Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 30.12.2020 N 1127
"Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 сентября 2008 г. N 404
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов (далее - субсидии) и определяет общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Перечень льготных категорий граждан для целей настоящего Порядка установлен в приложении 1 к постановлению Правительства Нижегородской области от 21 января 2005 г. N 3 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Нижегородской области".
Категории учащихся и студентов для целей настоящего Порядка определяются в соответствии с Законом Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. N 212-З "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование" и постановлением Правительства Нижегородской области, устанавливающим тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения, в части предоставления льготного проезда на междугородных внутриобластных маршрутах студентам государственных образовательных организаций высшего образования и студентам государственных профессиональных образовательных организаций, обучающимся по очной форме обучения по программам подготовки специалистов среднего звена.
Понятия "автоматизированная система безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильными городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области (далее - АСОП), "оператор АСОП", "льготная транспортная карта", "льготная социальная транспортная карта", "льготная транспортная карта учащегося", "льготная транспортная карта студента" и "транспортная транзакция" используются в значениях, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. N 726 "Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области".
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является главным распорядителем бюджетных средств.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении, прошедшим отбор в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии), в целях возмещения им документально подтвержденных фактически недополученных доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проект закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится Министерством посредством запроса предложений (заявок) от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении, претендующих на получение субсидии (далее - участники отбора, заявка).
Определение получателей субсидии из числа участников отбора осуществляется исходя из:
- соответствия участников отбора категориям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- соответствия участников отбора следующим критериям отбора:
участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Нижегородской области;
участник отбора осуществляет социально значимую деятельность в интересах Нижегородской области;
участник отбора осуществляет перевозки пассажиров пассажирским транспортом с предоставлением льготного проезда льготным категориям граждан, учащимся, студентам;
у участника отбора имеется действующий государственный (муниципальный) контракт, заключенный в установленном порядке с органами местного управления, уполномоченными органами и учреждениями на осуществление перевозок пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом по тарифам, устанавливаемым Правительством Нижегородской области, органами местного самоуправления в городском и пригородном муниципальном сообщении или свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в городском, пригородном и/или междугородном внутриобластном сообщении, а также перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и метрополитеном, за исключением осуществления регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;
- очередности поступления заявок.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства https://mintrans.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала приема предложений, с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления об отборе, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- целей предоставления субсидии, а также результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участников отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений и заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. К участникам отбора предъявляются следующие требования, которым они должны соответствовать по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка:
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе-производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора
- индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:
2.4.1. Заявка, составленная участником отбора в произвольной форме, направляется в Министерство в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: official@mintrans.kreml.nnov.ru с последующей досылкой на бумажном носителе почтой или нарочным.
Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника отбора и содержать следующие сведения:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), юридический и фактический адрес (для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место регистрации, фактический адрес проживания (для индивидуального предпринимателя);
- ИНН, ОГРН;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона ответственного лица;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора и о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Все листы заявки и документов, прилагаемых к ней в соответствии с подпунктом 2.4.2, должны быть пронумерованы и сшиты. Место скрепления документов заверяется печатью участника отбора (при ее наличии) и (или) подписью уполномоченного лица, с указанием количества листов.
2.4.2. К заявке прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание соглашения о предоставлении субсидии, заверенный в установленном порядке;
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- справки, подписанные уполномоченным лицом юридического лица, индивидуального предпринимателя о его соответствии требованиям, установленными абзацами четвертым - шестым пункта 2.3 настоящего Порядка;
- справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- справка из органов местного самоуправления Нижегородской области, иных уполномоченных органов и учреждений, подтверждающая осуществление участником отбора социально значимой деятельности в интересах Нижегородской области (по маршрутам городского и пригородного муниципального сообщения);
- заверенные в установленном порядке копии государственного (муниципального) контракта, заключенного с органом местного самоуправления, уполномоченным органом или учреждением об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом, или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в городском, пригородном и/или междугородном внутриобластном сообщении, а также перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и метрополитеном;
- заверенные в установленном порядке первичные документы, подтверждающие реализацию льготных проездных документов для студентов за один месяц (для маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении), предшествующий подаче заявления;
- согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, составленное в письменной форме за подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), являющегося участником отбора.
2.4.3. Участники отбора несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все представляемые документы, входящие в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Документы на иностранном языке участник отбора представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Для участия в отборе участник отбора вправе подать одну заявку.
2.6. Заявка, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления с указанием даты и времени приема.
2.7. Министерство:
2.7.1. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки, рассматривает ее:
- на соответствие участника отбора категориям отбора, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- на соответствие участника отбора критериям отбора, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- на соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- на соответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- на достоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе участника отбора;
- на соблюдение участником отбора даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок, определенных для подачи заявок.
Рассмотрение заявок осуществляется в очередности их поступления и регистрации Министерством согласно пункту 2.6 настоящего Порядка.
2.7.2. В случае отсутствия оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, включает участников отбора в список юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов, прошедших отбор, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, с указанием размера предоставляемой субсидии.
При наличии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, отклоняет заявки участников отбора и в срок не более 5 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки направляет участникам отбора соответствующее уведомление с указанием причины отклонения заявки. В случае отклонения Министерством заявки в связи с недостатками, которые могут быть устранены, участник отбора вправе повторно подать заявку до срока окончания приема заявок участников отбора с соблюдением требований и порядка, установленных настоящим Порядком.
2.7.3. Не позднее 5 рабочего дня, следующего за днем принятия решения по заявке, Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявки, включающую:
- дату, время и место рассмотрения заявки;
- информацию об участнике отбора, заявка которого была рассмотрена;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют представленные заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии и размер предоставляемой ему субсидии.
2.8. Основаниями отклонения заявок участников отбора являются:
- несоответствие участника отбора категориям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка и (или) критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
- несоблюдение участником отбора даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок, определенных для подачи заявок.
2.9. Транспортное предприятие, подавшее заявку, вправе ее отозвать, в том числе для внесения в нее изменений, направив в Министерство письмо в произвольной форме об отзыве заявки с указанием причин отзыва, подписанное уполномоченным представителем.
Письмо, указанное в настоящем пункте, регистрируется в Министерстве в день его поступления и рассматривается в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем его регистрации.
В случае принятия решения о возвращении заявки, Министерство в течение 4 рабочих дней со дня регистрации письма в Министерстве возвращает заявку с прилагаемыми документами участнику отбора заказным письмом или с нарочным с приложением сопроводительного письма.
В случае, если участником отбора до окончания срока проведения отбора заявка не подана повторно, Министерство, при размещении итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства указывает участника отбора как отозвавшего заявку с указанием даты отзыва.
2.10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе принять участие в отборе впервые в текущем финансовом году, предоставив документы, подтверждающие осуществление перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов за любой истекший период текущего финансового года.
2.11. Участники отбора, ставшие победителями отбора, с которыми Министерством заключено соглашение о предоставлении субсидии не вправе повторно подавать заявку об участии в отборе для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка в течение текущего финансового года.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
- участник отбора соответствует категориям, критериям и требованиям, предусмотренным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и включен в список юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов, прошедших отбор, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии;
- наличие письменного согласия участника отбора на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.2. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
3.2.1. Размер субсидии по всем транспортным предприятиям, осуществляющим перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов, определяется по следующей формуле:
, где:
N - количество транспортных предприятий, осуществляющих перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов;
Ci - субсидия, приходящаяся на i-e транспортное предприятие.
3.2.2. Объем субсидии по i-му транспортному предприятию определяется по следующей формуле:
Ci = ВДлсбi + ВДлсаi + ВДлкуi + ВДлксi + ВДстмгi, где:
ВДлсбi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготной социальной транспортной карте с ограниченным количеством поездок (далее - ЛСБ);
ВДлсаi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготной социальной транспортной карте с неограниченным количеством поездок (далее - ЛCA);
ВДлкуi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготной транспортной карте учащегося (далее - ЛКУ);
ВДлксi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготной транспортной карте студента (далее - ЛКС);
ВДстмгi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки в соответствии с законодательством Нижегородской области студентов в междугородном сообщении.
3.2.3. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки студентов государственных образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, государственных профессиональных образовательных организаций по программам подготовки специалистов среднего звена, а также частных профессиональных образовательных организаций и частных образовательных организаций высшего образования, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального (по программам подготовки специалистов среднего звена) и высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, и обучающихся по очной форме обучения, а также студентов, указанных в части 6 статьи 9 Закона Нижегородской области N 212-З (далее - студенты), рассчитываются по формулам:
ВДстмгi = PCтf х 50% х Lcpi х Кпбстi, где:
PCтf - расчетная ставка на проезд студентов за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок в междугородном сообщении - 2,30 рубля за пассажиро-километр;
Кпбстi - количество проездных билетов, реализованных i-м транспортным предприятием студентам, а также количество совершенных поездок с использованием льготных транспортных карт студентов, по которым оказаны услуги перевозки транспортным предприятием в отчетный период;
Lcpi - средняя дальность поездки одного пассажира определяется i-м транспортным предприятием исходя из расчета средней дальности поездки, произведенного на основании ведомостей продажи проездных билетов, форма которых утверждена министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.
3.2.4. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛСБ, рассчитываются по формуле:
ВДлсбi = ВДдсбгорi + ВДлсбпрi;
ВДлсбгорi = ВДлсбгор20i + ВДлсбгор40i;
ВДлсбпрi = ВДлсбпр20i + ВДлсбпр40i;
ВДлсбгор20i = (PCтj - Цлсб20 / 20 поездок) х KП20i;
ВДлсбгор40i = (PCтj - Цлсб40 / 40 поездок) х КП40i;
ВДлсбпр20i = (PCтi х Lcpi - Цлсб20 / 20 поездок) х KT20i;
ВДлсбпр40i = (PCтi х Lcpi - Цлсб40 / 40 поездок) х KT40i, где:
ВДлсбгор(20,40)i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛСБ на 20 поездок (ЛСБ20) и ЛСБ на 40 поездок (ЛСБ40) в городском сообщении;
В Длсбпр(20,40)i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛСБ20 и ЛСБ40 в пригородном сообщении;
PCтj,i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок: 1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в городских округах город Саров и город Чкаловск в сумме 22 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 23 рублей; 2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 3,00 рубля за пассажиро-километр;
Цлсб(20,40) - стоимость ЛСБ20 и ЛСБ40, утвержденная Правительством Нижегородской области;
KП(20,40)i, KT(20,40)i - количество поездок (транспортных транзакций), предъявляемых i-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по ЛСБ20 и ЛСБ40 в городском (KП20i, KП40i) и пригородном сообщении (KT20i, KT40i). Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП. Общее количество предъявляемых транспортными предприятиями получателями субсидий поездок при делении на 20 и 40 в результате не должно превышать общий объем пополненных ЛСБ20 и ЛСБ40 соответственно для льготного проезда в отчетном периоде;
Lcpi - средняя дальность поездки одного пассажира по i-му транспортному предприятию на основании данных оператора АСОП.
3.2.5. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛCA за отчетный период, рассчитываются по формуле:
ВДлсаi = ВДлсагорi + ВДлсапрi + ВДлсагорбесi + ВДлсапрбесi,
ВДлсагорi = (PCтj - Цлса х Клса / Nобщ) х Nгоpi х Тлсаi,
ВДлсапрi = (PCтi х Lcpi - Цлса х Клса / Nобщ) х Nпpi х Тлсаi
ВДлсагорбесi = PCтj х Nгорбесi х Тлсабесi;
ВДлсапрбесi = PCтi х Lcpi х Nпpбeci х Тлсабесi, где:
ВДлсагорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛСА в городском сообщении;
ВДлсапрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛСА в пригородном сообщении;
ВДлсагорбесi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II группы по зрению, и лиц, сопровождающих инвалидов I группы по зрению по ЛСА в городском сообщении;
ВДлсапрбесi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II группы по зрению, и лиц, сопровождающих инвалидов I группы по зрению по ЛСА в пригородном сообщении;
Nобщ - количество транспортных транзакций, совершенных гражданами по ЛСА за отчетный период, на основании данных оператора АСОП;
Nгоpi, Nпpi - количество поездок (транспортных транзакций) за отчетный период, предъявляемых i-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки льготных категорий по ЛСА в городском (Nгоpi) и пригородном (Nпpi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
Nгорбесi, Nпpбeci - количество транспортных транзакций за отчетный период, совершенных гражданами по ЛСА с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной войны", "Инвалид Великой Отечественной войны", "Инвалид I группы по зрению", "Инвалид II группы по зрению", "Сопровождающий инвалида I группы по зрению" в городском (Nгорбесi) и пригородном (Nпpбeci) сообщении;
Цлса - стоимость ЛСА, утвержденная Правительством Нижегородской области;
Клса - количество пополненных ЛСА для льготного проезда в отчетном периоде в городском и пригородном сообщении соответственно по данным оператора АСОП;
PCтj,i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок: 1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в городских округах город Саров и город Чкаловск в сумме 22 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 23 рублей; 2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 3,00 рубля за пассажиро-километр;
- средняя дальность поездки одного пассажира за отчетный период определяется i-м транспортным предприятием на основании данных оператора АСОП;
Tncai - установочный коэффициент ЛСА:
1) равный единице, при условии, что (Nгоpi + Nпpi) (количество зарегистрированных за отчетный период ЛСА у i-го перевозчика х 70 поездок, определяется на основании данных оператора АСОП);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный период ЛСА у i-го перевозчика х 70 поездок, определяется на основании данных оператора АСОП) / (Nпpгоpi + Nпpпpi);
Tлcaбeci - установочный коэффициент ЛСА с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной войны", "Инвалид Великой Отечественной войны "Инвалид I группы по зрению", "Инвалид II группы по зрению", "Сопровождающий инвалида I группы по зрению":
1) равный единице, при условии, что (Nгоpбeci + Nпpбeci) <= (количество зарегистрированных за отчетный период ЛСА у i-го перевозчика х 70 поездок, определяется на основании данных оператора АСОП);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный период ЛСА с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной войны", "Инвалид Великой Отечественной войны", "Инвалид I группы по зрению", "Инвалид II группы по зрению", "Сопровождающий инвалида I группы по зрению" у i-го перевозчика х 70 поездок) / (Nгоpбeci + Nпpбeci).
3.2.6. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ за отчетный период, рассчитываются по формуле:
ВДлкуi = ВДлкугорi + ВДлкупрi;
ВДлкугорi = ВДлкугор20i + ВДлкугор40i + ВДлкугор60i + ВДлкугорблi + ВДлкугорсмi;
ВДлкупрi = ВДлкупр20i + ВДлкупр40i + ВДлкупр60i + ВДлкупрблi + ВДлкупрсмi;
ВДлкугор20i = (PCтj - Цлку20 / 20 поездок) х Nлкyгоp20i;
ВДлкупр20i = (PCтi х Lcpyi - Цлку20 / 20 поездок) х Nлкупр20i;
ВДлкугор40i = (PCтj - Цлку40 / 40) х Nлкyгоp40i х Тлкy40i;
ВДлкупр40i = (PCтi х Lcpyi - Цлку40 / 40) х Nлкупр40i х Тлкy40i;
ВДлкугор60i = (PCтj - Цлку60 / 60 поездок) х Nлкyгоp60i х Тлкy60i;
ВДлкупр60i = (PCтi х Lcpyi - Цлку60 / 60 поездок) х Nлкyгоp60i х Тлкy60i;
ВДлкугорблi = (PCтj - Цлкубл х Клкубл / Nлкублобщ) х Nлкугорблi х Тлкублi;
ВДлкупрблi = (PCтi х Lcpyi - Цлкубл х Клкубл / Nлкублобщ) х Nкупрблi х Тлкублi;
ВДлкугорсмi = PCтj х Nлкугорсмi х Тлкусмi;
ВДлкупрсмi = РСтi х Lcpyi х Nлкупрсмi х Тлкусмi, где:
ВДлкугорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ в городском сообщении;
ВДлкупрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ в пригородном сообщении;
ВДлкугор20i, ВДлкупр20i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 20 поездок (далее - ЛКУ20) в городском (ВДлкугор20i) и пригородном (ВДлкупр20i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
ВДлкугор40i, ВДлкупр40i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 40 поездок (далее - ЛКУ40) в городском (ВДлкугор40i) и пригородном (ВДлкупр40i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
ВДлкугор60i, ВДлкупр60i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 60 поездок (далее - ЛКУ60) в городском (ВДлкугор60i) и пригородном (ВДлкупр60i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
ВДлкугорблi, ВДлкупрблi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ с неограниченным количеством поездок (далее - ЛКУбл) в городском (ВДлкугорблi) и пригородном (ВДлкупрблi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
ВДлкугорсмi, ВДлкупрсмi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся, проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках, по ЛЕСУ (далее - ЛКУсм) в городском (ВДлкугорсмi) и пригородном (ВДлкупрсмi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
PCтj, i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок: 1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей; 2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,50 рубля за пассажиро-километр;
Цлку20, Цлку40, Цлку60, Цлкубл - стоимость ЛКУ20 (Цлку20), ЛКУ40 (Цлку40), ЛКУ60 (Цлку60) и ЛКУбл (Цлкубл), утвержденная Правительством Нижегородской области;
Lcpyi - средняя дальность перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ за отчетный период определяется i-м транспортным предприятием на основании данных оператора АСОП;
Nлкублобщ - количество транспортных транзакций, совершенных гражданами по ЛКУбл за отчетный период на всей территории Нижегородской области, на основании данных оператора АСОП;
Клкубл - количество пополненных ЛКУбл для льготного проезда в отчетном периоде в городском и пригородном сообщении на всей территории Нижегородской области, на основании данных оператора АСОП;
Nлкyгоp20i, Nлкyгоp40i, Nлкyгоp60i, Nлкупр20i, Nлкупр40i, Nлкупр60i, Nлкугорблi, Nкупрблi, Nлкугорсмi, Nлкупрсмi - количество поездок (транспортных транзакций) за отчетный период, предъявляемых i-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки льготных категорий по ЛКУ (ЛКУ20, ЛКУ40, ЛКУ60, ЛКУбл, ЛКУсм) в городском (Nлкyгоp20i, Nлкyгоp40i, Nлкyгоp60i, Nлкугорблi, Nлкугорсмi) и пригородном (Nлкупр20i, Nлкупр40i, Nлкупр60i, Nкупрблi, Nлкупрсмi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
Тлкy40i - установочный коэффициент ЛКУ40:
1) равный единице, при условии, что (Nлкyгоp40i + Nлкупр40i) <= (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУ40 у i-го перевозчика х 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУ40 у i-го перевозчика х 39 поездок) / (Nлкyгоp40i + Nлкупр40i);
Тлкy60i - установочный коэффициент ЛКУ60:
1) равный единице, при условии, что (Nлкyгоp60i + Nлкупр60i) <= (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУ60 у i-го перевозчика х 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУ60 у i-го перевозчика х 39 поездок) / (Nлкyгоp60i + Nлкупр60i);
Тлкублi - установочный коэффициент ЛКУбл:
1) равный единице, при условии, что (Nлкугорблi + Nкупрблi) <= (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУбл у i-го перевозчика х 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУбл у i-го перевозчика х 39 поездок) / (Nлкугорблi + Nкупрблi);
Тлкусмi - установочный коэффициент ЛКУсм:
1) равный единице, при условии, что (Nлкугорсмi + Nлкупрсмi) <= (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУсм у i-го перевозчика х 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУсм у i-го перевозчика х 39 поездок) / (Nлкугорсмi + Nлкупрсмi).
3.2.7. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКС за отчетный период, рассчитываются по формуле:
ВДлксi = ВДлксгорi + ВДлэкспрi;
ВДлксгорi = ВДлксгор40i + ВДлксгор60i + ВДлксгорблi + ВДлэксгорi;
ВДлкупрi = ВДлкупр20i + ВДлкупр40i + ВДлкупр60i + ВДлкупрблi + ВДлкупрсмi;
ВДлксгор40i = (PCтj - Цлкс40 / 40 поездок) х Nлксгоp40i х Тлкс40i;
ВДлксгор60i = (PCтj - Цлкс60 / 60 поездок) х Nлксгоp60i х Тлкс60i;
ВДлксгорблi = (PCтj - Цлксбл х Клксбл / Nлксблобщ) х Nлксгорблi х Тлксблi;
ВДлэксгорi = 0,5 х PCтj х Nлэксгорi;
ВДлэкспрi = 0,5 х РСтi х Lcpi х Nлэкспрi, где:
ВДлксгорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКС в городском сообщении;
ВДлэкспрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготному электронному кошельку (далее - ЛЭКС) в пригородном сообщении;
ВДлэксгорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготному электронному кошельку в городском сообщении;
ВДлксгор40i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКС с ограниченным количеством поездок в количестве 40 поездок (далее - ЛКС40) в городском сообщении;
ВДлксгор60i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКС с ограниченным количеством поездок в количестве 60 поездок (далее - ЛКС60) в городском сообщении;
ВДлксгорблi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКС с неограниченным количеством поездок (далее - ЛКСбл) в городском сообщении;
PCтj, i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок: 1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских, муниципальных округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей; 2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,50 рубля за пассажиро-километр;
Цлкс40, Цлкс60, Цлксбл - стоимость ЛКС40 (Цлкс40), ЛКС60 (Цлкс60) и ЛКСбл (Цлксбл), утвержденная Правительством Нижегородской области;
Lcpci - средняя дальность перевозки льготных категорий граждан по ЛКС за отчетный период определяется i-м транспортным предприятием на основании данных оператора АСОП;
Nлксблобщ - количество поездок (транспортных транзакций), совершенных гражданами по ЛКСбл за отчетный период на всей территории Нижегородской области, на основании данных оператора АСОП;
Клксбл - количество пополненных ЛКСбл для льготного проезда в отчетном периоде в городском и пригородном сообщении на всей территории Нижегородской области на основании данных оператора АСОП;
Nлксгоp40i, Nлксгоp60i, NЛлэксгорi, Nлксгорблi, Nлэкспрi - количество поездок (транспортных транзакций) за отчетный период, предъявляемых i-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки льготных категорий по ЛКС (ЛКС40, ЛКС60, ЛКСбл, ЛЭКС) в городском (Nлксгоp40i, Nлксгоp60i, Nлксгорблi, Nлэксгорi) и пригородном (Nлэкспрi) сообщении, на основании данных операторов АСОП;
Тлкс40i - установочный коэффициент ЛКС40:
1) равный единице, при условии, что (Nлксгоp40i) =< (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКС40 у i-го перевозчика х 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКС40 у i-го перевозчика х 39 поездок) / (Nлксгоp40i);
Тлкс60i - установочный коэффициент ЛКС60:
1) равный единице, при условии, что (Nлксгоp60i) =< (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКС60 у i-го перевозчика х 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКС60 у i-го перевозчика х 39 поездок) / (Nлксгоp60i);
Тлксблi - установочный коэффициент ЛКСбл:
1) равный единице, при условии, что (Nлксгорблi) =< (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКСбл у i-го перевозчика х 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКСбл у i-го перевозчика х 39 поездок) / (Nлксгорблi).
3.3. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании письменного уведомления о необходимости возврата средств субсидии, направляемого Министерством (органом государственного финансового контроля) получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий предоставления субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления указанного возврата.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления.
3.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными для соответствующего вида субсидии приказом министерства финансов Нижегородской области.
Обязательными условиями предоставления субсидии, указываемыми в Соглашении, являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерствами и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня размещения на едином портале информации о результатах рассмотрения заявок направляет получателю субсидии проект соглашения.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Министерство с указанием расчетного счета для перечисления субсидии.
В случае уклонения получателем субсидии от заключения соглашения в установленный настоящим пунктом срок, решение о предоставлении субсидии считается аннулированным.
Проект соглашения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления в Министерство подписывается уполномоченным лицом и регистрируется в установленном порядке.
Один экземпляр соглашения направляется получателю субсидии не позднее второго рабочего дня со дня его регистрации в Министерстве.
3.5. Субсидии предоставляются Министерством ежемесячно. Порядок и условия предоставления субсидии указываются в соглашении.
3.6. В случае перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов в период до и во время проведения отбора, транспортное предприятие, с которым заключено соглашение, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации соглашения в Министерстве предоставляет в Министерство документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка.
Министерство регистрирует и рассматривает документы в соответствии с порядком, указанным в пунктах 3.7 - 3.14 настоящего Порядка.
3.7. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший соглашение, ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, при необходимости получения субсидии, подает в Министерство заявление на получение субсидии по форме, являющейся приложением к соглашению с приложением следующих документов:
- отчета по форме, являющейся приложением к договору (далее - отчет) и счета-фактуры (счета);
- приказа об установлении средней дальности поездки одного пассажира;
- расчета средней дальности поездки одного пассажира для расчета субсидий, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего Порядка.
Транспортные предприятия несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с настоящим пунктом.
3.8. Заявление с приложениями, указанное в пункте 3.7 настоящего Порядка регистрируется Министерством в день его поступления.
3.9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации проверяет комплектность документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении транспортному предприятию субсидии.
3.10. Основания для отказа в выплате субсидии:
- непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов или их несоответствие требованиям, предусмотренным в пункте 3.6 настоящего Порядка;
- представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- установление факта несоответствия получателя субсидии категориям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка и (или) условиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
- неправомерность расчета размера субсидии.
3.11. В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 3.7 настоящего Порядка или неполного пакета документов, либо при наличии устранимых ошибок в расчете размера субсидии Министерство возвращает документы получателю субсидии и письменно уведомляет получателя субсидии о причинах возврата.
3.12. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, устраняет перечисленные в нем нарушения и повторно представляет документы в Министерство.
3.13. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня повторного поступления в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка документов проверяет их комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.14. Письменное уведомление получателю субсидии с указанием причин отказа в предоставлении субсидии направляется Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.15. В случае принятия положительного решения о выплате субсидии, субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета Министерства, открытого в органах казначейства, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия положительного решения о выплате субсидии в порядке, определенном в соглашении.
3.16. Получатель субсидии в срок до 20 декабря отчетного финансового года, направляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Порядка, содержащие предварительный отчет для выплаты субсидии за декабрь отчетного финансового года.
3.17. Министерство, после проведения проверки, предусмотренной настоящим Порядком, осуществляет перечисление субсидии на основании документов, предоставленных в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка в срок не позднее 27 декабря отчетного финансового года.
3.18. Получатель субсидии в срок до 20 января года следующего за отчетным предоставляют в Министерство уточненные документы, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Порядка, за декабрь отчетного финансового года и акт сверки взаимных расчетов за отчетный финансовый год.
3.19. Министерство, после проведения проверки, предусмотренной настоящим Порядком, на основании документов, указанных в пункте 3.18 настоящего Порядка в срок до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным, осуществляет перечисление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3.20. При проведении проверки документов, предоставленных в соответствии с пунктами 2.4, 3.7, 3.16, 3.18 настоящего Порядка, Министерство вправе запрашивать информацию и документы у органов государственной власти и иных органов, либо проверять посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.21. Показателем результата использования субсидии является возмещение получателю субсидии недополученных доходов от перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов, имеющих право на предоставление им льготного проезда в соответствии с действующим законодательством. Значение показателя результата использования субсидии определяется в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии предоставляют отчетность о выпадающих доходах на возмещение которых предоставляется субсидия, а также о достижении показателей результативности использования субсидии в порядке и в сроки, установленные соглашением.
Отчетность предоставляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленных министерством финансов Нижегородской области для соответствующего вида субсидий.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
4.3. Министерство на основании отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии, путем сопоставления фактически достигнутого получателем субсидии значения результата использования субсидии и планового значения результата использования субсидии, установленного в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, а также за недостоверность предоставляемых в министерство сведений, отчетных данных и иной информации, недостижение показателя результата использования субсидии, установленного в соглашении.
5.3. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии установленных в соглашении значений показателей результата использования субсидии, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования, а получатель субсидии обязуется возвратить полученную субсидию в областной бюджет в размере суммы средств, указанных в требовании.
5.4. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка влечет взыскание средств в доход областного бюджета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. К получателю субсидии могут быть применены иные меры ответственности, предусмотренные статьей 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2020 г. N 1127 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.