выявленным нарушениям |
||||
1.4.7. |
Проведение проверок в отношении лиц, поступающих на муниципальную службу в органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа и лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения в пределах полномочий, установленных законодательством о противодействии коррупции |
при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверок |
Выявление случаев недостоверных и неполных сведений гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения |
||||
1.4.8. |
Проведение в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Арсеньевского городского округа, проверок по случаям несоблюдения муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений ограничений, запретов, требований неисполнения обязанностей, установленных в целях |
Выявление случаев несоблюдения муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений законодательства о противодействии коррупции, принятие своевременных мер по выявленным нарушениям |
|||||
1.4.9. |
Проведение проверочных мероприятий по заявлениям муниципальных служащих об участии в управлении некоммерческими организациями на предмет выявления ситуаций, при которых их личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных обязанностей |
при поступлении заявлений муниципальных служащих об участии в управлении некоммерческими организациями |
Выявление случаев несоблюдения муниципальными служащими законодательства о противодействии коррупции и принятие своевременных мер по выявленным нарушениям |
||||
1.4.10. |
Реализация мер, направленных на выявление случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого является муниципальный служащий, и обеспечение принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также мер юридической ответственности, предусмотренных действующим законодательством |
Структурные подразделения администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
в течение срока реализации программы |
Выявление, предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушении, привлечение к ответственности муниципальных служащих, не соблюдающих требований законодательства о противодействии коррупции |
|||
1.4.11 |
Анализ сведений, содержащихся в уведомлениях муниципальных служащих представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в целях выявления ситуаций, при которых их личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных обязанностей |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
при поступлении уведомлений муниципальных служащих об иной оплачиваемой работе |
Предупреждение возникновения конфликта интересов или возможности его возникновения при осуществлении муниципальными служащими иной оплачиваемой работы |
|||
1.4.12. |
Организация работы по рассмотрению уведомлений муниципальных служащих о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
при поступлении уведомления муниципальных служащих |
Своевременное рассмотрение уведомлений и принятие решений по ним, формирование нетерпимого отношения к совершению коррупционных правонарушений |
|||
1.4.13. |
Организация деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Арсеньевского городского округа и урегулирование конфликта интересов |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
в соответствии с положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Арсеньевского городского округа и урегулирование конфликта интересов |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции, а также осуществление мер по предупреждению коррупции |
|||
1.4.14. |
Организация и обеспечение актуализации сведений, содержащихся в личных делах лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих в том числе в анкетах, представленных при назначении на указанные должности и поступлении на муниципальную службу, с целью выявления ситуаций, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных обязанностей. |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
ежегодно, в течение срока реализации программы |
Выявление, предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений |
|||
1.4.15. |
Проведение анализа соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральным законодательством |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
ежегодно, в течение 1 квартала следующего за отчетным годом |
Соблюдение требований антикоррупционного законодательства гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, при трудоустройстве в организации |
|||
1.5. |
Мероприятие 1.5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
2020 |
2024 |
Отсутствие фактов коррупции со стороны муниципальных служащих, содержащихся в жалобах и обращениях граждан, поступивших в органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Доля установленных фактов коррупции, от общего количества поступивших жалоб и обращений граждан |
|
1.5.1. |
Организация публикаций и сообщений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте органа местного самоуправления Арсеньевского городского округа материалов о реализации мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
Ежегодно, не реже одного раза в квартал |
Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления |
|
||
1.5.2. |
Анализ и рассмотрение обращений, заявлений граждан и организаций, поступивших в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на предмет содержания в них информации о наличии у муниципальных служащих личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликта интересов. |
Администрация городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
при поступлении обращений, заявлений граждан, организаций |
Установление фактов коррупции со стороны муниципальных служащих, содержащихся в жалобах, обращениях граждан и организаций, а в случае наличия информации о фактах коррупции принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений |
|||
1.5.3. |
Осуществление личного приема граждан, располагающих информацией о личной заинтересованности (прямой или косвенной) муниципальных служащих, которая может влиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных обязанностей. |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
при осуществлении личного приема граждан |
Принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений |
|
||
1.5.4. |
Направление информации, указанной в пунктах 1.3.2 и 1.3.3 в кадровое подразделение либо должностному лицу, ответственному по противодействию коррупции, |
в течение 15 дней со дня поступления обращения гражданина или организации |
Выявление случаев несоблюдения муниципальными служащими законодательства о противодействии коррупции и принятие своевременных мер по выявленным нарушениям |
||||
1.5.5. |
Обеспечение функционирования постоянно действующего "телефона доверия" для сообщения о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Организационное управление администрации городского округа |
постоянно, в период реализации программы |
Своевременное получение информации о фактах коррупции и оперативное реагирование на нее, а также о несоблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции |
|||
1.5.6. |
Обеспечение функционирования официального сайта органа местного самоуправления Арсеньевского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Организационное управление администрации городского округа, Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
постоянно, в период реализации программы |
Повышение обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления |
|||
1.5.7. |
Размещение и поддержание в актуальном состоянии информации по противодействию коррупции на официальном сайте органа местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Организационное управление администрации городского округа, Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
постоянно, в период реализации программы |
Повышение обеспечения открытости принимаемых мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления |
|||
1.5.8. |
Размещение на официальном сайте органа местного самоуправления Арсеньевского городского округа нормативно - правовых актов с целью привлечения представителей институтов гражданского общества и общественных организаций к проведению их независимой антикоррупционной экспертизы |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа |
постоянно, по мере размещения нормативно-правовых актов на сайте |
Участие представителей институтов гражданского общества и общественных организаций в обсуждении проектов нормативных правовых актов для внесения предложений и замечаний |
|||
1.5.9. |
Организация и проведение просветительских мероприятий, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям, в том числе на повышение эффективности антикоррупционного просвещения в подведомственных учреждениях |
Управление образования; управление спорта и молодежной политики; управление культуры; организационное управление администрации городского округа |
не реже одного раза в полугодие |
Формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимого отношения граждан к проявлениям коррупции |
|||
1.5.10. |
Организация проведения социологического опроса, в целях оценки уровня коррупции в Арсеньевском городском округе |
Организационное управление администрации городского округа |
ежегодно, 1 раз в год |
Получение информации об уровни коррупции на территории Арсеньевского городского округа |
|
||
1.6. |
Мероприятие 1.6. Совершенствование организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ и услуг и осуществлении муниципального финансового контроля |
Главные распорядители средств бюджета Арсеньевского городского округа |
2020 |
2024 |
Создание условий для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд |
Доля установленных нарушений законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме от общего количества размещенных заказов для муниципальных |
|
1.6.1. |
Реализация мер, способствующих открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Главные распорядители средств бюджета Арсеньевского городского округа |
постоянно |
Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
нужд |
||
1.6.2. |
Реализация мер, направленных на недопущение привлечения к использованию муниципальных контрактов поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также субподрядчиков (соисполнителей) из числа юридических лиц, подконтрольных руководителю заказчика, его заместителю, члену комиссии по осуществлению закупок, руководителю контрактной службы заказчика, контрактному управляющему, а также их супругам, близким родственникам и свойственникам |
по мере исполнения муниципальных контрактов |
Отсутствие случаев привлечения к исполнению муниципальных контрактов поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также субподрядчиков (соисполнителей) из числа юридических лиц, подконтрольных руководителю заказчика, его заместителю, члену комиссии по осуществлению закупок, руководителю контрактной службы заказчика, контрактному управляющему, а также их супругам, близким родственникам и свойственникам |
||||
1.6.3. |
Выявление обстоятельств, свидетельствующих о возможности возникновения конфликта интересов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Направление информации ответственным должностным лицам по противодействию коррупции |
при проведении процедур закупок товаров, работ, услуг |
Принятие мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
|||
1.6.4 |
Обеспечение соблюдения требований пункт 9 части статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе для выявления следующих ситуаций: 1) В конкурентных процедурах по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) участвует организация, в которой работает близкий родственнике члена комиссии либо иного служащего (работника) заинтересованного в осуществлении закупки; 2) В конкурентных процедурах участвует организация, в которой у члена комиссии либо у иного служащего (работника), заинтересованного в осуществлении закупки, имеется доля участия в остановом капитале (лица являются учредителями (соучредителями)); 3) В конкурентных процедурах участвует организация, в которой ранее работал член комиссии либо иной служащий т(работник), заинтересованный в осуществлении закупки; 4) В закупке товаров, являющихся результатами интеллектуальной деятельности, участвуют служащие (работники), чьи родственники или иные лица, с которыми у них имеются корпоративные, имущественные или иные близкие отношения, владеют исключительными правами; 5) В конкурентных процедурах участвует организация, ценные бумаги которой имеются в собственности у члена комиссии либо у иного служащего (работника), заинтересованного в осуществлении закупки, в том числе у иных лиц, с которыми у него имеются корпоративные, имущественные или иные близкие отношения. |
при проведении процедур закупок товаров, работ, услуг |
Принятие мер по соблюдению требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов |
||||
1.6.5. |
Обеспечение контроля за соблюдением подведомственными учреждениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Арсеньевского городского округа |
Финансовое управление администрации городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
в соответствии с планом проверок или при наличии основания для проведения проверки |
Выявление нарушений соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятие мер по их устранению. |
|
||
1.6.6. |
Осуществление в пределах своих полномочий контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения, объектами муниципального финансового контроля, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Выявление нарушений соблюдения бюджетного законодательства и принятие мер по их устранению |
|||||
1.6.7. |
Организация взаимодействия с Контрольно - счетной палатой Арсеньевского городского округа с целью получения информации о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок, содержащих признаки конфликта интересов |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно - счетная палата городского округа |
в соответствии с планом проверок |
Выявление нарушений соблюдения антикоррупционного законодательства |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе "Противодействие
коррупции в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
Информация
о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа (тыс. руб.) в рамках муниципальной программы городского округа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
|||
|
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" |
Администрация АО |
Х |
Х |
Х |
Х |
77,804 |
166,0 |
159,0 |
159,0 |
159,0 |
720,804 |
1. |
Основное мероприятие 1. Деятельность органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции, в том числе: |
Администрация АГО |
986 |
Х |
Х |
Х |
44,004 |
109,0 |
109,0 |
109,0 |
109,0 |
480,004 |
Финансовое управление |
992 |
Х |
Х |
Х |
7,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
79,0 |
||
Управление имущественных отношений |
985 |
Х |
Х |
Х |
5,6 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,6 |
||
Управление культуры |
989 |
Х |
Х |
Х |
4,2 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
36,2 |
||
Управление образования |
988 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление спорта и молодежной политики |
991 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление опеки и попечительства |
987 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Дума АГО |
987 |
Х |
Х |
Х |
14,2 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
74,2 |
||
Контрольно - сетная палата |
983 |
Х |
Х |
Х |
2,8 |
9,0 |
9,0 |
0,0 |
0,0 |
38,8 |
||
1.1. |
Мероприятие 1.1. Обучение муниципальных служащих по антикоррупционной тематике |
Администрация АГО |
986 |
07 05 |
14 9 01 20370 |
244 |
34,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
410,0 |
Финансовое управление |
992 |
07 05 |
14 9 01 20360 |
244 |
7,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
79,0 |
||
Управление имущественных отношений |
985 |
07 05 |
14 9 01 20360 |
244 |
5,6 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,6 |
||
Управление культуры |
989 |
07 05 |
14 9 01 20360 |
244 |
4,2 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
36,2 |
||
Управление образования |
988 |
07 05 |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление спорта и молодежной политики |
991 |
11 05 |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление опеки и попечительства |
987 |
01 13 |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Дума АГО |
983 |
07 05 |
14 0 00 00000 |
244 |
14,2 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
74,2 |
||
Контрольно - сетная палата |
984 |
07 05 |
14 9 01 20360 |
244 |
2,8 |
9,0 |
9,0 |
0,0 |
0,0 |
38,8 |
||
1.2. |
Мероприятие 1.2. Изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике |
Администрация АГО |
986 |
01 13 |
14 9 01 20370 |
240 |
10,004 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
70,004 |
1.3. |
Мероприятие 1.3. Обеспечение правовых и организационных мер по противодействию коррупции |
Органы местного самоуправления |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Мероприятие 1.4. Реализация механизма контроля соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
Органы местного самоуправления |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Мероприятие 1.5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Органы местного самоуправления |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Мероприятие 1.6. Совершенствование организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и осуществлении муниципального финансового контроля |
Органы местного самоуправления |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Противодействие
коррупции в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края и внебюджетных источников в рамках муниципальной программы городского округа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Источники ресурсного обеспечения |
ГРБС |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
||||
|
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" |
всего |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
77,804 |
166,0 |
159,0 |
159,0 |
159,0 |
720,804 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
77,804 |
166,0 |
159,0 |
159,0 |
159,0 |
720,804 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1. |
Основное мероприятие 1: Деятельность органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции, в том числе: |
всего |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
77,804 |
166,0 |
159,0 |
159,0 |
159,0 |
720,804 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
77,804 |
166,0 |
159,0 |
159,0 |
159,0 |
720,804 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1. |
Мероприятие 1.1. Обучение муниципальных служащих по антикоррупционной тематике |
всего |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
67,8 |
151,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
650,8 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
67,8 |
151,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
650,8 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Мероприятие 1.2. Изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике |
всего |
983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 991, 992 |
10,004 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
70,004 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
986 |
10,004 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
70,004 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
Мероприятие 1.3. Обеспечение правовых и организационных мер по противодействию коррупции |
всего |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.4. |
Мероприятие 1.4. Реализация механизма контроля соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
всего |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.5. |
Мероприятие 1.5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
всего |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.6. |
Мероприятие 1.6. Совершенствование организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и осуществлении муниципального финансового контроля |
всего |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 декабря 2020 г. N 778-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.