Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 864-п
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата"
В целях реализации государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка и защита населения Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. N 504-п, и в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г. и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 29 декабря 2020 г. N 864-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели, порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата (далее именуется - субсидия), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
получатель социальных услуг - гражданин, признанный нуждающимся в социальном обслуживании на дому по технологии "Персональный помощник", получивший сертификат;
сертификат - именной документ, выдаваемый государственным казенным учреждением центром социальной защиты населения получателю социальных услуг по форме, установленной комитетом социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет);
график посещения - документ, устанавливающий периодичность посещений получателя социальных услуг социальным работником социально ориентированной некоммерческой организации (далее именуется - СО НКО) в соответствии с индивидуальной программой получателя социальных услуг и заключенным договором о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" (далее именуется - договор о предоставлении социальных услуг) по форме, установленной Комитетом.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется СО НКО в целях финансового обеспечения затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата (далее именуется - социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник"), не оплаченных получателем социальных услуг.
Субсидия расходуется на оплату труда персонала, начисления на выплаты по оплате труда, общехозяйственные расходы, непосредственно связанные с предоставлением социальных услуг (услуги связи, транспортные услуги, арендная плата, коммунальные услуги, средства индивидуальной защиты, дезинфицирующие средства, организация мероприятий с целью предупреждения распространения вирусных инфекций, в том числе тестирования и вакцинирования социальных работников).
Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка и защита населения Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. N 504-п, и регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Волгоградская область)" федерального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Старшее поколение)" национального проекта "Демография".
1.4. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета является Комитет.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидий:
2.1.1. Соответствие СО НКО на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
отсутствие у СО НКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
СО НКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
СО НКО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
СО НКО не должна являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.2. Заключение СО НКО с получателем социальных услуг договора о предоставлении социальных услуг.
2.1.3. Предоставление СО НКО социальных услуг в порядке и объемах, предусмотренных Порядком предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденным приказом Комитета от 19 февраля 2015 г. N 345 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому", а также предусмотренных Положением о технологии "Персональный помощник", утвержденным приказом Комитета от 28 мая 2018 г. N 816 "Об утверждении Положения о технологии "Персональный помощник".
2.1.4. Заключение между Комитетом и СО НКО соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
2.1.5. Согласие СО НКО, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с СО НКО в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.6. Соблюдение СО НКО и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с СО НКО, запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.7. Наличие у СО НКО расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на территории Волгоградской области (далее именуется - расчетный счет).
2.2. Размер субсидии (V) определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетное количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в j-ом месяце социального обслуживания по технологии "Персональный помощник" исходя из графика посещений;
- плановое количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в j-ом месяце социального обслуживания по технологии "Персональный помощник" в течение полного месяца;
N - стоимость социального обслуживания по технологии "Персональный помощник", равная 14526,5 рубля в месяц;
- ежемесячный размер платы i-го получателя социальных услуг за социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник", определенный в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
n - количество получателей социальных услуг, на социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник" которых предоставляется субсидия СО НКО;
s - количество месяцев, на которые предоставляется субсидия СО НКО на социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник" i-го получателя социальных услуг.
2.3. СО НКО для получения субсидии представляет в Комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, установленной Комитетом;
сертификаты;
копии договоров о предоставлении социальных услуг, заверенных СО НКО в установленном порядке;
копии графиков посещений.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, подаются руководителем СО НКО лично либо через представителя по доверенности. В случае подачи документов представителем по доверенности, доверенность прилагается.
2.5. Комитет:
1) регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день приема и в порядке очередности их поступления в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии. Один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается СО НКО;
2) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает в отношении СО НКО в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии.
СО НКО вправе представить указанные документы в Комитет самостоятельно одновременно с подачей документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В случае представления указанных документов СО НКО запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная СО НКО выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, должна быть выдана не ранее первого числа месяца подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим подпунктом.
2.6. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает их в порядке очередности поступления, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Комитета.
В случае отсутствия у Комитета лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации решение о предоставлении субсидии не принимается, о чем СО НКО уведомляется письменно в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии.
2.7. Об отказе в предоставлении субсидии СО НКО уведомляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты СО НКО, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично руководителю СО НКО либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие СО НКО требованиям, установленным подпунктами 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка;
представление заявления о предоставлении субсидии и копий графиков посещений не по установленной Комитетом форме;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленных СО НКО сведений;
представление документов неуполномоченным лицом.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Комитетом и СО НКО в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления о предоставлении субсидии заключается Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В Соглашение включаются:
значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
условие о согласии СО НКО, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с СО НКО в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении их Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет на приобретение СО НКО и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с СО НКО, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.9. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в полном расчетном размере и при условии согласия СО НКО, выраженного в заявлении, Комитет предоставляет субсидию в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
2.10. В случае увеличения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств Комитет в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств:
уведомляет СО НКО, которым ранее субсидии были предоставлены в размере меньшем, чем полный расчетный размер, в письменной форме о возможности получения недополученной части субсидии и подписывает со своей стороны дополнительное соглашение;
принимает решение о предоставлении субсидии СО НКО, соответствующим требованиям настоящего Порядка на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии, в отношении которых решение о предоставлении субсидии не принималось по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 2.6 настоящего Порядка, в пределах дополнительных лимитов бюджетных обязательств с учетом очередности представления документов для получения субсидии и уведомляет СО НКО в письменной форме о принятом решении и необходимости заключения Соглашения;
осуществляет распределение средств в пределах доведенных лимитов в первую очередь между СО НКО, указанными в абзацах втором, третьем настоящего пункта, затем - между иными СО НКО, которые подали заявления о предоставлении субсидии.
2.11. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств она предоставляется в очередном финансовом году без повторной подачи документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.12. СО НКО, которому отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в абзацах четвертом - седьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для отказа, вправе вновь обратиться в Комитет в целях получения субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка. Указанное обращение рассматривается Комитетом в соответствии с настоящим Порядком.
2.13. В течение 10 рабочих дней после заключения Соглашения Комитет перечисляет на расчетный счет субсидию в размере, предусмотренном Соглашением.
2.14. Результатом предоставления субсидии является увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста и инвалидов, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охваченных системой долговременного ухода, от общей численности лиц старше трудоспособного возраста и инвалидов, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, на территории Волгоградской области.
2.15. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество посещений социальным работником СО НКО получателя социальных услуг в целях социального обслуживания по технологии "Персональный помощник" в течение срока действия сертификата.
2.16. Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется в случае:
представления СО НКО недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии;
нарушения СО НКО условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, обязательств, установленных Соглашением;
расторжения или прекращения действия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг;
недостижения СО НКО установленного Соглашением значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
превышения объемов доходов СО НКО, полученных от получателей социальных услуг за социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник", над плановыми объемами доходов СО НКО, определенными при расчете размера субсидии.
2.17. СО НКО обязана вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен СО НКО в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.18. В случаях нарушения СО НКО условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
2.19. В случае использования субсидии не по целевому назначению, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, равен объему средств, использованных не по целевому назначению.
2.20. В случае расторжения или прекращения действия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг, объем субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в областной бюджет () определяется по следующей формуле:
, где:
Vm - объем субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в областной бюджет в связи с посещением социальными работниками СО НКО получателя социальных услуг меньше запланированного значения;
Vp - объем субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в областной бюджет в связи с получением СО НКО от получателя социальных услуг за социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник" средств больше планового объема доходов СО НКО, определенного при расчете размера субсидии.
Объем субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в областной бюджет в связи с посещением социальными работниками СО НКО получателя социальных услуг меньше запланированного значения (Vm), определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетное количество посещений получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в j-ом месяце социального обслуживания по технологии "Персональный помощник" исходя из графика посещений;
- фактическое количество посещений получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в j-ом месяце социального обслуживания по технологии "Персональный помощник";
- плановое количество посещений получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в j-ом месяце социального обслуживания по технологии "Персональный помощник" при условии социального обслуживания по технологии "Персональный помощник" в течение полного месяца;
N - стоимость социального обслуживания по технологии "Персональный помощник", равная 14526,5 рубля в месяц;
M - ежемесячный размер платы получателя социальных услуг за социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник", определенный в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
s - количество месяцев, на которые предоставляется субсидия СО НКО на социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник" получателю социальных услуг.
Объем субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в областной бюджет в связи с получением СО НКО от получателя социальных услуг за социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник" средств больше планового объема доходов СО НКО, определенного при расчете размера субсидии (Vp), определяется по следующей формуле:
, где:
Мf - объем средств, подлежащих оплату получателем социальных услуг за социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник" за период действия договора о предоставлении социальных услуг;
- расчетное количество посещений получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в j-ом месяце социального обслуживания по технологии "Персональный помощник" исходя из графика посещений (в последний месяц социального обслуживания расчетное количество посещений определяется исходя из даты фактического прекращения оказания социальных услуг);
f - количество месяцев, в течение которых социальными работниками СО НКО осуществлялось посещение получателя социальных услуг.
2.21. В случае недостижения СО НКО установленного Соглашением значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, объем субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в областной бюджет (V.2) определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетное количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в j-ом месяце социального обслуживания по технологии "Персональный помощник" исходя из графика посещений;
- фактическое количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в j-ом месяце социального обслуживания по технологии "Персональный помощник";
- плановое количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в j-ом месяце социального обслуживания по технологии "Персональный помощник" в течение полного месяца;
N - стоимость социального обслуживания по технологии "Персональный помощник", равная 14526,5 рубля в месяц;
- ежемесячный размер платы i-го получателя социальных услуг за социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник", определенный в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
n - количество получателей социальных услуг, на социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник" которых предоставлена субсидия СО НКО;
s - количество месяцев, на которые предоставлена субсидия СО НКО на социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник" i-го получателя социальных услуг.
2.22. В случае превышения объемов доходов СО НКО, полученных от получателей социальных услуг за социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник", над плановыми объемами доходов СО НКО, определенными при расчете размера субсидии, объем субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в областной бюджет () определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих уплате i-м получателем социальных услуг за социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник" за период действия сертификата;
- плановый объем средств, подлежащих уплате i-м получателем социальных услуг за социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник", определенный при расчете размера субсидии;
n - количество получателей социальных услуг, на социальное обслуживание по технологии "Персональный помощник" которых предоставлена субсидия СО НКО.
2.23. В случаях, предусмотренных пунктами 2.18 - 2.22 настоящего Порядка, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня установления оснований для возврата субсидии (части субсидии) вручает руководителю СО НКО либо его представителю по доверенности требование о возврате предоставленной субсидии (части субсидии) или направляет требование о возврате предоставленной субсидии (части субсидии) в СО НКО заказным письмом.
В случае направления требования о возврате предоставленной субсидии (части субсидии) заказным письмом датой его получения считается 15-й календарный день со дня направления заказного письма.
СО НКО обязана произвести возврат предоставленной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии (части субсидии).
2.24. В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).
3. Требования к отчетности
3.1. СО НКО в течение 10 рабочих дней со дня истечения периода предоставления социальных услуг получателям социальных услуг, на который предоставляется субсидия, представляет в Комитет:
отчет об осуществлении расходов СО НКО, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения.
Формы отчетов определяются в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
3.2. В случае расторжения или прекращения действия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг, до 01 октября текущего финансового года СО НКО в течение пяти рабочих дней со дня расторжения или прекращения действия договора о предоставлении социальных услуг представляет в Комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, в отношении получателя социальных услуг, с которым расторгнут договор о предоставлении социальных услуг или прекращено его действие.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения СО НКО условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
4.2. СО НКО обязано по запросу Комитета и (или) органов государственного финансового контроля направлять (представлять) документы и информацию, которые необходимы для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.3. СО НКО несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 864-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2020 г. N 3400202012310011, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 30 декабря 2020 г., в газете "Волгоградская правда" от 22 января 2021 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 апреля 2023 г. N 295-п
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 августа 2022 г. N 490-п
Изменения вступают в силу с 24 августа 2022 г.