Постановление Правительства Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 1017-ПП
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области и признании утратившим силу постановления Правительства Свердловской области от 30.05.2019 N 322-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Свердловской области"
В соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 6 Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", статьями 102 и 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 30.05.2019 N 322-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 3 июня, N 21521) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 29.08.2019 N 555-ПП и от 29.10.2020 N 785-ПП.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 30 декабря 2020 г. N 1017-ПП
Порядок
организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области
1. Настоящий порядок определяет процедуру организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области (далее - региональный гостехнадзор).
Региональный гостехнадзор осуществляется Министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - уполномоченный орган) и территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - орган, осуществляющий региональный гостехнадзор на соответствующей территории).
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Федеральный закон от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ), от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ), постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" и от 23.09.2020 N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
3. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) поднадзорная техника - трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также непредназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, аттракционы;
2) транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на них, подлежащие регистрации уполномоченным органом или органом, осуществляющим региональный гостехнадзор на соответствующей территории, за исключением устройств, указанных в пункте 3 статьи 4 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ;
3) владельцы поднадзорной техники - юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками поднадзорной техники, либо иные лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся и распоряжающиеся поднадзорной техникой;
4) владельцы транспортных средств - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, - собственники транспортных средств, а также физические лица, владеющие транспортными средствами на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и иное).
4. Предметом регионального гостехнадзора являются:
1) оценка соблюдения владельцами поднадзорной техники, их уполномоченными представителями обязательных требований в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - обязательные требования):
установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов;
установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", - к безопасности аттракционов;
установленных Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15.08.2014 и принятых в соответствии с указанным Соглашением иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" и утверждаемым в соответствии с указанным постановлением положением о паспорте самоходных машин и других видов техники, - к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники;
установленных Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 года N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности", - к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, в части их наличия и готовности к обеспечению работы;
2) оценка соблюдения владельцами транспортных средств требований, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ, к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2005 N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
5. Региональный гостехнадзор осуществляется должностными лицами уполномоченного органа и органа, осуществляющего региональный гостехнадзор на соответствующей территории, согласно перечню должностных лиц Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области и территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области, приведенному в приложении N 1 к настоящему порядку (далее - должностные лица гостехнадзора).
6. При организации и осуществлении регионального гостехнадзора уполномоченный орган и орган, осуществляющий региональный гостехнадзор на соответствующей территории, взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, не являющимися владельцами поднадзорной техники, путем организации и проведения совместных мероприятий, указанных в абзацах первом - третьем подпункта 1 и подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка, направления запросов информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия и запросов сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иными способами, установленными законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
7. Региональный гостехнадзор осуществляется:
1) в отношении владельцев поднадзорной техники посредством:
организации и проведения проверок в соответствии со статьями 9-14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ (в том числе с участием экспертов, экспертных организаций);
проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с владельцами поднадзорной техники, плановых (рейдовых) осмотров, обследований поднадзорной техники, осуществления наблюдения за соблюдением владельцами поднадзорной техники обязательных требований, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего порядка, анализа информации о деятельности либо действиях владельцев поднадзорной техники, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в уполномоченный орган или орган, осуществляющий региональный гостехнадзор на соответствующей территории, в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) уполномоченным органом или органом, осуществляющим региональный гостехнадзор на соответствующей территории, без возложения на владельцев поднадзорной техники обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего порядка, составления и направления предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
2) в отношении владельцев транспортных средств посредством проведения проверок соблюдения владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности.
8. Осуществление регионального гостехнадзора включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
2) проведение плановых (рейдовых) осмотров поднадзорной техники в процессе ее эксплуатации;
3) проведение плановых проверок соблюдения владельцами поднадзорной техники обязательных требований;
4) проведение внеплановых проверок соблюдения владельцами поднадзорной техники обязательных требований;
5) проведение проверок соблюдения владельцами транспортных средств требований установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности;
6) наблюдение за соблюдением владельцами поднадзорной техники обязательных требований и анализ информации о деятельности либо действиях владельцев поднадзорной техники;
7) принятие по результатам мероприятий по региональному гостехнадзору мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального гостехнадзора устанавливаются административным регламентом, утверждаемым правовым актом уполномоченного органа.
10. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", на основании программы профилактики нарушений обязательных требований, ежегодно утверждаемой правовым актом уполномоченного органа.
11. Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования поднадзорной техники в процессе ее эксплуатации (далее - осмотр) осуществляется должностными лицами гостехнадзора на основании решения уполномоченного органа в соответствии с плановым (рейдовым) заданием.
Порядок оформления и утверждения плановых (рейдовых) заданий утверждается правовым актом уполномоченного органа.
12. Плановое (рейдовое) задание должно содержать:
1) дату утверждения планового (рейдового) задания;
2) порядковый номер планового (рейдового) задания;
3) должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица гостехнадзора, уполномоченного на проведение осмотра;
4) правовые основания проведения осмотра;
5) место проведения осмотра;
6) даты начала и окончания проведения осмотра.
13. По окончании проведения осмотра должностное лицо гостехнадзора, проводившее осмотр, не позднее трех рабочих дней со дня окончания проведения осмотра составляет отчет о выполнении планового (рейдового) задания по форме, утверждаемой правовым актом уполномоченного органа.
К отчету прилагаются фото- и видеоматериалы, иные материалы, собранные в ходе осмотра.
14. Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения владельцами поднадзорной техники обязательных требований осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом уполномоченного органа в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
15. При проведении плановых проверок применение проверочных листов (списков контрольных вопросов) является обязательным.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) утверждаются правовым актом уполномоченного органа и включают в себя перечень вопросов, затрагивающих обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
16. Наблюдение за соблюдением владельцами поднадзорной техники обязательных требований (далее - наблюдение) осуществляется должностными лицами гостехнадзора посредством анализа содержащейся в автоматизированной информационной системе управления органами гостехнадзора информации о деятельности либо действиях владельцев поднадзорной техники:
1) в части соблюдения требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники:
о соблюдении обязанности по прохождению технического осмотра самоходных машин и других видов техники;
о соблюдении обязанности по совершению регистрационных действий в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере государственной регистрации самоходных машин и других видов техники;
2) в части соблюдения требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов:
о наличии акта оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданного специализированной организацией;
о наличии документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом.
17. В случае если в ходе наблюдения должностным лицом гостехнадзора, ответственным за проведение процедуры наблюдения, будут получены сведения о готовящихся нарушениях обязательных требований или будут выявлены признаки нарушения обязательных требований, уполномоченный орган или орган, осуществляющий региональный гостехнадзор на соответствующей территории, направляет в адрес владельца поднадзорной техники предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
18. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов уполномоченного органа или органа, осуществляющего региональный гостехнадзор на соответствующей территории, задействованных при осуществлении регионального гостехнадзора, снижения издержек владельцев поднадзорной техники и повышения результативности надзорной деятельности уполномоченным органом или органом, осуществляющим региональный гостехнадзор на соответствующей территории, при организации регионального гостехнадзора применяется риск-ориентированный подход.
19. Критерии отнесения деятельности владельцев поднадзорной техники (за исключением аттракционов) и (или) используемой ими поднадзорной техники (за исключением аттракционов) к определенной категории риска при осуществлении регионального гостехнадзора и критерии отнесения деятельности владельцев аттракционов и (или) используемых ими аттракционов к определенной категории риска при осуществлении регионального гостехнадзора приведены в приложениях N 2 и 3 к настоящему порядку.
Порядок отнесения деятельности владельцев поднадзорной техники и (или) используемой ими поднадзорной техники к определенной категории риска при осуществлении регионального гостехнадзора утверждается правовым актом уполномоченного органа.
20. При применении риск-ориентированного подхода используется следующий перечень категорий риска:
1) высокий риск;
2) значительный риск;
3) средний риск;
4) умеренный риск;
5) низкий риск.
21. Включение в ежегодный план проведения проверок соблюдения владельцами поднадзорной техники обязательных требований (далее - план проверок) проверок в отношении владельцев поднадзорной техники, деятельность которых отнесена к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска, осуществляется в случае истечения в планируемом году соответствующего периода времени, указанного в части первой пункта 22 настоящего порядка.
22. В зависимости от категории риска, к которой отнесена деятельность владельца поднадзорной техники, плановые проверки проводятся со следующей периодичностью:
высокий риск - один раз в два года;
значительный риск - один раз в три года;
средний риск - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
умеренный риск - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
В отношении владельцев поднадзорной техники, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
23. В план проверок подлежат включению не более 10% владельцев поднадзорной техники, чья деятельность отнесена к высокой, значительной, средней и умеренной категориям риска и имеет наибольшие значения показателей потенциального риска. При подготовке плана проверок учитывается периодичность проверок, указанная в части первой пункта 22 настоящего порядка.
24. Проверка соблюдения установленной законодательством Российской Федерации обязанности владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности осуществляется в рамках исполнения должностными лицами гостехнадзора полномочий:
1) по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, выдаче на них государственных регистрационных знаков;
2) по проведению технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним;
3) при исполнении полномочий в области регионального гостехнадзора.
25. В случае выявления при проведении регионального гостехнадзора нарушений владельцами поднадзорной техники обязательных требований должностные лица гостехнадзора в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны:
1) выдать владельцам поднадзорной техники предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан и их имуществу, животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также по предупреждению возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан и их имуществу, животным, растениям, окружающей среде, а также по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
26. Должностные лица гостехнадзора несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при осуществлении регионального гостехнадзора.
27. Решения и действия (бездействие) должностных лиц гостехнадзора при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку организации
и осуществления регионального
государственного надзора в области
технического состояния
и эксплуатации самоходных машин
и других видов техники,
аттракционов на территории
Свердловской области
Перечень
должностных лиц Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области и территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области
Номер строки |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Полномочия должностного лица |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
2. |
Начальник отдела государственного технического надзора |
1 |
главный государственный инженер - инспектор Свердловской области по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники, аттракционов |
3. |
Главный специалист отдела государственного технического надзора |
1 |
государственный инженер-инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией: 1) самоходных машин и других видов техники на территориях муниципального образования "город Екатеринбург", городского округа Верхняя Пышма, городского округа Среднеуральск, Березовского городского округа; 2) аттракционов на территории Свердловской области |
4. |
Главный специалист отдела государственного технического надзора |
2 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях муниципального образования "город Екатеринбург", городского округа Верхняя Пышма, городского округа Среднеуральск, Березовского городского округа |
5. |
Ведущий специалист отдела государственного технического надзора |
1 |
государственный инженер-инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией: 1) самоходных машин и других видов техники на территориях муниципального образования "город Екатеринбург", городского округа Верхняя Пышма, городского округа Среднеуральск, Березовского городского округа; 2) аттракционов на территории Свердловской области |
6. |
Ведущий специалист отдела государственного технического надзора |
4 |
государственный инженер-инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях муниципального образования "город Екатеринбург", городского округа Верхняя Пышма, городского округа Среднеуральск, Березовского городского округа |
7. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Алапаевское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
8. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер-инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Муниципального образования город Алапаевск, Муниципального образования Алапаевское, Махнёвского муниципального образования |
9. |
Ведущий специалист |
1 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Муниципального образования город Алапаевск, Муниципального образования Алапаевское, Махнёвского муниципального образования |
10. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Артинское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
11. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Артинского городского округа, Бисертского городского округа, Нижнесергинского муниципального района, городского округа Первоуральск, городского округа Ревда, городского округа Дегтярск |
12. |
Главный специалист |
2 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Артинского городского округа, Бисертского городского округа, Нижнесергинского муниципального района, городского округа Первоуральск, городского округа Ревда, городского округа Дегтярск |
13. |
Ведущий специалист |
1 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Артинского городского округа, Бисертского городского округа, Нижнесергинского муниципального района, городского округа Первоуральск, городского округа Ревда, городского округа Дегтярск |
14. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Байкаловское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
15. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Байкаловского муниципального района, Слободо-Туринского муниципального района |
16. |
Главный специалист |
1 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Байкаловского муниципального района, Слободо-Туринского муниципального района |
17. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Белоярское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
18. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Белоярского городского округа, Асбестовского городского округа, городского округа Заречный, городского округа Верхнее Дуброво, Малышевского городского округа, городского округа Рефтинский |
19. |
Главный специалист |
1 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Белоярского городского округа, Асбестовского городского округа, городского округа Заречный, городского округа Верхнее Дуброво, Малышевского городского округа, городского округа Рефтинский |
20. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Богдановичское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
21. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях городского округа Богданович, городского округа Сухой Лог |
22. |
Главный специалист |
1 |
государственный инженер-инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях городского округа Богданович, городского округа Сухой Лог |
23. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Верхотурское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
24. |
Заместитель начальника территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области Верхотурского управления агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях городского округа Верхотурский, Качканарского городского округа, "Городского округа "Город Лесной", Новолялинского городского округа, Нижнетуринского городского округа |
25. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Волчанского городского округа, Гаринского городского округа, Ивдельского городского округа, городского округа Краснотурьинск, городского округа Карпинск, Североуральского городского округа, Серовского городского округа, Сосьвинского городского округа, городского округа Пелым |
26. |
Ведущий специалист |
1 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Гаринского городского округа, Ивдельского городского округа, городского округа Краснотурьинск, городского округа Карпинск, Североуральского городского округа, Серовского городского округа, Сосьвинского городского округа, городского округа Пелым |
27. |
Специалист 1 категории |
1 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях городского округа Верхотурский, Качканарского городского округа, "Городского округа "Город Лесной", Новолялинского городского округа, Нижнетуринского городского округа |
28. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Ирбитское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
29. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Ирбитского муниципального образования, Муниципального образования город Ирбит |
30. |
Главный специалист |
1 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Ирбитского муниципального образования, Муниципального образования город Ирбит |
31. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Каменское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
32. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Каменск-Уральского городского округа, Каменского городского округа |
33. |
Ведущий специалист |
1 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Каменск-Уральского городского округа, Каменского городского округа |
34. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Камышловское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
35. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Камышловского городского округа, Камышловского муниципального района, Пышминского городского округа |
36. |
Главный специалист |
1 |
государственный инженер-инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Камышловского городского округа, Камышловского муниципального района, Пышминского городского округа |
37. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Красноуфимское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
38. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях городского округа Красноуфимск, Муниципального образования Красноуфимский округ, Ачитского городского округа |
39. |
Главный специалист |
2 |
государственный инженер-инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях городского округа Красноуфимск, Муниципального образования Красноуфимский округ, Ачитского городского округа |
40. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Пригородное управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
41. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Верхнесалдинского городского округа, Городского округа Верхняя Тура, городского округа Верх-Нейвинский, Горноуральского городского округа, Кушвинского городского округа, городского округа Красноуральск, городского округа Нижняя Салда, города Нижний Тагил, городского округа ЗАТО Свободный |
42. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Новоуральского городского округа, Кировградского городского округа, городского округа Верхний Тагил |
43. |
Ведущий специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территории Невьянского городского округа |
44. |
Ведущий специалист |
1 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Верхнесалдинского городского округа, Городского округа Верхняя Тура, городского округа Верх-Нейвинский, Горноуральского городского округа, Кушвинского городского округа, городского округа Красноуральск, городского округа Нижняя Салда, города Нижний Тагил, городского округа ЗАТО Свободный |
45. |
Специалист 1 категории |
1 |
государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Верхнесалдинского городского округа, Городского округа Верхняя Тура, городского округа Верх-Нейвинский, Горноуральского городского округа, Кушвинского городского округа, городского округа Красноуральск, городского округа Нижняя Салда, города Нижний Тагил, городского округа ЗАТО Свободный |
46. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области Режевское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
47. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территории Режевского городского округа |
48. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территории Артемовского городского округа |
49. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Сысертское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
50. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Арамильского городского округа, Сысертского городского округа |
51. |
Ведущий специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территории Полевского городского округа |
52. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Талицкое управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
53. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территории Талицкого городского округа |
54. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территории Тугулымского городского округа |
55. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Туринское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
56. |
Заместитель начальника территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Туринского управления агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территории Туринского городского округа |
57. |
Главный специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях Таборинского муниципального района, Тавдинского городского округа |
58. |
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Шалинское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
||
59. |
Ведущий специалист |
1 |
главный государственный инженер - инспектор по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территориях городского округа Староуткинск, Шалинского городского округа |
Приложение N 2
к Порядку организации
и осуществления регионального
государственного надзора в области
технического состояния
и эксплуатации самоходных машин
и других видов техники,
аттракционов на территории
Свердловской области
Критерии
отнесения деятельности владельцев поднадзорной техники (за исключением аттракционов) и (или) используемой ими поднадзорной техники (за исключением аттракционов) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области
1. Настоящие критерии определяются в соответствии со значениями, указанными в таблице.
К |
А |
B |
C |
D |
||
А1 |
А2 |
A3 |
||||
0,8 |
- |
- |
0,1В1 |
0,1 (1-С1) |
0,1D1 |
|
- |
0,5 |
- |
||||
- |
- |
0,3 |
Показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере эксплуатации самоходных машин и других видов техники (К) определяется по формуле
, где:
А - количество самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за владельцем поднадзорной техники;
А1 - более 100 единиц самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за владельцем поднадзорной техники;
А2 - от 50 до 100 единиц самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за владельцем поднадзорной техники;
A3 - менее 50 единиц самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за владельцем поднадзорной техники;
В - коэффициент привлечения к административной ответственности, который определяется по формуле
, где:
В1 - количество постановлений об административных правонарушениях в части нарушений правил и норм эксплуатации самоходных машин и других видов техники, вынесенных уполномоченными должностными лицами Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области или территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области в отношении владельца поднадзорной техники за календарный год, предшествующий составлению плана проведения проверок соблюдения владельцами поднадзорной техники обязательных требований;
С - коэффициент прохождения технического осмотра, который определяется по формуле
, где:
С1 - соотношение количества самоходных машин и других видов техники, в отношении которых имеются свидетельства о прохождении технического осмотра, к количеству самоходных машин, зарегистрированных за владельцами поднадзорной техники, подлежащих техническому осмотру;
D - коэффициент результатов проведения последней проверки, который определяется по формуле
, где:
D1 - наличие выявленных нарушений по результатам проведения последней проверки. При наличии выявленных нарушений D1=1, при отсутствии выявленных нарушений D1=0.
2. Деятельность в сфере эксплуатации самоходных машин и других видов техники относится к следующим категориям риска в зависимости от значения показателя потенциального риска:
1) высокий риск - в случае, если значение показателя потенциального риска равно 1 и более;
2) значительный риск - в случае, если значение показателя потенциального риска составляет от 0,8 до 1;
3) средний риск - в случае, если значение показателя потенциального риска составляет от 0,5 до 0,8 включительно;
4) умеренный риск - в случае, если значение показателя потенциального риска составляет от 0,3 до 0,5 включительно;
5) низкий риск - в случае, если значение показателя потенциального риска составляет менее 0,3.
Приложение N 3
к Порядку организации
и осуществления регионального
государственного надзора в области
технического состояния
и эксплуатации самоходных машин
и других видов техники,
аттракционов на территории
Свердловской области
Критерии
отнесения деятельности владельцев аттракционов и (или) используемых ими аттракционов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области
Номер строки |
Наименование критерия |
Категория риска |
1. |
Наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятому Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (далее - технический регламент) |
высокий риск |
2. |
Наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту |
средний риск |
3. |
Наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту |
низкий риск |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 1017-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области и признании утратившим силу постановления Правительства Свердловской области от 30.05.2019 N 322-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Свердловской области"
Вступает в силу с 31 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 31 декабря 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 31 декабря 2020 г. N 6600202012310011
Постановлением Правительства Свердловской области от 29 декабря 2021 г. N 997-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.