Постановление Правительства Московской области
от 1 декабря 2020 г. N 918/40
"О внесении изменений в правила расчета размера ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и в методику расчета нормативных затрат (нормативов финансовых затрат) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области"
Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в правила расчета размера ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 02.07.2019 N 390/21 "О нормативных затратах (нормативах финансовых затрат) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, правилах расчета размера ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, методике расчета нормативных затрат (нормативов финансовых затрат) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 02.06.2020 N 297/16, от 24.09.2020 N 679/31, от 13.10.2020 N 743/33) (далее - постановление Правительства Московской области N 390/21), следующие изменения:
в абзаце восьмом пункта 6 слова "равным 0,850572" заменить словами "равным 0,887572";
в абзаце тринадцатом пункта 6 слова "равным 0,766311" заменить словами "равным 0,764521".
Пункт 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику расчета нормативных затрат (нормативов финансовых затрат) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, утвержденную постановлением Правительства Московской области N 390/21.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2020 года, за исключением пункта 2 настоящего постановления.
Пункт 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 01.12.2020 N 918/40
Изменения,
которые вносятся в методику расчета нормативных затрат (нормативов финансовых затрат) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области
1. Абзацы второй - шестнадцатый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В расчете нормативных затрат (норматива финансовых затрат) на ремонт дорог не учитываются:
сметная прибыль;
НДС на заработную плату;
накладные расходы (оплата консультационных, информационных, лицензионных, юридических и аудиторских услуг; расходы, связанные со служебными разъездами административно-хозяйственного персонала (далее - АХП) в пределах пункта нахождения организации; затраты на компенсацию АХП расходов за использование личного легкового автотранспорта для служебных поездок; расходы, связанные с оплатой затрат АХП по переезду и оплатой подъемных пособий; расходы на служебные командировки АХП; отчисления, производимые структурными подразделениями на содержание аппарата управления; амортизационные отчисления (арендная плата) по основным фондам, предназначенным для обслуживания аппарата управления; другие административно-хозяйственные расходы (оплата банковских услуг по выдаче заработной платы работникам строительной организации через учреждения банков, представительские расходы); амортизационные отчисления (арендная плата); расходы на проведение всех видов ремонтов, а также перемещение производственных приспособлений и оборудования, учитываемых в составе основных фондов и не включенных в сборники ГЭСН-2020; износ и расходы, связанные с ремонтом, содержанием и разборкой временных (нетитульных) сооружений, приспособлений и устройств; расходы, связанные с изобретательством и рационализаторством; расходы по проектированию производства работ; расходы, связанные с оплатой услуг военизированных горноспасательных частей (ВГСЧ) при производстве подземных горно-капитальных работ; расходы по благоустройству и содержанию строительных площадок; расходы по подготовке объектов строительства к сдаче; расходы по перебазированию строительных организаций и их структурных подразделений в пределах стройки; амортизация по нематериальным активам производственного характера; платежи по кредитам банков; расходы на рекламу).
При расчете нормативных затрат (норматива финансовых затрат) на ремонт дорог включаются расходы на:
заработную плату рабочих;
приобретение материальных ресурсов (асфальтобетонная смесь, щебень, песок, битум, техническая соль и прочие материалы);
эксплуатацию строительных машин и техники (заработная плата машинистов, амортизация, дизельное топливо, ремонт и техническое обслуживание, замена быстроизнашиваемых частей, гидравлическая жидкость, перебазировка, смазочные материалы);
накладные расходы (расходы на оплату труда АХП; страховые взносы во внебюджетные фонды; почтово-телеграфные и телефонные расходы аппарата управления; расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники; расходы на типографские работы; на содержание и эксплуатацию машинописной, множительной и другой оргтехники; расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых АХП (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и уборка помещений); расходы, связанные с платой за землю; расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, периодических изданий для целей производства и управления им, приобретение технической литературы, переплетные работы; расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд основных фондов, используемых АХП); расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, расходы на наем служебных легковых автомобилей; затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров; страховые взносы во внебюджетные фонды от расходов на оплату труда рабочих; расходы по обеспечению санитарно-гигиенических и бытовых условий рабочих в помещениях; расходы на охрану труда и технику безопасности, включая затраты на взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве; износ и расходы по ремонту инструментов и производственного инвентаря; содержание пожарной и сторожевой охраны; расходы по нормативным работам (оплата проектно-технологическим предприятиям (организациям) за организацию технической помощи при проведении работ); расходы по геодезическим работам; расходы на содержание производственных лабораторий).".
2. Абзацы третий - двадцать третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"В расчете нормативных затрат (норматива финансовых затрат) на содержание дорог не учитывается:
сметная прибыль;
НДС на заработную плату;
накладные расходы (оплата консультационных, информационных, лицензионных, юридических и аудиторских услуг; расходы, связанные со служебными разъездами АХП в пределах пункта нахождения организации; затраты на компенсацию АХП расходов за использование личного легкового автотранспорта для служебных поездок; расходы, связанные с оплатой затрат АХП по переезду и оплатой подъемных пособий; расходы на служебные командировки АХП; отчисления, производимые структурными подразделениями на содержание аппарата управления; амортизационные отчисления (арендная плата) по основным фондам, предназначенным для обслуживания аппарата управления; другие административно-хозяйственные расходы (оплата банковских услуг по выдаче заработной платы работникам строительной организации через учреждения банков, представительские расходы); амортизационные отчисления (арендная плата); расходы на проведение всех видов ремонтов, а также перемещение производственных приспособлений и оборудования, учитываемых в составе основных фондов и не включенных в сборники ГЭСН-2020; износ и расходы, связанные с ремонтом, содержанием и разборкой временных (нетитульных) сооружений, приспособлений и устройств; расходы, связанные с изобретательством и рационализаторством; расходы по проектированию производства работ; расходы, связанные с оплатой услуг военизированных горноспасательных частей (ВГСЧ) при производстве подземных горно-капитальных работ; расходы по благоустройству и содержанию строительных площадок; расходы по подготовке объектов строительства к сдаче; расходы по перебазированию строительных организаций и их структурных подразделений в пределах стройки; амортизация по нематериальным активам производственного характера; платежи по кредитам банков; расходы на рекламу).
При расчете нормативных затрат (норматива финансовых затрат) на содержание дорог включаются:
заработная плата рабочих;
материальные ресурсы (асфальтобетонная смесь, щебень, песок, битум, техническая соль и прочие материалы);
эксплуатация строительных машин и техники (заработная плата машинистов; амортизация; дизельное топливо; ремонт и техническое обслуживание; замена быстроизнашиваемых частей; гидравлическая жидкость; перебазировка; смазочные материалы);
накладные расходы (расходы на оплату труда АХП; страховые взносы во внебюджетные фонды; почтово-телеграфные и телефонные расходы аппарата управления; расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники; расходы на типографские работы; на содержание и эксплуатацию машинописной, множительной и другой оргтехники; расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых АХП (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и уборка помещений); расходы, связанные с платой за землю; расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, периодических изданий для целей производства и управления им, приобретение технической литературы, переплетные работы; расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд основных фондов, используемых АХП); расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, расходы на наем служебных легковых автомобилей; затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров; страховые взносы во внебюджетные фонды от расходов на оплату труда рабочих; расходы по обеспечению санитарно-гигиенических и бытовых условий рабочих в помещениях; расходы на охрану труда и технику безопасности, включая затраты на взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве; износ и расходы по ремонту инструментов и производственного инвентаря; содержание пожарной и сторожевой охраны; расходы по нормативным работам (оплата проектно-технологическим предприятиям (организациям) за организацию технической помощи при проведении работ); расходы по геодезическим работам; расходы на содержание производственных лабораторий).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 1 декабря 2020 г. N 918/40 "О внесении изменений в правила расчета размера ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и в методику расчета нормативных затрат (нормативов финансовых затрат) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области"
Вступает в силу с 31 декабря 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2020 г.
Пункт 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 30 декабря 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 26 февраля 2021 г., N 34; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 16 апреля 2021 г., N 7
Постановлением Правительства Московской области от 11 октября 2022 г. N 1110/36 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 4 октября 2022 г. и связанные с составлением проекта бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и исполнением бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов