Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Карелия
от 30 декабря 2020 г. N 654-П
Перечень
обязательств органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), получающего в текущем финансовом году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа)
1. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, в том числе предусматривающих:
1) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки налоговых расходов муниципальных образований в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796;
2) представление до 10 июня текущего финансового года в Министерство финансов Республики Карелия информации о результатах оценки налоговых расходов муниципальных образований;
3) утверждение (актуализацию) плана по отмене неэффективных налоговых расходов, в случае если по результатам оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований, представленных органом местного самоуправления муниципального образования, выявлены неэффективные налоговые расходы;
4) обеспечение выполнения показателя "темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в текущем финансовом году по сравнению с предшествующим текущему финансовому году в сопоставимых условиях (в процентах)", установленного соглашением.
2. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, в том числе предусматривающих:
1) исполнение принятых органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
2) внесение до 1 апреля текущего финансового года изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающих обеспечение бюджетными ассигнованиями расходных обязательств по оплате труда работников муниципальных учреждений, уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам и оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями в размере 100% от расчетной потребности в текущем финансовом году (в случае если в указанном решении соответствующие расходные обязательства не обеспечены бюджетными ассигнованиями в полном объеме);
3) неустановление в текущем финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования, а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения соответствующих муниципальных образований;
4) достижение бюджетного эффекта от реализации мероприятий программы оздоровления муниципальных финансов в текущем финансовом году;
5) разработку (актуализацию) и реализацию плана мероприятий по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в текущем финансовом году, предусматривающего в том числе:
а) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по уплате налогов на 1 января финансового года, следующего за текущим финансовым годом (далее - очередной финансовый год);
б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам на каждое 1-е число отчетного месяца в текущем финансовом году и на 1 января очередного финансового года;
в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями на 1 января очередного финансового года;
г) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа (по муниципальным казенным учреждениям) на 1 января очередного финансового года по сравнению с 1 января текущего финансового года;
д) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа (по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на 1 января очередного финансового года по сравнению с 1 января текущего финансового года;
е) снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на 1 января очередного финансового года по сравнению с 1 января текущего финансового года;
6) соблюдение в текущем финансовом году установленных Правительством Республики Карелия нормативов формирования расходов бюджетов муниципальных образований на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района;
7) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления муниципального образования, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев увеличения численности работников в результате принятия решений о разграничении полномочий между органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных образований, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, или в результате передачи объектов в муниципальную собственность;
8) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на величину, превышающую темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Республики Карелия.
3. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению в Министерство финансов Республики Карелия:
1) проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Карелия;
2) проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Карелия;
3) проектов муниципальных правовых актов муниципального образования, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, приводящих к увеличению объемов исполнения принятых расходных обязательств (возникновению новых расходных обязательств), в том числе в результате увеличения численности работников органа местного самоуправления муниципального образования, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и муниципальных учреждений, не позднее 10 дней до их внесения на рассмотрение в представительный орган муниципального образования и (или) главе местной администрации муниципального образования.
4. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по применению мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных пунктами 1 (за исключением подпункта 4), 2 и 3 настоящего перечня.
5. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению в Министерство финансов Республики Карелия отчета об исполнении обязательств органа местного самоуправления, предусмотренных пунктами 1-3 настоящего перечня, за подписью главы администрации муниципального образования:
1) ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля текущего финансового года;
2) по итогам за текущий финансовый год в срок до 25 января очередного финансового года.
6. Обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению в Министерство финансов Республики Карелия отчета о реализации программы оздоровления муниципальных финансов в текущем финансовом году:
1) ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля текущего финансового года;
2) по итогам за текущий финансовый год в срок до 15 января очередного финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2020 г. N 654-П "О соглашениях, которые предусматривают меры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.