Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
приказом
Министерства физической культуры
и спорта Пензенской области
от 29 декабря 2020 г. N 41-ох
Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство физической культуры и спорта Пензенской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство физической культуры и спорта Пензенской области (далее - учреждение).
2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
а) определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
б) анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
в) принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ).
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется на основании:
а) предварительного отчета о выполнении государственного задания;
б) отчета о выполнении государственного задания (годового);
в) плановой и внеплановой проверки (далее - проверка).
6. В соответствии с пунктом 40 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 N 561-пП (с последующими изменениями) (далее - Положение), предварительный отчет о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год составляется по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, приведенной в приложении N 2 к Положению.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
Предварительный отчет о выполнении государственного задания формируется учреждением и представляется в Министерство физической культуры и спорта Пензенской области (далее - Министерство) в сроки, указанные в государственном задании.
Структурные подразделения Министерства, осуществляющие координацию деятельности соответствующих учреждений, в течение пяти рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания должны принять его либо уведомить учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и вернуть его на доработку.
Учреждение в течение трех рабочих дней должно доработать предварительный отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его в Министерство.
7. В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
8. Отчет о выполнении государственного задания формируется учреждением по форме, приведенной в приложении N 2 к Положению, и представляется в Министерство в срок, установленный в государственном задании учреждения, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Структурные подразделения Министерства, осуществляющие координацию деятельности соответствующих учреждений не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, осуществляют рассмотрение отчета о выполнении государственного задания, принимают его либо уведомляют учреждение о причинах несоответствия отчета требованиям, установленным Положением, и возвращают его на доработку.
Учреждение в течение трех рабочих дней дорабатывает отчет и повторно представляет его в Министерство.
Доработанный учреждением отчет о выполнении государственного задания Министерство принимает к повторному рассмотрению не позднее 25 марта финансового года, следующего за отчетным.
При представлении отчета о выполнении государственного задания на дату, установленную в государственном задании, в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.
Плановые показатели достижения результатов устанавливаются на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
8.1. К предварительному отчету и отчету о выполнении государственного задания учреждения прилагают аналитическую отчетность, подтверждающую оказание услуг (выполнение работ), по форма согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
8.2. Если на основании отчета о выполнении государственного задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Пензенской области, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 N 561-пП "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (вместе с "Положением о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания").
Государственные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Пензенской области субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца второго настоящего пункта, не позднее 1 апреля текущего финансового года.
9. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок на соответствующий финансовый год, утвержденным Министерством.
10. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства:
в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;
в связи с обращениями юридических и физических лиц, сообщивших о недостатках (несоответствиях) в деятельности учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.
11. Проведение проверки по контролю за выполнением учреждением государственного задания осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства на основании приказа Министерства о ее проведении.
12. Срок проведения проверки выполнения государственного задания определяется приказом Министерства и должен составлять не более 15 рабочих дней. На основании мотивированного представления руководителя группы, осуществляющей проверку, с учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом Министерства, но не более чем на 10 рабочих дней.
13. О проведении плановой или внеплановой проверки учреждение уведомляется Министерством не позднее 3 рабочих дней до даты начала проверки посредством направления уведомления о проведении проверки почтовым отправлением или иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
14. При осуществлении проверки по контролю за выполнением государственного задания ответственные должностные лица Министерства имеют право:
в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания проверяемого учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов);
на истребование необходимых для проведения проверки документов, применяемых учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и иной информации;
на получение необходимых объяснений (пояснений) в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
15. Результат проведения проверки по контролю за выполнением государственного задания оформляется актом проверки.
16. Результаты проведения проверки по контролю за выполнением государственного задания, излагаемые в акте проверки, подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц учреждения, другими материалами, которые прилагаются к акту проверки.
17. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки выполнения государственного задания, указываются:
положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
период, к которому относится выявленное нарушение;
сроки устранения выявленных нарушений.
18. Устранение нарушений, выявленных при проведении проверки по контролю за выполнением государственного задания, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется учреждением, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
19. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания является:
а) уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели качества и (или) объема государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
б) возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели качества и (или) объема государственных услуг (работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
в) формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов контроля выполнения государственного задания,
г) применение к руководителю учреждения мер дисциплинарной ответственности, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения государственного задания в правоохранительные органы, в случае если по результатам контроля выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам
Аналитическая отчетность, подтверждающая оказание услуг (выполнение работ)*
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
1. Наименование государственной услуги (работы) ________________________.
Таблица "Сведения об исполнении государственного задания"
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Утвержденный государственным заданием объем государственной услуги (работы) |
Фактический объем исполнения в отчетном периоде текущего года |
Фактическое отклонение исполнения государственного задания за отчетный период, в % |
Исполнение государственного задания за отчетный период, в % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
* К таблице "Сведения об исполнении государственного задания" должна прилагаться информация:
- о фактическом отклонении исполнения государственного задания за отчетный период;
- характеристика и анализ причин отклонения исполнения государственного задания за отчетный период (аналитическая записка).
Приложение N 2
к Правилам
Документы, применяемые учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ)
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги (работы) |
Документы, подтверждающие выполнение содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ) |
1. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта (в разрезе видов спорта и этапов спортивной подготовки) |
Приказы о зачислении и отчислении (переводе) спортсменов, а также расчет показателей объема по данной услуге (работе)* |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
Приказы о зачислении и отчислении (переводе) учащихся, а также расчет показателей объема по данной услуге (работе)* |
3. |
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена |
Приказы о зачислении и отчислении (переводе) учащихся, а также расчет показателей объема по данной услуге (работе)* |
4. |
Содержание детей |
Приказы о заселении, приказы о зачислении и отчислении учащихся (спортсменов), а также расчет показателей объема по данной услуге (работе)* |
5. |
Предоставление питания |
Меню-требование, табели посещения учащихся, приказы о зачислении и отчислении учащихся (спортсменов), а также расчет показателей объема по данной услуге (работе)* |
6. |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
Договора и акты выполненных работ (ежемесячно), заявление на обеспечение доступа к объекту спорта, а также расчет показателей объема по данной услуге (работе)* |
7. |
Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва |
Списки сборных команд Пензенской области, Приказы о проведении чемпионатов и первенств области, Отчет о проведении мероприятий |
8. |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
Приказы о проведении, Протоколы результатов проведения мероприятий |
9. |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
Приказы о проведении, Протоколы результатов проведения мероприятий |
10. |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
Приказы о командировании, Протоколы результатов проведения мероприятий |
11. |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях |
Приказы о командировании, Протоколы результатов проведения мероприятий |
12. |
Формирование финансовой (бухгалтерской) отчетности бюджетных и автономных учреждений |
Договора и акты выполненных работ (ежемесячно) |
13. |
Ведение бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета |
Договора и акты выполненных работ (ежемесячно) |
14. |
Ведение бухгалтерского учета автономными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета |
Договора и акты выполненных работ (ежемесячно) |
15. |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
Приказы о зачислении и отчислении учащихся, а также расчет показателей объема по данной услуге (работе)* |
* к документам, прилагаемым учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ) должен прилагаться "Расчет показателей объема по услуге (работе), оказываемых в рамках Государственного задания" по следующей форме:
Расчет показателей объема по услуге (работе), оказываемых в рамках Государственного задания
Наименование учреждения ________________ за 20___ год (помесячно) | ||||||||||||||
Услуги, оказываемые в рамках Государственного задания | ||||||||||||||
Вид спорта |
Этап спортивной подготовки |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Средний показатель |
Хоккей (чел.) |
ВСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ССМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, оказываемые в рамках Государственного задания | ||||||||||||||
Обеспечение доступа к объектам спорта (ед., час, кв.м.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от 29 декабря 2020 г. N 41-ох "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.