Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2020 г. N 441
"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)"
27 мая 2021 г.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Местникова С.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
А. Тарасенко |
Утвержден
постановлением
Правительства Республики
Саха (Якутия)
от 29 декабря 2020 г. N 441
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)
27 мая 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), осуществляющему функции и полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств (далее - министерство), субсидий на иные цели.
1.2. Получателями субсидий на иные цели являются государственные бюджетные и автономные учреждения Республики Саха (Якутия), подведомственные Министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) (далее - учреждения).
1.3. В рамках настоящего порядка под субсидиями на иные цели понимаются субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями государственного задания.
1.4. Субсидии в рамках настоящего постановления предоставляются на следующие цели:
1) на реализацию мероприятий государственных программ Республики Саха (Якутия) "Развитие информационного общества на 2020 - 2024 годы", "Инновационное и цифровое развитие в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", а также других государственных программ Республики Саха (Якутия), в которых министерство является соисполнителем (участником) государственной программы - "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы". В том числе на реализацию мероприятий в рамках федеральных или региональных проектов национального проекта "Цифровая экономика" в Республике Саха (Якутия): "Информационная инфраструктура", "Цифровые технологии", "Информационная безопасность", "Цифровое государственное управление". Показатели для достижения целей предоставления целевых субсидий устанавливаются в соответствии с утвержденными соответствующей государственной программой Республики Саха (Якутия) (региональным проектом) целевыми показателями основного мероприятия/показателями непосредственного результата реализации мероприятия;
2) на текущий (капитальный) ремонт, на укрепление материально-технической базы и приобретение особо ценного движимого имущества, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
3) на исполнение решений суда, предусматривающих оплату государственных пошлин, пени, штрафов, неустоек и судебных издержек;
4) на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;
5) на финансовое обеспечение непредвиденных расходов (в случае выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии на иные цели предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - Министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия).
2.2. Предоставление субсидий на иные цели производится на основании представленных учреждениями заявок в адрес министерства, к которым должны быть приложены следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2021 г. N 176
1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
Подпункт 2 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2021 г. N 176
2) справка об отсутствии у учреждения, на дату подачи заявки на получение субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
4) программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
5) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
6) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
7) копии судебных актов, вступивших в законную силу, копии исполнительных документов, в случае если целью предоставления субсидии является исполнение решений суда, предусматривающих оплату государственных пошлин, пени, штрафов, неустоек и судебных издержек;
8) документы, подтверждающие кредиторскую задолженность учреждения в случае, если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия.
2.3. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает и проверяет представленные учреждением документы указанные в пункте 2.2 настоящего порядка и по результатам принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели или об отказе в предоставлении субсидий на иные цели, которое оформляется приказом.
2.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующие цели.
2.5. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) рассчитывается по формуле:
С = N1 * S1 + N2 * S2 + ...+ Nn * Sn,
где:
С - размер целевой субсидии;
N1 - количественное значение потребности на 1-е мероприятие в текущем финансовом году;
N2 - количественное значение потребности на 2-е мероприятие в текущем финансовом году;
Nn - количественное значение потребности на n-е мероприятие в текущем финансовом году;
S1 - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию 1-го мероприятия в текущем финансовом году;
S2 - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию 2-го мероприятия в текущем финансовом году;
Sn - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию n-го мероприятия в текущем финансовом году.
Стоимость единицы потребности определяется одним из следующих методов:
нормативным методом;
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
2.6. Министерство представляет сводную заявку и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего порядка, в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в сроки, установленные для формирования проекта бюджета (при внесении изменений в закон о бюджете).
2.7. На основании принятого решения министерства о распределении субсидий, между министерством и учреждением подписывается соглашение о предоставлении субсидии на иные цели на текущий год, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), содержащей, в том числе следующие положения:
1) цель предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проектов (программ), указанных в пункте 1.4 настоящего порядка (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) положение об обязательной проверке министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;
11) срок действия соглашения.
2.8. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению, указанному в пункте 2.7 в случаях, указанных в пункте 2.9 настоящего порядка в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
2.9. Министерство рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой целевой субсидии в следующих случаях:
1) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
2) выявления дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
3) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
5) возникновения у бюджетного учреждения экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия).
2.10. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения информации о случаях, указанных в подпунктах 1, 3-4 пункта 2.9 настоящего порядка, заключает дополнительное соглашение к соглашению.
2.11. При возникновении в течение финансового года случаев, соответствующих подпунктам 2 и 5 пункта 2.9 настоящего порядка, учреждение обращается письменно в министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснование такого изменения.
2.12. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации обращения рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.11 настоящего порядка и:
принимает решение об изменении суммы целевой субсидии с указанием сроков заключения дополнительного соглашения к соглашению;
письменно уведомляет об отказе с указанием причины отказа.
2.13. Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего порядка.
2.14. Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию министерства допускается в следующих случаях:
прекращения деятельности учреждения при реорганизации или ликвидации учреждения;
в случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением;
в случае недостижения учреждением установленных значений результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих мероприятий (при возможности такой детализации).
2.15. Досрочное расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию учреждения запрещается.
2.16. Целевая субсидия, предоставляемая учреждению, перечисляется в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования:
по средствам из федерального бюджета - с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия);
по средствам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - с лицевого счета министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).
2.17. Перечисление субсидии осуществляется на отдельные лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии с графиком перечисления субсидии, указанным в соглашении, и при предоставлении сведений о наличии первичных документов согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
Пункт 2.18 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2021 г. N 176
2.18. На дату подачи заявки на получение субсидии у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.19. Результатами предоставления субсидий на иные цели являются:
1) при осуществлении полномочий по реализации государственных программ, мероприятий, реализуемых в рамках федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего порядка, показатели и результаты должны соответствовать значениям, определенным в следующих государственных программах:
по государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие информационного общества на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2019 г. N 903:
показатели и результаты соответствуют приложению 1;
по государственной программе Республики Саха (Якутия) "Инновационное и цифровое развитие в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 6 декабря 2019 г. N 871:
показатели соответствуют Плану мероприятий по реализации государственной программы "Инновационное и цифровое развитие в Республике Саха (Якутия)", утвержденному локальным актом министерства;
результаты соответствуют приложению 2;
по государственной программе Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2019 г. N 891:
показатели и результаты соответствуют приложению 1;
по государственной программе Республики Саха (Якутия) "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 6 ноября 2019 г. N 804:
показатели и результаты соответствуют приложению 1;
2) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего порядка, является предупреждение износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также устранение мелких повреждений и неисправностей. Показателями, необходимыми для достижения результата целевой субсидии, являются:
количество объектов, в которых проведены соответствующие работы (текущий ремонт, отделочные работы, устранение неисправностей), единица измерения - штука;
количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - штука;
3) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 4 пункта 1.4 настоящего порядка, является погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась целевая субсидия. Показателем, необходимым для достижения результата целевой субсидии, является сумма погашенной кредиторской задолженности, единица измерения - рубль.
Положения, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении целевых субсидий на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждение (получатель субсидии) в срок до 31 января года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 2.19 настоящего порядка, и иных показателей (при их установлении соглашением), отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему порядку.
В случае предоставления учреждению нескольких субсидий отчет представляется отдельно по каждой субсидии.
3.2. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании представленного учреждением отчета.
3.3. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
3.4. Положения, установленные настоящим разделом, не применяются при предоставлении субсидий учреждению, в установленных нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) случаях осуществления функций и полномочий главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
IV. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии
4.1. Возврату подлежат неиспользованные на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий, предоставленных министерством в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней начала года, включая остатки, на суммы которых имеется потребность расходования в направлении их на те же цели в очередном финансовом году в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Целевые субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением министерства.
Учреждение в срок до 25 января финансового года представляет министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Министерство в срок до 10 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или отказе.
Остатки целевой субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок до марта текущего финансового года.
4.2. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в соответствии с решением министерства.
Учреждение в течение 14 рабочих дней с момента поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляет министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации, указанной в предыдущем абзаце, рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии или отказе.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, в отношении которых в течение 30 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, подлежат возврату на счет министерства.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
5.1. Соблюдение учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, предоставляемой в соответствии с настоящим порядком, подлежит обязательной проверке министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое предоставленных целевых субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Целевым использованием субсидии является использование субсидии на цели, определенные в пункте 1.4 настоящего порядка.
5.4. При выявлении министерством либо органами государственного финансового контроля фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата целевой субсидии.
В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидий средства субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии целевая субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в размере ее нецелевого использования в течение 7 рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.5. При невозврате целевой субсидии в установленный срок министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату целевой субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
5.6. В случае недостижения учреждением результатов согласно пункту 2.19 настоящего порядка учреждение информирует министерство о причинах невозможности достижения результатов по соглашению о предоставлении субсидий на иные цели.
Министерство на основании полученной информации и рассмотрения причины принимает решение о возврате субсидии учреждением или об изменении условий соглашения, не противоречащее ранее направленным целям и результатам.
При принятии министерством решения о возврате учреждением субсидий в случае, если учреждением не выполнены показатели, указанные в соглашении, необходимые для достижения результатов целевой субсидии, министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата целевой субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в объемах, соответствующих невыполненному объему работ (оказания услуг) в течение 7 рабочих дней со дня получения данного требования от министерства.
5.7. Руководители учреждений несут персональную ответственность за эффективное и целевое использование субсидии, за соблюдение условий, установленных при предоставлении субсидии, представляемых документов, сведений и отчетности.
Приложение N 1
к порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству инноваций,
цифрового развития и инфокоммуникационных
технологий Республики Саха (Якутия)
Сведения
о наличии первичных документов по состоянию на "___" _______________ 20___ г.
Наименование учреждения ____________________________________________
N |
Наименовании субсидии (с указанием реквизитов соглашения) |
Допкласс (Код цели / Аналитический код) |
Наименование товаров, работ, услуг |
Контрагент |
Наименование, номер и дата первичного документа |
Сумма по документу |
Сумма к перечислению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ______________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Дата
М.П.
Приложение N 2
к порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству инноваций,
цифрового развития и инфокоммуникационных
технологий Республики Саха (Якутия)
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели _______________________________________________________________________________________________________ (наименование субсидии)
Наименование учреждения ____________________________________________
по состоянию на "___" ______________ 20___ г.
руб.
Направление расходования средств субсидии |
Разрешенный к использованию остаток субсидии на иные цели прошлых лет (руб.) |
Плановые назначения на текущий финансовый год (с учетом уточнений) (руб.) |
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) (руб.) |
Исполнено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года (руб.) |
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) |
Примечание (указать причину неосвоения средств) |
||||||
Вед. |
Подр. |
Доп. класс (код цели/ан. код) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
* В примечании указывать информацию о заключенных договорах, начисленных расходах, сроках проведения конкурсных процедур.
Руководитель учреждения ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ______________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Дата
М.П.
Приложение N 3
к порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству инноваций,
цифрового развития и инфокоммуникационных
технологий Республики Саха (Якутия)
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели по состоянию на "___" ____________ 20___ г.
Наименование учреждения ____________________________________________
Периодичность: _____________________________________________________
N п/п |
Наименование субсидии* |
Наименование проекта (мероприятия)** |
Результат субсидии |
Ед. изм. |
Значение результата |
Дата достижения результата (дд. мм. гг) |
Причина отклонения |
|||
План |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
Процент выполнения |
План |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ______________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
------------------------------
* Наименование субсидии, указываемое в настоящей таблице, должно соответствовать целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.4 настоящего порядка.
** Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в целях осуществления полномочий по реализации программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2020 г. N 441 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 1400202012300027, в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 14 января 2021 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 июля 2024 г. N 348
Изменения вступают в силу с 30 июля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 марта 2023 г. N 78
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2022 г. N 837
Изменения вступают в силу с 4 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 августа 2022 г. N 510
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2021 г. N 176
Изменения вступают в силу с 31 мая 2021 г.