Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Калужской области
от 25 декабря 2020 г. N 557
"Приложение
к приказу министерства финансов
Калужской области
от 15.12.2010 N 214а
Порядок
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Калужской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Калужской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, на отдельном лицевом счете автономного учреждения (далее - отдельный лицевой счет), открываемом учреждению в министерстве финансов Калужской области (далее - финансовый орган) в установленном порядке в рамках казначейского счета, открытого финансовому органу.
3. Орган государственной власти Калужской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно не позднее 15 января текущего финансового года формирует в государственной информационной системе автоматизированной системы управления бюджетным процессом Калужской области (далее - ГИС АСУБП КО) план финансово-хозяйственной деятельности в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии, кодов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации) и подведомственных учреждений.
4. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании предоставленных учреждением сведений об обязательстве, оформленных согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - сведения об обязательстве), и расчетно-платежных документов.
При этом в рамках данного Порядка под обязательством бюджетного и автономного учреждения понимается обусловленная законом, нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанность бюджетного или автономного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства при выполнении определенных условий. Под денежным обязательством бюджетного и автономного учреждения подразумевается непосредственно обязанность уплаты определенной денежной суммы в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки или в соответствии с условиями закона, нормативного правового акта.
5. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете.
6. Документооборот между учреждением и финансовым органом осуществляется в ГИС АСУБП КО в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) уполномоченных лиц, в соответствии с соглашением, заключенным между финансовым органом и учреждением.
При отсутствии у учреждения технической возможности осуществления документооборота в электронном виде сведения об обязательстве, расчетно-платежные документы предоставляются в финансовый орган на бумажном носителе.
В случае предоставления сведений об обязательстве, расчетно-платежного документа на бумажном носителе осуществляется их проверка на соответствие подписей имеющимся в финансовом органе образцам.
7. При предоставлении сведений об обязательстве в ГИС АСУБП КО, источником финансового обеспечения которого являются целевые субсидии, учреждение в дополнение к копии документа-основания (приложение N 2 к настоящему Порядку), подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, прилагает копии соглашения и (или) приказа на предоставление целевой субсидии, в которых указано направление расходования субсидии, и Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__год (приложение N 3 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и сформированные в соответствии с требованиями, установленными пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), внесения изменений в него.
Для перерегистрации бюджетных обязательств, не исполненных в текущем финансовом году, учреждением должны быть подготовлены и предоставлены в очередном финансовом году в финансовый орган следующие документы:
- сведения об обязательстве;
- государственный контракт, договор, соглашение с приложениями, определяющими целевое использование расходуемых денежных средств, а также сроки исполнения и (или) оплаты;
- документы, подтверждающие наличие задолженности по обязательствам (в том числе акты сверки, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные).
8. Предоставленные учреждением сведения об обязательстве проверяются не позднее трех рабочих дней, следующих за днем их предоставления в финансовый орган по следующим направлениям:
- наличие документов-оснований, подтверждающих возникновение обязательства;
- соответствие информации об обязательстве, указанной в сведениях об обязательстве, составу информации, подлежащей включению в сведения об обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- соответствие суммы обязательства по каждому коду действующей классификации;
- соответствие предмета обязательства, указанного в Сведениях об обязательстве, виду расходов, указанному по соответствующей строке;
- на соответствие информации, отраженной на отдельном лицевом счете, и в Сведениях;
- на соответствие наименования субсидии в Сведениях наименованию кода субсидии в справочнике "Дополнительная классификация" ГИС АСУБП КО;
- на соответствие кода субсидии, кода бюджетной классификации в Сведениях об обязательстве коду субсидии, коду бюджетной классификации в предоставленных документах;
- на соответствие предмета, указанного в Сведениях об обязательстве, направлению расходования, указанного в предоставленных документах;
- на непревышение суммы, указанной в Сведениях об обязательстве, над суммой остатка планируемых перечислений, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете.
9. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем органа исполнительной власти, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган-учредитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа-учредителя (далее - уполномоченное лицо органа-учредителя).
10. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
- дата составления Сведений с указанием в даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
- в строке "Государственное учреждение" - полное или сокращенное наименование учреждения;
- в строке "Лицевой счет" - номер отдельного лицевого счета, который открыт учреждению в финансовом органе;
- в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя.
б) в табличной части:
- в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии;
- в графе 3 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов, а в случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, по направлению, определенному Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - федеральный проект), помимо вида расходов - целевую статью в Сведениях в составе кода бюджетной классификации;
- в графах 4 и 5 - номер и дата Соглашения;
- в графе 6 - сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет по соответствующему коду субсидии, отраженному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 3;
- в графе 7 - планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий;
- в графе 8 - планируемые на текущий финансовый год суммы выплат целевых субсидий.
11. При внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности учреждение в течение 5 рабочих дней формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, и предоставляет для утверждения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
12. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений или выплат целевых субсидий, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, финансовый орган в срок, не позднее трех рабочих дней, возвращает Сведения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причин возврата.
14. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях, учитываются в финансовом органе на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
15. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии) в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, в предоставляемых Сведениях сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет отражается в графе 6 Сведений с заполнением граф 1, 2 и 3. Если код субсидии указанной целевой субсидии изменен в текущем финансовом году, в графах 2 и 3, в скобках указываются код субсидии и код бюджетной классификации, действовавшие в отчетном финансовом году.
Данные Сведения предоставляются в финансовый орган не позднее 01 февраля текущего финансового года для проверки на соответствие плану финансово-хозяйственной деятельности с приложением информации, обосновывающей наличие потребности в неиспользованном остатке.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, указанным в данном пункте, соответствующий отраслевой отдел финансового органа согласовывает с министром финансов Калужской области использование сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет и направляет в срок до 10 февраля текущего финансового года служебную записку касательно суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий прошлых лет в отдел организации проведения операций.
Отдел организации проведения операций после получения служебной записки от соответствующего отраслевого отдела финансового органа, отражает в срок до 15 февраля текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в финансовом органе, неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых указаны в Сведениях, как разрешенный к использованию остаток целевой субсидии.
В случае несоответствия представленных Сведений требованиям, указанным в данном пункте, соответствующий отраслевой отдел финансового органа возвращает Сведения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в общеустановленном порядке.
16. Для санкционирования оплаты денежного обязательства учреждение предоставляет вместе с расчетно-платежным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства.
17. Предоставленный учреждением расчетно-платежный документ проверяется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем предоставления расчетно-платежного документа в финансовый орган на соответствие установленной форме и требованиям заполнения.
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляется проверка расчетно-платежного документа по следующим направлениям:
1) наименования учреждения и номера соответствующего лицевого счета, открытого учреждению в финансовом органе;
2) видов расходов, по которым необходимо произвести операцию по лицевому счету, а также текстового назначения платежа;
3) суммы платежа в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления расчетно-платежного документа;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по расчетно-платежным документам;
6) номера учтенного в финансовом органе обязательства учреждения;
7) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
8) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, государственного контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 Перечня;
9) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), справка о стоимости выполненных работ и затрат и (или) счет, и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Калужской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Требования подпункта 9 настоящего пункта не применяются в отношении расчетно-платежных документов при:
- оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
- оплате по договору аренды;
10) соответствие содержания операции исходя из обязательства коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанном в расчетно-платежном документе;
11) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в расчетно-платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в обязательстве;
12) идентичность вида расходов по бюджетному обязательству и платежу;
13) непревышение суммы платежа над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
14) непревышение размера авансового платежа по обязательству и платежу;
15) неопережение графика внесения арендной платы по обязательству в случае представления расчетно-платежного документа для оплаты денежных обязательств по договору аренды;
16) наличие в расчетно-платежном документе кода бюджетной классификации, по которому необходимо произвести платеж, кода субсидии и их соответствие коду бюджетной классификации, коду субсидии, указанному в Сведениях;
17) непревышение суммы, указанной в расчетно-платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете.
19. В случае, если форма или информация, указанная в расчетно-платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 6, 17 - 19 настоящего Порядка, предоставленное расчетно-платежный документ возвращается учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, расчетно-платежный документ принимается к исполнению.
В случае предоставления расчетно-платежного документа на бумажном носителе, на нем проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежного обязательства учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника финансового органа.
21. В случае если расходы учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, с лицевого счета учреждения, открытого ему в финансовом органе для учета операций со средствами, получаемыми учреждением от приносящей доход деятельности, или с лицевого счета учреждения, открытого ему в финансовом органе для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения целевых расходов учреждение предоставляет в финансовый орган заявление о возмещении произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Заявление), подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное Учредителем, с приложением копий соответствующих расчетных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, предоставленное учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах бюджетной классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Санкционирование операции по возмещению расходов за счет целевой субсидии осуществляется финансовым органом при условии соответствия суммы, кода бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в сведениях об обязательстве и расчетно-платежном документе, сумме, коду бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в предоставленном учреждением заявлении, а также соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
Операция по возмещению расходов учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании предоставленного учреждением в финансовый орган расчетно-платежного документа, в назначении платежа которого указывается: "Возмещение расходов за ____________________________ согласно заявлению от "___" ______ г. N "___".
(содержание операции)
Приложение N 1
к Порядку санкционирования расходов бюджетных
и автономных учреждений Калужской области,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом министерства
финансов Калужской области
от 25 декабря 2020 г. N 557
СВЕДЕНИЯ N ____
об обязательстве
/-------\
| Коды |
|-------|
Форма по ОКУД|0506101|
|-------|
от <__> _____ 20__ Дата| |
г. | |
|-------|
Тип бюджетного обязательства| |
|-------|
по ОКПО| |
|-------|
Получатель бюджетных по Сводному реестру| |
средств _________________ | |
|-------|
Номер лицевого счета| |
|-------|
Наименование бюджета _________________ по ОКТМО | |
|-------|
Финансовый орган _________________ по ОКПО | |
|-------|
Наименование органа | |
Федерального казначейства _________________ по КОФК | |
|-------|
Единица измерения: руб. (с точностью до по ОКЕИ | 383 |
второго десятичного знака) | |
\-------/
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений в поставленное на учет обязательство)
Документ-основание |
Предмет по документу-основанию |
Учетный номер обязательства |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
|||||
Вид |
Наименование |
Номер |
Дата |
Процент от общей суммы авансового платежа |
Сумма авансового платежа |
Номер |
Дата |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа
Наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица |
ИНН |
КПП |
Код по Сводному реестру |
Номер лицевого счета |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы ___
Всего страниц ____
Форма 0506101 с. 2
Раздел 3. Расшифровка обязательства
Объект ФАИП |
Наименование вида средств |
Код строки |
Код по БК |
Признак безусловности обязательства |
Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
||||||
Наименование |
Код |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по коду объекта ФАИП |
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по коду объекта ФАИП |
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код строки |
Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
Сумма в валюте обязательства |
Дата выплаты по исполнительному документу |
Аналитический код |
Примечание |
|||||||||
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Итого на год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Третий год после текущего финансового года |
Последующие годы |
||||
4 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________ ______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку санкционирования расходов бюджетных
и автономных учреждений Калужской области,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом министерства
финансов Калужской области
от 25 декабря 2020 г. N 557
Перечень
документов, на основании которых возникают обязательства учреждений, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств учреждений
N |
Документ, на основании которого возникает обязательство учреждения |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства учреждения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства учреждения (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по обязательству учреждения, возникшему на основании государственного контракта | ||
2 |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 11 пункте настоящего перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по обязательству учреждения, возникшему на основании договора | ||
3 |
Документ, подтверждающий возникновение обязательства учреждения, возникшего по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства учреждения, возникшего по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации |
4 |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера | ||
Исполнительный документ | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по обязательству учреждения, возникшему на основании исполнительного документа | ||
5 |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по обязательству учреждения, возникшему на основании решения налогового органа | ||
6 |
Документ, не определенный пунктами 1 - 5 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает обязательство учреждения |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт об оказании услуг | ||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Заявление физического лица | ||
Квитанция | ||
Приказ о направлении в командировку с прилагаемым расчетом командировочных сумм | ||
Служебная записка | ||
Справка-расчет | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по обязательству учреждения |
Приложение N 3
к Порядку санкционирования расходов бюджетных
и автономных учреждений Калужской области,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом министерства
финансов Калужской области
от 25 декабря 2020 г. N 557
УТВЕРЖДАЮ
-------------------------------
(наименование должности лица,
утверждающего документ,
наименование органа,
________________________________
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
(учреждения))
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
от "__" ________ 20__ г.
Государственное
учреждение ____________________________________________________
лицевой счет ____________________________________________________
/--------------\ /--------\
ИНН/КПП | | Дата | |
\--------------/ представления \--------/
предыдущих
Сведений
Наименование органа, ________________________ /--------\
осуществляющего функции ________________________ Глава по БК | |
и полномочия учредителя ________________________ \--------/
________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
____________________________________________
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код бюджетной классификации |
Соглашение |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Планируемые |
||||
Номер |
Дата |
Сумма |
Поступления |
Выплаты |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|||||
|
Номер страницы |
|
|||||||
|
Всего страниц |
|
Руководитель _________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер _________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _______________ __________ ____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку санкционирования расходов бюджетных
и автономных учреждений Калужской области,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом министерства
финансов Калужской области
от 25 декабря 2020 г. N 557
Заявление
о возмещении произведенных расходов,
источником финансового обеспечения которых является
целевая субсидия,
от "_____" _____________ 20___ г. N ____
Наименование учреждения _________________________________________________
Наименование учредителя учреждения ______________________________________
Реквизиты расчетного документа, по которому произведен расход |
Код бюджетной классификации, по которому подлежит отражению данная выплата на отдельном лицевом счете учреждения |
Код субсидии, по которому подлежит отражению данная выплата на отдельном лицевом счете учреждения |
||
Номер расчетно-платежного документа |
Дата |
Сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Расходы в сумме ____________ руб. _______ коп. подлежат возмещению с
лицевого счета N ____________ ______ на лицевой счет N _________________.
Приложение: (копии расчетных документов и документов-оснований).
Руководитель учреждения _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20_ г.
Исполнитель,
тел.
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20__ г. ".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Калужской области от 25 декабря 2020 г. N 557 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.